Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 51
  1. #1

    Сообщений
    28
    Больше 3 лет на форуме

    Не работает втягивающее на стартере

    Подскажите перестал работать стартер после разбора и замены щеток. Сам стартер работает если подовать напряжения на плюс, а если на втягивающие то не срабатывает втягивающие и соответсвенно стартер. Пробовал сам подключать к аккумулятору напрямую, втягивающее не работает. Может быть если стартер стоит на машине там больше 12 подаётся на втягивающие. Пробовал на 24 вольта, сразу втягивающие срабатывает, а на 12 нет - без установки. Ставлю на авто включаю зажигание потом стартер работает только бензо насос, больше ни чего не срабатывает_ должно реле срабатывать на втягивающие. Перепробовал менять всё начинку от другова стартера _ не работает втягивающие (так же и заменял втягивающие). Сам механизм вывода хорошо работает. Главное что решил снять с рабочей машины, для проверке щёток, а потом поставил и всё хана не работает.В электронике понимаю, но причину не могу найти.

  2. #2

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,064
    Больше 3 лет на форуме
    А вот не нужно было лезть! Зачем мешаете машинки работать?
    Toyota Corolla 2002 - была.

  3. #3

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,309
    Больше 7 лет на форуме
    а у меня с холодами втягивающее жужит,а стартер фигу крутит. Че за фигня кто знает напишите. Плиз.

  4. #4

    Сообщений
    32,797
    Больше 7 лет на форуме
    ТС, если в электронике понимаешь, то откуда взяться (и зачем?) 24 в на втягивающее на машине? Преобразователь ставить на простой соленоид? Смысл?
    Если честно, то я с трудом понял, вернее ничего не понял...
    Покороче, повнятнее и со знаками препинания....
    Похоже, просто не хватает мощи у втягивающего преодолеть что-то (грязь и т.д.) Надо все промыть и смазать... Или межвитковое, что крайне редко...
    Патриотизм не продают в нагрузку
    К беретам, сапогам или пальто.
    И коль вам стыдно называться русским,
    Вы, батенька, не русский! Вы – никто!

  5. #5

    Сообщений
    32,797
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dimkrsk Посмотреть сообщение
    а у меня с холодами втягивающее жужит,а стартер фигу крутит. Че за фигня кто знает напишите. Плиз.
    Вот поэты, блин.
    Как втягивающее может "жужжать"? Стартер может, когда зубья на венце маховика "слизались". Поэтому, он и крутит твою "фигу". :)
    Патриотизм не продают в нагрузку
    К беретам, сапогам или пальто.
    И коль вам стыдно называться русским,
    Вы, батенька, не русский! Вы – никто!

  6. #6

    Сообщений
    28
    Больше 3 лет на форуме
    Грязи нет ! Втягивающие не работает, есть ещё одно тоже самое. Стартер вращается если к плюсу дать напряжение напрямую. А втягивающие напряжение +12 не втягивает...

  7. #7

    Адрес: Нск
    Сообщений
    255
    Больше 5 лет на форуме
    Подозреваю, что у тебя проблема такая же, как у меня - смазка (или что-то такое) во втягивающем на холоде застывает и соленоид не может ее продавить (или как у меня - продавливает, но медленно; по нынешним -20 проходит около полуминуты, прежде чем втягивающее встанет на свое место).
    Корабль AE95 4A-FE, МКПП, 4ВезДе
    Лансер CS3A 4G18, АКПП

  8. #8

    Адрес: Нск
    Сообщений
    255
    Больше 5 лет на форуме
    Кстати, сейчас снова прыгал вокруг втягиващего - нифига не хотело вставать на место.
    Плюнул, поднялся домой, набрал в 2хлитровую бутыль горячей воды, сунул под капот (между трамблером и впускным есть окно - вот туда, снизу бутыль уперлась в МКПП) - подождал немного, убедился, что бутыль там ничему не мешает - попробовал завестись.
    Завелся легко. Уж не знаю - то ли вправду бутыль согрела, то ли совпало так.
    Корабль AE95 4A-FE, МКПП, 4ВезДе
    Лансер CS3A 4G18, АКПП

  9. #9

    Сообщений
    28
    Больше 3 лет на форуме

    Замучился уже со стартером 5A-FE

    Мастерам по стартеру на двиг. 5A-FE
    Вообщем снял стартер поставил назад перестал работать при повороте ключа на "стартер" Вообще ни какой реакции... Сделал следующие: 1. На управляющий провод втягивающего подал массу стартер втянул, но раза с 20, пытается, но бывает и с 1 и с 40 раза втянется, заработает стартер. 2. Снял и поменял щётки (мотор идеально работает при подаче на плюс двиг.). Втягивающие тоже работает, но создаётся впечатление что не хватает сил или что то мешает при установке на двиг. (всё разбирал собрал всё работает легко и вилка. ) идеал если на стенде.3. При подсоединении плюса толстый провод, втягивающие начинает забирать ток (не зависит от полож. ключа). Даже сел аккумулятор, полностью заряженный за ночь. Ладно стал я заводить со своего провода (масса на втягивающие). После длительной поездки более 2 часов решил запустить своим методом, не получись так как сгорело вообще втягивающие (Снимал полностью смотрел тестером) . Вопрос: 1.Подаётся ли всегда «+» провод (толстый) или он должен включатся только при повороте ключа. У меня подаётся всегда, даже горят втягивающие, когда просто ездишь. Поставил другое тоже греется, теперь скидываю клемму с аккум. что бы не посадить и не сжечь (Втягивающие стоит как должно стоять, тоесть правильно). 2. может быть втягивающие имеет межвитковое замыкание и получается что «+» всегда а масса только когда нужно втянуть, а тут получается что «+» всегда, а массы провода управляющего нет после запуска, казалось бы катушка на воздухе, но нет же она через корпус берет минут и сосёт ток не зависимо от работ. или нет двигателя так же не зависит от положения ключа. 3. Может быть что на венце маховика стёрлись зубцы и втягивающие не может втолкать шестерню от стартера, но наврятли. Делал так вообще снимал втягивающие и пальцем смещал вилку и одновременно подавал «+» на двиг стартера, таким образом ни разу не было сбоев с запуском. (работаю как втягивающие). Что и как ???Так же с замка не приходит масса на втягивающие может, сгорел предохранитель ? Я так понял при повороте ключа должно срабатывать втягивающие от реле стартера, но ни какой реакции нет ? Интересно что управляющий провод заставляет работ втягивающие если подать -, с если + то нет ни какой реакции.

  10. #10

    Сообщений
    28
    Больше 3 лет на форуме
    Стартер работал до снятия нормально за исключением холода более -24 и жары более +30 втягивающие не срабатывало или с большой задержкой срабатывал до 5 секунд, хотя железу по большому счёту не важно жара или холодно вот и решил снять. Поставил всё назад и втягивающие вообще не работает, проблемы указана выше. Если накрылся предохранитель или реле стартера то почему же не работает нормально втягивающие при ручном включении провода и если двиг запустился то грееется ? Может быть у кого нибудь есть схема 5A-FE 1989 год стартера

  11. #11

    Сообщений
    28
    Больше 3 лет на форуме
    Подскажите где находится реле стартера и предохранители отвечающие за пуск стартера через ключ зажигания.

  12. #12
    Аватар для ativirus
    Адрес: Артем
    Сообщений
    26
    Больше года на форуме
    подскажите пожалуйста...сегодня пришлось 40 минут мерзнуть на -20...приехал в магазин через 10 минут выхожу ключ на старт...фиг там..реле щелк щелк а не прокручиват стартер...у меня было такое я по стартеру тюкну разок другой чем нибудь..она брык и завелась но как то тяжела проворачивая двигатель...а утром вообще еле проварачивается двигатель...я думал хана аккумулятору..сегодня когда не смог завестись возле магазина звоню другу благо рядом)спасибо МАкс от души) живеть он приезжает мы думали что аккума сдох совсем...цепляем провода к его крауну ...краун заведенюююяпытаюсь завести,ключ поворачиваю...опять такая же история...реле щелк.а не крутит...ну мы постояли думаем мож аккумулятор пусть немного подзарядится..минут 15 курим..поворячем процедуру не снимая провода.фиг там..я говорю давай я попробую стучать по стартеру а ты попробуй стартером покрути...и о чудо...сначало вж..вж..вж не тянет...птом я чувствую чем быстрее я стучу по стартеру тем толку больше,он начинае тпроварачивать двигу...через секунд 10 моей долбежки он завелся..причем над было то провернуть двигу на пол оборота и сразу схватил... приехал домой..все полностью уже машина горячая..салон прогрет..думаю дай проверю...глушу....ключ на старт...в ответ тока щелчок реле((((
    подскажите что с моим чудом??(((вот такое ощущение что правда когда по стучишь по стартеру когда начинает проворачивать как аккумуятор севший не может провернуть(((
    Toyota Sprinter AE-91,90г.АКПП.5A-FE

  13. #13
    Аватар для ativirus
    Адрес: Артем
    Сообщений
    26
    Больше года на форуме
    подскажите пожалуйста...сегодня пришлось 40 минут мерзнуть на -20...приехал в магазин через 10 минут выхожу ключ на старт...фиг там..реле щелк щелк а не прокручиват стартер...у меня было такое я по стартеру тюкну разок другой чем нибудь..она брык и завелась но как то тяжела проворачивая двигатель...а утром вообще еле проварачивается двигатель...я думал хана аккумулятору..сегодня когда не смог завестись возле магазина звоню другу благо рядом)спасибо МАкс от души) живеть он приезжает мы думали что аккума сдох совсем...цепляем провода к его крауну ...краун заведенюююяпытаюсь завести,ключ поворачиваю...опять такая же история...реле щелк.а не крутит...ну мы постояли думаем мож аккумулятор пусть немного подзарядится..минут 15 курим..поворячем процедуру не снимая провода.фиг там..я говорю давай я попробую стучать по стартеру а ты попробуй стартером покрути...и о чудо...сначало вж..вж..вж не тянет...птом я чувствую чем быстрее я стучу по стартеру тем толку больше,он начинае тпроварачивать двигу...через секунд 10 моей долбежки он завелся..причем над было то провернуть двигу на пол оборота и сразу схватил... приехал домой..все полностью уже машина горячая..салон прогрет..думаю дай проверю...глушу....ключ на старт...в ответ тока щелчок реле((((
    подскажите что с моим чудом??(((вот такое ощущение что правда когда по стучишь по стартеру когда начинает проворачивать как аккумуятор севший не может провернуть(((
    Toyota Sprinter AE-91,90г.АКПП.5A-FE

  14. #14
    Аватар для ativirus
    Адрес: Артем
    Сообщений
    26
    Больше года на форуме
    скажите откуда лучше стартер снимать???сверху или снизу???на 5а-фе спринтер 90г.
    Toyota Sprinter AE-91,90г.АКПП.5A-FE

  15. #15
    Аватар для ativirus
    Адрес: Артем
    Сообщений
    26
    Больше года на форуме
    скажите откуда лучше стартер снимать???сверху или снизу???на 5а-фе спринтер 90г.
    Toyota Sprinter AE-91,90г.АКПП.5A-FE

  16. #16
    Аватар для ativirus
    Адрес: Артем
    Сообщений
    26
    Больше года на форуме
    скажите откуда лучше стартер снимать???сверху или снизу???на 5а-фе спринтер 90г.
    Toyota Sprinter AE-91,90г.АКПП.5A-FE

  17. #17
    Аватар для toyota1007
    Адрес: Одесса
    Сообщений
    272
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Анатолий99 Посмотреть сообщение
    Мастерам по стартеру на двиг. 5A-FE
    Вообщем снял стартер поставил назад перестал работать при повороте ключа на "стартер" Вообще ни какой реакции... Сделал следующие: 1. На управляющий провод втягивающего подал массу стартер втянул, но раза с 20, пытается, но бывает и с 1 и с 40 раза втянется, заработает стартер. 2. Снял и поменял щётки (мотор идеально работает при подаче на плюс двиг.). Втягивающие тоже работает, но создаётся впечатление что не хватает сил или что то мешает при установке на двиг. (всё разбирал собрал всё работает легко и вилка. ) идеал если на стенде.3. При подсоединении плюса толстый провод, втягивающие начинает забирать ток (не зависит от полож. ключа). Даже сел аккумулятор, полностью заряженный за ночь. Ладно стал я заводить со своего провода (масса на втягивающие). После длительной поездки более 2 часов решил запустить своим методом, не получись так как сгорело вообще втягивающие (Снимал полностью смотрел тестером) . Вопрос: 1.Подаётся ли всегда «+» провод (толстый) или он должен включатся только при повороте ключа. У меня подаётся всегда, даже горят втягивающие, когда просто ездишь. Поставил другое тоже греется, теперь скидываю клемму с аккум. что бы не посадить и не сжечь (Втягивающие стоит как должно стоять, тоесть правильно). 2. может быть втягивающие имеет межвитковое замыкание и получается что «+» всегда а масса только когда нужно втянуть, а тут получается что «+» всегда, а массы провода управляющего нет после запуска, казалось бы катушка на воздухе, но нет же она через корпус берет минут и сосёт ток не зависимо от работ. или нет двигателя так же не зависит от положения ключа. 3. Может быть что на венце маховика стёрлись зубцы и втягивающие не может втолкать шестерню от стартера, но наврятли. Делал так вообще снимал втягивающие и пальцем смещал вилку и одновременно подавал «+» на двиг стартера, таким образом ни разу не было сбоев с запуском. (работаю как втягивающие). Что и как ???Так же с замка не приходит масса на втягивающие может, сгорел предохранитель ? Я так понял при повороте ключа должно срабатывать втягивающие от реле стартера, но ни какой реакции нет ? Интересно что управляющий провод заставляет работ втягивающие если подать -, с если + то нет ни какой реакции.
    Все очень просто!!! Ты поставил втягивающее вверх ногами! Во втягивающем две обмотки! Если смотреть на два силовых болта, то на одном будет "шина" идущая к второй обмотке втягивающего! Именно этот болт нужно подключать к проводу идущему от стартера!!!!! А к силовому болту без каких либо контактов и "шин" подключается провод от АКБ, на котором всегда есть плюс!!!

  18. #18
    Аватар для toyota1007
    Адрес: Одесса
    Сообщений
    272
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ativirus Посмотреть сообщение
    скажите откуда лучше стартер снимать???сверху или снизу???на 5а-фе спринтер 90г.
    Его нужно снимать и сверху и снизу! т.е верхний болт сверху, а нижний и провода снизу!!

  19. #19

    Адрес: Алтайский край
    Сообщений
    76
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от toyota1007 Посмотреть сообщение
    Все очень просто!!! Ты поставил втягивающее вверх ногами! Во втягивающем две обмотки! Если смотреть на два силовых болта, то на одном будет "шина" идущая к второй обмотке втягивающего! Именно этот болт нужно подключать к проводу идущему от стартера!!!!! А к силовому болту без каких либо контактов и "шин" подключается провод от АКБ, на котором всегда есть плюс!!!
    Согласен на все 100! При взгляде со стороны контактов на правильно установленное втягивающее реле, колодка управляющего провода должна находиться слева.


    antivirus

    Снимай и разбирай стартер, меняй щетки и все будет норм. Месяц назад так же лечился. Причем на моем сносились только две плюсовые. кстати на своей вынул стартер вверх в районе гидрача.
    Во всем можно разобраться, если достаточно долго повертеть в руках.
    Corolla AE-100 92г.в. 5A-FE

  20. #20
    Аватар для ativirus
    Адрес: Артем
    Сообщений
    26
    Больше года на форуме
    спасибо за совет...сегодня с утра на улице под домом снимал..в -18.верхний болт сверху снял.а вот с остальным повазился.поднял машину с обоих сторон и полез поде нее родимую...вооооттт..через пол часа мучений и камасутры выкрутил и нижний болт...снял...покрутил в руках..что делать -несу домой и сам иду греться..дома разобрал его вдоль и поперек..втягивающее не разборное-трогать не стал..еду на ближайшую разборку с отцом..благо она минутах в 5 от дома..Заезжаем спрашиваем есть на 5а стартер???нам в ответ-есть тока на 4а-фе.презжай через пол часа мы его говорит с рабочей машины вам снимем..приезжаем через пол часа забираем стартер отдаем за него 800 уплей и едем до дома..переодеваюсь и думаю а на кой хрен я ща буду мучаться с нижним болтом если у меня метров в 500 от дома есть эстокада???решено..ставлю стартер.кидаю и притягиваю провода на него и затягиваю верхний болт.заваожу)))радости моей нет предела..пока машинко грееться я собираю воздуханчик))приехал на эстокаду пять минуть и нижний болт затянут))на все про все я сегодня потратил времени с ним примерно 4.5часа))
    Toyota Sprinter AE-91,90г.АКПП.5A-FE

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

Toyota Corolla
2012 год
645000 руб.
Toyota Corolla
2012 год
765000 руб.
Toyota Corolla
2001 год
290000 руб.
Toyota Corolla Rumion
2009 год
ПаВеЛ103
Toyota Corolla Axio
2011 год
Bjorn
Toyota Corolla
2000 год
djoker31

 
Rambler's Top100

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186