Результаты опроса: 4-осный самосвал. ОТС, пробег 50-80 тыс.км Ваш выбор?

Голосовавшие
22. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Маз (МЗКТ)

    8 36.36%
  • Камаз

    5 22.73%
  • Китаец

    9 40.91%
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 42
  1. #21
    Аватар для marat 1969
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,767
    Больше года на форуме
    Сообщение от Новокузнечан_нет Посмотреть сообщение
    Чему уделить особое внимание при покупке?
    Я бы, что касается самосвала, обратил внимание на то, не был ли он завален набок при разгрузке. Такое случается с ними чаще, чем с трёхосными самосвалами. Всё остальное смотреть, как и на любых самосвалах. И ещё износ передних колёс. Насколько я видел, на одной передней оси не могли толком схождение отрегулировать, а уж на двух и подавно не смогут.

  2. #22

    Адрес: С-Петербург
    Сообщений
    211
    Больше года на форуме
    Болел одно время тоже этой машиной, чуть даже было не купил.. Общался с большим количеством пользователей.. Конкретика - одинаковых машин не очень много.. Огромное количество комплектаций в произвольном исполнении - разные моторы, кпп, мосты и т.д. и т.п. и все что им сопутствует (а этого сопутствующего не мало). В Спецтрансе, водитель стоящего на ремонте МЗКТ жаловался, что снабженец четвертый день не может какой-то промежуточный ремень на мотор найти (Тутаевский мотор) и вообще с з/ч большой гемор.. И это в большом городе.. По самосвалам конкретно - очень много 4х-осников в продаже, лежавших на боку, некоторые даже не по одному разу.. Падают они легко.. Смотреть надо очень внимательно..
    Последний раз редактировалось Александр 815; 23.08.2013 в 00:16.

  3. #23

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    33
    Сообщение от Александр 815 Посмотреть сообщение
    Болел одно время тоже этой машиной, чуть даже было не купил.. Общался с большим количеством пользователей.. Конкретика - одинаковых машин не очень много.. Огромное количество комплектаций в произвольном исполнении - разные моторы, кпп, мосты и т.д. и т.п. и все что им сопутствует (а этого сопутствующего не мало). В Спецтрансе, водитель стоящего на ремонте МЗКТ жаловался, что снабженец четвертый день не может какой-то промежуточный ремень на мотор найти (Тутаевский мотор) и вообще с з/ч большой гемор.. И это в большом городе.. По самосвалам конкретно - очень много 4х-осников в продаже, лежавших на боку, некоторые даже не по одному разу.. Падают они легко.. Смотреть надо очень внимательно..
    Хорошо...Как вариант: Стоят 2 самосвала. МЗКТ и китаец (любой), оба по 80 тысяч пробежали, цена одинаковая, состояние примерно тоже, что бы вы взяли учитывая условия эксплуатации 4-х осных самосвалов, цен на з/п и дальнейший сбыт? Альтернатива: ушатанная Европа, америка и корея?

  4. #24
    Аватар для marat 1969
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,767
    Больше года на форуме
    Сообщение от Новокузнечан_нет Посмотреть сообщение
    Хорошо...Как вариант: Стоят 2 самосвала. МЗКТ и китаец (любой), оба по 80 тысяч пробежали, цена одинаковая, состояние примерно тоже, что бы вы взяли учитывая условия эксплуатации 4-х осных самосвалов, цен на з/п и дальнейший сбыт? Альтернатива: ушатанная Европа, америка и корея?
    Это лотерея. Друг у меня работал на Скании четырёхосной. Машине четыре года было, когда он на неё сел. Так этот несчастный самосвал был уже убит. Там каждый день что то сыпалось. Мужик замучился его в ремонт гонять. А водители с других таких же самосвалов даже не слыхали про неисправности, о которых он их расспрашивал.

  5. #25

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    33
    Всё же в данной ситуации, марат, от каких соображений вы бы отталкивались?

  6. #26

    Адрес: Кемеровская обл., г.Междуреченск
    Сообщений
    210
    Больше 3 лет на форуме
    Возьми сельхозника с прицепом тогда более менее легаьно будешь возить по 22-24 тонны.... я думаю на большее бюджета не хватит либо опять голову и п\п самосвал и опять с таким бюджетом либо приличную камазду (поискать надо) либо оочень убитый маз

  7. #27

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    33
    Сельхозник это реально дрова на колёсах, 2 года назад был у меня такой, только бортовой, Геммор, имхо самосвалы крепче...

  8. #28
    Аватар для marat 1969
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,767
    Больше года на форуме
    Сообщение от Новокузнечан_нет Посмотреть сообщение
    Всё же в данной ситуации, марат, от каких соображений вы бы отталкивались?
    Я бы, что касается меня, скорее предпочёл новый МАЗ, чем бэушную европу или корейца, разницы нет. Эти машины зачастую работают сутками, огромный пробег и всё такое. А взять новую, например, Вольво - это шесть миллионов, не всякий может позволить себе такую покупку. А на новом Хово друг у меня работал. Был не в восторге. А вообще, сколько людей - столько и мнений. Так что решать в конечном итоге Вам. Можно ещё спросить мнение водителя, которого Вы собираетесь посадить на самосвал.

  9. #29
    Аватар для Костик
    Адрес: Тридевятое царство
    Сообщений
    29,003
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от marat 1969 Посмотреть сообщение
    Я бы, что касается меня, скорее предпочёл новый МАЗ, чем бэушную европу или корейца, разницы нет. Эти машины зачастую работают сутками, огромный пробег и всё такое. А взять новую, например, Вольво - это шесть миллионов, не всякий может позволить себе такую покупку. А на новом Хово друг у меня работал. Был не в восторге. А вообще, сколько людей - столько и мнений. Так что решать в конечном итоге Вам. Можно ещё спросить мнение водителя, которого Вы собираетесь посадить на самосвал.
    года три-четыре назад на разрезе "майском" стояло штук десять самосвалов маз, отлично выглядящих внешне, и убитых в хлам. машин хватило на полгода. когда я там работал, был один мазай, почти новый. почти не работал. постоянно в ремонтах и ожидании сервисной бригады, в нём постоянно что-то ломалась, даже пару раз ломался на погрузке
    Алкоголь полезен - миллионы мужчин не могут ошибаться!
    т.532-159

  10. #30
    Аватар для marat 1969
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,767
    Больше года на форуме
    Сообщение от Костик Посмотреть сообщение
    года три-четыре назад на разрезе "майском" стояло штук десять самосвалов маз, отлично выглядящих внешне, и убитых в хлам. машин хватило на полгода. когда я там работал, был один мазай, почти новый. почти не работал. постоянно в ремонтах и ожидании сервисной бригады, в нём постоянно что-то ломалась, даже пару раз ломался на погрузке
    Очень многое зависит от обращения. Я восемь лет отработал в мостостроительной организации на автокране МЗКТ, машина 1999 года, так на моторе даже клапанные крышки ни разу не вскрывались за это время. Поломки бывали по крановой установке, не по шасси. А если брать на работу временщиков (с целью платить поменьше) - то техника долго не живёт.

  11. #31

    Адрес: С-Петербург
    Сообщений
    211
    Больше года на форуме
    Сообщение от marat 1969 Посмотреть сообщение
    Очень многое зависит от обращения. ... А если брать на работу временщиков (с целью платить поменьше) - то техника долго не живёт.
    Совершенно верно.. Хорошо знаю контору, где работают Скании 4-х осники и Вольво.. Машинам по 1.5 года, а им уже пипец.. Многие Скании падали и не по одному разу, Вольво упавших не было - оказались поустойчивей.. а может просто повезло - Сканий намного больше.. Водителям з/п задерживают по 1.5-2 месяца.. Постоянная текучка.. На 12 а/м, в ремзоне из инструмента, один китайский набор головок 10-24, из которых половина растеряна, воротков в наборе нет, КРУТИТЬ ОСТАВШИЕСЯ ГОЛОВКИ НЕ ЧЕМ.. Машины просто жалко.. людей тоже.
    Последний раз редактировалось Александр 815; 25.08.2013 в 22:59.

  12. #32

    Адрес: С-Петербург
    Сообщений
    211
    Больше года на форуме
    Про китайцев ничего не скажу - нет опыта общения, отзывы очень разные, негативных больше.. "Новый" Маз, это совсем не та машина, к которой мы привыкли за многие годы (в хорошем смысле) - лошадка не очень понятная.. Проголосовал за Камаз..
    П.С. МЗКТ шли и в "мазовской" комплектации - мазовские мосты, кпп и мотор.. Такую машину мне владелец очень хвалил.

  13. #33

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    33
    Водитель, 5 лет на камазе работал, немного на мазе, говорит приоритета не имеет к отечественной технике, на иномарках не ездил, китайцы для него вообще дикость, почему-то побаивается. То что техника будет отбираться особо тщательно, я думаю говорить не стоит, Предпочтение будет отдано более свежей модели.

  14. #34

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    33
    Я так понимаю, что в авангарде всё равно качественный импорт(Европа)? Что например скажите о корейцах, про качество сравнительно Европа/Китай/СНГ...?

  15. #35

    Адрес: Кемерово-берег Азовского моря
    Сообщений
    3,879
    Больше 5 лет на форуме
    да корейца бери, ништяк они.
    Isuzu V340 10pd1. IHI 32m.

  16. #36

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    33

  17. #37

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    33
    Конечно, я понимаю, что всё же надо смотреть технику и всё такое, но тем не менее опираясь на собственный опыт, кому-то что то ближе, хочу узнать ваше мнение...

  18. #38
    Аватар для marat 1969
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,767
    Больше года на форуме
    Сообщение от Новокузнечан_нет Посмотреть сообщение
    Не нравятся мне свежеокрашенные машины. Что касаемо МЗКТ на фото, то почему у него на заднем мосту стоят передние тормозные камеры? Стояночный тормоз держать не будет, разве что на ровном.

  19. #39
    Аватар для marat 1969
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,767
    Больше года на форуме
    И ещё. Почему на двигателе корпус масляного фильтра тонкой очистки - старого образца, т.е. выпуклый? Клапанные крышки с пластмассовыми крутиловками. На радиаторе нет диффузора и расширительного бачка. На фото не видно, но если выхлопной коллектор не из двух частей, а цельный, то могу заключить, что это обычный старый КрАЗовский мотор.

  20. #40
    Аватар для marat 1969
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,767
    Больше года на форуме
    У меня на прежней работе как то на самосвале МАЗ разморозили двигатель. Стояли там же два древних полудохлых КрАЗа, и в целях экономии переставили на МАЗ двигатель с КрАЗа. Чтоб не переделывать выхлопную и воздухозаборную системы, поставили выпотрошенную старую турбину. То есть на вид мотор как турбированный, а на самом деле древний ЯМЗ-238 без турбины. Правда, делали для себя, не на продажу.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

Похожие темы

  1. У кого есть самосвал, помогите!
    от N Alexandr в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 19.08.2013, 19:28
  2. Кто-нибудь на МЗКТ 8х4 работал? Какие отзывы?
    от Александр 815 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 22:00
  3. автозапчасти МЗКТ, МТЗ, МАЗ
    от Иваннныч в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.06.2012, 08:04
  4. Спецтехника и запчасти МЗКТ
    от Дима Ураган в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.09.2011, 15:13
  5. Переделали самосвал в эвакуатор. Прошу совета.
    от Step™ в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 29.11.2007, 17:01

 
Rambler's Top100

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186