Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    297
    Больше 7 лет на форуме

    Что делать, чтоб замки не замерзали. FAQ

    Итак, про обслуживание замков в морозы в городе Новосибирске (в частности).

    Передние двери: замерзает не личинка, смерзаются тяги. Каждой осенью, после наступления отрицательной температуры нужно разбирать дверь, и все зазоры (меньше 5-ти мм) смазывать Унисьмой aka WD40.
    В частности, зазоры на тяге, которая идет непосредственно к кнопке, блокирующей дверь изнутри.
    Личинки тоже не лишне сбрызнуть. Как снаружи, так и снутри!..

    В двери багажника, наоборот, замерзает личинка. Ее придется оттаивать в теплом боксе и потом обрабатывать (достаточно снаружи тонкой трубочкой) Унисьмой.
    1) Новосибирск, G16A 8-ми клапанный, TA01W, 1989гв
    2) ГАЗ-69-4D56-Simex35"-Grandwinch 2шт

  2. #2

    Адрес: Новосибирск - СПб
    Сообщений
    7,817
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ilan Посмотреть сообщение
    Итак, про обслуживание замков в морозы в городе Новосибирске (в частности).

    Передние двери: замерзает не личинка, смерзаются тяги. Каждой осенью, после наступления отрицательной температуры нужно разбирать дверь, и все зазоры (меньше 5-ти мм) смазывать Унисьмой aka WD40.
    В частности, зазоры на тяге, которая идет непосредственно к кнопке, блокирующей дверь изнутри.
    Личинки тоже не лишне сбрызнуть. Как снаружи, так и снутри!..

    В двери багажника, наоборот, замерзает личинка. Ее придется оттаивать в теплом боксе и потом обрабатывать (достаточно снаружи тонкой трубочкой) Унисьмой.
    вместо теплого бокса. берешь грелку (или два-три пакета один-в другой) кипяток (в термосе, если машина далеко) и прикладываешь это к замку. потом пропшикиваешь wd40. тоже луше теплой.

    аналогично, если дверь открылась, и не фиксируется, нужно подогреть замок с торца двери, и обработать WD40.

    П.С. ни разу ради замков дври не разбирал.

    П.С. после мойки нужно WD40 уделить фиксатору крышки бака.
    TD11W H20A SUPERWINCH HUBS BFG 225/70/16 susp 2" 41/8 - был
    [что-то будет 1]
    фокус

  3. #3

    Адрес: Saint-Petersburg
    Сообщений
    697
    Больше 7 лет на форуме
    имхо вэдэха не лучший вариант для личинок замков.
    я бы юзал силиконку. да и для тяг тоже силиконку бы юзал.
    лучший вариант конечно - снять полностью замок вытащить требуху из цилиндра почистить и смазать густой смазкой - я мазал литолом. год - у же все ок, пох на мороз.
    а вот чем мазали предыдущие хозяева уму не постижимо - все в какойто белой дряни - кароста-почти как на запущеных клемах аккумуляторов, т.е. явно какаято химическая реакция. в эти личинки нельзя было даже ключ вставить (эту белую дрянь разъел только карб клинер =)).
    вот собна, у меня ест подзрене то пердыдущий хозяин пшикал вэдэхой. ну а така как нечасто пользовались замками они в итоге каюк

    (где-то читал про то, что вэдвэха в замках будет катализтором хим реакции потому как корпус замка силумин, а цилинд латунь - что-то в этом роде)
    Suzuki sidekick sport 1.8AT JLX 1997 (j18a) продал. езжу на Логане.

  4. #4

    Адрес: Minsk BELARUS
    Сообщений
    37
    Я как то принес личинку для реанимации мастеру, дык сказаона не лить вд 40 туды ни в коем случае!! маслицо какое подогретае куда ни шло... вд плохо, именно белый налет какойто там был что ваще не провернуть было
    Shevi Tracker LT 2.5 V6 2001 авт.
    Subaru Outback Lim 2.5i 2000 мех
    Nissan Terrano 2.7 TD 1992 мех

  5. #5
    Fed
    Fed вне форума
    Аватар для Fed
    Адрес: Москва-Бургас
    Сообщений
    3,593
    Больше 7 лет на форуме
    ВД-40 голимый керосин с ароматизаторами. Смазывать он ничего не будет. Я дую в замки либо силикон, либо жидкую смазку, как для мотоцепей.
    Эскудо 96 г.в.TA51W J20A; Prado KZJ90; Town Ace Noah 4wd

  6. #6

    Адрес: Новосибирск - СПб
    Сообщений
    7,817
    Больше 7 лет на форуме
    похоже чем западнее, тем более другой wd40 у народа :) или другая вода с "присадками", которая в замки попадает.

    для работы в условиях теплого бокса - можно наверное, любую смазку применить, всмысле, действительно правильную.

    а в -20 выкручиваться придется с тем, что есть. и это "что есть" еще нужно убедить в нужное место прыгнуть :)
    TD11W H20A SUPERWINCH HUBS BFG 225/70/16 susp 2" 41/8 - был
    [что-то будет 1]
    фокус

  7. #7

    Адрес: Омск-Нижневартовск
    Сообщений
    333
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Fed Посмотреть сообщение
    ВД-40 голимый керосин с ароматизаторами. Смазывать он ничего не будет. Я дую в замки либо силикон, либо жидкую смазку, как для мотоцепей.
    Во как? Так я выходит глубоко заблуждался когда размачивал в керосине и разрабатывал резьбы и шарниры которые кувалдой свернуть не могли. Получается эт не керосин проникал в зазоры и смазывал все а мои слова горячие и сугубо непечатные чудеса творят, вот дьявол а я то как дурак на вэдэшку трачусь с тех пор как керосинчик кончился.

  8. #8

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,850
    Больше 7 лет на форуме
    WD 40 походу действительно керосин, дороговато за литр получается! Керосин имеет хорошие смазывающие свойства и температура застывания достаточно низкая. Закисшие резьбы тоже чудесно размачивает. Белый налет мог образоваться если тормозуху в замки заливали, раньше такое практиковали в до WDшные времена.

  9. #9

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,243
    Больше 7 лет на форуме
    У нас керосин на заправке продают - когда двиг капиталил покупал литров десять - цена около бензиновой
    ПРОДАМ КАБРИОЛЕТ. КАНДИДАТ БМШ2014
    http://irkutsk.drom.ru/smart/roadster/14945258.html

  10. #10

    Адрес: Омск-Нижневартовск
    Сообщений
    333
    Больше 5 лет на форуме
    Везет же вам у меня керосиновый ручей иссяк когда я ушел с испытаний авиадвигателей.
    Вообще WDшка кроме керосина кой какие присадки имеет которые продукты корозии размягчают и смывают. Ежели в личинки замков(и не только) постоянно капать масло или тормозуху то естественно оно там подсыхает да еще и гогно всякое липнет вот вам и комки в замке, а вот Унисма, WD-40, Жидкий ключ и им подобные средства как раз всяку каку и вымывают оставляя после высыхания небольшое количество смазки вполне достаточное для работы механизма и недостаточное для прилипания сколь нибудь значителной грязи.
    Кстати силикон вовсе не панацея он также как и любая смазка гадится, твердеет, в общем стареет и тогда его тоже надобно вымывать и мазать свежий. А у мастера того я бы спросил как он к БСК относится и сразу понятно станет.У меня на работе такой же спец заявил "что бы троса управления в оболочках не заклинивали их нельзя ничем мазать они сухие должны быть тогда мол и не заклинит" а через час от него бульдозер сбежал да чуть самого и не переехал.
    Вобщем ежели матчасть неохота учить так хоть просто думать нада иногда.
    Извиняюсь ежели где то грубость допустил.

Вернуться к списку тем

Suzuki Grand Vitara XL-7
2002 год
485000 руб.
Suzuki Grand Vitara XL-7
2004 год
530000 руб.
Suzuki Vitara
1991 год
130000 руб.
Suzuki Escudo
2007 год
B.I.S.
Suzuki Grand Vitara
2005 год
Eochaid
Suzuki Escudo
1998 год
aser5

 
Rambler's Top100

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186