Результаты опроса: выбрать 2.0 или 2.5?

Голосовавшие
36. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 2.0

    10 27.78%
  • 2.5

    27 75.00%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 38 из 38

прошу совета при покупке субару легаси/аутбек

  1. #21
    Аватар для maximus77-40
    Адрес: Обнинск
    Сообщений
    466
    Больше 7 лет на форуме
    Мое мнение брать однозначно Аута, потому что дорожного просвета много не бывает приятно чувствовать запас. Плюс багажник, можно много что увезти и при вылазках на природу с ночевкой палатку брать не обязательно. Проверено... А по динамике - если не избалован турбо машинами, то однозначно и 2.0R, и 2.5 будет достаточно для уверенного перемещения в пространстве. А если запас газа нужен не слабый, то 3.0 или искать американца турбового. Но турбина это доп расходы и налог. Особых болячек (слабых мест) в принципе нет, что есть - то есть в поиске. У 3.0 по моему слабоват насос ГУР, с ним бывают проблемы. Особой разницы между Легасем и Аутом нет. Сам сейчас присматриваюсь к Ауту, 2007-2008 года, 2.5 л., исключительно из экономии. Если бы не ТН, то искал бы трехлитрового)))
    Ниссан Х-Трейл, GT - был
    Субару, ВР5, 180 л.с. - была
    Аут, BP9, 2.5, АКПП, европа, VDC - есть

  2. #22
    Аватар для ZHRV
    Адрес: Кузбасс-СПб
    Сообщений
    27,409
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ARSN Посмотреть сообщение
    ИМХО бери лучше 3.0 аут либо легася(цепь! а не ГРМ) НО! также можно взять легаси 2.0R у которого 180л/с, вот он едет ;) а про 2.5 говорят, что проблема с охлаждением(сам не сталкивался)
    говорят, что в Москве кур доят))
    Водоснабжение, отопление, канализация, Бурение скважин. http://vk.com/public61423404

  3. #23

    Адрес: ЕКБ
    Сообщений
    139
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ZHRV Посмотреть сообщение
    говорят, что в Москве кур доят))
    ЭЙ! ZHRV! УЧИ МАТЧАСТЬ! ЕПТ!
    "Субару" двигатели 2,0 и 2,2 л спокойно переносят 30-градусную жару, тогда как 2,5-литровый может и закипеть. Его создали на базе 2,2-литрового, увеличив диаметр цилиндров, но при этом уменьшился объем рубашки охлаждения. Термонапряженность двигателя возросла, и, по нашему опыту, ни тщательная очистка системы охлаждения, ни замена охлаждающей жидкости зачастую от перегрева не страхует. А его результат обычный - коробление головок блока. При небольшой деформации удается обойтись заменой стальной многослойной прокладки на металлоасбестовую (такие заказываем специализированным фирмам), в других случаях привалочные плоскости головок шлифуем. Поскольку двигатель приходится снимать, перегрев обходится владельцу минимум в 800 долларов.
    Subaru Impreza Wagon HX20S 1997.
    Honda Civic VTI "сингапурец" 2001.
    Honda Civic Ferio 2000.

  4. #24
    Аватар для solo
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    22,270
    Больше 7 лет на форуме
    угу, начитался страшилок.
    ничего, что это было актуально для 254 движка, а 251 бегают и не кашляют?

    а ТС выбирает авто вообще 2005-2007 года, там 253 двигатель стоит..

    А Ромка эксплуатирует как раз 2,5-литровый двигатель.. И все его прелести и проблемы знает на себе..
    И вообще, можно бы и по-вежливее...
    Motul от оф. дистрибьютора в Новосибирске по демпинговым ценам :-)
    Outback BRF'10
    Outback BPE'08

  5. #25
    Аватар для Hayate
    Адрес: 太田市
    Сообщений
    5,459
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от solo Посмотреть сообщение
    угу, начитался страшилок.
    ничего, что это было актуально для 254 движка, а 251 бегают и не кашляют?

    а ТС выбирает авто вообще 2005-2007 года, там 253 двигатель стоит..

    А Ромка эксплуатирует как раз 2,5-литровый двигатель.. И все его прелести и проблемы знает на себе..
    И вообще, можно бы и по-вежливее...
    Для EJ25D это было актуально))
    BPE-продолжаем...
    BHE-научил,
    BH9-познакомил,
    SUBARU

  6. #26
    Аватар для ZHRV
    Адрес: Кузбасс-СПб
    Сообщений
    27,409
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от solo Посмотреть сообщение
    угу, начитался страшилок.
    ...
    И то верно))) Интернет вещь коварная. Поначитаются. Еще бы уточняли какие 2,5 и каких годов склонны к перегреву.

    Сообщение от solo Посмотреть сообщение
    А Ромка эксплуатирует как раз 2,5-литровый двигатель.. И все его прелести и проблемы знает на себе..
    И вообще, можно бы и по-вежливее...
    Пока только прелести))) Тьфу, тьфу, тьфу чтоб не сглазить.
    п.с. а хамы и грубияны сами себя находят.
    Водоснабжение, отопление, канализация, Бурение скважин. http://vk.com/public61423404

  7. #27

    Адрес: Kokshetau
    Сообщений
    208
    Больше 7 лет на форуме
    Какой-то мне EJ25D (1996) неправильный попался: греться не желает , 4-й не стучит )
    177 ккм пробега (ну по спидометру ) .

  8. #28
    Аватар для B-10
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    19,218
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от igor_kl Посмотреть сообщение
    Какой-то мне EJ25D (1996) неправильный попался: греться не желает , 4-й не стучит )
    у него 4 вообще не стучит (юбки длинные), а не греется - значит за машиной следишь.
    Я - сэкси-красавэльчег, а ты неочень.

  9. #29

    Адрес: Kokshetau
    Сообщений
    208
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от B-10 Посмотреть сообщение
    у него 4 вообще не стучит (юбки длинные), а не греется - значит за машиной следишь.
    Да ухаживаю за лошадкой ,конечно. Хотя на рыбалках получает в хвост и в гриву ! А насчёт поршней-не знал!

  10. #30
    Аватар для Meveric
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,507
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от rustikcedia Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!
    Прошу помочь советами при покупке Субару Легаси или Аутбек. Рассматриваю варианты 2.0 АТ, 2.5АТ (не турбо), левый руль.
    На что обратить внимание у автомобилей 2005-2007гг. при пробеге 100-150 тыс.км. Интересуют нюансы по двигателю, коробке, системы 4ВД.
    Заранее всем спасибо!
    Чё тут думать !? если позволют средства бери Аутбэк 2.5, двигатель EJ253 очень простой, расчитан на АИ-92 (степень сжатия 9.8-10.0). +хороший дорожный просвет.Машина Очень крепкая, добротная, надежная, езжу почти 2 года, толькл радует. Расход бензина примерно как на переднеприводной Калдине 99г. У меня сейчас общий пробег 114т км. из них по россии откатал 27т. по убитым дорогам. Все отлично. К масло не требовательна, к бензу тоже.
    Prado GRJ150L
    Outback BR9
    Land Cruiser 100 V8
    Kluger V S 3.0 V6 four
    Outback ВР9
    Caldina 210G

  11. #31

    Адрес: Нижнекамск
    Сообщений
    44
    Больше года на форуме
    Сообщение от maximus77-40 Посмотреть сообщение
    Мое мнение брать однозначно Аута, потому что дорожного просвета много не бывает приятно чувствовать запас. Плюс багажник, можно много что увезти и при вылазках на природу с ночевкой палатку брать не обязательно. Проверено... А по динамике - если не избалован турбо машинами, то однозначно и 2.0R, и 2.5 будет достаточно для уверенного перемещения в пространстве. А если запас газа нужен не слабый, то 3.0 или искать американца турбового. Но турбина это доп расходы и налог. Особых болячек (слабых мест) в принципе нет, что есть - то есть в поиске. У 3.0 по моему слабоват насос ГУР, с ним бывают проблемы. Особой разницы между Легасем и Аутом нет. Сам сейчас присматриваюсь к Ауту, 2007-2008 года, 2.5 л., исключительно из экономии. Если бы не ТН, то искал бы трехлитрового)))
    спасибо, постепенно прихожу к такому мнению по общим отзывам и советам, аут 2,5 АТ 2005-2007г.в.

  12. #32

    Адрес: Нижнекамск
    Сообщений
    44
    Больше года на форуме
    [QUOTE=Meveric;1119196115]Чё тут думать !? если позволют средства бери Аутбэк 2.5, двигатель EJ253 очень простой, расчитан на АИ-92 (степень сжатия 9.8-10.0). +хороший дорожный просвет.Машина Очень крепкая, добротная, надежная, езжу почти 2 года, толькл радует. Расход бензина примерно как на переднеприводной Калдине 99г. У меня сейчас общий пробег 114т км. из них по россии откатал 27т. по убитым дорогам. Все отлично. К масло не требовательна, к бензу тоже.[/QUOT

    спасибо за совет, перевес мнений идет в пользу аута.

    есть несколько вопросов про техническую часть автомобиля, мифы или правда, начитаешься тут, может кто ответит:

    1. рулевая рейка - болезнь практически врожденная пишут, говорят стук проявляется только при переезде препятствий выкрутив руль. как нибудь еще можно выявить эту проблему кроме как проехаться, так чтоб наверняка узнать есть проблема в рейке или нет? и какой там примерно звук у рейки с дефектом, на что похоже?

    2. задние стойки проседают. если даже визуально незаметно, предусмотреть это как то можно?

    3. тормозные диски деформируются быстро? болезнь или частные случаи просто описываются?

    4. 4-й цилиндр??? вообще не понял, это что за трабл такой и с чем его едят?

  13. #33

    Адрес: Томск
    Сообщений
    197
    Больше 10 лет на форуме
    1. резко подергать в разные стороны на незаведенном в мороз, если есть какието проблемы то они вылезут
    2. мерить рулеткой с мешком цемента, но проще поставить самовыровняйки - проблема уйдёт навсегда, как вариант заменить пружины на волговские
    3. 4х поршневые тормозилки и диски брембу с перфорацией помогут пережить первое время
    4. конечно же ввели в заблуждение, цилиндров должно быть 6ть
    Subaru Lancaster6 VDC, 2001

  14. #34
    Аватар для B-10
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    19,218
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от [ASD] Посмотреть сообщение
    цилиндров должно быть 6ть
    наш человек )))
    Я - сэкси-красавэльчег, а ты неочень.

  15. #35
    Аватар для maximus77-40
    Адрес: Обнинск
    Сообщений
    466
    Больше 7 лет на форуме
    1. не знаю
    2. не знаю
    3. Тормоза вроде как слабые (опять же субъективное мнение, причем не мое). Но забей в бюджет покупки их замену - около 4-6 рублей за Брембо или Отто Зимерман, после чего горя знать не будешь.
    4. 4-й цилиндр стучит в основном на турбовых версиях. На сколько я знаю на атмо эта болезнь не распространена...
    Удачи тебе в покупке, мне кажется лучше брать рестайлинговую, после 2006 года, она поинтереснее - магнитола уже МР3 играет, климат двухзонный, мультируль часто попадается, а также систему ЕSP ставят!!!
    Ниссан Х-Трейл, GT - был
    Субару, ВР5, 180 л.с. - была
    Аут, BP9, 2.5, АКПП, европа, VDC - есть

  16. #36
    Аватар для B-10
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    19,218
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от maximus77-40 Посмотреть сообщение
    3. Тормоза вроде как слабые (опять же субъективное мнение, причем не мое). Но забей в бюджет покупки их замену - около 4-6 рублей за Брембо или Отто Зимерман, после чего горя знать не будешь.
    спорно.

    4. 4-й цилиндр стучит в основном на турбовых версиях. На сколько я знаю на атмо эта болезнь не распространена...
    болезнь всех короткоюбочных. те же Хонды стучат на холодную поршнями, что зубы сводит.
    Я - сэкси-красавэльчег, а ты неочень.

  17. #37
    Аватар для maximus77-40
    Адрес: Обнинск
    Сообщений
    466
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от maximus77-40
    3. Тормоза вроде как слабые (опять же субъективное мнение, причем не мое). Но забей в бюджет покупки их замену - около 4-6 рублей за Брембо или Отто Зимерман, после чего горя знать не будешь.
    спорно.
    Я так и сказал, что это не мое мнение. Мне в принципе хватало на своей Субе тормозов, но поменял на диски Брембо, только из-за того, что руль бил при торможении

    4. 4-й цилиндр стучит в основном на турбовых версиях. На сколько я знаю на атмо эта болезнь не распространена...
    болезнь всех короткоюбочных. те же Хонды стучат на холодную поршнями, что зубы сводит.

    Спорить не буду, так как в этом вопросе не силен...
    Ниссан Х-Трейл, GT - был
    Субару, ВР5, 180 л.с. - была
    Аут, BP9, 2.5, АКПП, европа, VDC - есть

  18. #38

    Адрес: Нижнекамск
    Сообщений
    44
    Больше года на форуме
    спасибо всем. перевесив все за и против, останавливаюсь на ауте 2.5 АКП, 2005-2007г.в., лев.руль, европ., а там посмотрим уже по финансам)

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем

Похожие темы

  1. запчасти на Субару легаси аутбек (BH)
    от IDOV в разделе Форум Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.05.2011, 10:26
  2. Прошу совета для покупки C-RV
    от stranik) в разделе Honda CR-V
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.05.2010, 13:25
  3. Прошу совета- хочу купить субару!
    от San`ka в разделе Форум Subaru
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 26.10.2009, 11:17
  4. Покупка Субару Легаси 1997г.вып.- вопросы
    от V.G. в разделе Форум Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 11:13
  5. ВЫБОР СУБАРУ ЛЕГАСИ/АУТБЕК.
    от Crown110 в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.05.2009, 23:41

Метки этой темы

Subaru Forester
2002 год
420000 руб.
Subaru Forester
2011 год
890000 руб.
Subaru Impreza
2003 год
299000 руб.
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo
Subaru Outback
2006 год
ProWax

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190