Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    153
    Больше 3 лет на форуме

    Реально ли снять впускной кооллектор с 4s-fe

    Реально ли снять впускной кооллектор с 4s-fe без снятия гбц? Сможет он пролезть между двигателем и салонной перегородкой ?

    P.S Хочу сделать врезки штуцеров для газовых форсунок и думаю снимать или пробовать сверлить без снятия.

  2. #2

    Адрес: Липецк
    Сообщений
    21,541
    Больше 7 лет на форуме
    Снимается легко. Есть пара гаек под самим коллектором, к которым тяжело подлазить и откручивать, а так делов на полчаса...

  3. #3

    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    153
    Больше 3 лет на форуме
    Хорошо, спасибо за подсказку буду пробовать .

  4. #4

    Адрес: Липецк
    Сообщений
    21,541
    Больше 7 лет на форуме
    Да не за что..

  5. #5
    Аватар для hruma
    Адрес: таёжная глухомань
    Сообщений
    14,213
    Больше 7 лет на форуме
    Я тут недавно распред скидывал, заодно болтики коллектора подкрутил (на 1S они ж все в одном месте) - ослабли пипец как. Видать новая прокладка усела.

  6. #6
    Аватар для vitali22
    Адрес: Смоленское
    Сообщений
    2,288
    Больше года на форуме
    нижние болта не очень удобные, нет даже очень не удобные :) если их открутишь то ....
    Carina ED St-200 1.8 АКПП ---> МКПП S54-06d

  7. #7

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    15
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от SGN85 Посмотреть сообщение
    Реально ли снять впускной кооллектор с 4s-fe без снятия гбц? Сможет он пролезть между двигателем и салонной перегородкой ?

    P.S Хочу сделать врезки штуцеров для газовых форсунок и думаю снимать или пробовать сверлить без снятия.
    А куда там ставить газовую рейку? 4 шланга должны быть минимальной длины. Пока для себя решил что рейка у меня будет где-то снизу.

  8. #8

    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    153
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от seryog Посмотреть сообщение
    А куда там ставить газовую рейку? 4 шланга должны быть минимальной длины. Пока для себя решил что рейка у меня будет где-то снизу.
    ну правильно решил , ставь форсы hana одиночные и будет у тебя минимальная длина шланга и время впрыска для этого двига идеальное у этих форс. Вот здесь глянь http://foto.drom.ru/5149/39521/
    Последний раз редактировалось SGN85; 05.05.2013 в 18:10.

Вернуться к списку тем

Похожие темы

  1. EJ20E снять впускной коллектор
    от Импрезеныш в разделе Форум Subaru
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.03.2012, 21:47
  2. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 12.09.2011, 16:20
  3. Снятие впускного распредвала
    от Kipish-2 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 09:29
  4. Снять впускной коллектор 1G-FE BEAMS
    от Тёма054 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 18:07
  5. Снять впускной коллектор на F23 (+)
    от AAG_220E в разделе Honda Odyssey
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.11.2008, 22:24
Toyota Celica
1999 год
345000 руб.
Toyota Celica
1999 год
317000 руб.
Toyota Curren
1996 год
155000 руб.
Toyota Corona Exiv
1994 год
Дима 33
Toyota Corona Exiv
1997 год
Mikhail54
Toyota Celica
2004 год
kaper65

 
Rambler's Top100

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187