Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 134
  1. #21

    Адрес: crazy town
    Сообщений
    7,648
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Inspire38
    у нас кастрол стоит 2тыс. 4л.
    смотря какой...
    от gtx до slx....
    цена в 3 раза расходиться...

  2. #22

    Сообщений
    1,333
    Больше 7 лет на форуме
    В Nissan Cefiro лил Кастрол 5w-40 все было нормально, а как то на станции менял масло и Кастрола в наличии не было, залили Мобил 5w-40 стали подтекать сальники.

    А вот заливать 0W-40 смысла большого не вижу, так как с маслом 5W-40 двигатель и в -35 вполне бодро прокручивается стартером, только всеравно не схватывает.

  3. #23
    msp
    msp вне форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    239
    Больше 7 лет на форуме
    Шелл Хеликс Ультра

  4. #24
    Аватар для Гордон Шамуэй
    Адрес: Омск
    Сообщений
    2,350
    Visco 7000 0W-40. Зимой очень гуд!
    Овощи - не еда, это то, что едят с едой!

  5. #25
    Аватар для chaser
    Адрес: Столица Сибири
    Сообщений
    41,676
    Записей в дневнике
    3
    Больше 10 лет на форуме
    по сути каждый будет лить то к чему привык или что посоветовал товарисщь.......а если разобраться тоооо лучше не разбираться.....
    НОРКОВЫЕ ШУБЫ

  6. #26

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    461
    Больше 5 лет на форуме
    мне моя машина нравиться -так и зимой и летом лью 0-W30 SLX нафига менять масла "зима - одно лето - другое" экономия эфимерная . гланое стабильность характеристик для двигателя
    и все современный именно под синтетику расчитаны и сальники не текут - бред вообще для, меня полу или минерального ВООБЩе не существует!!!

  7. #27

    Сообщений
    54
    Больше 3 лет на форуме
    Храктеристики:
    Mobil 1 -0W/40 : плотность при +15 С,г/см-куб - 0.88
    температура вспышки ------- +230 С
    температура застывания------ от-54 С
    вязкость при +40 С ------------ 71
    вязкость при +100 С ---------- 13,5
    индекс вязкости -------------- 194

    MOBIL 1 Ralli formula 5W/50
    плотность при +15 ----------- 0,87
    температура вспышки--------- +226
    температура застывания----- от-54
    вязкость при +40 ------------ 103
    вязкость при +100 ------------ 17,3
    индекс вязкости --------------- 184
    Как пример. А вообще заливать надо то что рекомендовано, фирмы производителей масла мало чем отличаются, так как пакеты присадок для масла выпускают 4-5 компаний. Самое главное что бы это масло не было сделанно в соседней деревне.

  8. #28
    bg
    bg вне форума
    Аватар для bg
    Сообщений
    43,244
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Олег 2ZZ
    мне моя машина нравиться -так и зимой и летом лью 0-W30 SLX нафига менять масла "зима - одно лето - другое" экономия эфимерная . гланое стабильность характеристик для двигателя
    и все современный именно под синтетику расчитаны и сальники не текут - бред вообще для, меня полу или минерального ВООБЩе не существует!!!
    А кто тут про экономию то говорит??

    Если сезон не вписывается в замену масла так приходится специально менять...

    Имхо -37 градусов и +35 довольно значительная разница для одного масла.

  9. #29

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    461
    Больше 5 лет на форуме
    я говорю круглый год на Кастрол SLX 0W30 и все ОК и в -37 и в + 36

  10. #30
    Аватар для Inspire38
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,019
    Больше 7 лет на форуме
    А какое у кастрола сейчас последнее масло для зимы и ск. стоит 4-5л.?
    BMW 530i

  11. #31

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    461
    Больше 5 лет на форуме

  12. #32
    Аватар для chaser
    Адрес: Столица Сибири
    Сообщений
    41,676
    Записей в дневнике
    3
    Больше 10 лет на форуме
    а мне по мануалу надо в новую машину 5W30///а это полусинтетика.... а хотелось бы синтетику...что заливать 0W30???
    НОРКОВЫЕ ШУБЫ

  13. #33
    Аватар для Inspire38
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,019
    Больше 7 лет на форуме
    Оказывается у кастрола "формула рс 0-в30" темп. заст. -66, а у "лове машин 0-в30" -54. Какое все таки залить?
    BMW 530i

  14. #34

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    865
    Больше 7 лет на форуме
    2 bg1

    Ну вот подумайте, что вы говорите! Что зимой масло работает при -37, а летом - при + 35! Ну ведь стоит только представить, что В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ГОДА МАСЛО РАБОТАЕТ В ОДИНАКОВЫХ УСЛОВИЯХ, потому что температура двигателя одна (отклонения в 5-10 градусов не учитываем). Разница только во время пуска и погрева. Вот как раз за это и отвечает первая цифира, т.е. 0 - самое морозоустойчивое. А вторая - это вязкость масла. Хотите убедиться - это видно из приведенных выше характеристик двух масел 40 и 50, 50 при 100 градусах - гуще. Я это к тому, что менять весной 0 на 5 - по меньшей мере неблагодарное занятие, а по большому счету - бессмысленное.
    Пежо 308. Крыша стеклянная!
    Было три Тойоты, неплохой опыт.

  15. #35

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    461
    Больше 5 лет на форуме
    chaser 5W30 -это синтетика голимая , у меня то же в м ануале она , но лью 0, так что лей и не парься , а у SLX и интервал замены больше , я через 15 меняю

  16. #36

    Адрес: crazy town
    Сообщений
    7,648
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Олег 2ZZ
    chaser 5W30 -это синтетика голимая , у меня то же в м ануале она , но лью 0, так что лей и не парься , а у SLX и интервал замены больше , я через 15 меняю
    кстати - да, синтетика,
    но есть и 5W40 и минералка...
    SLX - это точно синтетика...

  17. #37
    Аватар для n1tr0
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,000
    Больше 7 лет на форуме


    народ, зачем вы льёте в машины это палево типа кастрол-мобил-хер-пойми-что?

    всем давно известно, что требования производителя (тойоты) на порядок выше требований класса качества.
    это означает, что масло, поставляемое для тойоты безразницы кем имеет НА ПОРЯДОК выше качество,
    чем то, что продаёт тот-же производитель в розницу.

    аналогичная ситуация со стойками - каяба для тойоты и просто каяба совершенно разные стойки.

    поэтому берём в проверенных местах или заказываем оригинальное тойотовское масло
    и не парим себе голову. двигатель скажет потом спасибо.

    08880-81015 Toyota Motor Oil 5W30, SL (4 л.)
    08880-81005 Toyota Motor Oil 10W30, SL (4 л.)

    08880-80365 Toyota Synthetic Engine Oil SAE 0W-30 (5 л.)
    08880-80375 Toyota Synthetic Engine Oil SAE 5W-40 (5 л.)



    рассказываю ситуацию из жизни:

    залил ради интереса Castrol EDGE 10w60 в 4A-GZE своего левина, отъездил пару штук
    машина тупить начала сразу после выезда с сервиса, зато как мяго двигатель работает... :)

    залил Toyota Motor Oil 5W30.
    субъективные впечатления: то, что двигатель крутится веселее, это и ежу понятно.
    сливающийся кастрол был ощутимо гуще заливаемого.

    обычно, заливая новое масло, слышно даже глухому, что двигатель работает мягче.
    я ожидал, что после 10w60 на 5w30 разница в звуке будет сильная.
    т.е. ждал что двигатель будет работать гораздо громче.
    ДАК ВОТ ЕЁ ВООБЩЕ НЕБЫЛО.

    прочность плёнки тойотовского масла 5w30 такая-же, как у кастрола 10w60!!!

    выводы делайте сами
    xyz

  18. #38

    Адрес: crazy town
    Сообщений
    7,648
    Больше 10 лет на форуме
    кстати, паралельная темка на соседнем форуме

    http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=1150876403

  19. #39
    Аватар для chaser
    Адрес: Столица Сибири
    Сообщений
    41,676
    Записей в дневнике
    3
    Больше 10 лет на форуме
    прочность плёнки тойотовского масла 5w30 такая-же, как у кастрола 10w60!!!
    интересно енто хгде ты масло настоящее возмешь......или то которое в железных банках за огородами разливают.......уж очень я сомневаюсь о его оригинальности
    про какое масло говоришь опиши баночку или фотку....
    chaser 5W30 -это синтетика голимая
    я лью всегда в свои машины ЭЛЬФ(потому как поставщик знакомый) и у этой линейки 5W30 это полусинтетика.....
    НОРКОВЫЕ ШУБЫ

  20. #40
    deo
    deo вне форума

    Сообщений
    1,650
    правда кастрль рс 15в-60 лучше показался в плане раскрутки двигателя, чем мобил. однако в двигателе начался легкий стук на холодную.
    Потому и стук на холодную, что у W60 вязкость даже на рабочей температуре в 2 раза выше, чем на W30, а у холодного масла и того выше. Для тойотовских двигателей с их минимальными тепловыми зазорами густые масла вообще неприемлимы.

    Ну вот подумайте, что вы говорите! Что зимой масло работает при -37, а летом - при + 35! Ну ведь стоит только представить, что В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ГОДА МАСЛО РАБОТАЕТ В ОДИНАКОВЫХ УСЛОВИЯХ, потому что температура двигателя одна (отклонения в 5-10 градусов не учитываем). Разница только во время пуска и погрева.
    Тоже не совсем верно. Надо учитывать, что зимой масло еще ожлаждается через стенки картера, и причем довольно интенсивно. Летом этого не происходит. Так что стоит все-таки менять масло по сезону.

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

Toyota Hiace
1999 год
355000 руб.
Toyota Chaser
1994 год
145000 руб.
Toyota Corolla
2007 год
365000 руб.
Toyota Verso
2014 год
RODINO
Toyota Camry
2012 год
Grineff
Toyota Yaris
2008 год
kot22061974

 
Rambler's Top100

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186