Результаты опроса: Какое масло вы предпочитаете (используете)?

Голосовавшие
1885. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ENEOS

    140 7.43%
  • NESTE

    77 4.08%
  • LIQUI MOLY

    144 7.64%
  • BP

    55 2.92%
  • Lukoil

    42 2.23%
  • MOTUL

    143 7.59%
  • THK

    15 0.80%
  • Toyota/Castle

    357 18.94%
  • Texaco/G-Energy

    13 0.69%
  • CASTROL

    202 10.72%
  • Mobil

    291 15.44%
  • Esso

    82 4.35%
  • Total

    48 2.55%
  • Elf

    46 2.44%
  • Сhevron

    20 1.06%
  • Petro Canada

    150 7.96%
  • Valvoline

    97 5.15%
  • XADO

    62 3.29%
  • ZIC

    98 5.20%
  • SHELL

    232 12.31%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 145 из 978 ПерваяПервая ... 4595135143144145146147155195245645 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,881 по 2,900 из 19550
  1. #2881
    Аватар для БЕЛЫЕ БЕРЕГА
    Адрес: 72 регион
    Сообщений
    19,050
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от torcon Посмотреть сообщение
    assa63 нет просто если их сравнивать с двигателями БМВ VW Opel Mercedes со всякими сажеулавливающими фильтрами и большим обьемом заливаемого масла... Грубо говоря, если в Мерседесе новом масло Neste City Pro 5W40 будет служить 20 тыс км, то в Toyote 3s-fe оно спекется к 7 тысячам. :)
    На самом деле, большИй обьем заливаемого в двиг масла продлевает жизнь и двигу и маслу.
    Сурьёзный дятька.

  2. #2882

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    2,249
    Больше 7 лет на форуме
    vsv72rus о чем я и говорил ;)
    Сделал IIII+III зарубок на тамогавке.
    Toyota Curren 3S-FE 94 АКПП
    autoclub72.ru

  3. #2883
    Аватар для FletchRus
    Адрес: Тула, 71 rus
    Сообщений
    3,952
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ALEX_23 Посмотреть сообщение
    FletchRus
    правильна :), только сразу с полной разборкой, заменой колечек, всех уплотнений и мойкой всех деталей.
    Ждём твоих наблюдений по маслу :)
    Первые впечатленичя по маслу.

    Вчера залил тот самый "японский" Ликви Моли. Мастер малость перелил сверх нормы, спросил подкушивает ли лвиг масло, получил утвердительсный ответ и тогда скзаал что сливать не будет. Получилось примерно на 0,5 см выше максимальной риски.

    На Кастрюле двиг зводился и первое время работал с дымком на прогреве, затем дымок переставал идти, была чистая работа движка. На ЛМ проехал более 30км, остановимлся около магаза с включенным двигом - из трубы "парило" относительно неслабо... Хз, либо перелив виноват, либо двиг стал сказочно жечь масло...
    Пока что пробег около 100км общий на ЛМ.

    зы. Небольшой перелив масла может сказываться на дыме из выхлопухи?.... Сам дым белого цвета вроде...
    Toyota Sprinter Carib 1.6 1996 - был
    Mark 2 2.5 GR 1999 - totaled
    Mark 2 Tourer V 1997 - есть

  4. #2884
    Аватар для olin6397
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,455
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от torcon Посмотреть сообщение
    I G O R' по поводу периода смены согласен, но 10 тыс все таки можно гонять - просто нужно исключительное масло типа Valvoline Synpower, Chevron Delo 400 Syn Hevy Duty, Amsoil Synthetic - вообщем то масло которое не сдается за этот пробег. НО таких масел реально немного. И нужно понимать что японские движки 90х - движки беспощадные к маслу. Поэтому порой проще лить раз в 5 тыс и быть уверенным на 100% :)
    а такое масло не в их числе?


    Масло моторное синтетическое Amalie PRO High Performance 10W-40, 4л.

    Высококачественные синтетическое моторное масло серии Amalie PRO High Performance изготовлено из новых и более устойчивых химических компонентов в сочетании с оптимальным соотношением высококачественных синтетических и первоклассных минеральных базовых масел, что позволяет обеспечить непревзойденную защиту двигателя во всех режимах работы, включая гоночные нагрузки. Моторное масло Amalie PRO High Performance подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Масло этой серии соответствует требованиям самого высокого на сегодняшний день стандарта качества API SM/CF, стандарта энергосбережения ILSAC GF-4, Кроме того оно превышает показатели в ходе Термического испытания окислительной стойкости масла (TEOST MHT) и отвечает требованиям стандарта Ford WSS-M2C 930-A, который пришел на смену WWS-M2C 153-H. Высочайшее качество этого масла позволяет улучшить экологическую чистоту двигателя, снизить расход топлива, уменьшить износ деталей двигателя и количество отложений. По своим смазывающим и защитным качествам масло Amalie PRO High Performance намного превосходят обычные моторные масла и могут работать с многочисленными видами топлива, включая специальные виды топлива для скоростных гонок. Неоднократно испытанные и получившие одобрение среди профессиональных гонщиков моторное масло Amalie PRO High Performance получило статус "Официальное моторное масло" во второй по величине международной ассоциации драгрейсинга - IHRA


    Поиск цен

    Параметры:
    Вязкость
    10W-40
    Наименование
    PRO High Performance
    Объем, л
    4
    Состав
    Синтетическое
    Тип
    Масло моторное

    35 баксов в экзисте.

    http://exist.ru/cat/unicat/item.aspx?pid=A56067DA

    Запрошенный артикул
    OIL2209 Масло моторное синтетическое Amalie PRO High Performance 10W-40, 4л. 607 1 $32.18
    Caldina 210 2.0G twister

  5. #2885
    Аватар для olin6397
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,455
    Больше 5 лет на форуме
    кстати в AGA шеврон идет уже по стандарту SY.
    Caldina 210 2.0G twister

  6. #2886

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,007
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от FletchRus Посмотреть сообщение
    Первые впечатленичя по маслу.

    На Кастрюле двиг зводился и первое время работал с дымком на прогреве, затем дымок переставал идти, была чистая работа движка. На ЛМ проехал более 30км, остановимлся около магаза с включенным двигом - из трубы "парило" относительно неслабо... Хз, либо перелив виноват, либо двиг стал сказочно жечь масло...
    Пока что пробег около 100км общий на ЛМ.

    зы. Небольшой перелив масла может сказываться на дыме из выхлопухи?.... Сам дым белого цвета вроде...
    Перелив здесь не причем!Скорее всего это связано в данный момент с температурой окр среды,конденсат и т.п.!
    Нету :)

  7. #2887

    Сообщений
    12,125
    Больше 7 лет на форуме
    FletchRus
    У меня такой же уровень масла по щупу. Так что не парься, не сливай излишки - погоды никакой не сделаешь - это мелочи.
    По "дыму". Это испарение(ну если ещё прокладка не пробита). Такое бывает когда заливаешь новое масло или используется масло с высокой прокачиваемостью или маловязкие. Зависит также от температуры окружающей среды. У меня такие же наблюдения(уже говорил об этом ранее) после того, как перевёл 1SZ на масло Shell Ultra Extra Polar 0W-40(за пробег более 5т.км. уровень масла на месте) - стало больше парить из выхлопной трубы. Такие же наблюдения есть у форумчанена с которым я переписывался в личке (он залил в 1NZ-FE масло Shell Ultra Extra Polar 0W-40). Увеличение конденсата отметил и на 3S-FE после перехода на Shell Ultra 5W-40.

  8. #2888

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    2,249
    Больше 7 лет на форуме
    olin6397 я больше по реальным отзывам людей перечислял масла, тоесть фотки движков с интервалами 15 тыс - на япошках... Это масло может быть по названию любое а как на деле проверять и проверять...

    FletchRus вообще когда парит это конденсат воды, с переливом это не связано. По поводу выше максимума на 5 мм - это много, я конечно тяжелых случаев после перелива не встречал, но не забывайте что производитель незря указал максимум на щупе. Обычно в таких случаях двиг просто сжирает излишки масла. "Нормально" это 1-2мм выше минимума, но никак не полсантиметра - мое мнение нужно откачать шприцом - а не ездить с этим. Залейте еще под горловину и скажите что это нормально - ничего не случиться :))
    Сделал IIII+III зарубок на тамогавке.
    Toyota Curren 3S-FE 94 АКПП
    autoclub72.ru

  9. #2889
    Аватар для FletchRus
    Адрес: Тула, 71 rus
    Сообщений
    3,952
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ALEX_23 Посмотреть сообщение
    FletchRus
    У меня такой же уровень масла по щупу. Так что не парься, не сливай излишки - погоды никакой не сделаешь - это мелочи.
    По "дыму". Это испарение(ну если ещё прокладка не пробита). Такое бывает когда заливаешь новое масло или используется масло с высокой прокачиваемостью или маловязкие. Зависит также от температуры окружающей среды. У меня такие же наблюдения(уже говорил об этом ранее) после того, как перевёл 1SZ на масло Shell Ultra Extra Polar 0W-40(за пробег более 5т.км. уровень масла на месте) - стало больше парить из выхлопной трубы. Такие же наблюдения есть у форумчанена с которым я переписывался в личке (он залил в 1NZ-FE масло Shell Ultra Extra Polar 0W-40). Увеличение конденсата отметил и на 3S-FE после перехода на Shell Ultra 5W-40.
    Сегодня прокатился (200км после смены масла накатал), заметил что у большинства даже новеньких авто в потоке тоже парит неслабо. На светофорах тоже парит. Так что вероятно еще и погода виновата, т.к. откровенно туман в некоторых местах :) Остановился, с минуту постоял - проверил масло по щупу, 1см выше отметки максимума... Йоптыть, либо я криво смотрел когда писал о 0,5см, либо оно стечь не успело, да и вероятно еще из-за того что было холодным в первый раз. Проверю после долгой стоянки на холодную (вроде на холодную смотреть уровень надо? :)).

    Сообщение от torcon Посмотреть сообщение
    FletchRus вообще когда парит это конденсат воды, с переливом это не связано. По поводу выше максимума на 5 мм - это много, я конечно тяжелых случаев после перелива не встречал, но не забывайте что производитель незря указал максимум на щупе. Обычно в таких случаях двиг просто сжирает излишки масла. "Нормально" это 1-2мм выше минимума, но никак не полсантиметра - мое мнение нужно откачать шприцом - а не ездить с этим. Залейте еще под горловину и скажите что это нормально - ничего не случиться :))
    Ну конденсат воды выходит же из трубы по идее по мере прогрева трубы и пробега без остановки. Считаю что за 50км должно по идее все вылететь в трубу и никакого конденсата не должно оставаться. Правда сегодняшняя практика показала обратное :) Хотя не припоминаю все же данного факта на Кастрюле, хотя может тоже просто не обращал внимание, а щас такое стечение обстоятельств, что замена масла и смена погоды, вот и сижу переживаю :)))
    А почему нормально это 1-2мм выше минимума? У меня между минимумом и максимум около 3см (если ошибаюсь, то ненамного, специально уж внимания не обращал :)).
    Шприцом откуда хоть откачать можно? А то в горловине-то не видно нифига никакого масла, а в щуповую горловину залезть - это ж чем же? :)
    Toyota Sprinter Carib 1.6 1996 - был
    Mark 2 2.5 GR 1999 - totaled
    Mark 2 Tourer V 1997 - есть

  10. #2890

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    2,249
    Больше 7 лет на форуме
    FletchRus да не переживай это с маслом мало связано ;)

    А почему нормально это 1-2мм выше минимума?
    Прошу прощения зарапортавался, конечно же выше максимума...

    Шприцом откачиваем просто, покупаем в аптеке шприц 20мг если есть больше еще лучше. Берем кембрик 30 см от провода, надеваем на шприц и суем в трубку куда вставляется щуп. Набираем, выпрыскиваем в баночку. И так пока уровень не станет нужным. Долго и муторно :)

    Можно конечно подлезть под машину открутить пробку и попытаться закрутить ее при бьющей струе масла. Но тут точно весь в масле будешь. :) И не факт что закрутишь не потеряв масло :D
    Сделал IIII+III зарубок на тамогавке.
    Toyota Curren 3S-FE 94 АКПП
    autoclub72.ru

  11. #2891
    Аватар для FletchRus
    Адрес: Тула, 71 rus
    Сообщений
    3,952
    Больше 5 лет на форуме
    torcon
    Сорри уже за оффтоп для данной темы, но чтобы и у других потом вопросов не возникало... Что такое кембрик от провода? :) Далек я от этих дел, поэтому где такое найти можно? :)))
    Toyota Sprinter Carib 1.6 1996 - был
    Mark 2 2.5 GR 1999 - totaled
    Mark 2 Tourer V 1997 - есть

  12. #2892

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    2,249
    Больше 7 лет на форуме
    FletchRus изоляция провода, если хочешь купить то идешь в радиомагазин любой. Можно купить термоусадочный кембрик (ну трубка короче гибкая) главное тонкий что бы пролез в трубку от щупа.

    Уровень масла мог прибавится еще изза не горизонтального положения машины. Если под уклоном стоит - уровень пляшет...
    Сделал IIII+III зарубок на тамогавке.
    Toyota Curren 3S-FE 94 АКПП
    autoclub72.ru

  13. #2893
    Аватар для AMATOR
    Адрес: САТКА 74
    Сообщений
    3,085
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от torcon Посмотреть сообщение
    FletchRus
    Уровень масла мог прибавится еще изза не горизонтального положения машины. Если под уклоном стоит - уровень пляшет...
    Могу добавить, ПЛЯШЕТ ОЧЕНЬ ЗДОРОВО! Я по началу чуть не сбрендил...КАЖДЫЙ день то доливал то отливал масло, а горизонтальную площадку у нас найти трудно...горы вокруг!
    P.S. Уровня ATF касается ЕЩЁ в бОльшей степени!!!
    Приходилось выезжать на площадь и открывать капот! Все косились вокруг! Ну воооот! Сломался!...Пошли все в пень дырявый! ;-))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    Последний раз редактировалось AMATOR; 20.03.2009 в 12:34.
    CARINA ED/3s-GTE/2WD/s54/1998 г.в./METALLIC'a

  14. #2894

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    2,249
    Больше 7 лет на форуме
    AMATOR я тоже с уровнем парился постоянно первое время, у меня машина стоит немного "на яйце" - недоедешь уровень маленький, переедешь уровень больше максимума. Стою гружусь "Блин чет угарело много". Доливаю масла. На следующий день проверю - уровень не только вернулся но и выше максимума стал :D
    Сделал IIII+III зарубок на тамогавке.
    Toyota Curren 3S-FE 94 АКПП
    autoclub72.ru

  15. #2895

    Адрес: Ярцево
    Сообщений
    1,924
    Больше 7 лет на форуме
    Обычно в таких случаях двиг просто сжирает излишки масла.
    Главное чтоб давление потом не стало проверять на прочность сальники.
    ST 195 (95г.в.)
    ES 300 (97г.в.) был

  16. #2896
    Аватар для БЕЛЫЕ БЕРЕГА
    Адрес: 72 регион
    Сообщений
    19,050
    Больше 5 лет на форуме
    А при какой температуре масла уровень пляшет? При одной и той же? У меня в АКПП такая же неясность. Уровень зимой стал ниже нижней отметки НОТ на 2-3 мм на теплой коробке. Ни о каких 70-80°С речи не идет, от силы 40°С(рука терпит). И что - доливать или делать поправку на температурный коэффициент объемного расширения масла. Кстати, а какой он?
    Сурьёзный дятька.

  17. #2897
    Аватар для БЕЛЫЕ БЕРЕГА
    Адрес: 72 регион
    Сообщений
    19,050
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Михальч Посмотреть сообщение
    Главное чтоб давление потом не стало проверять на прочность сальники.
    Михальч, если "сапун" в норме то никак не проверит.
    Сурьёзный дятька.

  18. #2898

    Адрес: Москва
    Сообщений
    107
    Больше 3 лет на форуме
    При переливе масла в двигателе,противовесы коленчатого вала будут задевать масло в картере образуя "излишний" маслянный туман который в свою очередь будет попадать через вентиляцию картера в цилиндры.Давление в масляной магистрали никак не увеличится и вообще от колич. масла не зависит(если конечно оно не ниже уровня маслоприемника).Но перелив 3-5 мм выше верхней метки не критично.В АКПП перелив масла чреват вспениванием последнего вращ. деталями и как следствие пузырьками воздуха в масляной магистрали.У меня лично две машины приходили с сильно повышенным уровнем в АКПП.То ли не правильно контролир. то ли перелили при буксировке.Сливал и все было нормал.

  19. #2899

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    2,249
    Больше 7 лет на форуме
    Вообще с АКПП многие ошибки совершают потому что не знают как правильно замерять уровень. Часто человек просто на незаведенной машине достает щуп видит обычную картину уровень выше HOT на 1 см. Ему не в домек что нужно проехать 30 км по трассе или городу что бы прогреть жидкость в АКПП, встать на горизонтальную площадку не глуша двигатель, попеременно переключить селектор передач в каждое положение (с задержкой 1-2 секунды) P-R-N-D-2-1 и обратно поставить на P. C чистой тряпочкой подойти к щупу, достать вытереть его, всунуть опять высунуть и посмотреть уровень. Должен быть между двумя отметками HOT. Если меньше, то долить жидкости, если больше, то откачать шприцом вверху описаным способом... Перелив как правильно отметил SUVmen опасен вспениванием жидкости, недолив голоданием.

    vsv72rus уровень зимой может колебатся, Ишим город не большой без пробок, врятли ты там прогреваешь коробку до конца. Проверь на минимуме! Все точно также как я описал вверху, просто заводишь машину и тут же бежишь пока жижа холодная, селектором переключаешь и бежишь смотреть на уровень. При минусовых изза сжатия он может быть чуть ниже, так что зимой оставляй место до верхней COLD немного, лучше выставить посредине меток COLD. Японцы то дают иструкции при температуре +20 проверять, и метки соответсвующе стоят...
    Последний раз редактировалось torcon; 20.03.2009 в 20:42.
    Сделал IIII+III зарубок на тамогавке.
    Toyota Curren 3S-FE 94 АКПП
    autoclub72.ru

  20. #2900
    Аватар для ДисБат
    Адрес: Шошлыково
    Сообщений
    22,425
    Больше 7 лет на форуме
    http://forums.drom.ru/kuzbass/t1151165527.html
    ТУТ тема, у чувака от кастрола провернуло 3 вкладыша на 2MZ.
    "Свет с Венеры отразился от верхних слоёв атмосферы и вызвал взрыв болотного газа" ©

Страница 145 из 978 ПерваяПервая ... 4595135143144145146147155195245645 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

Похожие темы

  1. МАСЛО!!! Выбор масла для двигателя 3ST! какое масло лить в турбодизель?
    от DEN_RUS в разделе Toyota - микроавтобусы и минивэны
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.09.2011, 17:44
  2. Выбор масла, замена сальников + пыльники
    от Инженер_бк в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.03.2011, 12:48
  3. Выбор масла: пальцем в небо?
    от Astra в разделе Новосибирск
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 21.02.2011, 08:18
  4. выбор масла на 1G-beams
    от алекс март в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 31.01.2010, 17:56
  5. Выбор масла на лето
    от karn-vlad в разделе 86/89 регионы
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 24.04.2008, 06:55

Метки этой темы

Toyota Camry
2008 год
533333 руб.
Toyota Caldina
1998 год
237000 руб.
Toyota Corolla Fielder
2001 год
325000 руб.
Toyota Vista
1990 год
cnjkmybr39
Toyota Corona Premio
1997 год
Jeka Lobanoff
Toyota Windom
2000 год
Vladik90

 
Rambler's Top100

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187