Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 66
  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    31
    Больше 5 лет на форуме

    Пропадает тяга, черный нагар на свечах(

    Добрый день, форумчане!
    Помогите советом, что делать дальше!?
    Авто 2004 года, приехал в прошлом году с пробегом 20000 км, на сегодня пробег уже 70000. Проблема заключается в том что у машины пропадает тяга, машина тупит ускоряется с задержкой, при этом изолятор на свечах практически весь черный от нагара! Заменил: топливный фильтр, свечи, кислородный датчик, воздушный фильтр. Подумываю уже о замене МАФ сенсора(.
    Естественно чистил заслонку, перепрограммировал комп, но ничего не помогает, опять свечи черные(. Что делать!? В СТО толком сказать ничего не могут, только взять деньги за диагностику)).
    Последний раз редактировалось Igor_38; 20.04.2009 в 07:55.

  2. #2
    Аватар для BIGFOOT_TMN
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    5,176
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Igor_38 Посмотреть сообщение
    Подумываю уже о замене МАФ сенсора(.
    надо сначала думать, потом спрашивать, потом думать, потом менять. :(

    так вот MAF стоило поменять сначала, но предварительно прочесть готовые статьи в этом форуме про диагностику его и померять напряжение на нем...
    X-trail T30 QR20DE 4WD 2001

  3. #3
    Аватар для BIGFOOT_TMN
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    5,176
    Больше 7 лет на форуме
    А для начала заполнил бы данные о себе, город и какая машина.
    X-trail T30 QR20DE 4WD 2001

  4. #4

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    31
    Больше 5 лет на форуме
    Уже изменил
    X-Trail 2004г QR20DE 4WD

  5. #5
    Аватар для BIGFOOT_TMN
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    5,176
    Больше 7 лет на форуме
    Ну, вот уже лучше, теперь можно поискать кого-то из своего города, а пока все же прочти про проверку мафа...
    Единая тема ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF, МАФ): проверка, замена

    Вот показания какие должны быть
    На холостых
    0.7 - 1.1V (QR20DE)
    0.8 - 1.2V (QR25DE)
    На 2500 об.мин.
     Engine speed is 2,500 rpm
    1.4 - 1.9V (QR20DE)
    1.6 - 1.9V (QR25DE)
    X-trail T30 QR20DE 4WD 2001

  6. #6

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    2,439
    Больше 3 лет на форуме
    Давно у тебя эта эпопея началась? Может ты все операции производил на одном баке бензина. Из-за топлива тоже такие проблемы могут возникать. Мы склонны всегда лезти в дебри а иногда проблема на поверхности лежит...
    70 000 км не считаю для такой машины серьезным пробегом, если конечно у тебя вместо 20 начальных тысяч не было 120.
    Nissan X-Trail T-31 2.5 MКПП Full 2008 Люк, рейлинги. Цвет черный, ох и намаюсь с последним :-(

  7. #7

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    31
    Больше 5 лет на форуме
    Получил показания

    На холостых
    0.7 - 1.1V (QR20DE) 0,96

    На 2500 об.мин.
    1.4 - 1.9V (QR20DE) 1,64

    Что теперь(, как понимаю маф исправен!?
    X-Trail 2004г QR20DE 4WD

  8. #8
    Аватар для Томсон
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,407
    Больше 7 лет на форуме
    кислородный датчик - менял до проблемы или после? Правильно ли подключили? Проверь впускной тракт, нет ли где подсосоа воздуха неучтеного.
    Блюберд 2000.QG18DE - в прошлом
    X-TRAIL 2003.QR20DE - в прошлом
    PRADO- в настоящем!

  9. #9

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    31
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Valerii M Посмотреть сообщение
    Давно у тебя эта эпопея началась?
    Началось все глубокой осенью, машина стала дико троить на D + тормоз(тему в форуме читал, ничего не помогало), с троением справиться не мог пока не пришла весна. Обратился к диагностам, тестировали, сказали все исправно, необходимо помыть форсунки и ДЗ(я ее уже помыл)), помыли. Переобучили заслонку. Проблема так и не исправилась, движок реже и мягче, но подергивался. Проблема плавающая, но связывал именно с черным нагаром на свечах(сажа), заменял свечи зимой их хватало на несколько недель и они становились черными, менял их вновь, ездит надо было. Плюнул на диагностов, стал все плавно менять по очереди. А теперь уже и не знаю что делать. Знаю, что диагносты скажут, что все гут надо форсунки мыть)).
    Заметил, что после обучения и чистки ДЗ машина около недели работает хорошо, потом все проблемы возвращаются. Вот такие дела(.
    У машины реальный пробег покупал на ауке.
    X-Trail 2004г QR20DE 4WD

  10. #10

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    31
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Томсон Посмотреть сообщение
    кислородный датчик - менял до проблемы или после? Правильно ли подключили? Проверь впускной тракт, нет ли где подсосоа воздуха неучтеного.
    Таким образом пытался устранить проблему.
    X-Trail 2004г QR20DE 4WD

  11. #11

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    31
    Больше 5 лет на форуме
    Самое интересное, что расход по трассе 9 л на 100 км. Но вот со свечками все очень грустно, в саже все(.
    До этого я залил в бак промывку для форсунок хайгировскую, отъездил два бака, свечи посветлели, заменил топливный фильтр(бак внутри чистый, да и фильтр похоже раньше 100тыр можно не трогать), затем заменил топливный фильтр помыл ДЗ, заменил кислородник, залил 95 бенз, прогрел машину переобучил педаль и ДЗ.
    Поездил неделю, вроде было все ОК. Регулярно проверял свечи, все было хорошо. на второй неделе решил перейти на 92-ой, в результате 6 часовой поездки на 450 км получил черные свечи, заправлялся как обычно на своей заправке. Все комплектующие при замене использовал оригинальные.
    X-Trail 2004г QR20DE 4WD

  12. #12

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    31
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Томсон Посмотреть сообщение
    кислородный датчик - менял до проблемы или после? Правильно ли подключили? Проверь впускной тракт, нет ли где подсосоа воздуха неучтеного.
    Подключили правильно. Проверить выпускной или впускной тракт? Впускной все на месте, внешних повреждений нет. Судя по саже на свечах, смесь переобогащенная поступает!
    X-Trail 2004г QR20DE 4WD

  13. #13
    RVO
    RVO вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,628
    Больше 5 лет на форуме
    это маф
    Пусть лучше в мышцах будет боль,
    чем наркота и алкоголь!

  14. #14

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    2,439
    Больше 3 лет на форуме
    Черный нагар-следствие переобагащенной смеси. Все поменял и не работает как надо. Ты сам видел как тебе форсунки мыли? Я лично сталкивался как на японце после промывки на специализированном СТО, перемывали и сколько оттуда вышло парафина!!! Да еще форсунки разных типов в итоге оказались. И сказать ничего нельзя было, вдруг конструктор. На этих долбанных особенно новых СТО, сдаешь машину а забираешь кота в мешке!
    Ясно, опоздал с ответом. В бак лить это хорошо но не панацея. Тем более ты поднимаешь из всей топливной системы, всю грязь.
    Не могу найти, у BIGFOOT_TMN есть тема как мыть форсунки, дешево и сердито. Тема то не по теме как раз называлась навроде "Что это будет"...
    Последний раз редактировалось Valerii M; 20.04.2009 в 13:40.
    Nissan X-Trail T-31 2.5 MКПП Full 2008 Люк, рейлинги. Цвет черный, ох и намаюсь с последним :-(

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,084
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Igor_38 Посмотреть сообщение
    Добрый день, форумчане!
    Помогите советом, что делать дальше!?
    Очень здорово, что у тебя виден краешек причины проблемы... это сажа на свечах... раз есть на свечах значит скорее всего есть везде в камере сгорания... и похоже что её там много.
    Соответственно устранение проблемы лежит в двух плоскостях...
    1. устранение самой причины (появление сажи, нагара)
    2. устранение её последствий (удаление сажи, нагара и востановление нормальной работы)
    По первому пункту вопрос, пока что, сходится к одному совету:
    поменяй заправку ... бензин не просто Г, а полное Г! возможно придется перейти на 95 бензин или переодически лить присадку (можно самую недорогую)
    По второму пункту тоже все более менее понятно... тем более, что у тебя тоже есть подсказка (немного помыл и неделю было нормально)
    соответственно совет один домыть до конца... можно делать как я писал тут: Глохнет на ходу ... можно просто на СТО сказать чтоб вымыли камеру сгорания... как тебе больше нравится.
    и пару слов отдельно по поводу сажи на свечах:
    все что написано выше относится к случаю, если у тебя стоят родные, оригинальные свечи NGK LFR5A-11, если у тебя другие свечи, то начни с замены свечей, потому что возможно просто свечи стоят "холодные" и смесь сгорает не полностью... ну и на всякий случай можно добавить, что есть родные свечи LFR4A-11... они более горячие и на них точно сажи не будет... но устанавливать их летом надо с умом...
    Алексей. Nissan X-Trail, 2.0, UA-NT30, г.в. 09.2003, TV-navi, Правый руль.

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,084
    Больше 5 лет на форуме
    По поводу MAF сенсора ... возможно причина и в нем, но! ... поскольку у тебя послерестайл, то вероятность того, что он вышел из строя невелика... к тому же прежде чем менять можно просто помыть его ... это не составляет никаких проблем... просто выкрути его и выпшикай на него пол балона карбклинера во все щелки которые увидишь... руками или какими либо предметами туда (в дырочки) не лезь! достаточно напора струи и растворяющих свойств... поищи тему про MAF ... я там с картинками показывал как мыть.
    Алексей. Nissan X-Trail, 2.0, UA-NT30, г.в. 09.2003, TV-navi, Правый руль.

  17. #17

    Адрес: Братск
    Сообщений
    1,966
    Больше 5 лет на форуме
    Дык он пишет, что по трассе расход хороший, а свечи "копченые" по трассе то должно прогреться все и выгореть, а просто заправку сменить не пробовал...
    ПРАДО 4л. R-2. 08г.

  18. #18

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    2,439
    Больше 3 лет на форуме
    Nissan X-Trail T-31 2.5 MКПП Full 2008 Люк, рейлинги. Цвет черный, ох и намаюсь с последним :-(

  19. #19
    Аватар для BIGFOOT_TMN
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    5,176
    Больше 7 лет на форуме
    Масло у него из системы вентиляции КГ в цилиндры на трассе попало, видно ехал быстро, пусть уровень масла проверит.
    X-trail T30 QR20DE 4WD 2001

  20. #20

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    31
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ATOman Посмотреть сообщение
    По поводу MAF сенсора
    Забыл написать. МАФ я уже чистил, в этот раз. Все делал аккуратно.

    Про чистку форсунок.
    При ремонтах всегда присутствую и смотрю все, что делают. Потому как в сервисах насмотрелся на прошлых машинах на всякие ужасы, теперь машину не оставляю, беру выходной или отпрашиваюсь и присутствую при ремонте, сервисы с вариантом работы "оставьте машину, мы перезвоним" и "присутствие клиента в рем. зоне запрещено" вычеркиваю сразу. Так что мыли качественно).

    У друга харек, смеется над мной, мне уже обидно. Он катается на 92-ом, вот уже пол года ничего не делает выкрутили у него свечи – изолятор белый!!! Вот и скажите что за супер мозг в нашем трэйле, который жить нам спокойно не дает))
    X-Trail 2004г QR20DE 4WD

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

Nissan X-Trail
2001 год
450000 руб.
Nissan X-Trail
2008 год
820000 руб.
Nissan X-Trail
2011 год
989000 руб.
Nissan X-Trail
2010 год
consult99
Nissan X-Trail
2011 год
Pirogkoff
Nissan X-Trail
2006 год
urchis88

 
Rambler's Top100

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186