Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 156

Тема: термостат

  1. #41
    Аватар для BIGFOOT_TMN
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    5,183
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Петров-Водкин Посмотреть сообщение
    Dmitr76, У этого 21200-6N210 (82ºC) термостата есть заклепка, а у этого 21230-6N20A (95ºС) нету. И они немного отличаются по конструкции.
    21200-16A05 (88ºC )
    X-trail T30 QR20DE 4WD 2001

  2. #42

    Адрес: Астана
    Сообщений
    525
    Больше 7 лет на форуме
    подскажите где найти резинку уплотнительную на патрубок термостата... не могу найти по экзисту ее номер и приминяемость
    Nissan Skyline GTS-R R33 Project 400 hp
    Nissan X-Trail ===>>> Nissan Patrol 4.5 MT

  3. #43

    Адрес: Советский Союз
    Сообщений
    12,998
    Больше 5 лет на форуме
    патрубок термостата у меня без резинок живет..
    уплотняется с блоком о-рингом самого термостата..
    кузовные работы 619-519 309-375

    строительство, монтаж, отделка 489-489 489-999

  4. #44

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    175
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от BIGFOOT_TMN Посмотреть сообщение
    21200-16A05 (88ºC )
    А на дорестаил он подойдет?? просто Exist выдает что он не для X-Trail.

    И если он подходит нужно ставить термостат 21200-16A05 (88ºC ) и перепускной клапан 21230-6N20A (95ºС)
    я правильно понял?
    X-Trail XTT 04.2002

  5. #45

    Адрес: Астана
    Сообщений
    525
    Больше 7 лет на форуме
    а у меня патрубок с резиновым рингом но не от термостата (((
    Nissan Skyline GTS-R R33 Project 400 hp
    Nissan X-Trail ===>>> Nissan Patrol 4.5 MT

  6. #46

    Сообщений
    17
    Больше 3 лет на форуме

    КРИК о помощи!

    Здравстуйте уважаемые господа! Подскажите, действительно ли что в NISSAN X-TRAIL 2001 г.в., АКПП, правый руль, стоят два термостата? Один я нашел, а второй не заню где искать. У мня выбрасывает охлаждающую жидкость из радиатора. Сначала дкмал, что прогорела прокладка под головкой блока, но газов не видно и запаха нет. Один термостат выкинул, теперь надежда, что проблема во втором термостате.

  7. #47

    Адрес: Красноярск - Новоси
    Сообщений
    4,597
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от комбат2007 Посмотреть сообщение
    Здравстуйте уважаемые господа! Подскажите, действительно ли что в NISSAN X-TRAIL 2001 г.в., АКПП, правый руль, стоят два термостата? Один я нашел, а второй не заню где искать. У мня выбрасывает охлаждающую жидкость из радиатора. Сначала дкмал, что прогорела прокладка под головкой блока, но газов не видно и запаха нет. Один термостат выкинул, теперь надежда, что проблема во втором термостате.
    Схему установки обоих термостатов см Печка дует холодом (установка дополнительной электропомпы на печку) и Печка дует холодом (установка дополнительной электропомпы на печку) .

    Проблема Ваша не в термостатах, замена не поможет.
    Или много антифриза залито, или прокладка головки блока, или крышка радиатора - ищите в расширенном поиске по форуму.
    Nissan X-Trail 12.2004, Xtt, 170 тыс км, газ BRC Sequent P&D
    Toyota Camry SV40, 07.1997, 260 тыс км

  8. #48
    Аватар для Orlichan
    Адрес: Красногорск МосОбл
    Сообщений
    5,902
    Больше 3 лет на форуме
    Больше похоже на подгоревшую прокладку..
    Вкус у запаха зелёный
    Nissan Pathfinder 2.5td 2008 LE

  9. #49

    Сообщений
    17
    Больше 3 лет на форуме
    Спасибо за совет. Пишу только для того чтобы другие при возникновении данной ситуации не возились. Причину выброса охлаждающей жидкости из радиатора установил.Окзалось, что закрылся второй термостат, который стоит на нижнем патрубке. Соответственно не было циркуляции и отсюда выброс.

  10. #50
    Аватар для major73727
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    37
    Больше 3 лет на форуме

    Признаки неисправного термостата?

    Привет Хитроводам!
    Народ, подскажите, если кто знает. Есть подозрение, что движка не прогревается до рабочей Т.
    Симптомы:
    - печка греть начинает после уличной ночёвки километров через 15( есть доп помпа, на улице -15 );
    - стрелка на панели не поднимается выше горизонтальной линии, всё время ниже;
    - верхний толстый патрубок на радиатор начинает теплеть вместе с трубками на печьку, т.е. практически сразу;
    - радиатор полностью закрыт картонкой, под капотом пока ничего нет.
    - расход подскочил - прошлой зимой заметно меньше хавал даже в -30.
    По книжке там есть термостат и ещё какой-то водораспредилительный клапан. Цена и того и другого около 400р.Температуры открытия у них разные а кругов охлаждения аж 3.
    У кого какие мысли? Движка QR20.
    Заранее благодарю!
    Nissan X-Trail 2012 МR20 японец 2,0 л вариатор

  11. #51
    Аватар для Orlichan
    Адрес: Красногорск МосОбл
    Сообщений
    5,902
    Больше 3 лет на форуме
    Вкус у запаха зелёный
    Nissan Pathfinder 2.5td 2008 LE

  12. #52
    Аватар для zdorovij
    Адрес: Березники
    Сообщений
    11,458
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от major73727 Посмотреть сообщение
    - стрелка на панели не поднимается выше горизонтальной линии, всё время ниже;
    -
    она и не должна , у хитрого показания всех приборов с большой погрешностью , особенно стрелка температуры и тахометр
    Лехух -писец мечтам!
    Все что не делается все к лучшему !!!

  13. #53

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,895
    Больше 5 лет на форуме
    Температура не с погрешностью, а необходимой инерционностью, две большие разницы, обороты у меня разнятся с мультитрониксом на 200 оборотов и где здесь большая погрешность?
    Nissan X-Trail, 2008, CVT, 2.0

  14. #54
    Аватар для zdorovij
    Адрес: Березники
    Сообщений
    11,458
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Anton42 Посмотреть сообщение
    Температура не с погрешностью, а необходимой инерционностью, две большие разницы, обороты у меня разнятся с мультитрониксом на 200 оборотов и где здесь большая погрешность?
    а как еще это назвать , когда в 72 гр стрелка показывает что двиг прогрет и так до 100 скольки то градусов ( уже не помню )
    а 200 об -это что мало - ну ладно трейл без погрешности и греха ;)
    блин , надо бы взять на прокат мультик , поглядеть :))) хотя меньше знаешь и со сном спокойней :)
    Лехух -писец мечтам!
    Все что не делается все к лучшему !!!

  15. #55

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    3,717
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от zdorovij Посмотреть сообщение
    а как еще это назвать , когда в 72 гр стрелка показывает что двиг прогрет и так до 100 скольки то градусов ( уже не помню )
    а 200 об -это что мало - ну ладно трейл без погрешности и греха ;)
    блин , надо бы взять на прокат мультик , поглядеть :))) хотя меньше знаешь и со сном спокойней :)
    Я, человек воспитанный на советском ТАЗопроме, тоже это сперва не понимал, зачем так делают? Потом почитал блог Лады-Калины. Там ребята, воспитанные исключительно в традициях японапрома, считали за неисправность поведение датчика температуры ,который им показывал то 85, то 90, то 95 градусов, потом обратно! Они реально считали что так не должно быть, что это неисправность, которую надо срочно лечить! :)))

    В общем на иномарках, дабы не нервировать водителя, температуре двигателя, находящейся в рабочем диапазоне, соответствует одно и то же положение стрелки во всем этом диапазоне. Выше она пойдет только при перегреве.
    Lexus LX 470, 4.7, 2000
    Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012

  16. #56

    Адрес: Кемеровская область
    Сообщений
    717
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Aisen Посмотреть сообщение
    В общем на иномарках, дабы не нервировать водителя, температуре двигателя, находящейся в рабочем диапазоне, соответствует одно и то же положение стрелки во всем этом диапазоне. Выше она пойдет только при перегреве.
    И для подавляющего большинства водителей - это правильно.
    А для единиц, замороченных и воспитанных автопромом (хочу все знать) -типа меня ;), есть Мультик.
    Nissan X-Trail NT30 2.0 4WD 2002

  17. #57

    Адрес: Красноярск - Новоси
    Сообщений
    4,597
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от major73727 Посмотреть сообщение
    Привет Хитроводам!
    Народ, подскажите, если кто знает. Есть подозрение, что движка не прогревается до рабочей Т.
    Симптомы:
    - печка греть начинает после уличной ночёвки километров через 15( есть доп помпа, на улице -15 );
    - стрелка на панели не поднимается выше горизонтальной линии, всё время ниже;
    - верхний толстый патрубок на радиатор начинает теплеть вместе с трубками на печьку, т.е. практически сразу;
    - радиатор полностью закрыт картонкой, под капотом пока ничего нет.
    - расход подскочил - прошлой зимой заметно меньше хавал даже в -30.
    По книжке там есть термостат и ещё какой-то водораспредилительный клапан. Цена и того и другого около 400р.Температуры открытия у них разные а кругов охлаждения аж 3.
    У кого какие мысли? Движка QR20.
    Заранее благодарю!
    Термостат неисправен.
    См сообщение термостат
    Nissan X-Trail 12.2004, Xtt, 170 тыс км, газ BRC Sequent P&D
    Toyota Camry SV40, 07.1997, 260 тыс км

  18. #58

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    187
    Больше 3 лет на форуме
    Кто нить объяснит мне почему салон машины с термостатом на 82С прогреется быстрее чем с термостатом на 72С? Если можно, физики побольше плиз а лирики поменьше
    Х 2006гв МКПП 2л Коламбия 180000

  19. #59
    Аватар для zdorovij
    Адрес: Березники
    Сообщений
    11,458
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от transis Посмотреть сообщение
    Кто нить объяснит мне почему салон машины с термостатом на 82С прогреется быстрее чем с термостатом на 72С? Если можно, физики побольше плиз а лирики поменьше
    термостат это клапан который при нагреве открывается и жижу пускает по радиатору , а коли она идет через радиатор , то соответственно там остывает , а коли она там остывает то соответственно двигу уже при срабатывании термостата нужно обогревать и улицу , а не только печку салона :) короче дольше получается прогреть если температура срабатывания термостата меньше
    Лехух -писец мечтам!
    Все что не делается все к лучшему !!!

  20. #60

    Сообщений
    6,350
    Больше 7 лет на форуме
    Еще проще. В печку не может попасть ОЖ с температурой выше, чем температура открытия термостата. Соответсвенно печка с тепературой 72 градуса дает тепла много меньше, чем с температурой 82 градуса, а тем более 88.
    Вопрос был про скорость первоначального прогрева салона, потому остальные режимы отброшены.
    Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Chamelion 616.2К.MAP.3D
    Троллей не кормлю.

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

Nissan X-Trail
2009 год
870000 руб.
Nissan X-Trail
2007 год
750000 руб.
Nissan X-Trail
2008 год
865000 руб.
Nissan X-Trail
2014 год
Тащпенс
Nissan X-Trail
2002 год
Tur78
Nissan X-Trail
2004 год
VooDi86

 
Rambler's Top100

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187