Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 61
  1. #1

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    346
    Больше 5 лет на форуме

    Первая машина форестер-турбо, насколько разумно?

    Приветствую всех.

    Собрался покупать свою первую машину.
    Хочу брать форестер, но вот мучаюсь в выборе, стоит брать турбовый или все таки водителю без опыта за руль турбовой машинки лучше не садиться?

    Расход бензина, масла, стоимость эксплуатации на выбор
    между турбо и атмо сильно не влияет.

    ПЫ. СЫ. Или взять хонду? =)

  2. #2

    Сообщений
    11,271
    Больше 7 лет на форуме
    Хонда евроэр рулит. С клиренсом можно решить. Поставить защиту из титана, например.
    А форестер..
    Обычная бешенная табуретка с проходимостью нивы. Я бы не задумывался.

  3. #3

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    466
    Больше 7 лет на форуме
    Отринув провокацию в виде последней фразы, по существу вопроса могу сказать, что ничего особо страшного в турбо-форе для новичка нет, если постоянно помнить о собственном небольшом опыте вождения и перестраховываться в сложных ситуациях. У самого турбо-форь на механике именно первая машина - много выручал меня в сложных моментах. Но необходимо ПОСТОЯННО помнить об ответственности перед другими участниками дорожного движения. Важно понимать, что если один раз ехал быстро, не имея на то особого права с точки зрения мастерства и опыта вождения, и ничего плохого при этом не случилось, это не значит, что в следующий раз всё тоже будет хорошо.

    По сути приходится бороться не столько с машиной, сколько с возникающим периодически ощущением вседозволенности.
    Subaru Alcyone SVX (1991)
    Ford Escape Hybrid USA (2008)

    Subaru Forester XT (2002) - был

  4. #4

    Сообщений
    877
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от GreyDiver Посмотреть сообщение
    Отринув провокацию в виде последней фразы, по существу вопроса могу сказать, что ничего особо страшного в турбо-форе для новичка нет, если постоянно помнить о собственном небольшом опыте вождения и перестраховываться в сложных ситуациях. У самого турбо-форь на механике именно первая машина - много выручал меня в сложных моментах. Но необходимо ПОСТОЯННО помнить об ответственности перед другими участниками дорожного движения. Важно понимать, что если один раз ехал быстро, не имея на то особого права с точки зрения мастерства и опыта вождения, и ничего плохого при этом не случилось, это не значит, что в следующий раз всё тоже будет хорошо.

    По сути приходится бороться не столько с машиной, сколько с возникающим периодически ощущением вседозволенности.
    ФИЛОСОФСКИ)))))+1

  5. #5

    Адрес: Москоу
    Сообщений
    380
    Согласен с предыдущим (№3) постом, в том что "возможности авто ограниченны ТОЛЬКО собственным разумом". Машина может многое и научиться управлять ею гораздо проще, чем на многих других, но надо знать предел СВОИХ возможностей.
    Турбо-Форик

  6. #6

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    265
    Больше 7 лет на форуме
    Если есть возможность и желание, то бери не задумываясь особо, я бы только о другом подумал - это ведь будет первая машина, а после первой скоро захочется вторую и вот тогда выбрать будет сложно, учитывая какая была первая :-) На простой седан уже не сядешь, только "повышать градус" :-)
    Жып Балшой Шырокий, AMC 242, NV242HD

  7. #7

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    346
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от GreyDiver Посмотреть сообщение
    Отринув провокацию в виде последней фразы, по существу вопроса могу сказать, что ничего особо страшного в турбо-форе для новичка нет, если постоянно помнить о собственном небольшом опыте вождения и перестраховываться в сложных ситуациях.
    GreyDiver, спасибо, в выборе утвердился. Буду брать турбового.

    А то многие мои знакомые убеждают, что первую машину нужно обязательно разбить в дрова и поэтому надо брать старенькую короллу или марка.

  8. #8

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    346
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от MrRip Посмотреть сообщение
    Если есть возможность и желание, то бери не задумываясь особо, я бы только о другом подумал - это ведь будет первая машина, а после первой скоро захочется вторую и вот тогда выбрать будет сложно, учитывая какая была первая :-) На простой седан уже не сядешь, только "повышать градус" :-)
    Да на седан я и сейчас не хочу садиться.
    Последний раз редактировалось sirex; 28.12.2007 в 09:39.

  9. #9

    Адрес: Томск
    Сообщений
    13,493
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от GreyDiver Посмотреть сообщение
    . Важно понимать, что если один раз ехал быстро, .
    +100 , ехал я тут ночью , в 3 ночи .

    вообщем то не очень быстро 80 .

    но и этого хватило что бы еле увернуться от ваз 2109 водитель которой меня не заметил на пустой дорогу , с включенными фарами ночью .

    и выехал со второстепенной мне наперерез .
    speed is my destiny
    B9 Tribeca

  10. #10

    Сообщений
    61
    Больше 3 лет на форуме
    я побоялся сразу на турбу садить свою попку. потому что люблю давить на педальку газа. СЕйчас уже мало 158 лошадок. хочу турбу. следующая будет турба однозначно :) Как тут выразились градус повышать требует мой организм
    Forester SG5'06 CrossSports

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    64
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от sirex Посмотреть сообщение
    ...что первую машину нужно обязательно разбить в дрова и поэтому надо брать старенькую короллу или марка.
    Как с первой машиной будешь обращаться так и со следующими...
    Эт я к тому, что авто нужно изначально брать посердцу и относиться к нему бережно.

  12. #12
    Аватар для Zentner
    Адрес: Москва- Сан-Паулу
    Сообщений
    10,998
    Записей в дневнике
    8
    Больше 7 лет на форуме
    первая машина как раз турбо-форестер
    нравится, но никаким субару-вирусом не заболел, следующую машину, скорее всего, возьму атмосферную, но с двигателем большего объема
    dymov-alex.livejournal.com

  13. #13
    JZ@
    JZ@ вне форума

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    13,468
    Больше 7 лет на форуме
    лучше Взять Марк2 турбовый тогда уж
    -

  14. #14
    Аватар для Vlad Moskovsky
    Адрес: Белокаменная
    Сообщений
    2,848
    Больше 7 лет на форуме
    Конечно, бери Марк! :-)
    Турбо-Форь ацтой :-)
    Subaru Forester '11 S-edition - мечта сбылась!
    Suzuki Skywave AN650 K5 - для души

  15. #15
    Аватар для Bo-Ba
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,072
    Больше 10 лет на форуме
    Не разумно!
    Хочешь ты или не хочешь, но убъешь ты ее, и это факт! Точнее, убиваются всегда и все машины, но первая, гораздо быстрее.
    А вот менять ее по ряду причин будет гораздо сложнее, чем любой тойтовский седан в любом состоянии. И, действительно, не только потому что убитый форик никому не нужен, а еще и потому, а что дальше?
    Думаю в качестве первой машины турбофорик хорош, только если второй будеть турбокайон... ну или что-то подобное...
    Последний раз редактировалось Bo-Ba; 28.12.2007 в 10:17.
    SG-5++

  16. #16
    Аватар для Zentner
    Адрес: Москва- Сан-Паулу
    Сообщений
    10,998
    Записей в дневнике
    8
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Bo-Ba Посмотреть сообщение
    Не разумно!
    Хочешь ты или не хочешь, но убъешь ты ее, и это факт! Точнее, убиваются всегда и все машины, но первая, гораздо быстрее.
    А вот менять ее по ряду причин будет гораздо сложнее, чем любой тойтовский седан в любом состоянии. И, действительно, не только потому что убитый форик никому не нужен, а еще и потому, а что дальше?
    Думаю в качестве первой машины турбофорик хорош, только если второй будеть турбокайон... ну или что-то подобное...
    все это досужие измышления. почему ее должен убить? а что дальше?
    да все что угодно, форестер- обычная машина, такая же как все. что нравится, то и возмет себе
    dymov-alex.livejournal.com

  17. #17
    JZ@
    JZ@ вне форума

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    13,468
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vlad Vladivostoksky Посмотреть сообщение
    Конечно, бери Марк! :-)
    Турбо-Форь ацтой :-)
    то что турбо форь ацтой я не говорил.. а только подумал :)
    -

  18. #18

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    646
    Больше 7 лет на форуме
    Когда делал ставки на аукционе на 1 атмо было 10 турбоФорей: тоже думал-гадал, и взял в итоге турбо, не жалею ни сколько, в машине уверен на все 110%. По тапке - можно и не давить (расход будет умеренный), из минусов только налог.
    Субару Форестер ХТ 2002 г.в.

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    515
    Больше 5 лет на форуме
    Все зависит от бюджета. Если он маленький, то возьмешь "уставшего" и тем самым просто испортишь себе впечатление от Субару, а этого делать ни как нельзя.

  20. #20

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    346
    Больше 5 лет на форуме
    Да турбового думаю минимум 2002 года взять, в 400к рублев уложусь?
    А вот атмо ориентировался на T/25

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

Subaru XV
2014 год
1289000 руб.
Subaru Forester
2002 год
649999 руб.
Subaru Impreza
2008 год
395000 руб.
Subaru Legacy B4
2001 год
stiffy
Subaru Legacy Lancaster
2001 год
Евгений 8888
Subaru Exiga
2011 год
Гриня и К

 
Rambler's Top100

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187