Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 51
  1. #21

    Адрес: Свердловская обл.
    Сообщений
    232
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от kamazunic Посмотреть сообщение
    машина то едет нормально?значит система герметична!смотри свой обратный клапан,только не надо в него дуть,надо сосать.на камазе на помпочке клапана притирают в этом случае..
    Во,очень правильный совет,причем притирают их очень просто,круговыми движениями по не струганной деревяшке.
    NISSAN DIESEL CONDOR H4S41 FD46

  2. #22

    Адрес: Smolensk
    Сообщений
    139
    Больше 3 лет на форуме
    я так понимаю что обратный клапан в Форварде это подпружиненая пластмасовая херовинка стоящая на выходе у насоса низкого давления. или я не прав?

  3. #23

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    21,481
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от АНДРЕЙ098 Посмотреть сообщение
    на БМВ дизельных насос электрический в баке установлен штатно.
    ...вопрос в какой части топливной магистрали.... На всех грузовиках тоже насосы стоят.Да вот только не на всех можно волговским давить...

  4. #24

    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    5,625
    Больше 7 лет на форуме
    Вообшем ситуация такая,постоит сутки,заведеться ,секунд через 5-10 заглохнет.Некогда было смотреть,с утра подьем кабины подкачка до срабатывания клапана,заводим.Система герметична,как то посмотрел,снял клапана на аппаратуре и фильтре,вроде рабочие,изменений не видать.Приехав вечером перегибаю шланг забора с бака,с утра отогнул,завожу,работает,не работают клапаны в подкачке.Заменил подкачку на бу,пришло в норму но не совсем,надо новую поставить,китайские видел по 1.5 рубля.
    Вожу дрова.

  5. #25
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Адрес: the planets of the Earth
    Сообщений
    26,093
    Больше 10 лет на форуме
    ЗАчем Китайские - когда есть БОШ оригиналы. Стоимость им - 3 тр примерно
    Lincoln Town Car 97
    ________________
    Skype: trucer1

  6. #26

    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    5,625
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ДИЗЕЛЬ Посмотреть сообщение
    ЗАчем Китайские - когда есть БОШ оригиналы. Стоимость им - 3 тр примерно
    Ага,оригинал,с китайского завода.
    Вожу дрова.

  7. #27
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Адрес: the planets of the Earth
    Сообщений
    26,093
    Больше 10 лет на форуме
    одно дело левак Китайский. Другое дело с Бошевского завода в Китае. в США щас Каменсы на траки сами не делают. Делают их в Китае и Бразилии. И эти моторы ставят сбее в Штатах. И хуже они от этого не стали.
    Lincoln Town Car 97
    ________________
    Skype: trucer1

  8. #28

    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    5,625
    Больше 7 лет на форуме
    Так за 1.5 тоже не в подвавле сделан,заводской,с гарантией.
    Вожу дрова.

  9. #29

    Адрес: Свердловская обл.
    Сообщений
    232
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от sergey67 Посмотреть сообщение
    я так понимаю что обратный клапан в Форварде это подпружиненая пластмасовая херовинка стоящая на выходе у насоса низкого давления. или я не прав?
    Верно,это и есть обратный клапан.
    NISSAN DIESEL CONDOR H4S41 FD46

  10. #30

    Адрес: Smolensk
    Сообщений
    139
    Больше 3 лет на форуме
    сегодня хотел притереть этот клапанок, приехал к машине, дай думаю попробую завести ,а она зараза с пол пинка даже свечи не грел. ну думаю через пару часиков попробую опять, а она снова с пол пинка. наверное не хочет чтобы я ей клапанок притер,

  11. #31

    Адрес: Свердловская обл.
    Сообщений
    232
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от sergey67 Посмотреть сообщение
    сегодня хотел притереть этот клапанок, приехал к машине, дай думаю попробую завести ,а она зараза с пол пинка даже свечи не грел. ну думаю через пару часиков попробую опять, а она снова с пол пинка. наверное не хочет чтобы я ей клапанок притер,
    Ну тогда и не мешай машине работать,обычно если этот клапан пропускает,затрудненный запуск,вплоть до подкачки топлива,происходит после продолжительной стоянки.
    NISSAN DIESEL CONDOR H4S41 FD46

  12. #32

    Адрес: Москва Юго Запад
    Сообщений
    2,128
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ДИЗЕЛЬ Посмотреть сообщение
    Какова цена этого насоса ? он не погружной ? именно наружний ? и как его сальники переваривают соляр ? не текут ?
    Ценник около 1 тыр,я вообще его в гаражах подобрал,т к он давление нужное для инжектор не обеспечивал,а мне и того что осталось выше крыши хватило.Насос наружний,алюминиевый стаканчик,на Волге висит под кузовом(кстати и на BMW тоже).Сальников в нем никаких нет,два соска под шланги и всё,и ещё на нём обратный клапан стоит,я его убрал,показалось что слишком туго открывается и насосу ТНВД тяжело через него сосать.
    ISUZU ELF реф 4ВЕ1 NKR 58E
    VOLVO XC 90 (2005)американец

  13. #33

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    21,481
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от sirdjo Посмотреть сообщение
    Вообшем ситуация такая,постоит сутки,заведеться ,секунд через 5-10 заглохнет.Некогда было смотреть,с утра подьем кабины подкачка до срабатывания клапана,заводим.Система герметична,как то посмотрел,снял клапана на аппаратуре и фильтре,вроде рабочие,изменений не видать.Приехав вечером перегибаю шланг забора с бака,с утра отогнул,завожу,работает,не работают клапаны в подкачке.Заменил подкачку на бу,пришло в норму но не совсем,надо новую поставить,китайские видел по 1.5 рубля.
    Вот ты физику учил в школе? У тебя что заборник,что обратка опущены в топливо. Чтоб топливо слилось из системы,вместо него должен появиться воздух. Объясни мне дураку,как там появляется воздух,если система герметична??????? Неужели это трудно понять? Да ни при чём тут никакие клапана. Только негерметичность системы.

  14. #34

    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    5,625
    Больше 7 лет на форуме
    Ага ,физику учил и о чем ты, в принципе понимаю,хотя ты говоришь в принципе про шланг с 2-мя концами в бочке,а здесь процес сложнее,какая то соляра сжигаеться,что то в обратку с воздухом идет.Но дело не в этом,спорить по этому поводу не буду.У меня прямо с бака забор с пузырями идет,герметична 100%.так что твоя герметичность это где то сбоку.
    Вожу дрова.

  15. #35

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    21,481
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от sirdjo Посмотреть сообщение
    Ага ,физику учил и о чем ты, в принципе понимаю,хотя ты говоришь в принципе про шланг с 2-мя концами в бочке,а здесь процес сложнее,какая то соляра сжигаеться,что то в обратку с воздухом идет.Но дело не в этом,спорить по этому поводу не буду.У меня прямо с бака забор с пузырями идет,герметична 100%.так что твоя герметичность это где то сбоку.
    Когда солярка сжигается,то в бак сливается без воздуха. Ему неоткуда взяться. Система и есть "шланг с 2-мя концами в бочке". А если с бака идёт с пузырями,то в чём вопрос-то????? в заборнике и трещина.Конечно сольётся всё за ночь.

  16. #36

    Сообщений
    1,240
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от iveco77 Посмотреть сообщение
    Когда даёшь такие советы,должен знать на каких машинах такое категорически нельзя делать. Люди ведь послушают и попадут на огромные деньги.
    По теме- из-за редукционного клапана солярка никогда не уходит.Уходит она только при наличии негерметичности.Физика за 6-ой класс.
    Прошу прощения за бестакный вопрос,а что может случиться при подсоеденении эл.насоса на мех .рядный ТНВД?( конечно при условии, что всё герметично и хорошо прикручено(при вырывании шлага топливо под давлением разливает во всём двигательном отсеке)

  17. #37

    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    5,625
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от iveco77 Посмотреть сообщение
    Когда солярка сжигается,то в бак сливается без воздуха. Ему неоткуда взяться. Система и есть "шланг с 2-мя концами в бочке". А если с бака идёт с пузырями,то в чём вопрос-то????? в заборнике и трещина.Конечно сольётся всё за ночь.
    Руским языком обьясняю,герметична,заборник проверял на вссос и под давлением в 9 по водой,ни пузырька.До помпы герметична,снимал трубку после помпы,и включая заборник проверял также давлением и всосом.После помпы проверять смысла нет.И воздушные шарики все равно появляються в шланге с бака,у меня обратка совмешенная с забором,камазовская,думаю оттуда воздух.Но теоретически обратка при негерметичьности должна сопливить наружу,а не всасывать воздух.В обратке каким то макаром подходит воздух с системы ,слышно включение электроклапана при заводке и видать трубку воздушную совмешенную с обраткой,для чего,не знаю,можеттам собака зарыта.Вообшем ,шас некогда,надо сделать форсунки с аппаратурой и при замене разбираться.
    Вожу дрова.

  18. #38

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    21,481
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от антиас Посмотреть сообщение
    Прошу прощения за бестакный вопрос,а что может случиться при подсоеденении эл.насоса на мех .рядный ТНВД?( конечно при условии, что всё герметично и хорошо прикручено(при вырывании шлага топливо под давлением разливает во всём двигательном отсеке)
    С ТНВД ничего. А разве все читающие форум имеют ТНВД???

  19. #39

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    21,481
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от sirdjo Посмотреть сообщение
    .
    ,слышно включение электроклапана при заводке и видать трубку воздушную совмешенную с обраткой,для чего,не знаю,можеттам собака зарыта.
    Это что ещё за исъёпство???

  20. #40

    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    5,625
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от iveco77 Посмотреть сообщение
    Это что ещё за исъёпство???
    А хрен енго знает,для чего это.Вообшем седня было время,скинул обратку в канистру,пузыри пропали в заборе,получаеться в заборник попадают пузыри с обратки.Теперь надо найти причину откуда они там появляються.
    Последний раз редактировалось sirdjo; 04.10.2011 в 12:31.
    Вожу дрова.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

Похожие темы

  1. Обратный клапан???
    от Relin в разделе Форум Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.10.2013, 22:01
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.09.2011, 12:15
  3. Уходит соляра в бак
    от grom0071 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 12:39
  4. Обратный клапан на топливной - 4M40
    от NavigatorKZ в разделе Mitsubishi - общий форум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.09.2008, 16:37
  5. уходит соляра YD 25 помогите !!!
    от сергей сибирь в разделе Nissan Presage/Bassara
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.08.2008, 19:09

 
Rambler's Top100

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187