Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20
    Больше года на форуме

    Готовимся к зиме - установка электро подогревателя на Carina AT212 5A-Fe (фото отче)

    1/ Сам подогреватель
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG0503.jpg 
Просмотров:	313 
Размер:	111.1 Кб 
ID:	3753563

    Устройство очень простое - кипятильник в алюминиевом корпусе с 2-мя отверстиями для входа охлаждающей жидкости и выхода. Оптимальная схема работы
    расположение самого подогревателя в самой низкой точке двигателя - забор жидкости идет с заливной пробки головки двигателя, выход в верхний шланг радиатора. По этой схеме решил и соединять.
    Все остальные схемы подключения (в разрез шлангов печки) более легкие - но менее эффективные и могут привести к различным проблемам.

    Порядок действий.
    Для удобства монтажа подогревателя на двигатель 5A-FE

    1. Снимаем вентилятор радиатора.
    2. Снимаем полностью генератор.

    это необходимо для обеспечения хорошего доступа к сливной пробке ОЖ в головке блока цилиндров. Болт прикручен довольно крепко, а грани слизываются легко поэтому не стоит экономить время на этом.

    3. Сливаем ОЖ из радиатора (пластиковый кран белого цвета в нижней части радиатора, около 3-4 литров)
    4. Головкой откручиваем сливную пробку ОЖ на блоке головки цилиндров. Инструмент должен быть качественный, грани металла на сливной пробки довольно легко слизываются. Из блока сливаем порядка 3-4 литров ОЖ.
    5. В место сливной пробки вкручиваем переходной штуцер из набора идущего к подогревателю двигателя. Штуцер для надежности садим на герметик. Закручиваем внимательно дозируя усилия, несмотря на большую длину резьбовой части для вкручивания штуцера - фактически его надо вкручивать на 1/4, 1/3 ее длины.
    6. Подогреватель рекомендует крепить на опору двигателя. Я в процессе монтажа нашел более простое менее трудозатратное решение по времени. Подогреватель закрепил на болт защиты коллектора двигателя через прилагаемый к подогревателю крепежную пластину.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG0493.jpg 
Просмотров:	417 
Размер:	65.8 Кб 
ID:	3753470
    7 Отрезаем нужной длины шланг, из прилагаемого в комплекте, от вкрученного вместо сливной пробки ОЖ штуцера головки блока цилиндров до входного отверстия подогревателя. Шланг садим на герметик и зажимаем хомутами которые тоже идут в комплекте.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG0493.jpg 
Просмотров:	316 
Размер:	67.1 Кб 
ID:	3753486
    8. Разрезаем верхний патрубок идущий от радиатора к двигателю и вставляем в него тройник идущий в комплекте к подогревателю.
    9. Отмеряем необходимую длину оставшегося шланга и соединяем выход подогревателя с тройником верхнего патрубка радиатора. Все садим на герметик.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG0497.jpg 
Просмотров:	452 
Размер:	85.1 Кб 
ID:	3753516

    10. Модель подогревателя брал с бамперным разъемом - который идеально разместился в решетке Carina в рестайлинговом кузове 2000 года.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG0498.jpg 
Просмотров:	297 
Размер:	96.8 Кб 
ID:	3753524Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG0500.jpg 
Просмотров:	239 
Размер:	75.2 Кб 
ID:	3753525Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG0501.jpg 
Просмотров:	201 
Размер:	70.8 Кб 
ID:	3753526Вложение 3753527


    Для экономии электроэнергии в щитке был размещен электронный еженедельный таймер, который включает и выключает подогреватель по расписанию.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG0492.jpg 
Просмотров:	208 
Размер:	57.2 Кб 
ID:	3753545

    11. Не забываем после монтажа залить на место охлаждающую жидкость предварительно закрутив пробку радиатора. Производитель рекомендует перед первым включением подогревателя двигателя проехать на машине для выхода воздушных пробок, что и мной было сделано.


    На следующей день собственно и прошли испытания и делюсь первыми впечатлениями.

    На машине установлен бортовой компьютер мультитроникс поэтому буду оперировать точными цифрами.

    1. Температура ОЖ 40 (заезжал/выезжал в гараж) поэтому двигатель был не холодный.
    2. После включения в сеть подогреватель заметно шумит как чайник который скоро закипит. Выходной патрубок из подогревателя сразу становится горячий, входной из пробки слива ОЖ, практически холодный. Схема работает как надо.
    2. Через 25 минут нагрева мультитроникс показывает 90 градусов, но электрический выключатель подогреватель еще не срабатывает - и это считаю минус. Термовыключатель подогревателя срабатывает по входному потоку ОЖ, а это еще не нагретая жидкость. При этом термостат уже открылся на большой круг добавляя еще холодной ОЖ.
    3. Наконец при температуре 92 градуса по Мультитрониксу, он берет температуру с блока, подогреватель ОЖ отключился но буквально на 1-2 минуты. Уже открытый термостат делает свое дело - через это время температура ОЖ уже упала до 86 градусов он включается снова. И так два - три раза больше ждать не ждал. Поставил таймер в автоматический режим и ушел домой.


    Зачем это надо для меня.

    1. Экономия времени на прогрев двигателя
    2. Возможность завестись утром при любой температуре
    3. Экономия топлива
    4. Сохранения ресурса двигателя.

    По мере эксплуатации девайса буду делиться впечатлениями. Будут дополнительные вопросы по монтажу подогревателя - пишите отвечу.
    Последний раз редактировалось Allekksanndr; 25.08.2013 в 17:28.
    Toyota Carina 1.5л 5А-FE АКПП, передний привод

  2. #2

    Адрес: ЯШКИНО
    Сообщений
    6,401
    Больше 3 лет на форуме
    подскажи че за таймер тоже хочу себе замутить в гараж?
    ФСИН по КО

  3. #3
    Аватар для Dimon_16rus
    Адрес: Бугульма
    Сообщений
    891
    Больше года на форуме
    А почему котел лежит на баку , вход ож и выход перепутаны , или он у тебя без обратного клапана?
    Tayota carina St-170 4s-fi 1.8 АККП 1991г ПРАВельнЫЙ РУЛЬ .

  4. #4
    Аватар для Dimon_16rus
    Адрес: Бугульма
    Сообщений
    891
    Больше года на форуме
    Я имею вот такой девайс , экономит топливо и легкий запуск двс в любой мороз Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCF1030.jpg 
Просмотров:	48 
Размер:	154.6 Кб 
ID:	3754944Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCF1031.jpg 
Просмотров:	25 
Размер:	76.0 Кб 
ID:	3754945Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCF1032.jpg 
Просмотров:	38 
Размер:	128.0 Кб 
ID:	3754946Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCF1033.jpg 
Просмотров:	31 
Размер:	138.1 Кб 
ID:	3754948
    Tayota carina St-170 4s-fi 1.8 АККП 1991г ПРАВельнЫЙ РУЛЬ .

  5. #5
    Аватар для lelikusa-sib
    Адрес: Пригород ПарижУ УсольЕ
    Сообщений
    1,502
    Больше года на форуме
    Сообщение от Allekksanndr Посмотреть сообщение
    1/ Сам подогреватель
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG0503.jpg 
Просмотров:	313 
Размер:	111.1 Кб 
ID:	3753563

    Устройство очень простое - кипятильник в алюминиевом корпусе с 2-мя отверстиями для входа охлаждающей жидкости и выхода. Оптимальная схема работы
    расположение самого подогревателя в самой низкой точке двигателя - забор жидкости идет с заливной пробки головки двигателя, выход в верхний шланг радиатора. По этой схеме решил и соединять.
    Все остальные схемы подключения (в разрез шлангов печки) более легкие - но менее эффективные и могут привести к различным проблемам.

    Порядок действий.
    Для удобства монтажа подогревателя на двигатель 5A-FE

    1. Снимаем вентилятор радиатора.
    2. Снимаем полностью генератор.

    это необходимо для обеспечения хорошего доступа к сливной пробке ОЖ в головке блока цилиндров. Болт прикручен довольно крепко, а грани слизываются легко поэтому не стоит экономить время на этом.

    3. Сливаем ОЖ из радиатора (пластиковый кран белого цвета в нижней части радиатора, около 3-4 литров)
    4. Головкой откручиваем сливную пробку ОЖ на блоке головки цилиндров. Инструмент должен быть качественный, грани металла на сливной пробки довольно легко слизываются. Из блока сливаем порядка 3-4 литров ОЖ.
    5. В место сливной пробки вкручиваем переходной штуцер из набора идущего к подогревателю двигателя. Штуцер для надежности садим на герметик. Закручиваем внимательно дозируя усилия, несмотря на большую длину резьбовой части для вкручивания штуцера - фактически его надо вкручивать на 1/4, 1/3 ее длины.
    6. Подогреватель рекомендует крепить на опору двигателя. Я в процессе монтажа нашел более простое менее трудозатратное решение по времени. Подогреватель закрепил на болт защиты коллектора двигателя через прилагаемый к подогревателю крепежную пластину.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG0493.jpg 
Просмотров:	417 
Размер:	65.8 Кб 
ID:	3753470
    7 Отрезаем нужной длины шланг, из прилагаемого в комплекте, от вкрученного вместо сливной пробки ОЖ штуцера головки блока цилиндров до входного отверстия подогревателя. Шланг садим на герметик и зажимаем хомутами которые тоже идут в комплекте.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG0493.jpg 
Просмотров:	316 
Размер:	67.1 Кб 
ID:	3753486
    8. Разрезаем верхний патрубок идущий от радиатора к двигателю и вставляем в него тройник идущий в комплекте к подогревателю.
    9. Отмеряем необходимую длину оставшегося шланга и соединяем выход подогревателя с тройником верхнего патрубка радиатора. Все садим на герметик.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG0497.jpg 
Просмотров:	452 
Размер:	85.1 Кб 
ID:	3753516

    10. Модель подогревателя брал с бамперным разъемом - который идеально разместился в решетке Carina в рестайлинговом кузове 2000 года.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG0498.jpg 
Просмотров:	297 
Размер:	96.8 Кб 
ID:	3753524Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG0500.jpg 
Просмотров:	239 
Размер:	75.2 Кб 
ID:	3753525Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG0501.jpg 
Просмотров:	201 
Размер:	70.8 Кб 
ID:	3753526Вложение 3753527


    Для экономии электроэнергии в щитке был размещен электронный еженедельный таймер, который включает и выключает подогреватель по расписанию.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG0492.jpg 
Просмотров:	208 
Размер:	57.2 Кб 
ID:	3753545

    11. Не забываем после монтажа залить на место охлаждающую жидкость предварительно закрутив пробку радиатора. Производитель рекомендует перед первым включением подогревателя двигателя проехать на машине для выхода воздушных пробок, что и мной было сделано.


    На следующей день собственно и прошли испытания и делюсь первыми впечатлениями.

    На машине установлен бортовой компьютер мультитроникс поэтому буду оперировать точными цифрами.

    1. Температура ОЖ 40 (заезжал/выезжал в гараж) поэтому двигатель был не холодный.
    2. После включения в сеть подогреватель заметно шумит как чайник который скоро закипит. Выходной патрубок из подогревателя сразу становится горячий, входной из пробки слива ОЖ, практически холодный. Схема работает как надо.
    2. Через 25 минут нагрева мультитроникс показывает 90 градусов, но электрический выключатель подогреватель еще не срабатывает - и это считаю минус. Термовыключатель подогревателя срабатывает по входному потоку ОЖ, а это еще не нагретая жидкость. При этом термостат уже открылся на большой круг добавляя еще холодной ОЖ.
    3. Наконец при температуре 92 градуса по Мультитрониксу, он берет температуру с блока, подогреватель ОЖ отключился но буквально на 1-2 минуты. Уже открытый термостат делает свое дело - через это время температура ОЖ уже упала до 86 градусов он включается снова. И так два - три раза больше ждать не ждал. Поставил таймер в автоматический режим и ушел домой.


    Зачем это надо для меня.

    1. Экономия времени на прогрев двигателя
    2. Возможность завестись утром при любой температуре
    3. Экономия топлива
    4. Сохранения ресурса двигателя.

    По мере эксплуатации девайса буду делиться впечатлениями. Будут дополнительные вопросы по монтажу подогревателя - пишите отвечу.
    От теперь, дружно берём и выкидываем хомуты из набора, и ставим НОРМАЛЬНЫЕ из нержавейки.
    КороБочка 616

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20
    Больше года на форуме
    Сообщение от rtutios Посмотреть сообщение
    подскажи че за таймер тоже хочу себе замутить в гараж?
    Недельный электронный программируемый таймер
    SASSIN KG316T (ТЭ-16)

    http://www.electromirbel.ru/sassin_timer


    В России стоит около 600-800 рублей. Покупал Китайский аналог (один в один) обошелся со всеми накладными 350 руб.

    Пока живой.
    Toyota Carina 1.5л 5А-FE АКПП, передний привод

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20
    Больше года на форуме
    Сообщение от Dimon_16rus Посмотреть сообщение
    А почему котел лежит на баку , вход ож и выход перепутаны , или он у тебя без обратного клапана?
    Собрал правильно по схеме производителя. Обратный клапан в виде простого шарика есть. Ниже фото с сайта производителя подогревателя - пример подключения к другой машине, как видно у меня такая-же схема.Название: _49.jpg
Просмотров: 1566

Размер: 5.6 Кб

    Перепутать вход и выход не реально - на корпусе выбиты стрелки направления ОЖ.
    Toyota Carina 1.5л 5А-FE АКПП, передний привод

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20
    Больше года на форуме
    Сообщение от lelikusa-sib Посмотреть сообщение
    От теперь, дружно берём и выкидываем хомуты из набора, и ставим НОРМАЛЬНЫЕ из нержавейки.

    Брал подогреватель с комплектующими импортного производства, с этим комплектом он дороже рублей на 500, чем со стандартным. При чем выбор сделал на опыте остальных участников форума которые уже ставили такой подогреватель. Хомуты самозажимные еле разогнул чтобы посадить на шланг. Червячные тоже не хлипкие - да в верхнем патрубке избыточного давления и не бывает. Вообщем эксплуатация покажет.
    Toyota Carina 1.5л 5А-FE АКПП, передний привод

  9. #9

    Сообщений
    179
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от lelikusa-sib Посмотреть сообщение
    От теперь, дружно берём и выкидываем хомуты из набора, и ставим НОРМАЛЬНЫЕ из нержавейки.
    И не только))): сам подогреватель тоже можно выбросить. Епрст...на карину и такой подогрев...есть же нормальные от сети 220 подогревы. Это только на ржавый тазик ставить, сгорит дак не жалко. имхо

  10. #10

    Адрес: ЯШКИНО
    Сообщений
    6,401
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Allekksanndr Посмотреть сообщение
    Недельный электронный программируемый таймер
    SASSIN KG316T (ТЭ-16)

    http://www.electromirbel.ru/sassin_timer


    В России стоит около 600-800 рублей. Покупал Китайский аналог (один в один) обошелся со всеми накладными 350 руб.

    Пока живой.
    Блин такой таймер в гараж не поставишь,замерзнет!У нас в Сибири и -40 бывает!
    ФСИН по КО

  11. #11

    Сообщений
    179
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от rtutios Посмотреть сообщение
    Блин такой таймер в гараж не поставишь,замерзнет!У нас в Сибири и -40 бывает!
    Тут http://podogreva.net/catalogue/cat/43/ смотри таймеры. Минус 30 точно держат.

  12. #12

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    40
    Больше 3 лет на форуме
    А переходный штуцер из набора подошел без переделок? А то есть подогреватель на 2109, хочу поставить на 4a-fe.
    На 21093 стоит подогреватель. Прикольно! В любой мороз температура пихла, 40гр чз полчаса.
    Последний раз редактировалось LamC; 28.08.2013 в 22:22.
    Toyota Avensis, 1999гв, T22, 4A-FE, МКПП, красная

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20
    Больше года на форуме
    Сообщение от LamC Посмотреть сообщение
    А переходный штуцер из набора подошел без переделок? А то есть подогреватель на 2109, хочу поставить на 4a-fe.
    На 21093 стоит подогреватель. Прикольно! В любой мороз температура пихла, 40гр чз полчаса.
    Да в 5A-FE подошел без переделок. Если резьба сливной пробки ОЖ из блока в 4A-FE такая-же - то тебе тоже нечего со штуцером делать не придется.
    Toyota Carina 1.5л 5А-FE АКПП, передний привод

  14. #14
    Аватар для sayan19
    Адрес: Хакасия, Саяногорск
    Сообщений
    858
    Больше 5 лет на форуме
    на какую машину подогреватель этот изначально был??

  15. #15

    Сообщений
    179
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от sayan19 Посмотреть сообщение
    на какую машину подогреватель этот изначально был??
    Этот Старт для тазиков...сгорит дак не жалко.

  16. #16
    Аватар для pilot154
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3,993
    Записей в дневнике
    6
    Больше 5 лет на форуме
    В связи с тем, что пользуюсь машиной нерегулярно, спаял простое устройство ДУ котлом по сотовому телефону.
    Состав списанный телефон, 3 реле и блок питания.
    Пользую его уже 3й год даже летом ибо нет смысла жечь бензин на прогрев, когда есть электропрогрев.
    Кому интересно могу схему выложить.
    То, что у пьяной женщины на уме, у пьяного мужчины никогда не получится..

  17. #17
    Аватар для Dimon_16rus
    Адрес: Бугульма
    Сообщений
    891
    Больше года на форуме
    Сообщение от Gradus77 Посмотреть сообщение
    Этот Старт для тазиков...сгорит дак не жалко.
    Сгорит что котел или тачка ???
    Tayota carina St-170 4s-fi 1.8 АККП 1991г ПРАВельнЫЙ РУЛЬ .

  18. #18
    Аватар для Dimon_16rus
    Адрес: Бугульма
    Сообщений
    891
    Больше года на форуме
    Сообщение от pilot154 Посмотреть сообщение
    В связи с тем, что пользуюсь машиной нерегулярно, спаял простое устройство ДУ котлом по сотовому телефону.
    Состав списанный телефон, 3 реле и блок питания.
    Пользую его уже 3й год даже летом ибо нет смысла жечь бензин на прогрев, когда есть электропрогрев.
    Кому интересно могу схему выложить.
    конечно кидай не помешает ...
    Tayota carina St-170 4s-fi 1.8 АККП 1991г ПРАВельнЫЙ РУЛЬ .

Вернуться к списку тем

Похожие темы

  1. Замена АКПП A240L Carina AT212 5A-FE `99
    от MeGusta в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.07.2013, 19:27
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.05.2012, 05:56
  3. Отчет "установка стокового спойлера Carina AT212"
    от Серега№1 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 07:37
  4. Как правильно установить заднюю акустику в Carina?
    от Kargasangeles в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.08.2010, 20:57
  5. G16a электра подогреватель Suzuki vitara (escudo).
    от Станислав Федорович в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.11.2009, 05:55
Toyota Corona
1992 год
130000 руб.
Toyota Corona Premio
2000 год
290000 руб.
Toyota Caldina
2005 год
500000 руб.
Toyota Carina ED
1998 год
Gruzman
Toyota Premio
2008 год
Автолюбитель27
Toyota Corona Premio
1998 год
Lttvjy

 
Rambler's Top100

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186