Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 103
  1. #1

    Сообщений
    4,476
    Больше 5 лет на форуме

    Керосин в д/т

    Который раз встречаю на аукционах продажи керосина (или жидкости на основе керосина) для добавления в д/т. якобы очищает топливную систему вкл. ТНВД, улучшает работу двигателя.
    кто нибудь слышал про такое.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bull ap.jpg 
Просмотров:	1827 
Размер:	26.5 Кб 
ID:	95118   

  2. #2
    Аватар для Feisabad
    Сообщений
    16,924
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от meinl Посмотреть сообщение
    Который раз встречаю на аукционах продажи керосина (или жидкости на основе керосина) для добавления в д/т. якобы очищает топливную систему вкл. ТНВД, улучшает работу двигателя.
    кто нибудь слышал про такое.
    Слышал что периодически надо делать пропорцию 1: 40 якобы .Но каков эффект не знаю ..может от всяких примесей действительно керосин очищает и он керосин кстати лучше грязь вымывает чем соляра..помню пацаном в деревне в 67-68 годах на каникулах у бабушки бегал к керосинщику покупал для готовки еды для керогаза керосин .кстати ведь соляру не применяли для этого .... R/S когда то сам применял тетраэтилсвинец в бензин 92 отварачиваясь и закрывая платком дыхательные органы -10-20 грамм на бак -срань с клапанов замечательно слетала !
    Последний раз редактировалось Feisabad; 08.06.2007 в 19:41.

  3. #3

    Сообщений
    19,384
    Записей в дневнике
    2
    Больше 7 лет на форуме
    В советские времена, зимой что бы не перехватывало систему, 20% керосина добавляли в соляру. Но, под тем же краном, вести монтаж было невозможно, глаза из орбит вылазили.
    ТНВД регулировали и форсунки меняли с обычной переодичностью.

  4. #4

    Адрес: выбыл
    Сообщений
    12,141
    Больше 5 лет на форуме
    У меня товарищь расказывал, что когда служил на аэродроме в Энгельсе, они продавали керосин за соляру. Но добавляли в него масло для жирности и авиационную тормозуху для синеватого отлива.

    На топливо никто из клиентов не жаловался.

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,705
    Больше 7 лет на форуме
    Зальёшь такое в японца и будет как всегда , что русскому хорошо -японцу смерть.
    Выслушай . И поступай , как сам считаешь нужным .

  6. #6

    Сообщений
    9,809
    Больше 7 лет на форуме
    на Колыме в Магирус заливали , прис ильных морозах вместо керосина 76 бензин.
    причём с ведома завода изготовителя.
    у отца ТНВД прощёл больше 300 тысяч. Поменял только по тому, что новый на шару дали.

  7. #7
    Аватар для as70
    Сообщений
    17,417
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MaXimt Посмотреть сообщение
    Зальёшь такое в японца и будет как всегда , что русскому хорошо -японцу смерть.
    А вот и нет! В чудесном японском городке Фукуи знаком мне лично один местный торговец грузовиками. Так вот, он и на продажных грузовиках, и на своих ездит исключительно на керосино-масляной смеси. В целях экономии.
    Разжигание розни по расовым, религиозным, половым, политическим и географическим признакам.

  8. #8
    Аватар для as70
    Сообщений
    17,417
    Больше 7 лет на форуме
    В мануалах на новую технику разные производители про керосин и бензин, добавленный в дизтопливо, пишут по-разному. В Сингапуре и Англии керосин добавлять запрещено, но это из экологических соображений. В других странах вроде бы можно, но производители дизелей указывают на то, что при этом понижается цетановое число и хреново смазывается топливная аппаратура. А в условиях холодного климата рекомендуют добавлять в ДТ низкооктановый бензин, до 30% от объема. Причем в инструкции на русском попадался запрет на добавление в ДТ бензина с октановым числом 92 и высше. Было дело, я в бак на 40 литров летнего соляра добавил 20 литров 80 бензина. Видимых изменений не наблюдал, но и опыт был разовый, от безисходности.
    Разжигание розни по расовым, религиозным, половым, политическим и географическим признакам.

  9. #9

    Адрес: Маасковская область...
    Сообщений
    10,226
    Записей в дневнике
    1
    Больше 10 лет на форуме
    Керосин, особенно авиационный, это очень хорошо.
    Не раз писал, что покупаю 200 л на каждую зиму, т.к. летней солярки полно, а зимнюю подвозят тольао после того, как вдарят морозы - приходится ездить 2-3 недели на смеси летняя солярка+авиационный керосин.
    На 150 л солярки добавляем 50 л керосина, как раз бочка.

    Кстати, зимой 2006 года, когда на трассе до Москвы встали 2 автобуса Сетра (свежие совсем, 3-х летки) автоколонны Мострансавто, то там издали приказ, что до весны на каждой заправке добавлять по 50 л керосина в бак.
    И это при том, что у них вся без исключения солярка идёт через собственную центрифугу, т.е. парафина и воды нет в солярке.

    Автоколонна крутая, автобусов много свежих, есть официальный сервис Даймлер-Крайслер/Сетра и официальное производство маршруток из грузовых фургонов Мерседес-Бенц Спринтер.
    Наши действия невыносимы, если задумываться об их последствиях постоянно...

  10. #10
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Адрес: the planets of the Earth
    Сообщений
    26,110
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от крановщик55 Посмотреть сообщение
    У меня товарищь расказывал, что когда служил на аэродроме в Энгельсе, они продавали керосин за соляру. Но добавляли в него масло для жирности и авиационную тормозуху для синеватого отлива.

    На топливо никто из клиентов не жаловался.
    Блин "Коктейль ШАССИ" какой то

  11. #11
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Адрес: the planets of the Earth
    Сообщений
    26,110
    Больше 10 лет на форуме
    В принципе Керосин - это идеально отчищенная солярка, без парафинов и прочих примесей

  12. #12

    Адрес: выбыл
    Сообщений
    12,141
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ДИЗЕЛЬ Посмотреть сообщение
    Блин "Коктейль ШАССИ" какой то
    )))))))))

  13. #13
    Аватар для Виктор74
    Адрес: Мagnetic pit
    Сообщений
    20,802
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ДИЗЕЛЬ Посмотреть сообщение
    В принципе Керосин - это идеально отчищенная солярка, без парафинов и прочих примесей
    в том то и дело,что идеально очищенная,а то от чего очистили-смазывает топливную аппаратуру. керосином одежду от краски очищают а соляркой пачкают.две разные вещи получается,думаю добавка керосина одно лечит-другое калечит,но обычно из двух зол меньшее выбирают.

  14. #14
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Адрес: the planets of the Earth
    Сообщений
    26,110
    Больше 10 лет на форуме
    Ну иногда можно заливать чуток керосином, чтоб очистить сисему.
    Юзал одно время 600й Мерс. К нему лежал в бардачке МАНУАЛ на Русском и немецком языках. Ивот в разделе касающегося эксплуотации 3.5ТД було указано , что при температурах ниже -20 град солярку необходимо разбавлять в баке Керосином в пропорции 1:1 , тоесть пополам

  15. #15

    Адрес: Маасковская область...
    Сообщений
    10,226
    Записей в дневнике
    1
    Больше 10 лет на форуме
    Пополам много, могут поршни прогореть.
    Наши действия невыносимы, если задумываться об их последствиях постоянно...

  16. #16
    as1
    as1 вне форума

    Адрес: ЕкатеринбуШувакиш
    Сообщений
    1,982
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Jorg Посмотреть сообщение
    Пополам много, могут поршни прогореть.
    не погорают, знакомому керосин по 3 рубля возили,
    он год на нем ездил на чистом, летом только не тянет больше 70км/ч не разгоняется, он думал хана плунжерам форсункам, холявного керосина небыло на заправку заехал и полетел
    двигатель2L и FD35 так работали бегают уже год как керасинка кончилась

  17. #17
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Адрес: the planets of the Earth
    Сообщений
    26,110
    Больше 10 лет на форуме
    Пополам - так написано в Мануале Немчуровском на Мерина в 140 кузове с мотором 3.5 Турбодизель

  18. #18

    Адрес: Маасковская область...
    Сообщений
    10,226
    Записей в дневнике
    1
    Больше 10 лет на форуме
    От 50 на 50 (солярка+авиационный керосин, с вертолёта) на МАЗе поршни прогорели через 50 км.
    Наши действия невыносимы, если задумываться об их последствиях постоянно...

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,705
    Больше 7 лет на форуме
    Лейте антигель и ничего у вас непримёрзнет и непрогорит. 21век идёт.А вы всё на керосине седите.
    Последний раз редактировалось MaXimt; 15.06.2007 в 11:07.
    Выслушай . И поступай , как сам считаешь нужным .

  20. #20

    Адрес: Маасковская область...
    Сообщений
    10,226
    Записей в дневнике
    1
    Больше 10 лет на форуме
    Антигель надо лить в тёплую солярку (ну хотя бы при 0 градусов), а если лить в бак - толку не будет, проверено.

    Заливали антигель в бочки осенью - нормально ездили, до Нового года.
    Керосин можно лить при любой температуре за бортом - результат гарантирован в отличие от антигеля.
    Наши действия невыносимы, если задумываться об их последствиях постоянно...

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем


 
Rambler's Top100

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187