Страница 1 из 16 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 316
  1. #1

    Сообщений
    24
    Больше 3 лет на форуме

    ФотоОтчет: Чистка дросельной заслонки и КХХ CALDINA AT211G 7A-FE *


  2. #2

    Сообщений
    24
    Больше 3 лет на форуме
    Собственно для начала необходимо найти саму дросельную заслонку, см рисунок, на нее указывает стрелка







    Снимаем патрубок идущий от воздушного фильтра, отсоединяем трубочку, идущую от какого-то датчика к заслонке (здесь извиняюсь так и не нашел в книге что это за трубочка и что это за шланг), снимаем осторожно, он у меня оказался прикипевшим, так что пришлось слегка зажать его плоскогубцами и совершить пару вращательных манипуляций, после чего трубочка легко снимается руками.

    Отсоединяем тросики, подходящие к заслонке от педали акселератора и от коробки передач, так же не забываем снять крепеж последнего с корпуса дросельной заслонки. Снимая тросик акселератора необходимо повернуть руками дросельную заслонку, будто надавили на саму педаль, до упора, тросик легко выйдет из зацепления. Снимая тросик КП ничего такого не нужно, этот тросик легко поддается вытягиванию и легко снимается, так же снимаем крепление этого тросика с корпуса ДЗ.

    Отсоединяем аккуратно разъемы от датчика ХХ и от датчика положения дросельной заслонки

    В итоге получаем вот что





    Выкручиваем 2 болта (один на фото не виден) и откручиваем 2 гайки, аккуратно стягиваем заслонку





    Обратите внимание, что здесь имеется прокладка, которую необходимо осмотреть на целостность, не потерять в последствии, а в дальнейшем при установке, если необходимо посадить ее на герметик.

  3. #3

    Сообщений
    24
    Больше 3 лет на форуме
    Теперь необходимо снять 2 шланга системы охлаждения и один шланг идущий от системы вентиляции картера.Картерный шланг снимается легко, со шлангами системы охлаждения пришлось немного повозиться, снова спасли плоскогубцы: ими убираем хомутики ими шевелим шланги если они прикипели, выльется немного антифриза, после чего они легко снимаются руками, - заслонка свободна.





    Последний раз редактировалось vadrem; 19.05.2009 в 20:41.

  4. #4

    Сообщений
    24
    Больше 3 лет на форуме
    Сначала отсоединяем датчик ХХ, это обычный электромагнит, чтоб не повредить и удалить возможную грязь, которая могла попасть внутрь, а так же чтоб можно было проверить механическую работоспособность самого клапана. Откручиваем 2 болта.







    Теперь необходимо «избавиться» от клапана холостого хода — отмечен стрелкой, короче открутить его от корпуса ДЗ (дросельной заслонки).

    Крепится он к корпусу ДЗ 4 — мя болтами со шляпкой для отвертки «под крест». Скрутить их — это «сущий ад», если отвертка хоть немного не подходит — гарантия, шлицы будут сорваны. Поэтому сначала пользуемся WD — шкой, а потом аккуратно, сильно давя на отвертку, но плавно крутя пытаемся отвернуть болты. В 2-х из четырех мне это не удалось и меня спасала ножевка по металлу, пилил шлицы под «плоскую» отвертку и только тогда клапан открутился.





  5. #5

    Сообщений
    24
    Больше 3 лет на форуме
    Вооружаемся карбклинером и зубной щеткой, списанной в утиль, и в любой последовательности чистим до блеска ДЗ и клапан ХХ. Клапан ХХ дополительно проверяем на чистоту, вращаем за шток клапана и обращаем внимание на то, чтоб он вращался без хрустов. Не забудьте почистить горловину впускных коллекторов.









  6. #6

    Сообщений
    24
    Больше 3 лет на форуме
    Обратите внимание на технологический грунт на заслонке (см. стрелку). Его счищать нельзя. Я допустил ошибку и счистил его, однако никаких отрицательных последствий пока не заметил. Но к примеру, если то же самое сделать на мазде капелле, то нарушатся обороты ХХ, так как там грунт играет роль клапана, чтоб через ДЗ на ХХ не «подсасывался» лишний воздух, так что не трогайте.





    Теперь в обратной последовательности ставим все на место. При установке клапана ХХ обратите внимание на прокладку, если Вы заранее не купили такую, герметик Вам в помощь







    Так же герметик можно нанести на датчик ХХ, но это не обязательно


  7. #7
    Аватар для Поселянин
    Адрес: Алтай
    Сообщений
    27,536
    Больше 5 лет на форуме
    Strelec, нада пометить звездочкой темку, хороший отчет.
    CAMRY V6

    - Джентльмены, эту страну погубит коррупция (с)

  8. #8

    Адрес: Кузбасс
    Сообщений
    1,512
    Больше 7 лет на форуме
    А можно ли неправильно поставить клапан ХХ?
    Читал недавно про то, что есть два варианта установки, отличающиеся на 180градусов.
    Да

  9. #9

    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    1,773
    Больше 5 лет на форуме
    С обратной стороны КХХ стоит пружина, вскрытие даного отсека помоему сдесь нет. И КХХ должен распологатся немного подругому не совсем так как показано на рисунках (взять хотябы предпоследнюю фотографию) должен открывать 50% указаного отсека. А пружинка и должна устанавливать его в изночальное положение (вместе с магнитом). Если мы собираем не правильно то клапан будет находится подругому. И еще есть проверка. Ставим магнит наместо, подключаем в разьем к авто, включаем зажигание и смотрим степень его открытия, повторюсь на 50%.
    Очень хороший фотоотчет.
    Карина 1996года АТ-211 7А-ФЕ
    Корона премия 2000года АТ-211 7А-ФЕ

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    26,980
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от vadrem Посмотреть сообщение
    ....... Поэтому сначала пользуемся WD — шкой, а потом аккуратно, сильно давя на отвертку, но плавно крутя пытаемся отвернуть болты. В 2-х из четырех мне это не удалось и меня спасала ножевка по металлу, пилил шлицы под «плоскую» отвертку и только тогда клапан открутился.
    .....
    ))) 1-в-1 у меня так-же было... )))

    Сообщение от vadrem Посмотреть сообщение
    Обратите внимание на технологический грунт на заслонке (см. стрелку). Его счищать нельзя. Я допустил ошибку и счистил его, однако никаких отрицательных последствий пока не заметил.........
    И я его практически счистил. Плохого тоже ничего не заметил. )))

    Отчёт отличный, молодец. Он и другие твои отчёты будут в Н А В И Г А Т О Р (перед тем, как создать новую тему - поищи её здесь)
    Avensis ZZT251L LIFTBACK

    Продам комплект стоек Toyota Avensis 25x Koni FSD http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1309/ новые.

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    26,980
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от sasha1427 Посмотреть сообщение
    С обратной стороны КХХ стоит пружина, вскрытие даного отсека помоему сдесь нет. И КХХ должен распологатся немного подругому не совсем так как показано на рисунках (взять хотябы предпоследнюю фотографию) должен открывать 50% указаного отсека. А пружинка и должна устанавливать его в изночальное положение (вместе с магнитом). Если мы собираем не правильно то клапан будет находится подругому. И еще есть проверка. Ставим магнит наместо, подключаем в разьем к авто, включаем зажигание и смотрим степень его открытия, повторюсь на 50%.
    Очень хороший фотоотчет.
    Всё тут верно сделано. Сам 3 раза выполнял своими руками данную процедуру, отчёт на 100% верный. Сам менял на НОВЫЙ КХХ, степено его открытия соответствует фоткам.

    Биметаллическую пружину НАСТОЯТЕЛЬНО не рекомендую разбирать.
    Avensis ZZT251L LIFTBACK

    Продам комплект стоек Toyota Avensis 25x Koni FSD http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1309/ новые.

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  12. #12

    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    1,773
    Больше 5 лет на форуме
    Вот чистил с книгой все процедуры ваполнял по ней и инфой с нета. Вот если даже соображать логически, магнит (катушка) работает в обе стороны, и устаналивает поворот стержня тоже он и самое нормальное положение для него это среднее.
    Карина 1996года АТ-211 7А-ФЕ
    Корона премия 2000года АТ-211 7А-ФЕ

  13. #13

    Адрес: экс Ха
    Сообщений
    13,933
    Записей в дневнике
    1
    Больше 5 лет на форуме
    судя по фотоотчету с тойота-клаба, по которому я делал в своё время чистку, клапан поставить неправильно можно. Конечно, если снимать пружину (я снимал, потому что без её снятия не очень понятно крутится ли клапан нормально или нет. Если снять пружину - он крутится на 360 град и промывается лучше).
    Ничего сложного в установке пружины на место нету - просто чуть внимательнее надо быть (так же как и с электромагнитом. Во всяком случае у меня отверстия под болты у него немного вытянуты, то есть клапан можно проворачивать немного вокруг оси (от этого будут зависить обороты хх какое то время, пока компьютер не внесет поправки в свою работу)).
    Так вот, в том отчете было написано, что если клапан поставить неправильно (а есть только два варианта - либа правильно либо нет) то после заводки обороты двигателя будут то подниматься то опускаться с равными интервалами.
    только отборные собаки
    Iceman

    Toyota Caldina ST-195, 2.0 4WD

  14. #14
    Аватар для хантер_нск
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,340
    Больше 5 лет на форуме
    молодец дружище
    автолюбитель с детства
    тойота калдина AT-211 7А

  15. #15
    A_D
    A_D вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172
    Больше 5 лет на форуме
    подскажите, а если купить новые прокладки корпуса дросельной заслонки и клапана ХХ, то можно вообще обойтись без герметика?
    Всякое в жизни бывает и на "Ё" - бывает и на "Я" - бывает...

  16. #16

    Сообщений
    5
    Больше года на форуме
    День добрый, Уважаемые! У меня Toyota Corona Premio 98 г. в. Двигатель 7А. Вчера по данному отчету почистил БДЗ и КХХ, собрал все в обратном порядке, но возникла проблема высокие (1000) Обороты ХХ. Снимал отрицательную клемму от аккумулятора, думал может комп сам подрегулирует, но не помогло. Подскажите может что то я сделал не так?

  17. #17

    Адрес: Ново$ибирск
    Сообщений
    2,843
    Больше 5 лет на форуме
    сколько держатся по времени и когда
    кто понял жизнь,тот не спешит

  18. #18

    Сообщений
    5
    Больше года на форуме
    Во время прогрева держатся 1800, когда машина прогреется то держатся в районе 1000.

  19. #19

    Сообщений
    5
    Больше года на форуме
    И еще вопрос сколько стоит поездить после промывки, чтобы комп сам отрегулировал?

  20. #20

    Сообщений
    5
    Больше года на форуме
    Приношу свои извинения, после проезда порядка 30 километров, все нормализовалось.

Страница 1 из 16 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

Toyota Corona Premio
1997 год
220000 руб.
Toyota Corona Premio
2000 год
200000 руб.
Toyota Allion
2006 год
410000 руб.
Toyota Caldina
1996 год
витяй казахх
Toyota Caldina
2000 год
lexa loktu
Toyota Avensis
2007 год
Айвилбибэк

 
Rambler's Top100

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187