Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 61 по 72 из 72
  1. #61

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    401
    Больше 5 лет на форуме
    Нагрев коллектора и попливной рампы быстро от 12в наврятли обеспечишь. Только Кипяток может дать быстро большую теплоотдачу. А свечу накала нужно тока сразу до камеры сгорания как у дизелей. Чтоб там нагрев смеси с испарением был для воспламенения. Они ведь до красна нагреваются за 3сек.
    X-Trail 2001 NT-30 п/р 4wd Н-вартовск

  2. #62
    Аватар для BIGFOOT_TMN
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    5,176
    Больше 7 лет на форуме
    Прошу всех вернуться к штуковине от инженеров Ауди!
    Перво-на-перво, хорошо бы именно её у друзей обнаружить и померять!
    Тогда узнаем мощность и потребляемый ток.
    Про свечи накала - хорошая идея: вопрос монтажа очень важен, а просверлить и нарезать резьбу в коллекторе дорестайла весьма несложно, только свечи для другого предназначены: не нагреть, а поджечь. Кто в детстве авиамоделизмом занимался должен знать.
    Я вот тут покупал девайс (когда печка была демонтирована):


    так вот, там внутри кубик 3х4х5 см примерно, керамический нагреватель, как в бытовых тепловентиляторах, думаю можно его оттуда добыть и после дроссельной заслонки во время ее чистки впендюрить...
    X-trail T30 QR20DE 4WD 2001

  3. #63

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    2,439
    Больше 3 лет на форуме
    При заводке горячий воздух кроме конденсата в камере сгорания ничего не даст :-)
    Nissan X-Trail T-31 2.5 MКПП Full 2008 Люк, рейлинги. Цвет черный, ох и намаюсь с последним :-(

  4. #64
    Аватар для BIGFOOT_TMN
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    5,176
    Больше 7 лет на форуме
    Инженеры Ауди считают иначе:

    Отопление впускного коллектора

    Модели с 4-цил. двигателями и системой Mono-Motronic

    От блока приготовления горючей смеси системы Mono-Motronic смесь воздуха и топлива через впускной коллектор попадает в цилиндры.

    Если впускной коллектор холодный, то значительная часть смеси конденсируется на внутренних стенках коллектора и попадает в камеры сгорания уже не совсем в виде паров. Так образуются потери и, тем самым, повышенный расход топлива. Этому несчастью можно помочь двойным подогревом впускного коллектора.
    На холодном двигателе в действие вступает электрический подогрев впускного коллектора. Он состоит из электрически подогреваемого «ежа», который ввинчен во впускной коллектор ниже блока приготовления горючей смеси. У нашего «ежа» с природным зверьком общие только иголки. В Audi 80 они служат не столько пассивной самообороне, сколько увеличению поверхности нагревательного элемента. Такой «ежовый» подогрев действует лишь примерно до температуры охлаждающей жидкости 65°C. Затем ток отключается.
    Термовыключатель (на электрических схемах обозначается как «датчик температуры охлаждающей жидкости – G62») включает «ежа» не напрямую. G62, скорее, снабжает блок управления Mono-Motronic информацией о температуре, и этот последний через реле в дополнительном блоке реле под приборной панелью отдает распоряжение подать питание к «ежу».
    При более высоких температурах обогрев впускного коллектора берет на себя охлаждающая жидкость. Для этого через особый канал во впускном коллекторе направляется дополнительное количество от общего потока охлаждающей жидкости.

    Проверка подогрева впускного коллектора
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    Проверка «ежа»: на холодном двигателе отсоединить провод, ведущий к «ежу» под впускным коллектором, по штепсельному соединению (оно установлено сбоку на блоке приготовления горючей смеси).
    На кабеле к «ежу» и к «массе» подключить омметр: если он показывает 0,25 – 0,50 Ом, то, значит, «еж» в порядке.
    У кого нет омметра, тот должен снять блок приготовления горючей смеси при холодном двигателе, включить зажигание и проверить мокрым пальцем, нагреваются ли иголки «ежа».
    Если «еж» не греется, несмотря на верные показатели сопротивления, то причина может быть в дефектном реле.
    Проверка термовыключателя: (см. раздел Система впрыска Mono-Motronic).
    Проверка реле – см. главу Кузовная электросистема.

    «Еж» (3) во впускном коллекторе (4) с соединительным проводом (5).
    X-trail T30 QR20DE 4WD 2001

  5. #65
    Аватар для BIGFOOT_TMN
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    5,176
    Больше 7 лет на форуме
    X-trail T30 QR20DE 4WD 2001

  6. #66
    Аватар для BIGFOOT_TMN
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    5,176
    Больше 7 лет на форуме
    Сопротивление: 0,25 – 0,50 Ом!
    то есть 0,375, Мощность - U~2/R; 12*12/0,375=384Wt. Не так много.
    X-trail T30 QR20DE 4WD 2001

  7. #67
    Аватар для Vlad24Krsk
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,468
    Записей в дневнике
    4
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от BIGFOOT_TMN Посмотреть сообщение
    Мощность - U~2/R; 12*12/0,375=384Wt. Не так много.
    ИМХО, ключевой вопрос, когда именно включается "еж": если до стартера, то вполне успеет подогреть определенный объем воздуха, который и поступит на первый впрыск, если же одновременно со стартером, то непонятки в его пользе.
    Nissan X-Trail, 2003, АКП, ПР, QR25DE, Сингапур, 190 т.км.

  8. #68
    Аватар для BIGFOOT_TMN
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    5,176
    Больше 7 лет на форуме
    при холодном двигателе, включить зажигание и проверить мокрым пальцем, нагреваются ли иголки «ежа».
    и
    до температуры охлаждающей жидкости 65°C. Затем ток отключается.
    То есть он подключен к "Ign" через реле которое отрубается термовыключателем на 65 градусов - все просто
    X-trail T30 QR20DE 4WD 2001

  9. #69
    Аватар для Vlad24Krsk
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,468
    Записей в дневнике
    4
    Больше 5 лет на форуме
    Понял, одобряем?:)
    И все ж, я бы поставил японским машинам, которые не заводятся после ночи в -30 большой +, очень мудро. Это погодка для спецавтомобилей. Не надо их мучить на холодную без какого либо прогрева (можно считать за крик души:))
    Nissan X-Trail, 2003, АКП, ПР, QR25DE, Сингапур, 190 т.км.

  10. #70

    Сообщений
    6,096
    Больше 7 лет на форуме
    censored
    Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Chamelion 616.2К.MAP.3D
    Троллей не кормлю.

  11. #71

    Адрес: Братск
    Сообщений
    1,967
    Больше 5 лет на форуме
    censored
    ПРАДО 4л. R-2. 08г.

  12. #72

    Адрес: Омск
    Сообщений
    2,712
    Больше 7 лет на форуме
    Граждане, грызню прекращаем.
    Не гоняю. Лучше дома в шесть, чем в морге полшестого.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Вернуться к списку тем

Nissan X-Trail
2006 год
460000 руб.
Nissan X-Trail
2000 год
306000 руб.
Nissan X-Trail
2011 год
810000 руб.
Nissan X-Trail
2013 год
Amigo32
Nissan X-Trail
2011 год
shevkun
Nissan X-Trail
2014 год
Андрей8586

 
Rambler's Top100

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186