У кого есть опыт эксплуатации миниэкскаваторов? Какой лучше выбирать? Какая фирма надежнее? Как с запчастями на него?
|
|

У кого есть опыт эксплуатации миниэкскаваторов? Какой лучше выбирать? Какая фирма надежнее? Как с запчастями на него?
Опыта у меня нет, но почему то взял бы коматсу или кобелко 7 тонного типа такого:

К Косте Магадан - Санкт Петербург обратись, он пользует
Запчасти на форварда 92г. Есть рама. Отправлю.
Сейчас DAF XF 380 + штора
сам откуда будешь?У меня в эксплуатации IHI 40, KOMATSU 50, все с "ломающейся "
стрелой.Был KOMATSU 30 и малыш 08(картошку сажать),сейчас техника стоит в Подмосковье,могу рассказать и показать.

я с Ебурга, экса так же беру "картошку копать", ну и в работу пускать если будет. Смотрю на средние миниэксы, чтобы метра на два ямку копнуть и отвал = снег толкать. Но бюджет низкий и поэтому смотрю на те которые на железных гуськах и "лохматого" года.

Несколько раз осенью прошлого года видел по городу как бригады русских "таджиков" человек эдак по мнадцать копают траншеи под укладку кабеля.Причём например аккурат по аллейке из двух полос берёз,где Экс на базе МТЗ не пройдёт.Возились они с топорами и лопатами не одну неделю.Объёмы приличные.А вот таких миниэкскаваторов,как на фото я в городе не встречал.Может отсутствие предложения не рождает спрос? :))

Ну почему нету ,есть штук 10-15 во всей области.Привиду пример одного очень маленького экскаватора с ковшом с лопату .Брался под копание в Кремле (говорят им "там" оцень понравился) за 250 со влада .Окупил себя за один проект и используется больше для себя чем для зарабатывания денег.

Вот например http://spec.drom.ru/5695559.html .

Для миниэкскаватора наверно нужен манипулятор в собственности, что б за доставку не платить. Вот под манипулятор и надо планировать покупку м.э.