Показано с 1 по 12 из 12

G16A АКПП течь масла из колокола.

  1. #1

    Адрес: Химки
    Сообщений
    48
    Больше 5 лет на форуме

    G16A АКПП течь масла из колокола.

    Собственно сабж. Заметил лужицу под машиной + машинка начала тупить + низкий уровень масла в АКПП. Полез под машинку, по оттирал все от говна. Завел движок и понаблюдал. Результат - масло начинает собираться из под пластинки между колоколом АКПП и дрыгателем. Снял еще заглушку для фиксации маховика и через пару минут и там по краям начало собираться розовенькое масло. Тут никаких упоминаний про сальники не нашел. Бородачи - подскажите куда копать?
    Поиск выдаёт кучу всего с акпп, но похожих симптомов за 5 страниц не нашел.
    Последний раз редактировалось engintoo; 19.05.2017 в 15:55.
    92г. TD01W. G16A. АКПП. 5Dr.

  2. #2
    Аватар для Irbis Irk38
    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    3,843
    Больше 7 лет на форуме
    Схему не ту смотриш, там сальник на гидронасосе №2
    https://www.megazip.ru/zapchasti-dly...il-pump-496154
    гидронасос он как бы глубже находится за гидротрансформатором, что на твоей схеме под номером 22710
    Последний раз редактировалось Irbis Irk38; 19.05.2017 в 17:34.
    Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.

  3. #3
    Аватар для Irbis Irk38
    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    3,843
    Больше 7 лет на форуме
    Короче, в любом случаи снимать каробку и в ревизию, повезет отделаешся только заменой сальника...хотя чтоб его разбило, надо постаратся, он так то живучий...возможно присутствует какая то вибратция на оси...подшипник к примеру разбило...надо паддон каробки снимать смотреть что на магнитах если стружка, то пипец...
    Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.

  4. #4

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,002
    Больше 7 лет на форуме
    Ну и коренной до кучи сменить
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  5. #5

    Адрес: Химки
    Сообщений
    48
    Больше 5 лет на форуме
    Мда, "обрадовали" - чо тут скажешь :). Спасибо за на водку :). Контрактная коробка которую брал у Павла. Прошла 8 тыс. всего. Правда машинка ездила редко - может на самом деле рассохся, потому что до этого к коробке претензий не было вообще - работала отлично.
    92г. TD01W. G16A. АКПП. 5Dr.

  6. #6

    Адрес: Химки
    Сообщений
    48
    Больше 5 лет на форуме
    Сразу уж до кучи спрошу. Пока поиском по АКПП баловался, запомнилось, Великий Ё говорил в какой-то теме, что при съёме гидротрансформатора крайне важно чо-то там запомнить положение относительно вала помпы. Хз где это сейчас снова искать :) . И ещё второй вопрос, скину ГТ - сальник ентот поменяю без допразборки? Ну это чтобы знать к чему готовиться..
    92г. TD01W. G16A. АКПП. 5Dr.

  7. #7
    Аватар для Irbis Irk38
    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    3,843
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от engintoo Посмотреть сообщение
    Сразу уж до кучи спрошу. Пока поиском по АКПП баловался, запомнилось, Великий Ё говорил в какой-то теме, что при съёме гидротрансформатора крайне важно чо-то там запомнить положение относительно вала помпы. Хз где это сейчас снова искать :) . И ещё второй вопрос, скину ГТ - сальник ентот поменяю без допразборки? Ну это чтобы знать к чему готовиться..
    я же написал, что надо разобрать снять поддон и посмотреть чего там, за одно фильтр поменяь...если там стружка на магнитах, то каробку надо всю разбирать, если стружки нет...то просто сальник поменять...

    вот про бублик:)))) https://www.youtube.com/watch?v=hqW3GHi0yzs
    Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.

  8. #8

    Адрес: Новосиб - Бердск
    Сообщений
    15,578
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от engintoo Посмотреть сообщение
    Сразу уж до кучи спрошу. Пока поиском по АКПП баловался, запомнилось, Великий Ё говорил в какой-то теме, что при съёме гидротрансформатора крайне важно чо-то там запомнить положение относительно вала помпы. Хз где это сейчас снова искать :) . И ещё второй вопрос, скину ГТ - сальник ентот поменяю без допразборки? Ну это чтобы знать к чему готовиться..


    крайне важно не запомнить положение... крайне важно его правильно поставить, что бы при установке коробки не убить маслонасос и вал ....



    коробку тебе в любом случае снимать... и рас уж снял так и делать с ней все по максимуму...
    www.ESCUDO-CLUB.ru

  9. #9

    Адрес: Химки
    Сообщений
    48
    Больше 5 лет на форуме
    Спасибо Бородачи! :) Вот теперь вообще все понятно. Заказываю сальник и бегу искать гараж :)
    92г. TD01W. G16A. АКПП. 5Dr.

  10. #10

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    12,761
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от engintoo Посмотреть сообщение
    Спасибо Бородачи! :) Вот теперь вообще все понятно. Заказываю сальник и бегу искать гараж :)
    Делаю ставку, что сальником Вы никак не отделаетесь. Скорее всего будет замена насоса по причине разбития посадочного втулки ГТР, и замена самого ГТР как первопричины Ваших бед....

  11. #11
    Аватар для Irbis Irk38
    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    3,843
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AlexW Посмотреть сообщение
    Делаю ставку, что сальником Вы никак не отделаетесь. Скорее всего будет замена насоса по причине разбития посадочного втулки ГТР, и замена самого ГТР как первопричины Ваших бед....
    ну я бы не был на столько критичен, если реально машина использовалась раз в пятилетку то это вполне может быть износ сальника его усыхание...
    Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.

  12. #12

    Адрес: Новосиб - Бердск
    Сообщений
    15,578
    Больше 10 лет на форуме
    Как правило Алексей знает о чем говорит :))
    www.ESCUDO-CLUB.ru

Вернуться к списку тем

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.12.2016, 04:00
  2. САЛЬНИКИ акпп,,течь масла из АКПП
    от CRVD в разделе Mazda Tribute/Ford Escape
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 07.09.2016, 10:08
  3. АКПП, течь масла из под фильтра
    от S_2_denT в разделе Форум Subaru
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 16.01.2014, 00:54
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.11.2011, 17:37
  5. Подскажите течь масла на стыке АКПП и двигателя
    от dnc в разделе Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 11:09
Suzuki Grand Vitara
2013 год
1050000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2007 год
640000 руб.
Suzuki Escudo
1993 год
160000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Дмитрий
Suzuki Grand Vitara
2008 год
Fox-red
Suzuki Grand Vitara XL-7
2005 год
anoxis

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190