Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 54
  1. #1

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    271
    Больше 3 лет на форуме

    Гусинобродский рынок, есть вопрос

    Всем привет! Я сам из кемерово, хочу завтра ночью ехать на рынок, часам так к 5. Ни разу правда там не был, цен не знаю! Кто был там, может скажите куртку кожаную осеннюю тысяч за 5 можно купить???

  2. #2
    Аватар для Пророк
    Сообщений
    38,312
    Записей в дневнике
    1
    Больше 3 лет на форуме
    поржал))) Не нада тебе туда - там ужос просто...
    На ШИНОМОНТАЖ только к ДЕМЬЯНУ ул.Северная,15.
    292-43-14 Без выходных.

  3. #3
    Аватар для Artem001
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    47,983
    Больше 3 лет на форуме
    чо туд?)
    ...

  4. #4
    Аватар для Artem001
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    47,983
    Больше 3 лет на форуме
    на камазе поедешь?) не выгодно..
    ...

  5. #5

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    271
    Больше 3 лет на форуме
    На дорогу туда обратно у меня уйдет 500-600 руб. я не только куртку хочу взять, но вот кто с кемерово ездил.....говорят что цены ревльно раза в 2, в 3 дешевле! И все торгаши наши у вас на рынке закупаются!!!

  6. #6
    Аватар для Densoon
    Адрес: Кры***оль
    Сообщений
    2,035
    Больше 5 лет на форуме
    бери оптом, в Кемерово перепродашь

  7. #7
    Аватар для Пророк
    Сообщений
    38,312
    Записей в дневнике
    1
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от kamaz234 Посмотреть сообщение
    На дорогу туда обратно у меня уйдет 500-600 руб. я не только куртку хочу взять, но вот кто с кемерово ездил.....говорят что цены ревльно раза в 2, в 3 дешевле! И все торгаши наши у вас на рынке закупаются!!!
    сгоняй - проверь - если че отпиши)
    На ШИНОМОНТАЖ только к ДЕМЬЯНУ ул.Северная,15.
    292-43-14 Без выходных.

  8. #8

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    271
    Больше 3 лет на форуме
    я так понял вы там не закупаетесь???

  9. #9
    Аватар для Пророк
    Сообщений
    38,312
    Записей в дневнике
    1
    Больше 3 лет на форуме
    неа - в магазине как то кашернее) Ценник чуток выше, но нет товарищей из стран СНГ и прочего Вьетнама и примерка не на улице...
    На ШИНОМОНТАЖ только к ДЕМЬЯНУ ул.Северная,15.
    292-43-14 Без выходных.

  10. #10
    Аватар для Полярник
    Сообщений
    8,377
    Больше 10 лет на форуме
    да, у нас весь город сплошная барахолка, зачем на гусинку ездить?
    )))
    Ледокол Надежда нашёл меня среди ночных дорог
    Это где-то между тем что понял и что понять не мог...

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    20,827
    Больше 7 лет на форуме
    кожаными куртками, спорт костюмами, остроносыми туфлями, норковыми кепками и барсетками
    все там тарятся
    ну а если вещами то в магазинах
    BMW 320 I X-drive
    BMW 328 GT X-drive

  12. #12
    Аватар для Vil'
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    22,262
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от haa77 Посмотреть сообщение
    кожаными куртками, спорт костюмами, остроносыми туфлями, норковыми кепками и барсетками
    все там тарятся
    ну а если вещами то в магазинах
    ходят слухи что нормальные магазины сами мараются и выдают гусинку за вещь))))

  13. #13
    Аватар для Пророк
    Сообщений
    38,312
    Записей в дневнике
    1
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Vil' Посмотреть сообщение
    ходят слухи что нормальные магазины сами мараются и выдают гусинку за вещь))))
    Праильна, где еще купить - кожаные куртки, спорт костюмы, остроносые туфли, норковые кепки и барсетки)))) Спрос то у пацанчегов есть - нада уважить)
    На ШИНОМОНТАЖ только к ДЕМЬЯНУ ул.Северная,15.
    292-43-14 Без выходных.

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    20,827
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vil' Посмотреть сообщение
    ходят слухи что нормальные магазины сами мараются и выдают гусинку за вещь))))
    раньше этим "ярмарки" страдали типа "аркады, максимы " и им подобным
    BMW 320 I X-drive
    BMW 328 GT X-drive

  15. #15
    Аватар для _Dino_
    Адрес: г.Новониколаевск, ул.Подгорного,7-1
    Сообщений
    5,589
    Больше 7 лет на форуме
    до барахо-о-оо-о-олки, до барахолочки
    до вещевого рынка, до барахо-о-о-олки

    90-ми повеяло
    ****** стыд
    Я уже было завязал, но они снова меня втянули!

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    20,827
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Пpopok Посмотреть сообщение
    Праильна, где еще купить - кожаные куртки, спорт костюмы, остроносые туфли, норковые кепки и барсетки)))) Спрос то у пацанчегов есть - нада уважить)
    ну а как?, не можем же в беде оставить
    BMW 320 I X-drive
    BMW 328 GT X-drive

  17. #17
    Аватар для torsion
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,722
    Больше 10 лет на форуме
    в 5 утра там оптовики тарятся, розничные ряды открываются после 7... ну в часов 10-11 самая торговля
    ТЕХОсмотр без заезда 800 р.
    Страхование ОСАГО
    +7-903-936-0622

  18. #18
    Аватар для КОРОЛЛЫЧ
    Адрес: OVB --- LED
    Сообщений
    22,522
    Записей в дневнике
    1
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kamaz234 Посмотреть сообщение
    На дорогу туда обратно у меня уйдет 500-600 руб. я не только куртку хочу взять, но вот кто с кемерово ездил.....говорят что цены ревльно раза в 2, в 3 дешевле! И все торгаши наши у вас на рынке закупаются!!!
    +1 тоже не очень близкая родственница с кемерово ездиит,тарится оптом.ездиит туда часов в 4-5
    ОЧЕНЬ ЖАЛЬ,но План Аллена Даллеса (Доктрина Даллеса)-РАБОТАЕТ

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,170
    Больше 3 лет на форуме
    Эх....помню раньше чуть заря несешься на барахолочку, шмоточку новую себе прикупишь, об народ потолкаешься, а сейчас что.....зашел в магаз, на тя прикид надели, все те рассказали, со всех сторон облизали, никакой романтики!)))))
    Да нех там делать, цены на хорошие шмотки те же что в магазине!

  20. #20
    Аватар для Graf 84
    Адрес: Новосибирск-Колыма-Новосибирск
    Сообщений
    35,134
    Больше 7 лет на форуме
    Многих прокормила и сейчас кормит...
    Io sto bene :)
    “Concordia, Integritas, Industria”

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

Похожие темы

  1. Авто рынок,что и как продается?
    от Люблю машинки в разделе Чита
    Ответов: 30004
    Последнее сообщение: 21.11.2011, 08:55
  2. [Без флуда] Какова вида услуг(таваров) не хватает на рынке?(ФЛУД)
    от happy_andrew в разделе Владивосток
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 14:26
  3. Похищение Похищение Евразии
    от 1g в разделе Гараж
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 19:06
  4. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.05.2010, 21:34
  5. Москвичи подскажите по вещевым рынкам
    от ЕвГеШа в разделе Москва
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 22:49
Toyota Sprinter Carib
1991 год
117000 руб.
Nissan Presea
1998 год
150000 руб.
Mercedes-Benz C-Class
2008 год
999000 руб.
Hyundai Getz
2008 год
Ярослав088
Nissan Note
2013 год
Stay Calm
Toyota FJ Cruiser
2011 год
Sl@m

 
Rambler's Top100

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186