Показано с 1 по 19 из 19

Не ставится на паркинг

  1. #1

    Сообщений
    22
    Больше 3 лет на форуме

    Не ставится на паркинг

    Привет всем! Возникла у меня такая проблема.. Но для начала опишу ситуацию...
    А дело очень просто% ездил - было все нормально.. Поехал в дальнюю поездку, проехал около 1000км - все в норме (паркинг при остановках работал как всегда не подавая намеков на угрозу). После очередной остановки отъехал 15 км, тормозит меня доблестный сотрудник автоинспекции, а у меня машина на паркинг не всает, пришлось поставить на нейтраль и натянуть ручник...
    После этого проехал еще около 400 км, проблема не исчезла...
    Чтобы вынуть ключ, пришлось заглушить на нейтрали и немного внаглую подоткнуть паркинг (знаю что нельзя), ключ вынул.

    В чем причина может быть?
    Уровень АТФ в норме (менял 7 тыс назад), атф чистая. Все остальные режимы работают четко...
    Я думаю - может в управлении чтото?

    Помогите кто сталкивался или знает в чем причина!!!

    П.С. Corolla Fielder

  2. #2
    KDA
    KDA вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,765
    Больше 10 лет на форуме
    А повспоминай, ничего перед тем с машиной не было? Может, поддоном ударялся (там есть зубчатый сектор, и если поддон замят в определенном месте, может не давать поставить на Р), может, с тросом что-нибудь делал? Там трос регулируется.
    KISS (Keep It Simple Stupid)

  3. #3

    Сообщений
    22
    Больше 3 лет на форуме
    В том то и дело, что не ударялся и не замят...
    В обычном режиме снялся с паркинга, проехал по трассе 15 км и все - паркинг в отказ пошел(((
    После того как добрался до пункта назначения (вчера), поддомкратил машину - с поддоном все в порядке.
    Еще вчера покурил поиск по форуму, прочитал про блокиратор ключа (замок). С ним тоже все впорядке - теперь с нейтрали ключ вытаскиваю (пальцем поджимая замочек около переключателя скоростей).
    С тросом, думаю, тоже все впорядке - ведь все остальные скорости четко втыкаются.
    У меня такое чувство, что просто сама коробка не видит мое желание подоткнуть паркинг и не разрешает этот режим (какбудто он заблокирован)....

    Это не может быть из-за гидротрансформатора??? Может с ним что? Да хотя проверял, еду 70 на 4й скорости.. отключаю 4ую (каробку в режим трех скоростей.. у когото это называется овердрайв оф) - происходит переключение на 3ю скорость...
    Т.е. в обычном режиме при езде все работает четко..
    Только паргинг глючит..

    ХЗ - что теперь делать и как проверять???

  4. #4
    Аватар для Суръёзный дятька
    Адрес: 72 регион
    Сообщений
    25,183
    Больше 7 лет на форуме
    Обычно так бывает когда ключ из замка
    зажигания не вытащишь. Может датчик
    вставленного ключа(или как его правильно
    зовут?) ерундит?
    народ надо накормить, одеть и обуть. начнем с последнего

  5. #5

    Сообщений
    22
    Больше 3 лет на форуме
    Так в том то и дело - чтобы вытащить ключ, надо встать на паркинг!!
    Ключ в замке, машина заведена, еду, останавливаюсь, а паркинга нет....
    Хотя.. Кто нибудь пробовал глушить на нейтрали, а потом на паркинг встать.. Втыкается???
    Просто, если этот датчик ключа гонит - он мог подумать. что машина не заведена, поэтому не втыкает паркинг....

    Кто нибудь вобще сталкивался с такой проблемой??? Когда паркинг пропал??

  6. #6

    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    499
    Больше 7 лет на форуме
    там еще должен быть блокиратор от педали тормоза - пока не нажмешь, на паркинг не встанет. Смотри проводку, контакты, саму кнопку, начиная с педали.
    Toyota IST NCP61 1NZ 1500 2002

  7. #7

    Сообщений
    33,003
    Больше 10 лет на форуме
    Могу еще порекомендовать проверить сам селектор на коробке (в моторном отсеке).
    Его затяжку. Его затяжку...

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,039
    Больше 7 лет на форуме
    Я бы, для начала, разграничил проблему (система рычага в салоне с тросом с одной стороны, и, собственно, АКПП). Для этого достаточно открутить (или нормально ослабить) гайку, фиксирующую трос выбора диапазонов со стороны АКПП. После этого необходимо рукой перевести рычаг выбора диапазонов, расположенный непосредственно на оси селектора (на самой АКПП), в положение "P" (крайнее нижнее). Если это безприпятственно удалось, то проблема в системе "трос-рычаг в салоне". В этом случае не исключено подклинивание троса в "рубашке" именно в диапазоне "P". Если на рычаге АКПП в салоне установлен штыревой блокиратор, то одна из версий будет касаться корректности работы этого устройства.

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,039
    Больше 7 лет на форуме
    Дядя на фотографии как раз занят откручиванием этой гайки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	гайка.jpg 
Просмотров:	1006 
Размер:	36.1 Кб 
ID:	502166   

  10. #10

    Сообщений
    22
    Больше 3 лет на форуме
    умаю в салоне система рычага в норме, потому что "внаглую" рычаг в положение паркинга загнать могу. Только индикатор скорости ничего не показывает и машина реально не на паркинге.
    Далее кнопка на педали тормоза% педаль нажимаю, загораются стопы, пальцем при нажатом тормозе зажимаю кнопку - стопы гаснут - кнопка работает.

    Такое чувство - что в коробке чтото заблокировалось и она сама не пускает селектор в нижнее положение.

    Должен ли на коробку подаваться какойто сигнал, для разрешения режима паркинга??
    В самой коробке не могло ничего заклинить? Если не могло, значит просто гдето теряется управляющий сигнал...

    Хотя конечно завтра разбиру систему рычага в салоне... может действительно гдето клинит.

    Просто не укладывается в голове - как так - все работало и так жестко трос заклинило???
    Мне кажется - если это клин - то уже давно бы начались трудности с подтыканием паркинга....

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,039
    Больше 7 лет на форуме
    А не проще гайку всё же открутить? Если "от руки" рычаг в паркинг не пожелает переместиться, то в этом случае в неисправности можно будет небезосновательно подозревать содержимое коробки, а конкретно механизма паркинга (ось, рычаг...)

    P.S.: Для "разрешения паркинга" на коробку ничего не подаётся
    Последний раз редактировалось Мишка1; 29.05.2009 в 23:05.

  12. #12

    Сообщений
    22
    Больше 3 лет на форуме
    Да открутить там то можно.. но судя по мануалу - потом придется заново отстраивать положение троса - чтобы правильно индикаторы показывали...
    хотя - тако вариант полностью исключит клин троса.

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,039
    Больше 7 лет на форуме
    "Отстраивать"- это слишком серьёзное слово для такого процесса :) Достаточно поставить рычаг в салоне, например, в положение "P", и рычаг на АКПП в положение "P" (самое нижнее). Всё это нужно сделать при незатянутой гайке. А в конце этого несложного процесса затянуть гайку.

    P.S.: Для выставления (синхронизации) лучше использовать положение "N" (вместо "P")
    Последний раз редактировалось Мишка1; 29.05.2009 в 23:34.

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    283
    Больше года на форуме
    Подзреваю, в АКПП проблемма( по опыту ремонта) - часто гнётся штырь парковочного узла(механизма).

  15. #15

    Сообщений
    22
    Больше 3 лет на форуме
    Да, действительно проблема в коробке. Сегодня освободил коробку от троса, пощелкал - на паркинг не перещелкивается.

    Только понять немогу - я же не насиловал коробку. Не тыркал на силу... Как его (этот штырь) могло погнуть???
    Эх... А ведь мне еще назад ехать, опять полторы тыс км... Ничего не испортится из-за погнутого штыря?
    А может не штырь? В чем еще может быть проблема?

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,039
    Больше 7 лет на форуме
    Такое возможно, если, например, перевести рычаг АКПП в положение "Р" когда автомобиль ещё движется

  17. #17

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    308
    Больше 7 лет на форуме
    еще такое возможно, если на склоне\уклоне\горке машину на Р ставил.
    Caldina st-195 3s-fe 94г.в.
    Лада ларгус 2015
    Блог электрика и слаботочника ekb-voltel.blogspot.ru

  18. #18

    Сообщений
    22
    Больше 3 лет на форуме
    Я на ровном месте всегда ручник натягиваю, не говоря уже о наклонных))))
    Вариант с наклонной у меня исключен, но спасибо за науку - буду знать )))
    Интересно во сколько мне теперь ремонт выльется((((

  19. #19

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1
    Больше года на форуме
    Всем привет! У меня не давно такое было...Возвращался с отдыха с Черного моря, где то перед Уралом, за 2500км до дома при остановке машины ставлю на паркинг, не ставится-упирается мертво...Стал звонить домой спецам, сказали что может быть тросик...В дороге на СТО незнакомые решил не заезжать...так и ехал-ключ из замка зажигания не вытаскивается, двери не блокируются...машину не оставишь, две ночевки спал в машине...Приехал домой, загнал в гараж, на следующее утро иду в гараж, ехать на СТО-аккумуляторная батарея разряжена(случайно не выключил зажигание), ключ вытаскивается, АКПП ставится на паркинг!!!Пошел,зарядил батарею и езжу!!! Всего то надо было отключить клемы аккумулятора на 5-10минут, перезагрузить компьютер...!!!Дерзайте!

Вернуться к списку тем
Toyota Caldina
1993 год
150000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2015 год
2640000 руб.
Toyota Corolla
1992 год
127000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Auris
2008 год
44slayer
Toyota Camry
2012 год
momo

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190