Московский автосалон на Drom.ru: концептуальные Жигули, «Нива» будущего, перелицованная Камри и другие новинки

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 41
  1. #1

    Сообщений
    10
    Больше 5 лет на форуме

    Форестер 2.0 турбо или 2.5 атмосферник, что выбрать???

    Доброго всем времени суток. Помогите выбрать Субару форестер года эдак 2002-2003 выпуска. Выбор стоит между 2.0 турбо и 2.5 атмосферник,коробка будет автомат.Какая разница в динамике и в расходе бензина. Может быть есть особенности эксплуатации этих двигателей? Буду рад услышать ваше мнение.

  2. #2
    SBA
    SBA вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Брэст
    Сообщений
    3,128
    Больше 7 лет на форуме
    Город ? Руль (п или л)? Бюджет ?
    SUBARU

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,648
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от sirius_2 Посмотреть сообщение
    Доброго всем времени суток. Помогите выбрать Субару форестер года эдак 2002-2003 выпуска. Выбор стоит между 2.0 турбо и 2.5 атмосферник,коробка будет автомат.Какая разница в динамике и в расходе бензина. Может быть есть особенности эксплуатации этих двигателей? Буду рад услышать ваше мнение.
    Турбо 95-98 бензин (зависит от положения руля), 2,5 92 бензин.
    Разница в динамике всегда огромная между атмо и турбо..
    Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым

  4. #4

    Сообщений
    10
    Больше 5 лет на форуме
    Езда в основном по городу (живу в Тюмени). может редко межгород. Руль ипстественно правый, на левый денюжек не хватает. Имею опыт общения у знакомого с фориком 2002 года 2.5 турбо, японец, поездил понравилось, ощущения непередаваемые. есть одно Но уж многовато он бензина кушает. Вот и спрашиваю потому как вроде атмосферник дожен поменьше есть и как ведет себя двушка турбовая. То есть что выиграю и проиграю при покупке авто с тем или другим двигателем?

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,648
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от sirius_2 Посмотреть сообщение
    Езда в основном по городу (живу в Тюмени). может редко межгород. Руль ипстественно правый, на левый денюжек не хватает. Имею опыт общения у знакомого с фориком 2002 года 2.5 турбо, японец, поездил понравилось, ощущения непередаваемые. есть одно Но уж многовато он бензина кушает. Вот и спрашиваю потому как вроде атмосферник дожен поменьше есть и как ведет себя двушка турбовая. То есть что выиграю и проиграю при покупке авто с тем или другим двигателем?
    Праворуких SG не бывает с 2,5 кроме STi...
    Ты наверное имеешь в виду SF?
    Кушать бензина 2,5атмо будет не глобально меньше турбо...
    Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым

  6. #6

    Сообщений
    10
    Больше 5 лет на форуме
    Бум, бум, бум....знать бы ещё что такое SG и что такое SF. А по резвости 2 литра турбина как по сравнению с 2.5 атмо и по расходу?

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,648
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от sirius_2 Посмотреть сообщение
    Бум, бум, бум....знать бы ещё что такое SG и что такое SF. А по резвости 2 литра турбина как по сравнению с 2.5 атмо и по расходу?
    Год какой?
    Если что каталог есть на этом сайте..
    расход зависит от тапки...
    Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым

  8. #8

    Сообщений
    10
    Больше 5 лет на форуме
    года 2002-2003 интересует. А расход интересует относительный, то есть насколько эти два двигателя по расходу отличаются.

  9. #9
    Аватар для madforic
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    71,687
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sirius_2 Посмотреть сообщение
    Бум, бум, бум....знать бы ещё что такое SG и что такое SF. А по резвости 2 литра турбина как по сравнению с 2.5 атмо и по расходу?
    первое поколение шло в кузовах SF, потом стал кузов SG
    2,5 литра турбо японец это SG9 STI очень быстрая машинка.
    По динамике 2.0 турбо сильно лучше 2,5 атмо.
    По расходу от тапки зависит, но меньше 10-11 литров не будет никогда.
    В одиночестве каждый видит в себе то, что он есть на самом деле.
    http://photo.madforic.ru

  10. #10

    Сообщений
    10
    Больше 5 лет на форуме
    Вот спасибо , значит лучше 2.0 турбо, чем 2.5 атмо, уже более менее понятно становится. У знакомого 2.5 турбо японец, сзади шильдик XT вроде так.

  11. #11
    SBA
    SBA вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Брэст
    Сообщений
    3,128
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sirius_2 Посмотреть сообщение
    Вот спасибо , значит лучше 2.0 турбо, чем 2.5 атмо, уже более менее понятно становится. У знакомого 2.5 турбо японец, сзади шильдик XT вроде так.
    Такой модели не существует (2,5 ХТ) с пр. рулём.

    Наверное, у Вашего знакомого СГ5 (2.0 ХТ).
    Такой Форь на АКПП едет вяло.
    SUBARU

  12. #12
    Аватар для Vlad Moskovsky
    Адрес: Белокаменная
    Сообщений
    2,847
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SBA Посмотреть сообщение
    Наверное, у Вашего знакомого СГ5 (2.0 ХТ).
    Такой Форь на АКПП едет вяло.
    Забижаешь :-)
    Мне так после овоща нормально.
    Subaru Forester '11 S-edition - мечта сбылась!
    Suzuki Skywave AN650 K5 - для души

  13. #13

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    273
    Больше 7 лет на форуме
    Разница в расходе не большая, 2,5 лучше будет тянуть с низов что удобно при езде в городе, у турбо по городу ощущаются все прелести турбо ямы, что не оч. приятно, а вот на траасе турбо однозначно быстрее. Атмо менее требовательный к качеству бензина и масла, выше ресурс.
    Subaru Forester, S/Limited 1999 г.

  14. #14
    Аватар для Андрей (Aprilis)
    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,457
    Больше 7 лет на форуме
    Legacy! нах эти форики с их салонами..
    Audi Q7 4,2TDI

  15. #15
    Аватар для madforic
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    71,687
    Больше 7 лет на форуме
    Никто не мешает тронуться с турбозоны с пробуксовкой всех колес, если кому то мало тяги на низах)))
    В одиночестве каждый видит в себе то, что он есть на самом деле.
    http://photo.madforic.ru

  16. #16
    Аватар для mopedos
    Адрес: Saint-P
    Сообщений
    17,670
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Maxximus Посмотреть сообщение
    Разница в расходе не большая, 2,5 лучше будет тянуть с низов что удобно при езде в городе, у турбо по городу ощущаются все прелести турбо ямы, что не оч. приятно, а вот на траасе турбо однозначно быстрее. Атмо менее требовательный к качеству бензина и масла, выше ресурс.
    Ух уж эти теоретики! Отлично турбо форь по городу! Лучше чем атмо. А вот если нет 98, то лучше атму взять или на турбо ставить буст контроллер и понижать наддув...
    Для SUBARU
    Оригинал - все в наличие
    Тюнинг - наличие и под заказ

    ЧИП-тюнинг SUBARU

  17. #17

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,648
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Aprilis Посмотреть сообщение
    Legacy! нах эти форики с их салонами..
    А как проехать на дачу зимой??
    Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым

  18. #18
    SBA
    SBA вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Брэст
    Сообщений
    3,128
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Aprilis Посмотреть сообщение
    Legacy! нах эти форики с их салонами..
    Ты Фориков не забижай!
    Я с Легася на Форю как раз пересаживаюсь :-)
    SUBARU

  19. #19
    Аватар для mopedos
    Адрес: Saint-P
    Сообщений
    17,670
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Aprilis Посмотреть сообщение
    Legacy! нах эти форики с их салонами..
    +1
    Вот только падать в легась не с руки:) Турбо Аут в кузове седан - рулит!
    Для SUBARU
    Оригинал - все в наличие
    Тюнинг - наличие и под заказ

    ЧИП-тюнинг SUBARU

  20. #20

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,648
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от SBA Посмотреть сообщение
    Ты Фориков не забижай!
    Я с Легася на Форю как раз пересаживаюсь :-)
    Что СТИ собрался взять?
    Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

Subaru Impreza
2005 год
330000 руб.
Subaru Outback
2005 год
555000 руб.
Subaru Impreza
2012 год
615000 руб.
Subaru Forester
2003 год
olz
Subaru Legacy
1999 год
Евгений0403
Subaru Forester
2014 год
LEXGXdream

 
Rambler's Top100

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186