Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    459
    Больше 7 лет на форуме

    Разный угол поворота колес

    Недавно заметил, что при повороте направо правое колесо задевает раму, аж отполировало немного. С левой стороны при полностью вывернутом влево руле между колесом и рамой остается сантиметра четыре. Решил проверить количество оборотов руля. Влево - 1 полный оборот и еще около 220 градусов, вправо – 2 оборота и 45 градусов, потом колесо упирается в раму.
    Могли так накосячить при замене рулевой рейки? И как это можно отрегулировать?

  2. #2
    Аватар для Gravitara
    Адрес: Москва, Зеленоград
    Сообщений
    810
    Больше 3 лет на форуме
    Автомобиль какой? Здесь экстрасенсов нет...
    Don't worry,be happy!

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,013
    Больше 5 лет на форуме
    Ну если рулевая рейка,как минимум кругляшь)))
    EscudoTD02 99г, Bridgestone MT30,защита,лифт 3,5"-продан))),surf185 - продан! Опять EscudoTD02)

  4. #4

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    459
    Больше 7 лет на форуме
    Машина в профиле, но кому лень... :-) Гранд 2001-го года.

  5. #5
    Аватар для Gravitara
    Адрес: Москва, Зеленоград
    Сообщений
    810
    Больше 3 лет на форуме
    Надо мерить длину рулевой тяги с наконечником при положении рулевого "прямо". Вероятно правая будет длиннее. Мерить от корпуса рейки.
    Don't worry,be happy!

  6. #6

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    459
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Gravitara Посмотреть сообщение
    Надо мерить длину рулевой тяги с наконечником при положении рулевого "прямо". Вероятно правая будет длиннее. Мерить от корпуса рейки.
    ОК. А исправить то как? Снимать рейку? Только вчера схождение отрегулировал :-(

  7. #7
    Аватар для Gravitara
    Адрес: Москва, Зеленоград
    Сообщений
    810
    Больше 3 лет на форуме
    Надо сделать так, чтобы при положении колес "прямо" зубчатый вал выходил из корпуса рейки на одинаковую длину. Затем прикрутить рулевые тяги с рулевыми наконечниками, завернутыми на одинаковое кол-во оборотов. После выставить схождение. Руль вероятно придется переставить. При этих манипуляциях следить за тем, чтобы не повредить спиральный провод Air Bag.
    Don't worry,be happy!

  8. #8

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    459
    Больше 7 лет на форуме
    ОК. Буду искать нормальный сервис. К коням, которые мне рейку меняли, по гарантии не поеду. Впоследний раз они мне колодки полтора часа меняли...

  9. #9
    Аватар для Карфагенянин
    Адрес: Чукотский АО,Анадырь
    Сообщений
    5,957
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Вальд Посмотреть сообщение
    ОК. А исправить то как? Снимать рейку? Только вчера схождение отрегулировал :-(
    Я в ауе :) у чела который сход делал глаза на опе штоле? :)) Даже в камасутре написано что рулевые тяги должны быть одинаковой длинны.
    Перед переделыванием схода сначала нужно найти центральное положения руля а потом всё остальное вращать.
    Карфаген должен быть разрушен!!!
    И..это ...давайте уже бухать....

    Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон

  10. #10

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    459
    Больше 7 лет на форуме
    Сегодня мудрили. Сперва нашли "центральное положение" рейки. Руль оказалса повернутым градусов на 80 вправо. Потом разъединили рулевой вал, выставили руль прямо и закрепили вал. Руль и рулевая рейка оказались в центральном положении, но колеса повернуты вправо. Наглаз стали крутить сперва правую рулевую тягу. Получилось 7,5 оборотов, надо бы еще с полоборота, но резьба наконечника кончилась и тяга в него больше не закручивается. После чего вывернули левую рулевую тягу на те же 7,5 оборотов. Получилось, что справа тяга закручена в наконечник полностью, а слева хорошо если на четверть.
    Вывод: на гранде рулевые тяги разной длинны! Рейка с разборки от обычного эскудика 52 кузов.
    Вот думаю не спилить ли правую тягу миллиметров на 5, там резьба еше на полоборота есть и докрутить, а то все равно слегонца вправо ведет.

  11. #11
    Аватар для Карфагенянин
    Адрес: Чукотский АО,Анадырь
    Сообщений
    5,957
    Больше 7 лет на форуме
    чота я непонял а вы тяги чо от ступиц неоткручивали ваще? Вот у вас походу и получилось что правую вы тяните а левая уходит :)
    Карфаген должен быть разрушен!!!
    И..это ...давайте уже бухать....

    Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон

  12. #12

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    10,316
    Больше 5 лет на форуме
    не может быть, чтобы тяги были разной длинны. тогда и рычаги должны по длинне отличаться.
    ищите свои косяки в работе
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 36x12,5. Пока на независимой.

  13. #13

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    325
    Больше 5 лет на форуме
    Заедь к нормальным развальщикам.
    Пусть помериют геометрию, у меня так же было оказалось был загнут поворотный кулак.
    Тягами схождение вывели а вот руль пришлось перебрасывать по шлицам, в итоге одно колесо терло другое не доставало до рамы.
    После замены кулака и и установки руля в нормальное положение все поправилось.
    Suzuki Grand Escudo TX92W, H27, 2001 г

  14. #14

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    459
    Больше 7 лет на форуме
    Рейку не разбирали, все делали на подъемнике, ничего не снимая. Получилось так, что в "центральном положении" рейки (когда одинаковое количество оборотов руля вправо и влево) правая тяга длиннее левой. Как такое может быть, не знаю.
    Так понимаю, надо разбирать рейку, в смысле снимать пыльники и откручивать тяги, после выставлять посередине зубчатый вал, чтобы выходил из корпуса на одинаковую длину. Сравнить тяги между собой. Может они действительно разные, рейку то брал с разборки. Кто знает, из чего ее собрали…
    Положение руля на Эскудике переставить вообще проще простого.

    С подвеской все нормально. После ДТП заменены рычаги, линьки и пр.

Вернуться к списку тем

Похожие темы

  1. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 12.04.2011, 20:08
  2. [Без флуда] Угол поворота колеса
    от XaoS в разделе Форум Subaru
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 02:56
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 15:34
  4. Хочу увеличить угол поворота колес
    от Светлый в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 28.02.2008, 15:57
  5. как увеличить угол поворота колес?
    от Nilus в разделе GT - форум
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.02.2008, 11:08
Suzuki Grand Vitara
2008 год
680000 руб.
Suzuki Escudo
1991 год
120000 руб.
Suzuki Escudo
1992 год
170000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2004 год
soundmaniak
Suzuki Escudo
1995 год
Валера(FR)
Suzuki Grand Vitara
2005 год
Pol161

 
Rambler's Top100

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187