Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 53
  1. #1
    Аватар для DRAIVER_565
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    1,257
    Больше 3 лет на форуме

    Замена пыльника ШРУСа (фотоотчет)

    Привет всем, машина corolla spacio в 111 кузове, недавно заглянул под машину и обнаружил порванный внешний пыльник ШРУСа, сгонял в магазин купил пыльник 250р. вместе с хомутами, до этого ни разу не менял подобного подумал заменю на СТО, узнав цену за замену 500р. жаба задушила))) и решил заменить сам, но на дроме в факе, ничего не нашел, нашел только словесное описание, без картинок, вот и решил сделать фотоотсчет, может занесут в фак, чтобы другим было легче.

    Итак начнем.
    1. У кого есть защитный колпачок на диске, домкратим машину, снимаем колесо, вынимаем колпачок на диске, убираем шплинт, и снимаем, что-то напоминающее защитную гайку, одеваем колесо, закручиваем и снимаем с домкрата.
    2. Берем головку на 30, и желателательно, чтобы был большой рычаг, т.к. гайка сильно затянута, и срываем гайку, (откручивается как обычная резьба), моя трубка гнулась, пришлось брать у соседа старую, мощную трещетку, сорвав гайку, также срываем 2 гайки на шаровой и один болт на ней же. И еще снимаем стабилизатор поперечной устойчивости (на фото его снять забыл, но думаю многие знают, как он выглядит).
    3. Снова домкратим, снимаем колесо, я обычно ложу еще доски под кузов,чтобы обезопасится и откручиваем до конца гайку на ступице, 2 гайки и один болт на шаровой, далее осторожно давим на нижний рычаг вниз, чтобы болты из шаровой вылезли из рычага, как это сделали, ступица будет свободно ходить по горизонтальной плоскости.
    4. Далее оттянув вправо и на себя ступицу, аккуратно молотком, чтобы не повредить резьбу выстукиваем привод из ступицы и вытаскиваем один конец привода. А второй конец вытаскиваем таким образом, снимаем большой хомут на пыльнике и тянем на себя, польется немного масла, все привод вытащили.
    5. Берем привод стороной которой вытаскивали из коробки, где тройной подшипник, снимаем стопорное кольцо, вытаскиваем подшипник с вала, затем убираем все хомуты на пыльниках всего их 4, 2 маленьких 2 больших, снимаем внутренний пыльник (запомните как расположен пыльник, там есть 3 прорези под подшипники), и внешний пыльник.
    6. Как сняли промываем это все керосином (можно чем-то другим), берем новый пыльник продеваем, набиваем смазки (использовал литол), одеваем хомуты затем внутренний пыльник, одеваем маленький хомут и также набиваем смазкой и ставим на место. Сборка в обратном порядке.))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изменение размера 100904_175826.jpg 
Просмотров:	7105 
Размер:	61.9 Кб 
ID:	1213770    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изменение размера 100904_175952.jpg 
Просмотров:	7117 
Размер:	130.0 Кб 
ID:	1213771    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изменение размера 100904_180002.jpg 
Просмотров:	6980 
Размер:	74.2 Кб 
ID:	1213772    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изменение размера 100904_180431.jpg 
Просмотров:	7203 
Размер:	72.3 Кб 
ID:	1213773    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изменение размера 100904_183326.jpg 
Просмотров:	7416 
Размер:	59.1 Кб 
ID:	1213803   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изменение размера 100904_192510.jpg 
Просмотров:	8030 
Размер:	66.8 Кб 
ID:	1213804    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изменение размера 100910_190050.jpg 
Просмотров:	7901 
Размер:	64.1 Кб 
ID:	1213806    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изменение размера 100905_134750.jpg 
Просмотров:	7963 
Размер:	85.1 Кб 
ID:	1213808    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изменение размера 100905_135120.jpg 
Просмотров:	7981 
Размер:	65.1 Кб 
ID:	1213809    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изменение размера 100905_141046.jpg 
Просмотров:	8070 
Размер:	90.5 Кб 
ID:	1213810   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изменение размера 100905_144353.jpg 
Просмотров:	8097 
Размер:	69.5 Кб 
ID:	1213811   

  2. #2
    Аватар для Kiriamba
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,122
    Больше 5 лет на форуме
    Молодец !
    Спасибо за отчетик :)
    Машина Corolla allex 2001 г.
    двигатель 1nz

  3. #3
    Аватар для Dimoxa89
    Адрес: NovosibirsK
    Сообщений
    793
    Больше 3 лет на форуме
    да тоже самое делал
    Audi A4 турбааа :)

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,227
    Больше 5 лет на форуме
    Можно несколько вопросов:
    1. Ты затягивал основную гайку с определенным усилием динамометрического ключа?

    2. Есть ли определенное положение для установки тройного подшипника на место?

    Надо поменять весь наружный шрус целеком.

  5. #5
    Аватар для DRAIVER_565
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    1,257
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от bvv_corolla Посмотреть сообщение
    Можно несколько вопросов:
    1. Ты затягивал основную гайку с определенным усилием динамометрического ключа?

    2. Есть ли определенное положение для установки тройного подшипника на место?

    Надо поменять весь наружный шрус целеком.
    1. У меня такого ключа нет, затянул насколько смог, уже проехал км 500 в том числе по трассе недавно заглядывал, смотрел как там привод поживает после моего вмешательства, пока нормально.
    2. Думаю нет, там все симметрично в стакане куда устанавливается этот тройной шарнир, у меня зашел с первого раза.

  6. #6
    Аватар для 3dfx
    Адрес: Вятка
    Сообщений
    10,236
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от bvv_corolla Посмотреть сообщение
    Можно несколько вопросов:
    1. Ты затягивал основную гайку с определенным усилием динамометрического ключа?

    2. Есть ли определенное положение для установки тройного подшипника на место?

    Надо поменять весь наружный шрус целеком.
    В мануале написано, что когда разбираешь трипод и достаёшь его из обоймы, нужно поставить метку соответствия (маркером, например) на сам трипод и на обойму.
    "А здесь, в Вятке избы под снегом..." Б.Г.

  7. #7
    Аватар для DRAIVER_565
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    1,257
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от 3dfx Посмотреть сообщение
    В мануале написано, что когда разбираешь трипод и достаёшь его из обоймы, нужно поставить метку соответствия (маркером, например) на сам трипод и на обойму.
    Не знал этого, интересно, а зачем ставить эти метки, если и так все подходит? Или могут быть последствия из-за этого?

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,227
    Больше 5 лет на форуме
    3. А с вала сбить сам шрус сложно?

  9. #9
    Аватар для DRAIVER_565
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    1,257
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от bvv_corolla Посмотреть сообщение
    3. А с вала сбить сам шрус сложно?
    Это не знаю, я хотел выбить, но не нашел в какую точку бить, не стал вдруг сломаю еще)))

  10. #10
    Аватар для 3dfx
    Адрес: Вятка
    Сообщений
    10,236
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DRAIVER_565 Посмотреть сообщение
    Не знал этого, интересно, а зачем ставить эти метки, если и так все подходит? Или могут быть последствия из-за этого?
    Может они там притираются за время эксплуатации, появляется какая-нибудь выработка...
    "А здесь, в Вятке избы под снегом..." Б.Г.

  11. #11

    Адрес: Амурск
    Сообщений
    3
    Больше года на форуме
    Смазку лучше использовать ЩРУС.и выбивать либо бронзовой кувалдой либо через "медяшку".

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,227
    Больше 5 лет на форуме
    т.е если будет новый шрус-то разницы никакой как его вставлять?

    И реально поменять наружний шрус без того, чтобы вынимать внутренний? Или так не сбить его?

  13. #13
    SOL
    SOL вне форума
    Аватар для SOL
    Адрес: Бийск
    Сообщений
    307
    Больше 3 лет на форуме
    Я на старой карине проще делал. Откручивал шаровую и выдергивал трипод, снимал его и через привод протаскивал наружний пыльник. Так можно обойтись без снятия наружнего шруса.
    Toyota Sprinter ae104 4a-fe 4wd 1991г

  14. #14
    Аватар для DRAIVER_565
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    1,257
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Sprinter 4wd Посмотреть сообщение
    Я на старой карине проще делал. Откручивал шаровую и выдергивал трипод, снимал его и через привод протаскивал наружний пыльник. Так можно обойтись без снятия наружнего шруса.
    Так конечно проще, но 1. Это не удобно. 2. Во внешнем ШРУСе если порвался пыльник скопилась пыль, грязь и нужно это все промыть, под машиной промыть почистить, снимать хомуты, стопорное кольцо от трипода, продевать пыльники, набивать смазкой не самая лучшая идея, лучше полностью снять привод и спокойно работать ИМХО

  15. #15
    SOL
    SOL вне форума
    Аватар для SOL
    Адрес: Бийск
    Сообщений
    307
    Больше 3 лет на форуме
    Ну, кому как удобнее, мне было удобнее и быстрее сделать так без снятия. В прочем старался менять пыльники до того как они совсем порвутся, гемора меньше.
    Toyota Sprinter ae104 4a-fe 4wd 1991г

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,227
    Больше 5 лет на форуме
    !!!


    а скажите- из-за чего шрус начал на поворотах хрустеть, особенно когда трогаешься с вывернутым колесом? пыльник целый, смазки в нем полно.

    хочу менять. почитал-самому не так уже сложно. но есть неотвеченные вопросы:
    1. можно ли сбить наружний шрус не вынимая внутренний?
    2. Из коробки внутренний шрус вытаскивается с трудом?

  17. #17
    Аватар для Костян55
    Адрес: Омск
    Сообщений
    427
    Больше 5 лет на форуме
    потрескивает-шелчками? это нормально у всех так
    Здесь могла быть ваша реклама!

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,227
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Костян55 Посмотреть сообщение
    потрескивает-шелчками? это нормально у всех так

    да, пощелкивает, раньше такого не было, такие механические щелчки.
    Думаю может там откололось что, или выработка..

    еще думаю- может смазку поменять в нем??? только один так себя ведет-правый.

  19. #19
    Аватар для DRAIVER_565
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    1,257
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от bvv_corolla Посмотреть сообщение
    !!!


    а скажите- из-за чего шрус начал на поворотах хрустеть, особенно когда трогаешься с вывернутым колесом? пыльник целый, смазки в нем полно.

    хочу менять. почитал-самому не так уже сложно. но есть неотвеченные вопросы:
    1. можно ли сбить наружний шрус не вынимая внутренний?
    2. Из коробки внутренний шрус вытаскивается с трудом?
    1. Можно, но нужно знать куда бить, чтобы не сломать.
    2. Вытаскивается очень легко, достаточно убрать с пазов пыльник и потянуть.

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,227
    Больше 5 лет на форуме
    и посоветовали шрус HDK сказали что это лучшее из японский ( конечно после оригинала)..цена в сибе 2000 руб.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

Похожие темы

  1. Подскажите. Замена пыльников ШРУС.
    от Алекс550 в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 07.04.2014, 23:22
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.07.2012, 21:23
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.05.2012, 07:43
  4. Замена пыльников ШРУС + Фото отчет !!
    от Zorg{Perm} в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 09.08.2011, 03:40
  5. Замена пыльника ШРУС
    от VAVArtem в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.07.2009, 17:15
Toyota Sprinter
1995 год
157000 руб.
Toyota Sprinter
1992 год
80000 руб.
Toyota Corolla
2002 год
310000 руб.
Toyota Corolla Axio
2009 год
sergeywed
Toyota Corolla
1997 год
Elekton
Toyota Corolla
2013 год
Max1oo

 
Rambler's Top100

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186