Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 73

Нет тяги J20A

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    8

    Нет тяги J20A

    Доброго дня форумчане! Прошу совета бывалых эскудоводов=)
    Имеем авто Suzuki Escudo 2005г - круглый кузов TL52W, двиг. J20A. Проблема в отсутсвии тяги. Проявляется это в следующем: авто не едет быстрее 110км/ч, очень вялый разгон, на низах машина как-бы захлебывается, реакция на педаль газа с большой задержкой.
    Что было сделано:
    - Чистка ДЗ +ЕГР
    - Чистка всех датчиков + МАФ
    - Ревизия топливного бака +замер давления в рейке показал, что давление всего около 2 при норме 2,9. Заменен регулятор давления топлива - показания стали норм. Топливный насос давит более 5.
    - Промывка форсунок.
    - Свечи и катушки в норме.
    - Обслужены тормоза.
    - Заменены топливный и воздушный фильтры.
    - Лямбда??? была заменена года 3 назад по причине горящего чека. Сейчас чек не горит, да и при неисправности кислородного датчика такой потери мощности не наблюдалось раньше. Езда без датчика ничего не изменило.
    - Компьютерная диагностика показала только отклонение угла зажигания. При заводских показаниях 5" имеем 14-15". Выставить зажигание в 5" сервисе с помощью стробоскопа не удалось.
    -метки ГРМ??? все менялось в сборе около 2 лет назад. Возможно промахнулись с метками в автосервисе. Проверка путем снятия головы - довольно затратное мероприятие.
    При снятии + с аккумулятора на минут 5, тяга появляется на короткое время, потом опять пропадает. Также бывает, что если машина постоит какое-то время - тяга может появится, но не всегда. Но это все субьективно.
    Поэтому прошу совета, в чем еще может быть причина? Хотелось бы все исключить, перед тем как проверять ГРМ.
    Последний раз редактировалось Johnathan; 23.03.2017 в 11:39.

  2. #2

    Адрес: комсомольск-на-амуре
    Сообщений
    10,307
    Больше 7 лет на форуме
    Из прочитанного начал бы с установки угла зажигания, потом фазы ГРМ, но на беганной цепи это проблема, дальше уточнять нужно, что за колёса, автомат или коробка , что из выхлопной, какого цвета свечи и так далее

  3. #3
    Аватар для Irbis Irk38
    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    3,955
    Больше 7 лет на форуме
    Тут два варианта либо ГРМ либо Катализатор
    Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    20,270
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Johnathan Посмотреть сообщение
    ...
    - Компьютерная диагностика показала только отклонение угла зажигания. При заводских показаниях 5" имеем 14-15". Выставить зажигание в 5" сервисе с помощью стробоскопа не удалось.
    ...
    сканер показывает правильное опережение... на холостом ходу при правильных холостых на прогретом двигателе (750 + - 50 об\мин) оно и должно быть от 12 до 16"...

    фиксированные 5" задаются только для теста с перемычкой...
    Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето
    Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 (215\70 R16) лето

  5. #5

    Адрес: комсомольск-на-амуре
    Сообщений
    10,307
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Irbis Irk38 Посмотреть сообщение
    Тут два варианта либо ГРМ либо Катализатор

    обоснуй ?

  6. #6
    Аватар для CivicE639TK
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,462
    Больше 10 лет на форуме
    у меня подобное было с засравшимся топливным фильтром и катализатором, раз фильтр меняный, я б бомбанул каталик, а уж потом в грм лез.
    SUZUKI ESCUDO TD52W J20A 1997
    TOYOTA PROBOX NCP51V DX 2003

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,661
    Больше 10 лет на форуме
    Не едет быстрее 110.


    Первое что проверяют - не на чем ехать. Не хватает бензина. Давление то вы померяли, а производительность? Киньте обратку в банку и замерьте объем за время. В камасутре написано сколько бенза должно "написать".))


    Второе, на педаль плохо реагирует. На педаль реагирует ДПДЗ и ДМРВ. В вашем случае ещё наверное датчик абсолютного давления может влиять.


    Что такое " Чистка всех датчиков + МАФ"? Вы МАФ что-ли чистили? Или вам чистили? И каким образом сделали вывод, что он работоспособен? На сканере как проверяли МАФ? А ДПДЗ тоже чистили? А как проверяли?



    Я про что намекаю, самый быстрый вариант тут - найти такую же машину, договориться на выходных махнуть ДПДЗ и МАФ. Посмотреть перейдет ли тупизна с одной машины на другую. Если не перейдет - значит МАФ и ДПДЗ условно исправны.
    Тросик газа проверьте )



    Про выхлоп вам уже сказали. Выбейте катализатор, всё равно там крошево.


    Угол опережения зажигания влиять может. Я у себя крутил ради интереса, тупит конкретно, если угол неправильный. В камасутре написано, чего куда пихать чтобы настроить правильно. И... у меня ничего не вышло. Пока не поменял комп он не реагировал на перемычку. Вот так интересно сломался комп. Также не реагировал на перемычку просмотра ошибок ЭБУ.


    То, что после сброса компа не тупит - возможно первое время после сброса работает в "аварийном" режиме, пока не подстроится под текущие состояния датчиков. А какой-то датчик врёт, вот и тупит. Либо неисправен комп, но это маловероятно. Можно с тем же чуваком с которым проверять ДМРВ и ДПДЗ махнуться компами, если проблема не переедет с машины на машину. Убедиться, что дело и не в компе.


    "Если машина постоит какое-то время - тяга может появится." - Это похоже на плавающий контакт. Плавать контакт таким вот образом умеет в ДМРВ, например. Я у себя махнул ДМРВ. Стало лучше. Разобрал старый - там припой вокруг одного контакта разъема выглядел так, будто в нём по кругу микротрещина. Пропаял и обратно поставил. Вроде не глючит больше.



    Можете посмотреть у меня в теме "помогите не сломать мозг" в этой ветке про аналогичные приключения. Окончательно они закончились... после замены катушек. Очень сильно влияли катушки. Но каждая замена чего-нибудь тоже на что-нибудь влияла, все проблемы дополняли друг друга.
    TD52W J20A AT 1997

  8. #8
    Аватар для Irbis Irk38
    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    3,955
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от TovaL Посмотреть сообщение
    Не едет быстрее 110.

    Чистка всех датчиков + МАФ"? Вы МАФ что-ли чистили? Или вам чистили? И каким образом сделали вывод, что он работоспособен?
    Ну вот пришел и все испортил, я специально не стал про МАФ писать, думаю кто с новичков первый на это обратит внимание:))))
    Я бы по другому задал вопрос: -А Вы уверены что после чистки он работоспособен:))))????
    Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.

  9. #9
    Аватар для CivicE639TK
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,462
    Больше 10 лет на форуме
    а у всех j20a до трёх тыщ валенько разгоняется, а потом как ракета прёт?)) я такой прыти от 20 летней машины не ожидал)) а до 110 я её и не разгонял, по трассе только))) так что автор у тя нормальная машина)) у нас быстрее 110 и низя и опасно))
    SUZUKI ESCUDO TD52W J20A 1997
    TOYOTA PROBOX NCP51V DX 2003

  10. #10
    Аватар для DenisH
    Адрес: Иркутск2
    Сообщений
    1,985
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от TovaL Посмотреть сообщение
    Можно с тем же чуваком с которым проверять ДМРВ и ДПДЗ махнуться компами, если проблема не переедет с машины на машину. Убедиться, что дело и не в компе.
    слегка дополню - это если нет заводского иммобилайзера, он на некоторых комплектациях бывает, тогда так просто не махнешь компы.
    SGV TD62V МКПП мутировал из Escudo'93 TA01W G16A... уже подрос на 2", обул 30"

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    8
    Сообщение от s30z Посмотреть сообщение
    Из прочитанного начал бы с установки угла зажигания, потом фазы ГРМ, но на беганной цепи это проблема, дальше уточнять нужно, что за колёса, автомат или коробка , что из выхлопной, какого цвета свечи и так далее
    Механика. ГРМ отбегала около 30 тыс. Колеса 30-е, но и пары заменены на 5.125., до этого стояли родные пары и резина 235/60/16 динамика была такая-же.
    Свечи что-то среднее между 2 и 4.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	90fbc3cs-960.jpg 
Просмотров:	24 
Размер:	57.3 Кб 
ID:	6343418

    Сообщение от TovaL Посмотреть сообщение
    Не едет быстрее 110.

    Что такое " Чистка всех датчиков + МАФ"? Вы МАФ что-ли чистили? Или вам чистили? И каким образом сделали вывод, что он работоспособен? На сканере как проверяли МАФ? А ДПДЗ тоже чистили? А как проверяли?

    Я про что намекаю, самый быстрый вариант тут - найти такую же машину, договориться на выходных махнуть ДПДЗ и МАФ. Посмотреть перейдет ли тупизна с одной машины на другую. Если не перейдет - значит МАФ и ДПДЗ условно исправны.
    Тросик газа проверьте )
    Параметры всех датчиков смотрели сканером. И насколько я понял сверяли с заводским параметрами для этого авто.
    Все датчики кроме МАФ чистились карбклинером вместе с ДЗ и ЕГР. МАФ чистили в сервисе специальным средством для расходомеров. Насчет работоспособности у самого уже сомнения. Планирую заняться на выходных проверкой путем замера сопротивления и сверкой показаний с мануалом.
    Тросик газа в порядке.

    Сообщение от TovaL Посмотреть сообщение
    Про выхлоп вам уже сказали. Выбейте катализатор, всё равно там крошево.

    [/COLOR]
    Сегодня был заменен второй катализатор на пламегаситель, первый побоялись откручивать чтобы не сорвать болты. На выходных думаю будет заменен.

    Сообщение от Irbis Irk38 Посмотреть сообщение
    Ну вот пришел и все испортил, я специально не стал про МАФ писать, думаю кто с новичков первый на это обратит внимание:))))
    Я бы по другому задал вопрос: -А Вы уверены что после чистки он работоспособен:))))????
    У меня уже сомнения, что и до чистки он работал как нужно))

    Сообщение от CivicE639TK Посмотреть сообщение
    а у всех j20a до трёх тыщ валенько разгоняется, а потом как ракета прёт?)) я такой прыти от 20 летней машины не ожидал)) а до 110 я её и не разгонял, по трассе только))) так что автор у тя нормальная машина)) у нас быстрее 110 и низя и опасно))
    Насчет вялого разгона спорить не стану, но не до такой же степени) Чтобы держаться в потоке, приходится выкручивать до 4тыс, а то и больше. Авто уже 6 лет и есть с чем сравнивать))

  12. #12
    Аватар для Irbis Irk38
    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    3,955
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Johnathan Посмотреть сообщение

    Сегодня был заменен второй катализатор на пламегаситель, первый побоялись откручивать чтобы не сорвать болты. На выходных думаю будет заменен.

    А смысл, забивается всегда первый:)))))))))))))))) только при его замене надо еще обманку ставить в датчик кислородный....

    Зачем делать двойную работу...его надо было снять и просто просветить и проверить состояние сот...
    Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    8
    Сообщение от Irbis Irk38 Посмотреть сообщение
    А смысл, забивается всегда первый:)))))))))))))))) только при его замене надо еще обманку ставить в датчик кислородный....

    Зачем делать двойную работу...его надо было снять и просто просветить и проверить состояние сот...
    Просто решил сделать на будущее. Если пробить первый и оставить второй как есть, со временем и его забьет.
    Насчет обманки. Если лямбда стоит сразу на выпускном, до обоих катализаторов, обманку тоже нужно будет делать? Просто думал, что обманку ставят когда датчики стоят до и после катализатора.

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    20,270
    Больше 7 лет на форуме
    лямбда, которая за коллектором, необходима для расчета смеси... обманку ставят вместо лямбды после каталика...
    Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето
    Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 (215\70 R16) лето

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    8
    Всем спасибо, кто откликнулся!
    Проблема была в наглухо забитом катализаторе. Тему можно закрывать.

  16. #16
    Аватар для Irbis Irk38
    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    3,955
    Больше 7 лет на форуме
    А где мои 5 баксов:))))
    Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,661
    Больше 10 лет на форуме
    Ого, ура!
    TD52W J20A AT 1997

  18. #18

    Адрес: Нерезиновая
    Сообщений
    1,574
    Больше 7 лет на форуме
    У меня подобное бывает после покатушек, когда мотор весь день работает.
    По лесу тянет нормально, а стоит выехать на трассу - больше 80 не разгоняется и при бодром старте начинает резко тяга пропадать, плавный разгон более-менее нормально идет, но до 80 км/ч.
    Потом движок остывает и всё нормально.
    При обычной эксплуатации: поездки по городу или трасса никак себя не проявляет, наверно потому что в подкапотном охлаждения достаточно.
    Грешу на датчик распредвала. Но он дорогой, чтобы его менять и проводить эксперименты, так что забил и езжу))
    Vitara Cabrio'97 (квадрат), J20A, механика, susp 2", ГП 5,125, Simex Jungle 31/9,5-16, Warn M8000-s

  19. #19
    Аватар для V922
    Адрес: 86 NY Нефтеюганск
    Сообщений
    437
    Больше 7 лет на форуме
    Наверно тоже надо демонтировать катализатор, а то симптомы схожи..
    *Круглый SGV TD02W http://www.drive2.ru/r/suzuki/278685/
    * TJ11W

  20. #20
    Аватар для Irbis Irk38
    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    3,955
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от V922 Посмотреть сообщение
    Наверно тоже надо демонтировать катализатор, а то симптомы схожи..
    У него другие симптомы, и не надо катализатор трогать..не надо Омлет с Яичницей сравнивать:))))

    Тоха, давай летом на Байкал подъезжай...я тебе твою траблу ключегом на 10 решу:)))))

    Намек, вспомни прошлую поездку на Байкал:)))))))))))))))))
    Последний раз редактировалось Irbis Irk38; 31.03.2017 в 14:18.
    Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

Похожие темы

  1. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 07.06.2017, 05:35
  2. нужен хомут пыльника рулевой тяги для корейца hyundai i30 (2013)
    от greenhero в разделе Корейские автомобили
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.03.2017, 22:23
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.03.2017, 06:00
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.03.2017, 00:25
  5. Обороты не набирает и тяги совсем нет (Ipsum 1997)
    от workmeil в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.03.2017, 20:06
Suzuki Grand Vitara
2008 год
720000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2005 год
530000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2010 год
800000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189