Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

для тех кто задумается о покупке полуприцепа SAMRO или WIELTON

  1. #1
    Аватар для toshka001
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,959
    Больше 5 лет на форуме

    для тех кто задумается о покупке полуприцепа SAMRO или WIELTON

    Всем привет. В данный момент занят поиском полуприцепа штора-борт для второй сцепки. Предложили с пробегом SAMRO 2008 год и WIELTON 2007, оба с пробегом по рф и покупались новыми в рф. SAMRO собирают в Росии а WIELTON в Польше. Оба прицепа на осях бпв. Просмотрев несколько прицепов я пришел к выводу что SAMRO полное *****о. За 4 года эксплуатации на всех прицепах возникли проблемы со сдвижным механизмом шторы, постоянно летят ролики, полы в некоторых местах отслоились и даже по 2-3 доски начинают идти горбом, ворота разбиты, по осям явных проблем не замечено, только нужно постоянно смотреть за болтом амортизатора, т.к. если он ослабнет, то его срезает, а если срежет выбить проблема. Осмотрев так же несколько WIELTON я был приятно удивлен. Полы ровненькие и покрытие напоминает пол в рефе. Ворота открываются на всех прицепах четко, только петли видимо давненько не смазывали )). Единственный недостаток WIELTON это то что на всех предложеных прицепах П-образный сдвижной тент. Как сказали механики с одной стороны хорошо т.к. ломаться там нечему, а с другой стороны одному сдвинуть весь тент проблематично. Водители постоянно ворчат что тяжко его туда-сюда постоянно тягать. По осям тож явных косяков за 5 лет эксплуатации выявлено не было. Мне невероятно повезло и я попал на осмотр полуприцепов в то время когда приехали машины с рейса и их загоняли в бокс на межрейсовое т.о.. У организации есть арендованый большой бокс с ямой и собственными механиками. 2 раза в месяц сцепка заезжает на осмотр. Механики быстренько колеса поскидывали пневмомистолетом и начали смазывать и осматривать подвеску, проверку суппортов. Все так грамотно налажено что глаз радуется. Если бы я заехал по звонку то подумал бы что это показательные выступления ))) , но я заехал к ним случайно проезжая мимо и вспомнив что мне кто-то говорил что эта организация распродает свой парк. По резине сказали что корморан у них с новья отходил 180.000 км, сейчас стоит мишлен который у нас делают, пробег примрно окло 200.000 а остаток еще процентов 30.
    Так же механики рассказали что тягачи брали новые и на 2 манах 2 рено примерно на 600.000 км делали капиталку моторов. Я был если честно шокирован, 600.000 это же так мало для иномарки. Или современные иномарки стали так делать специально или отношение водителей к не своей технике...непонятно.... вот как-то так )))
    Все что не делаеться все к лучьшему :))

  2. #2

    Адрес: Тула
    Сообщений
    2,450
    Больше 7 лет на форуме
    Ну про ресурс этих моторов не скажу, а на тульской Балтике новые Вольво FM9 380 начали жрать масло как раз на 600 тысячах. Без комментариев. П образный тент так и не попробовал - покупатель забрал мой Шмитц без крыши - сейчас я ее продаю отдельно. Про сдвижную крышу могу сказать лишь то, что в ней пластмасса неприменима. умирает моментом. Только сталь и алюминий.
    Последний раз редактировалось Дима 71rus; 10.04.2012 в 18:20.
    Лапы Юник 330, станина Юник 360, башня Юник 370 пятигранка - освобождаю гараж.

  3. #3

    Адрес: ангарск
    Сообщений
    1,566
    Больше 7 лет на форуме
    SAMRO полное *****о. С этим согласен на 100%. Себе не возьму никогда даже новый. Про WIELTON сказать ничего не могу, не сталкивался. П-образная растентовка имеет смысл при перевозке таможенных грузов, проблем нет при пломбировке, обычные шторы могут и не подойти, есть преценденты, а так нелегкая эта работа таскать весь тент туда-сюда особенно в мороз...Пластиковые ролики достаточно живучи если правильно затягивать "крестики". На Шмице поменять ролик дело 2-х минут, они на болтах и есть в магазинах, на Кроне немного печальней, механизм хоть и железный, но больно мудреный, мне не очень нравится и с открытой крышей не покатаешься. По осям уже здесь говорили, кому что нравится, тот то и хвалит. Лично мне по душе простые SAF на дисковых тормозах, никаких коробов, никаких "кривых" рессор не надо. Чем проще - тем лучше. По резине, это у кого сколько денег на эти цели. Мишлен беспорно хорошая резина, даже отличная, но у меня стоит на одной оси корейский Антайр 20-ти слойка, прицеп покупал с этой резиной и она была не новая, прошел прицеп подо мной около 190 тыс.км, остаток тоже процентов 30. Две оси обул в новую китайскую резину, будем смотреть как будет ходить...Так что вопрос резины дело сугубо личное и не показательное. Есть пример когда и новый мишлен "умер" за 60.000 км, причем это был абсолютно новый мишка, новая модель и порошковая балансировка....

  4. #4
    Аватар для toshka001
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,959
    Больше 5 лет на форуме
    а про такие прицепы кто-что слышал? ценник адекватный, торг уместен, только вот оси у них какие-то мудреные, с автоподкачкой бпв ))) http://bastionavto.ru/polupricepy
    Все что не делаеться все к лучьшему :))

  5. #5

    Адрес: ангарск
    Сообщений
    1,566
    Больше 7 лет на форуме
    К чему все эти вопросы? Ищите прицеп, ищите простое, известной фирмы, в нормальном состоянии. Уж в Москве выбор-то есть и не плохой. Зачем Вам автоподкачка? Зачем Вам Шварцмюллеры, Фрюхау и прочий эксклюзив? Зачем вы изобретаете себе велосипед и гарантируете головную боль? Возьмите новый Шмитц или Крону и не забивайте проблемами мозг. Три года точно лазить никуда не надо, техника будет тупо работать, а не просить к себе внимания....Хотя если есть желание доказать обратное, возьмите хоть что на дисковых ROR..... Удачи.

  6. #6
    Аватар для toshka001
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,959
    Больше 5 лет на форуме
    были бы деньги взял бы новый ))) и я вообще один вопрос задал ))) про шварцмюллеры и фрюхауф здесь вообще разговор не идет....читайте внимательнее....самро это не эксклюзив это беда которую собирают у нас в Росии, а вилтон это копия кроны которую собирают в польше.....
    Все что не делаеться все к лучьшему :))

  7. #7

    Адрес: ангарск
    Сообщений
    1,566
    Больше 7 лет на форуме
    Дело не в моей невнимательности, дело в Вашем выборе. Давайте скажем по другому, зачем Вам Самро и Велтон? Зачем Вы смотрите вообще в эту сторону и выносите тему на обсуждение? Это форум по японцам, но здесь никто не обсуждает грузовики Сузуки...Не знаете почему? Мой Вам совет. Вычеркните из своего лексикона слова Самро, Велтон, Шварцмюллер, Фрюхау, Тонар, автоподкачка, П-образная растентовка, сверхширокие шины и вперед на поиски прицепа. Настоятельно советую так же почитать форум на Дальнобойщике в части прицепов, особенно по осям. Прочитанное перед покупкой поможет уберечь нервы и деньги в будущем.

  8. #8
    Аватар для toshka001
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,959
    Больше 5 лет на форуме
    купил штору шмитц в Питере......нужно несколько роликов поменять на крыше...Кто менял? Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изображение 038.jpg 
Просмотров:	197 
Размер:	93.3 Кб 
ID:	2471748Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изображение 046.jpg 
Просмотров:	216 
Размер:	91.5 Кб 
ID:	2471750Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изображение 048.jpg 
Просмотров:	247 
Размер:	95.1 Кб 
ID:	2471752Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изображение 050.jpg 
Просмотров:	273 
Размер:	158.6 Кб 
ID:	2471753Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изображение 042.jpg 
Просмотров:	195 
Размер:	132.5 Кб 
ID:	2471755Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изображение 053.jpg 
Просмотров:	407 
Размер:	136.2 Кб 
ID:	2471756
    Все что не делаеться все к лучьшему :))

  9. #9

    Адрес: ангарск
    Сообщений
    1,566
    Больше 7 лет на форуме
    Да ещё и "распашенку"! Правда подъёмная крыша в Росси вещь абсолютно бесполезная, данный прицеп и так выше всех собратьев, мне пришлось обрезать, высота спереди была 4.18 метра...Уважаю Ваш выбор, коллега, а то все про какие-то Самро да прочую лабуду речь толковали...Мой прицеп с вашим - близнецы, всё один в один, только вот мой белый, а тягач желтый.... ролики на крыше меняются элементарно. Нужен ключ рожковый на 17, шестигранник на 6 мм, лестница, дрель или шуруповерт со сверлом тоже на 6 мм. Собираешь крышу вперед, ставишь лестницу, залазишь и смотришь боковые ролики (их видно прекрасно на сложенной крыше), если какие-то сношены или развалились, снутри ключ на 17, снаружи шестигранник на 6 выкручивашь болт (он на фиксаторе, поэтому шестигранник надо хороший), вытаскиваешь старый, ставишь новый. На каждой перекладине по 6 роликов, 4 с боку(2 слева, 2 справа) и 2 сверху. Верхние ролики надо смотреть тоже при сложенной крыше, но снутри прицепа. Менять их не очень удобно, мешает тент крыши. Берешь дрель и высверливаешь заклепку на поперечине, где надо менять ролик, тент освободится, ролик как на ладони. При желании можно заменить и не высверливая заклепки, но надо иметь тонкие руки и длинные пальцы:-)))) Самое сложное заменить ролики на задней каретке. В отличии от поперечин, на каретке ролики стоят на заклепках, придется их стачивать шлифмашинкой. Откручиваешь газовые домкраты, откручиваешь крышку (два болта), снимаешь две железяки отвечающих за подъем тента крыши при сборке и выкатывашь заднюю каретку назад с направляющих с прицепа. На земле меняешь ролики и ставишь на место. Ролики только бери нормальные и не думай ставить подшипники простые, это выйдет боком. Самое хреновое в наших прицепах, это направляющие крыши. Они узкие и высокие + они никак не закреплены спереди и сзади, если всё это дело не усилить, через год придет большой ремонт. Слабость направляющих увидишь как только начнешь "вязать крестики", её будет выворачивать во внутрь прицепа, при этом верхний внутренний край начнет упираться в поперечины крыши. Со временем разобъет паз верхнего ролики съёмных стоек, потом начнет жрать паз под этот ролик, ну и начнутся проблемы с открыванием крыши. Если интересно, сделаю фото как я решил эти проблемы. В целом отличный прицеп, отличные оси (фото сделай снутри). Цена, если не секрет, какая? Год, как я понял, 2005?

  10. #10
    Аватар для toshka001
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,959
    Больше 5 лет на форуме
    да год 2005, 620.000 руб., без пробега, если не трудно скинь фотки по поводу направляющих.А нельзя взять целиком вытащить на землю тент и на земле заменить ролики? Или это проблематично? Сколько ролики стоят? Спасибо.
    Все что не делаеться все к лучьшему :))

  11. #11

    Адрес: ангарск
    Сообщений
    1,566
    Больше 7 лет на форуме
    скинуть тент не сложно, но придется высверливать все заклепки...За день можно снять тент и поставить на место, все ролики можно заменить за 5-6 часов без снятия тента крыши. У нас родные ролики стоят от 160 рублей за штуку, но где мы и где Москва....Не поверишь, но вот прямо передо мной лежит один новый ролик, три дня назад менять 7 штук, один так в кармане и валяется. Хотя, знаешь какая мысль пришла в голову....Как правило выходят из строя ролики задней части полуприцепа, у них "пробег" больше, чем у передних. Выкати заднюю каретку отдельно от крыши, я писал уже как это сделать. Она достаточно тяжелая, потом будет проще. Выкатив каретку, расцепляешь две цепочки впереди внутри прицепа (ограничители), расцепляешь переднее крепление тента крыши к передней стенки и по одной поперечине начинаешь выкатывать крышу назад. По мере необходимости меняешь ролики и выкатываешь крышу дальше и т.д. Надо только подвязать передние 3-4 поперечины предотвратив "сход лавины"... но тут без помощников никак не обойтись....Потом все толкать назад...Проще и надежней как я писал в прежнем посте. Проверено, да и зачем тебе всю крышу снимать? Если нужны ролики срочно, снимай с первой поперечины, она всё равно стоит на месте, они там для красоты стоят -))))У Вас ролики должны быть в магазинах, однозначно, часика через два приедет дочь, сфотаю новый ролик, выложу тут, посмотришь как он выглядит. Завтра гружусь, сделаю фото моих переделок. Не поленись, сделай прицеп пока всё ещё не раздолблено, и забудь про эти проблемки. Домкрат подъема крыши можешь смело снимать (на твоем фото есть он), также можешь вытащить гидроцилиндры со всех 4-ёх угловых стоек, убирай гидрошланги к цилиндрам. Зачем оно тебе, все равно никогда не используешь, а так может что смодеришь...Я сразу убрал и переднюю скользящую стенку, у тебя на фото видно, что ползуны уже сломаны, будет лишний грохот и задувание ветра под тент, а потом порванные ремешки на крыше....

  12. #12
    Аватар для toshka001
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,959
    Больше 5 лет на форуме
    вот такие ролики? http://intertruck.ru/albums/9/206/ да я не ленюсь и хочу все сразу сделать.
    Все что не делаеться все к лучьшему :))

  13. #13

    Адрес: ангарск
    Сообщений
    1,566
    Больше 7 лет на форуме
    Да, по ссылке он называется 30051158 Ролик сдвижной крыши 30mm 0,7mm 19mm

  14. #14

    Адрес: ангарск
    Сообщений
    1,566
    Больше 7 лет на форуме

  15. #15

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,082
    Больше 3 лет на форуме
    Кто знает какие есть полуприцепы самосвальные 12 метровые? желательно корейские
    ТМАТ = KOBELCO, KOMATSU, KATO, TADANO, HITACHI, NEW HOLLAND, CAT & OTHER CONSTRUCTION MACHINERY.

  16. #16
    Аватар для toshka001
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,959
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от игорь38 Посмотреть сообщение
    тягач свеженько выглыдит..... да, прицеп копия моего... шмитц флексос..
    Все что не делаеться все к лучьшему :))

  17. #17

    Адрес: Тула
    Сообщений
    2,450
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ZOOM-LION Посмотреть сообщение
    Кто знает какие есть полуприцепы самосвальные 12 метровые? желательно корейские
    12м это только щеповоз наверное. На авто ру смотри
    Лапы Юник 330, станина Юник 360, башня Юник 370 пятигранка - освобождаю гараж.

  18. #18

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,082
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Дима 71rus Посмотреть сообщение
    12м это только щеповоз наверное. На авто ру смотри
    неа.... трехосные есть. 30 тонн. под заказ только, а надо сейчас.....
    ТМАТ = KOBELCO, KOMATSU, KATO, TADANO, HITACHI, NEW HOLLAND, CAT & OTHER CONSTRUCTION MACHINERY.

  19. #19
    Аватар для toshka001
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,959
    Больше 5 лет на форуме
    Сегодня обратил внимание что подушки на первой оси (та ось которая внутри прицепа) вытянуты на максимум почти на автомате. Так и должно быть на пустом прицепе? 2 и 3 ось нормально все.
    Все что не делаеться все к лучьшему :))

  20. #20

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,509
    Больше 7 лет на форуме
    еще много странностей шмитса будешь замечать по-ходу эксплуатации. про велтон ни чего не скажу, не трогал ни разу, а вот самро щторка была 97 года, жалоб на нее не имел. во-время обслугу проводить и все будет зашибись.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

Похожие темы

  1. Ответов: 367
    Последнее сообщение: 19.08.2011, 07:43
  2. Задумался о покупке Авто!
    от su-30mkm в разделе Иркутск
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 15.12.2009, 17:26
  3. Покупка Mitsubishi Mirage! Стоит ли?
    от all my friends punks в разделе Mitsubishi - общий форум
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.08.2009, 10:50
  4. Integra 95,беговая, задумался о покупке
    от seemka m в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 10:41

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190