PDA

Просмотр полной версии : Mitsubishi Pajero Junior/Mini



Страницы : [1] 2 3

  1. Печка
  2. сорвало верхний патрубок радиатора
  3. Пыльники на PAJERO MINI
  4. то едет то не едет джуниор, плиз накидайте проблем...
  5. [Без флуда] Нужен недорогой аналог детали: мотор отопителя ОЕМ MR315394.
  6. Паджеро Мини: Масло из под крышки масляного бачка проникает наружу
  7. Плохой старт
  8. дергается авто
  9. Подскажите СТО вТюмени
  10. Помогите с машиной
  11. Отказал вакуумный усилитель тормозов
  12. Привод Джуниор 4А31 Н57А. Помогите с выбором
  13. Перепутал вакуумные трубки!!! Помогите!!!
  14. Выбор Паджеро Мини.
  15. Облажался с решеткой радиатора, помогите советом
  16. Pajero mini, пара вопросов нчинающего.
  17. Аккумулятор на Мицубиси паджеро мини 95-го года
  18. Амортизаторы (перед, зад): варианты аналогов? Есть ли похожие от других машин?
  19. Совместимость рулевых реек на H56A
  20. Замена двигателя на Mini H56A (совместимость двигателей)
  21. Нет компрессии 4A30
  22. КакбЭ вот
  23. Помогите советом
  24. ПАДЖЕРО МИНИ ГЛОХНЕТ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАДНЕЙ СКОРОСТИ
  25. поршень двигателя 4А30 турбо поиск 2006год
  26. замена масел
  27. Не корысти ради, а токмо страждущих комрадов для : ) ПТФ на мини.
  28. передаточное число редукторов и их взаимозаменяемость.
  29. Отдам комплект резины и задний бампер на пыжика
  30. оборвались провода на датчике коленвала
  31. Мини не завелся, очень нужны советы опытных автолюбителей
  32. Большой расход топлива!!!
  33. Не едет вперед
  34. коллектор МИНИ - ДЖУНИОР
  35. Фильтр топливный
  36. Антикоррозийная обработка пыжика
  37. Проблема с АКПП Паджеро мини
  38. Вариатор Pajero Mini
  39. нужна помощь в лечение паджерика срочно
  40. Исчезает масло pajero mini!!
  41. Не заводится, пока не подергаешь ручку автомата. В чем проблема?
  42. Не заводится Mitsubishi Pajero Mini
  43. Pajero Mini переделка 2wd в 4 wd
  44. ТУПОЙ pajero mini проблема не едет
  45. Бюджетное масло в двигатель Мини
  46. ТОПЛИВНЫЙ НАСОС на Джуниор!
  47. Система охлаждения двигателя 4А30. Вопросы. Решения. Доработки. Взаимозаменяемость.
  48. Вопрос по мкпп
  49. Гул при движении
  50. постояно горит лампачка A/T TEMP
  51. Про кондиционер на мини и джуниоре
  52. скорость 40 обороты 3000?
  53. Проблема в акпп или в чем то ещё?
  54. Проблема с АКПП ??
  55. Чек + Датчик детонации + Огромный расход топлива - Куда копать))
  56. Турбина на Мини?
  57. Переодический чек
  58. 16v и 20v взаимозаменяемость?
  59. Выбор Паджерика: Джуниор или Мини? Помогите определиться
  60. Поведение машины при низком уровне топлива в баке.
  61. Как определить LSD мост или нет.
  62. нужен дельный совет!!
  63. Замена вентилятора СО Джуниора на электрический
  64. Поведение автоматного джуника на третьей передаче
  65. Нужен совет, двиг или акпп???
  66. Подскажите по лямбда зонду на mini 58 кузов турбо.
  67. блок управления акпп
  68. [Без флуда] Подскажите по подвеска на МИНИ.
  69. Регулятор оборотов печки на Джуниоре
  70. Падает напруга в сети
  71. Владивосток, нужна помощь!
  72. помогите с шинами!!!
  73. Поделитесь опытом эксплуатации цепей противоскольжения .плюсы и минусы.
  74. Распиновка проводки доп приборов.
  75. Мини, 58 кузов, турбо, дико дымит в начале езды. Что делать? :(
  76. Установление модели кузова.
  77. Не едет на зад мини 58 кузов
  78. Мужики! Проблема, выручайте!
  79. Противотуманки в бампере как ходовые огни, как реализовать?
  80. помогите
  81. Подскажите колесную формулу на Junior 5x??
  82. Кому нужны колеса 175/80/15
  83. Течет масло из под масляного фильтра
  84. присадки
  85. Гайки на колёса
  86. Большой сбор паджеро Приморский край и те кто сможет добраться
  87. Выбор маслянного фильтра
  88. Как на зло...
  89. Замена свечей
  90. Pajero Mini переходные рамки
  91. Pajero Mini магнитола
  92. Чисто теоретическая.... обороты VS скорость
  93. передок на джунике
  94. I need help! Pajero Jr
  95. Замена жидкости АКПП H56A со снятием поддона.
  96. Куплю ГИДРОТРАНСФОРМАТОР (ГИДРОМУФТА,БУБЛИК) ЖИВОЙ!!!
  97. Датчики Давления Турбины и Вольтметр в паджеро маленький.
  98. Пару вопросиков)
  99. Вырос расход 4A30T
  100. [Без флуда] Фильтрик ТНВД в мини???
  101. Колеса на Mitsubishi Pajero Mini
  102. Интересное поведение АКПП )
  103. бортовой комп на Mini
  104. Спальное место в Mitsubishi Pajero Mini.
  105. Российская блокировка дифференциала на МИНИ-Джуник
  106. дергает передок при поворотах
  107. [с легким флудом] Живой Джуниор - реально ли ещё найти?
  108. СO в общем и уход ОЖ в частности на Jr
  109. Как факт) умерла турбина)
  110. АКПП - 1 и 2 передачи
  111. Экзист и Амаяма
  112. Всем привет))) Посмотрите пожалуйста у себя!!!
  113. Замена передних колодок на Mitsubishi Pajero Junio
  114. Установка сигнализации на Mini H58A
  115. помогите найти деталь
  116. Отличие радиаторов охлаждения двигателя Mini и Junior
  117. Вздулась трубка!
  118. помогите)
  119. Лампы в задних габаритах?
  120. Помогите советом!Жуткий вой у миника.
  121. Easy-select зимой в городе
  122. Датчик положения коленвала на JR
  123. Переключение АКПП после смены движка.
  124. Миник 2001, стоит ли брать
  125. 4A30 не могу завести после кап.ремонта
  126. горит значек GDI
  127. Поиск запчастей! Авторазбор Митсубиси!
  128. Делаю лифт mini.
  129. Стук гбц 4а30....
  130. промывка топливной системы
  131. Апгрейд
  132. Какие Отличия АКПП для [120] PAJERO MINI (H53,58A) - V4A12 ?
  133. пара вопросов по Джуниору
  134. Ролик натяжителя ремня навесных агрегатов 6203LHX3 (MD 370824)
  135. Проблемы АКПП
  136. опрос по атешной резине бриджстоун дуелер
  137. Продам НОВЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ амортизаторы передние Mitsubishi Pajero Mini (MR 151190 Jap
  138. Гул в мосте
  139. Продайте пожалуйста pajero junior без документов 1996 года. Ищу, нужен.
  140. Возможна ли замена панели салона с до рестайла, на после рестайл (Н58А)
  141. непонятки с раздаткой
  142. Что же все таки заливать в мини, 92-й, 95-й или ж 98-й?
  143. Mitsubishi Pajero Mini дай те прокатиться!
  144. проблема или нет с акпп на мини
  145. Коллектор....
  146. Страхование наших авто
  147. [Без флуда] Мини не завелся :(
  148. Проблема или так и должно быть? Мини, 4вд
  149. Джуниор, идентификация проблемы и выбор лечилки
  150. Подогрев 220в
  151. Звукоизоляция и утепление
  152. Собрался двигатель заменить на mini
  153. Мини и резина большего диаметра.
  154. Кто какое масло льет в двигатель ДЖУНИОРА?
  155. Мини и его проблемы.
  156. кто подскажет куда ,сколько и какого масла льют в раздатку Jr?
  157. Владельцы мини, требуется ваша консультация по поведению 4 ВД-2 ВД
  158. Своевременная раскоксовка
  159. Замена АКПП на МКПП
  160. Трос сцепления на pajero jr
  161. Печка не греет на Джунике...
  162. Книга МР Junior
  163. Не заводиться Mini, не реагирует вообще.
  164. Junior глохнет.. может кто подскажет причину?
  165. свечи на Pajero Mini
  166. Спалил походу предохранитель, но вот какой)))
  167. стучит двигатель глухим звоном
  168. Нужны лыжи на Мини кузов H58A
  169. Вопрос к владельцам Паджеро мини из Новосибирска
  170. вопрос по аудиосистеме
  171. гул в машине
  172. Подскажите по подключению.
  173. Подскажите, какой ценник?
  174. Топливный насос Pj Jr
  175. Передаточное число редуктора переднего на Junior
  176. Машина не едет после некоторой езды на "L"
  177. Книга по Pajero Junior E-H57A
  178. Куплю зеркало на крыло..
  179. Размер гаек на колесах?
  180. Помогите срочно!!!
  181. куплю!!!
  182. [Без флуда] Спецы подскажите по Паджику?
  183. Помогите пожалуйста по минику
  184. падает скорость при движении в гору
  185. Автомат в аварийном режиме
  186. Жрет масло. Джуниор 4А31
  187. машина пиликает после установки аккумулятора что делать? ((
  188. Где находится топливный фильтр?
  189. Заводка на холодную с утра.
  190. Нравиться джуник! хочу взять машинку!
  191. Гонит масло
  192. люди добрые!
  193. дёргаеться при начале движения
  194. мигает 4 вд
  195. Малые обороты при запуске
  196. подскажите по Минику))
  197. Продаю друга...
  198. Куплю передние аммортизаторы митсубиши паджеро мини 2005 г.в.
  199. SOS! Проблема! Не едет!
  200. джуник, расход масла?
  201. Ходовка, резинки, линки и прочее...
  202. Задняя передача ослабла и нестабильна :'(
  203. Установка туманок на комплектации без туманок
  204. Резина или проблемы с гидроусилителем?
  205. Тюнинг мини или придание брутальности нашим малышам)) (где купить и чем тюнинговать)
  206. Есть ли на ДЖУНИОРЕ салонный фильтр ?
  207. троит мини
  208. проблема с двигателем
  209. Книг0
  210. Замена двигателя Mini на Junior
  211. Замена декстрона в автомате (Джуниор 98 г) есть вопросы!
  212. Сопротивление датчика температуры.
  213. Подскажите по ходовке Джуниор ! Рулевая тяга ...шаровая
  214. Релинги на Джуниора.
  215. Помогите с паджериком мини
  216. резина на Junior
  217. Совместимость акпп и маркировка
  218. Помогите разобраться. Акпп умер. Машина не едет.
  219. Нуждна решетка радиатора
  220. помогите
  221. стук в мосту или раздатке
  222. кузов на пажеро жуниор
  223. Pajero Mini пропадает 4WD
  224. мужики подскажите
  225. навигатор CU-V77 на mini duke
  226. PaJepo Mini требуется замена АКПП есть вопрос.
  227. Свечные провода
  228. Владельцы Pajero Mini на мехнике - вопрос про поведение машины, косячит сцепление?
  229. Pajero Junior клинит механику
  230. Не запустился
  231. входящий патрубок печки,который?
  232. Помогите пожалуйста
  233. Продаю полиуретан на рычаги
  234. Люди добрые помогите.
  235. проблема с автоматом
  236. Паджерики холодной снежной зимой
  237. Замена заднего стекла.
  238. mini топливный фильтр и насос
  239. Джуник ЖРЕТ почти 20л на 80км - как такое может быть? что делать?
  240. не заводится машинка
  241. Pajero Mini - снегоуборщик
  242. Mitsubishi Pajero Junior
  243. не крутит стартер с ключа!!!
  244. Потрескивания в переднем мосту
  245. был задний привод, хочу полный
  246. Самодиагностика и сброс ошибок Pajero Mini
  247. Двигло на джунике затроило.
  248. 4A30 не турбо, какое жидкости лить?
  249. Помогите с выбором
  250. Установка клаксона 'Волга'