Страница 17 из 18 ПерваяПервая ... 715161718 ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 340 из 358
  1. #321

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    1,665
    Больше 3 лет на форуме
    Нормально вышло.
    А выключатель с чего брал?
    Сitroёn C4 Grand Picasso
    Renault Kango pass.
    Peugeot 807 lux

  2. #322

    Сообщений
    500
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Artem_7 Посмотреть сообщение
    Присмотрелся к первой фотке. Похоже, огни не по ГОСТу :(
    По ГОСТу от внешнего края ДХО до края авто должно быть не больше 40 см, а между левым и правым ДХО должно быть не меньше 60 см.

    Если учесть, что Икс в ширину 1,8 метра, значит у тебя от края ДХО до борта - не менее 60 см...
    А я точно уверен что не по госту, ширина рамки номера 520 мм, а расстояние между ДХО по госту не менее 600 мм, к сожалению 80 мм все портя, сам хотел туда же что то подобное впихнуть ..... Многие ставят туда противотуманки, а сейчас и китайские светодиоды которые еле светят голубым светом тоже вкорячивают и тоже пока ничего, не докапываются...... пока не докапываются.... :))))
    Последний раз редактировалось flynik; 14.01.2011 в 12:16.

  3. #323

    Адрес: Кемеровская область
    Сообщений
    716
    Больше 5 лет на форуме
    Я себе туманки Hella FF75 поставил. Около номера не вошли немного, поставил ниже. Конечно не по ГОСТу получилось :(. Включаются на автомате, как с Р переключаешь. Осталось вместо галогенок светодиодные Н7 поставить и нормальные ДХО получатся :). А лампочки хочу вот такие http://www.dled.ru/products/svetodio..._H7_27_SMD5050
    А вообще оптика Hella это ВЕЩЬ.:) В темное время обочина стала намного лучше освещаться.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	t1.jpg 
Просмотров:	501 
Размер:	84.4 Кб 
ID:	1480290
    Nissan X-Trail NT30 2.0 4WD 2002

  4. #324

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,426
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от nikols-x Посмотреть сообщение
    Я себе туманки Hella FF75 поставил. Около номера не вошли немного, поставил ниже.
    Видела такие варианты по городу, только с функцией недостающих туманок.
    NT30 01 X
    Periculum in mora.

  5. #325
    Аватар для Fuzzyman
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    715
    Больше 7 лет на форуме
    Друзья!
    Помогите собрать схемку если не сложно!
    Хочу сделать следующим образом:
    Плюс на ДХО взять с ACC замка зажигания, другой плюс взять от габаритов, чтобы отключались ДХО в момент включения габаритов. Это, реализовать с помощью 5-ти контактного реле советского производства. Так, насколько я понял, организованно и нормально-замкнутое и нормально-разомкнутое.
    И еще хочу сделать, чтобы на ДХО питание не поступало, если авто стоит на "P" (автомат).
    Насколько я понимаю, нужно взять еще одно нормально-замкнутое реле и поставить его вразрез линии подачи питания с АСС.
    Со схемами тяжко у меня, хоть и маленько соображаю в этом.
    Если кто-либо нарисует данную схему, буду примного благодарен!
    Думаю эта схема наиболее проста,т.к. в ней нет никаких дополнительных радиодеталей.
    Для ее реализации не понадобиться никаких плат и .т.д.

  6. #326

    Сообщений
    500
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Fuzzyman Посмотреть сообщение
    Друзья!
    Помогите собрать схемку если не сложно!
    Хочу сделать следующим образом:
    Плюс на ДХО взять с ACC замка зажигания, другой плюс взять от габаритов, чтобы отключались ДХО в момент включения габаритов. Это, реализовать с помощью 5-ти контактного реле советского производства. Так, насколько я понял, организованно и нормально-замкнутое и нормально-разомкнутое.
    И еще хочу сделать, чтобы на ДХО питание не поступало, если авто стоит на "P" (автомат).
    Насколько я понимаю, нужно взять еще одно нормально-замкнутое реле и поставить его вразрез линии подачи питания с АСС.
    Со схемами тяжко у меня, хоть и маленько соображаю в этом.
    Если кто-либо нарисует данную схему, буду примного благодарен!
    Думаю эта схема наиболее проста,т.к. в ней нет никаких дополнительных радиодеталей.
    Для ее реализации не понадобиться никаких плат и .т.д.
    Хотел отправить Вас в гугл, ну да ладно, вот Вам схемка на реле, пользуйтесь...... Колхозим туманки как ДХО. Очень простая схема. Отчет.

  7. #327
    Аватар для Fuzzyman
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    715
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо, дружище!
    А какие диоды можно использовать? Малюсенькие такие, как в диодном мосту в блочках питания, или старые советские металлические ?

  8. #328

    Сообщений
    500
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Fuzzyman Посмотреть сообщение
    Спасибо, дружище!
    А какие диоды можно использовать? Малюсенькие такие, как в диодном мосту в блочках питания, или старые советские металлические ?
    Обмотка реле, все от нее зависит, у разных реле сопротивление разное, но думаю ставить на ток не менее 1 А, а по напряжению они почти все больше 12 В, по идее например можно поставить типа 1N4005 (на ток 5 А), но я не автоэлектрик, а электронщик, это в теории, может кто подскажет из практики? Соберите макет с тем реле, которое будете пользовать, возьмите те диоды которые я сказал, или 1N4003 (это на 3 А), они все маленькие круглые, подключите, главное чтобы диоды сильно не нагревались когда по ним течет ток, и будет Вам счастье.... Только не забудьте потом отписаться подробно по реализации, для кого то будет очень полезно.... :))
    Последний раз редактировалось flynik; 16.02.2011 в 14:01.

  9. #329

    Сообщений
    500
    Больше 5 лет на форуме
    Да, только учтите, по работоспособности той схемы ничего сказать не могу, практических отзывов еще не видел....

  10. #330
    Аватар для Fuzzyman
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    715
    Больше 7 лет на форуме
    Хмм.. значит я буду первопроходцем... А если не получится, тогда на двух реле соберу...
    Реле я купил в автомобильном магазине 5 контактное, обычного размера как в советских авто.
    Кстати когда я мутил с установкой сигналки на прошлый авто, не хватало одного диода в схеме, там подключалась сига к поворотникам, так вот я использовал как раз диоды металлические советские, они грелись заметно, но не сильно, градусов 30-40 цельсия...

  11. #331

    Сообщений
    1
    тиристоры ... резисторы ...ммм как же все через одно место сложно ... одно реле с переключающими контактами ... питание от контрольной лампы заряда и кнопки включения габаритов через развязывающие диоды, по схеме авто выбираем удобное место включения после замка зажигания (для классики, иномарки сюда не входят), а включение противотуманок при прогреве + большой - видно что двигатель работает))) и вы точно будете знать что они у Вас светят , а не отвалились ...

    поясню ... горящая лампочка контроля заряда или включение габаритных огней задействуют дополнительное реле подающее питание на нити накала ламп ближнего света (ЛБС), а подача напряжения на обмотку реле через замок зажигания исключает горение ЛБС при выключенном зажигании, а два диода исключают прямую подачу напряжения на лампу контроля заряда АКБ при включении габаритных огней, диоды поставил в разрыв проводов идущих к реле от кнопки и от лампы контроля заряда ... пайка + термоусадка получилось красиво ... согласен с тем что проводов много проложено, зато дешево и сердито ...

    и при горении ЛБС реле то обесточено ... значит не греется зря))) будут замечания ...пишите

    небольшая описка ... через замок зажигания идет питание на контакты реле, а не на обмотку реле ... сейчас думаю как задействовать штатное реле включения ЛБС, сам не электронщик и не электрик,простой работяга - не судите строго ...пишу впервые))))

  12. #332

    Сообщений
    500
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Толян1964 Посмотреть сообщение
    тиристоры ... резисторы ...ммм как же все через одно место сложно ... одно реле с переключающими контактами ... питание от контрольной лампы заряда и кнопки включения габаритов через развязывающие диоды, по схеме авто выбираем удобное место включения после замка зажигания (для классики, иномарки сюда не входят), а включение противотуманок при прогреве + большой - видно что двигатель работает))) и вы точно будете знать что они у Вас светят , а не отвалились ...
    Я извиняюсь, Вы это сейчас о чем и с кем? Три раза перечитал, что Вы написали, и возник вопрос, а Вы эту тему внимательно читали, например хотя бы пятью постами выше....
    Последний раз редактировалось flynik; 13.03.2011 в 14:30.

  13. #333

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    41
    Больше года на форуме
    Решил поделиться своим опытом установки ДХО.
    Схема собственного сочинения, выглядит так:
    Название: Image00001.jpg
Просмотров: 5162

Размер: 25.9 Кб
    как работает :
    есть на машинах с автоматом реле парковки-нейтрали, стоит оно в цепи запуска двигателя (блокировка пуска стартера в положениях селектора акп, отличных от P и N). + на него подается напрямую от зажигания, - через селектор акп.
    Реле 1 у меня подключено как раз параллельно реле парковки-нейтрали (стоит оно под капотом в большой коробке реле), +ign к +релеПН, -pn к -релеПН. Таким образом при включении зажигания (и пуске двигателя) реле 1 встает под ток (- подается при режимах акп Р или N) и размыкает контакты (используется тыловой), обестачивая реле2. При начале движения переводим рычаг акп в ходовую передачу (назад или любой режим вперед) при этом реле 1 теряет минус и обестачивается, замыкает тыловой контакт. + зажигания идет на реле 2, минус которого через диод подключен на + габаритных огней. если габариты выключены, то минус на реле2 подается непосредтвенно через нити накала выключенных габаритов. таким макаром реле2 встает под ток, замыкает фронтовой контакт и + с аккумулятора через предохранитель подается на фонари дневных огней.
    При включении габаритов на обмотку реле2 с обоих сторон приходит +12В (с одной стороны +зажигания, с другой стороны +габаритов) таким образом реле2 обестачивается и выключает ДХО.
    В итоге имеем: огни горят при положении селектора автомата для движения передним или задним ходом, в положении Р или N не горят (и при прогреве ночью во дворе не светят в окна соседям), а также гаснут при движении при включении габаритов и фар (согласно пдд).
    Конденсатор на реле1 дает задержку отпадания реле (для исключения промаргивания дхо при переводе селектора акп через нейтраль), диод для того чтобы кондер разряжался только через это реле. Второй диод для того чтобы при заглушенном двигателе и включенных габаритах + не лез в зажигание.
    Собрано на паре малогабаритных релюшек из магазина радиодеталей, смотал их изолентой, сверху примотал кондер, диоды напаял прямо на вывода реле, все контакты и соединения залиты термоклеем. по размерам получилось как стандартное ниссановское синее реле, вкорячил как раз в блок реле на место какого-то отсутствующего. +зажигания и -pn взяты с обмотки реле парковки-нейтрали, + на фонари взял там же с реле клаксона. + габаритов на габаритную лампочку.
    Фонари стоят вот эти, там же и покупал. Светят на ура, установил на бампере по бокам от номера. Правда через пару месяцев пара светиков в одном фонаре погасла, оказалось сдох один светик - поменял + доделал крепление платы, чтобы улучшить теплоотвод от светодиодов. уже год все это работает без проблем и замечаний. Вот такой опус :)
    Последний раз редактировалось kolega; 30.04.2012 в 10:17.

  14. #334

    Адрес: Красноярск - Новоси
    Сообщений
    4,577
    Больше 7 лет на форуме
    Попалась информация о "реле" ДХО, может кому понадобится.

    http://tmb.arvixe.ru/shopcms/product_4600.html
    Реле ходовых огней РХО-20М, 850 руб
    Название: imag0153_2_1.jpg
Просмотров: 4826

Размер: 36.1 Кб
    Страна: Россия
    Используется преимущественно при подключении к лампам дальнего света. Подходит для автомобилей, в которых включение ламп производится подачей положительного напряжения.

    Параметры:
    - нагрузка до 10 А постоянно и до 20 А в режиме ДХО (до 40% мощности);
    - 2 независимых входа:
    1 вход (активный плюс) - контроль габаритов, включение и выключение ДХО через тройное вкл/выкл габаритов;
    2 вход (активный минус) - выключение ДХО при постановке на ручник или активации автозапуска;
    - винтовой клеммник на выходе.
    Двухсторонняя печатная плата 3 класса точности, защитная маска, финишное водостойкое лаковое покрытие. Упаковка в термоусадочную пленку для сохранения теплопроводности и защиты от механически повреждений.

    Размер платы: 50х50 мм.

    Автоматически включает свет при заведенном двигателе, включает плавно, имеет 9 уровней мощности, выключается при включении габаритов или остановке двигателя.

    Работает с любыми лампами накаливания. Максимальная мощность нагрузки 300 Вт.

    Устройство реализовано на современном микроконтроллере, имеет в составе мощные транзисторы, защиту от перенапряжения и электромагнитных помех. Платы покрыты водостойким лаком, термоусадочная пленка защищает от механических повреждений.

    Работая в режиме дневных ходовых огней, устройство избавляет водителя от обязанности следить за включением ближнего света. За счет уменьшения потребления электроэнергии лампами сокращается расход бензина и улучшается заряд аккумулятора на холостом ходу.

    Добавлена новая функция: если Вам необходимо временно отключить реле ходовых огней, теперь достаточно в течение 5 секунд 3 раза мигнуть габаритами. Чтобы включить - мигнуть еще 3 раза.

    Паспорт с инструкцией можно скачать http://tmb.arvixe.ru/data/rele20m.pdf.
    Nissan X-Trail 12.2004, Xtt, 170 тыс км, газ BRC Sequent P&D
    Toyota Camry SV40, 07.1997, 260 тыс км

  15. #335

    Адрес: Красноярск - Новоси
    Сообщений
    4,577
    Больше 7 лет на форуме
    Контроллер ламп дневного движения
    1200 руб
    http://avto.ekatr.ru/page5.html
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	202742252.jpg 
Просмотров:	152 
Размер:	70.9 Кб 
ID:	2572689

    Предлагаемый контроллер ламп дневного движения (Dayling Running Light - DRL) предназначен для автоматического включения ламп в передних фарах автомобиля при его движении. Описание режима работы ламп дневных ходовых огней дано в ГОСТ Р 41.48-2004. Максимально близко по параметрам, указанным в ГОСТ без переделки автомобиля для использования в качестве дневных ходовых огней подходят лампы дальнего света фар, включенные не на полную мощность. Свет от ламп дальнего света направлен вверх и при дневном освещении более заметен, в отличие от света ламп ближнего света. В то же время, включенные не на полную мощность, они не ослепляют встречных водителей в светлое время суток. Данный контроллер ламп дневного движения (DRL) также может быть подключен к лампам ближнего света фар, противотуманным фарам, а также, к появившимся в последнее время в продаже, специальным светодиодным DRL. Контроллер не может непосредственно управлять газоразрядными лампами. Однако, он может использоваться для управления галогеновыми лампами дальнего света при установленных дополнительных газоразрядных лампах ближнего света.

    Перед приобретением контроллера необходимо определиться с полярностью коммутирующего сигнала. Существуют 2 типа контроллера:

    - с коммутацией плюса, когда в электросхеме автомобиля один контакт ламп постоянно находится на корпусе автомобиля (минус), а плюс коммутируется через реле или выключатель;
    - с коммутацией минуса, когда в электросхеме автомобиля один контакт ламп постоянно подключен к плюсовой клемме аккумулятора, а минус коммутируется через реле или выключатель;

    Технические характеристики:



    Коммутируемое напряжение, В, не более 55
    Коммутируемый ток, А, не более 20
    Напряжение питания, В 12/24
    Ток потребления в ждущем режиме, мА, не более 8
    Температурный диапазон, *C -55 +105
    * Тип управляющего сигнала (один из, программируемое значение):
    - прямоугольные импульсы размахом 12/24 вольт;
    - изменение напряжения с 12/24 вольт до 0;
    - изменение напряжения с 0 до 12/24 вольт.

    Состав комплекта.

    Контроллер ламп дневного движения 1 шт.
    Разъем для подключения с проводами 50см 1 шт.
    Инструкция 1 шт.
    Принцип работы.

    Необходимым условием для включения контроллером дневных ходовых огней (далее - нагрузки) является одновременное соблюдение следующих условий:
    - зажигание включено
    - отсутствие сигнала на блокирующем входе
    - наличие управляющего сигнала на информационном входе
    При включении зажигания в автомобиле, подключенный к этой цепи контроллер включается, причем его собственный ток потребления минимален и составляет не более 8 mA. C выключением зажигания питание на контроллер перестает поступать, и ходовые огни в любом случае выключаются.
    При наличии сигнала на блокирующем входе (как правило, это - сигнал включенных габаритов, полярность может настраиваться - см. п.8 таблицы настроек) вне зависимости от наличия управляющегой сигнала на информационном входе работающий контроллер не включает нагрузку, а если она была включена – выключает. Начиная с версии 3.1 имеется возможность установить минимальную яркость при включенных габаритах. Полезно устанавливать в случаях применения со светодиодными полосками, чтобы исключить ослепления водителей в ночное время, обеспечив оригинальный вид своему автомобилю. В одном случае примянялось для дублирования лампы габаритов в фаре головного света.
    При отсутствии сигнала на блокирующем входе наличие управляющего сигнала на информационном входе расценивается работающим контроллером, как необходимость включения нагрузки. Тип и полярность управляющего сигнала могут быть определены пользователем (см. п. 4 таблицы настроек). По умолчанию подразумевается, что сигнал берется с датчика скорости – в этом случае наиболее эффективно могут быть задействованы все функции контроллера, связанные с анализом стоянки/движения/скорости автомобиля. Помимо датчика скорости, имеется множество других вариантов подключения информационного входа: к лампочке зажигания, к лампочке давления масла, к концевику или лампочке ручного тормоза, к концевику «D» или «P» селектора АКПП, к реле бензонасоса и др. – всё зависит от автомобиля и требований пользователя.
    Примечание. В случае обнаружения помех на цепь скорости автомобиля (некорректные показания спидометра и пр.), либо, если в автомобиле отсутствует в нужном виде сигнал скорости (Ford Focus 2 - сигнал скорости передается по мультиплексной шине CAN), необходимо применить согласующее устройство.

    Функции контроллера.

    - Плавное включение и выключение ламп DRL - для эстетики, а также увеличения срока службы галогенок (скорость включения и выключения задается пользователем, см. п.6 таблицы настроек).
    - Включение DRL на заданную пользователем яркость (п.1 таблицы настроек) при поступлении управляющего сигнала (о начале движения автомобиля, см. п.4 таблицы настроек).
    - Плавное уменьшение яркости DRL при кратковременной остановке (время задается пользователем, см.п.3 таблицы настроек) в 2 раза от заданного значения - для снижения нагрузки на генератор во время работы двигателя на холостом ходу.
    - Плавное выключение DRL при длительной стоянке с заведенным двигателем (время задается пользователем, см. п.2 таблицы настроек).
    - Выключение DRL при включении габаритов.
    - Ручное оперативное выключение/включение DRL со звуковым сопровождением установленного режима работы с возвратом в режим автоматической работы при последующем включении зажигания.
    - Возможность запоминания состояния контроллера при последующем включении зажигания (п.7 таблицы настроек, по умолчанию функция отключена).
    - Увеличение яркости ламп DRL при увеличении скорости движения автомобиля (п.9 и п.10 таблицы настроек, по умолчанию функция отключена).
    - Встроенная электронная защита от повышенной нагрузки и короткого замыкания в цепи ламп.
    Особенности подключения.

    - Подключение без разрыва штатной электропроводки с сохранением штатных режимов эксплуатации (моргание фар и т.п.).
    - Отсутствие потребления при выключенном зажигании автомобиля.
    - Отсутствие дополнительных (не предусмотренных заводской комплектацией автомобиля) органов управления.
    - Установка пользовательских параметров (настраивается 10 параметров).
    - В случае подключения информационного провода к датчику скорости или концевику селектора АКПП - при работе автозапуска двигателя DRL не включаются.
    - Соответствие ГОСТ Р 41.48-2004 "Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации" и требованиям ПДД РФ.
    Описание режимов работы контроллера DRL.

    Контроллер работает следующим образом:
    При включении зажигания и запуске двигателя лампы DRL не горят. Таким образом, на автомобиле с включенной функцией автозапуска внешнее освещение гореть не будет (если информационный провод подключен к лампе давления масла или зарядки аккумулятора, то после запуска двигателя производится плавное загорание ламп DRL с задержкой включения, определенной в п.5 таблицы настроек).
    Примечание. В случае подключения информационного провода к цепи, отличной от датчика скорости, алгоритм работы несколько изменится. Например, при подключении информационного провода к лампе давления масла, после запуска двигателя и погасания ламп, контроллер плавно включает DRL на заданную яркость, и гасит DRL после глушения двигателя. Полную функциональность контроллер приобретает при подключении информационного провода к цепи, в которой появляются импульсы с частотой, пропорциональной скорости движения автомобиля.

    В случае подключения контроллера к цепи ближнего света фар имеется возможность изменять яркость свечения ламп при изменении скорости движения автомобиля (п.9 и п.10 таблицы настроек).
    При подключении контроллера DRL к лампам дальнего света не рекомендуется пользование данной функцией (установить значение п.9 равное значению п.1 таблицы настроек) с целью недопущения ослепления водителей встречных транспортных средств.
    При начале движения (в случае подключения информационного провода к концевым выключателям автоматической коробки передач – после установки селектора передач в положение “D” или после снятия с ручного тормоза - в случае подключения к концевому выключателю ручного тормоза) контроллер плавно (скорость включения задается в п.5 таблицы настроек) зажигает DRL на заданную пользователем яркость (по умолчанию 40%, п.1 таблицы настроек) и поддерживает этот режим во время движения. Габариты при этом не включаются.
    При кратковременной остановке (только при работе с датчиком скорости) контроллер спустя 20 секунд (значение по умолчанию, п.3 таблицы настроек) плавно приглушает яркость DRL в 2 раза. Этим самым уменьшается нагрузка на генератор при работе двигателя на холостом ходу.
    В случае длительной остановки с запущенным двигателем (только при работе с датчиком скорости, ручным тормозом или АКПП) контроллер спустя 2 минуты (значение по умолчанию, п.2 таблицы настроек) плавно выключает DRL.
    При начале движения контроллер вновь включает DRL на заданную пользователем яркость.
    Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 фары дневного движения должны быть включены в светлое время суток. При включении головного освещения, фары дневного движения должны быть выключены. При включении габаритов, контроллер отключает DRL и далее не вмешивается в работу штатной электроники автомобиля. В случае применения светодиодных полосок для сохранения оригинального дизайна автомобиля в темное время суток и для обеспечения комфортного вождения встречных водителей имеется возможность установить минимальное значение яркости при включенных габаритах (п.11 таблицы программирования).
    Имеется возможность оперативно отключить DRL. Для этого достаточно кратковременно включить-выключить габариты (если для управления габаритами используется самофиксирующая кнопка, то для оперативного выключения/включения контроллера необходимо слегка (не до конца) нажать на кнопку до включения габаритов, а затем ее отпустить). Контроллер издаст один звуковой сигнал, что свидетельствует об отключении функции DRL. Контроллер отключает DRL и далее не вмешивается в работу штатной электроники автомобиля. При повторном кратковременном включении-выключении габаритов, контроллер издает два звуковых сигнала, что свидетельствует о включении функции DRL. Если при этом автомобиль находится в движении, то DRL плавно загораются.
    Имеется возможность запоминания состояния контроллера при последующем включении зажигания (п.7 таблицы настроек, по умолчанию функция отключена, применяется в странах, где нет обязательного требования движения с включенными дневными ходовыми огнями).

    Устройство выпускается с оптимально подобранными, заранее заданными параметрами. Для начала работы программирование не требуется. В любое время пользователь может изменить параметры, настроив работу контроллера по своему желанию.

    В случае задания параметров, при которых контроллер отказывается работать, либо функционирует некорректно, имеется возможность произвести сброс пользовательских параметров в заводские установки.
    Стоимость*

    Комплект Цена по
    предоплате, руб. Цена наложенным
    платежом**, руб.
    1 1200,00 1350,00
    до 5 1100,00 1350,00
    свыше 5 1000,00 1350,00
    Nissan X-Trail 12.2004, Xtt, 170 тыс км, газ BRC Sequent P&D
    Toyota Camry SV40, 07.1997, 260 тыс км

  16. #336

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    46,888
    Больше 7 лет на форуме
    на предыдущей машине делал так всетаки надоело фары включать..)
    думаю, на трейле тоже стоит сделать, делов на полчаса-час, а штука удобная. главное настроиться))

  17. #337

    Сообщений
    20
    Больше 5 лет на форуме
    Наше правительство, приняв закон о движении днём с включёнными огнями, решило что дело сделано. И я, по началу, так думал, когда в конце 12-го года взял новенький Х-Трейл нашей сборки. Оказалось, что заводы и не думали что то менять в этом смысле, т.е. ни каких дневных ходовых огней нет, а что бы выполнить требование, приходится включать головной свет. Мало того, что по закону "бутерброда" ты будешь ездить днём с фонарём, а ночью у тебя обязательно сгорит лампа, так ещё и приборная панель переходит в ночной режим и при ярком солнце не всегда удобно читается.Потом нужно всегда не забывать включать этот ближний свет.Короче, раз заводы не хотят, пришлось решать этот вопрос кустарным способом.Я всегда был сторонником по минимуму изменять штатную схему, а лучше вообще её не касаться, да и машина ещё на гарантии...Остановился на пороговой схеме контроля бортовой сети.Здесь на форуме уже такая идея звучала, но схемное решение у меня проще:Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PICT0067.jpg 
Просмотров:	145 
Размер:	100.5 Кб 
ID:	3797649
    На стабилизаторе напряжения КР142ЕН19А (его аналог TL431A1P) собирается пороговое реле, настроенное на 13,5 в. т.е. бортовое напряжение всегда выше 14 в, а напряжение аккумулятора ниже 13 в. В качестве нагрузки в цепь микросхемы включаем реле (купил в автомагазине РС527, с током срабатывания 50 мА и допустимым током нагрузки 20 А.Вся схема собирается в корпусе этого реле навесным монтажом, только желательно предварительно подобрать резистор на 13,5 в. тут необходим источник питания с плавным изменением напряжения.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PICT0068.jpg 
Просмотров:	84 
Размер:	87.2 Кб 
ID:	3797695Источником света служат две фары с пятью мощными светодиодами (выписал из Китая, обошлись 690 р). Самое интересное, что китайцы учли требование нашего правительства и к огням приделали третий провод, который подключается к габаритам т.е. при включении штатных габаритов, ходовые огни гаснут, как и требуют ГАИ.(+) взял прямо с аккумулятора, наверное это не очень хорошо, но пока так, ток утечки микросхемы бесконечно мал, разрядом не грозит.Третий провод акуратно подсунул в разъём габаритных огней, при вкл. габаритов светодиоды гаснут. Сами фонари расположил в подходящем месте и приклеил на термоклей, на сколько это надёжно покажет время.Что получилось см. фото:Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	001.jpg 
Просмотров:	156 
Размер:	118.4 Кб 
ID:	3797719.После запуска двигателя огни включаются, после остановки - сразу выключаются.Если возникнет необходимость проехаться без огней, вытаскиваем предохранитель.Вторую неделю езжу, пока всё работает.Как вариант можно использовать.

  18. #338

    Сообщений
    6,284
    Больше 7 лет на форуме
    Гасить ДХО нужно не при включении габаритов, а при включении фар ближнего и/или дальнего света.
    Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Chamelion 616.2К.MAP.3D
    Троллей не кормлю.

  19. #339
    Аватар для MiD_E34
    Адрес: Питер
    Сообщений
    6,344
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vtral Посмотреть сообщение
    Гасить ДХО нужно не при включении габаритов, а при включении фар ближнего и/или дальнего света.
    +1: с одними габаритами по ПДД ездить нельзя
    Nissan Хитрюша (T31)...
    Старый, опытный камикадзе...

  20. #340

    Сообщений
    6,284
    Больше 7 лет на форуме
    Дело даже не в том, что можно, а что нельзя...
    Простая ситуация: едем днем, по трассе, начинается дождь, или туман. Нужно включать габариты, чтобы сзади видно было. Можно конечно и фары включить, но мне больше нравится таки днем ДХО спереди (дальний на пониженном питании), и габариты сзади. Фары включаю только в темное время суток, когда уже действительно необходимо дорогу освещать, а не себя обозначать...

    В целом конечно, регламенты читать нужно обязательно, если руки чешутся что-то в авто самостоятельно сделать, реально на безопасность движения влияющее. И читать нужно вдумчиво, не придумывать от себя, а каждое слово понимать точно, для этого в начале любого регламента имеется глоссарий, разъясняющий значение каждого термина.
    Последний раз редактировалось vtral; 12.09.2013 в 15:11.
    Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Chamelion 616.2К.MAP.3D
    Троллей не кормлю.

Страница 17 из 18 ПерваяПервая ... 715161718 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

Nissan X-Trail
2002 год
450000 руб.
Nissan X-Trail
2001 год
330000 руб.
Nissan X-Trail
2010 год
789000 руб.
Nissan X-Trail
2011 год
Саша сергеич
Nissan X-Trail
2014 год
чапыгин
Nissan X-Trail
2014 год
Simpson747

 
Rambler's Top100

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187