Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 91
  1. #1
    Аватар для johnbit
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    29
    Больше года на форуме

    Автоматическое включение фар при движении (своими руками)

    Добрый вечер всем тойотоводам!

    Сегодня опробовал на себе упомянутый мной на форуме карибоводов в одной из тем способ включения ближнего света фар при движении автомобиля. Данная фича актуальна в связи с новыми правилами по которым вы обязаны ездить с ближним всегда(!), если, конечно, у вас нет дневных ходовых огней, предусмотренных конструкцией. А как известно таких огней нет почти ни на одной старой машине :)

    В этой схеме свет автоматически включается только при включенном зажигании в тот момент, как только вы снимаете селектор с парковочной передачи [P] (модели с АКПП или снимаете с ручника (модели c МКПП) или включаете передачу [D] (этот вариант для тех, у кого на панеле приборов есть соответствующая лампочка [D], обозначающая включение этой передачи).

    Сам я схему опробовал на своем карибе AE95 с АКПП - ее и распишу в подробностях. Для МКПП и других моделей тойот кардинально ничего меняться не должно, соответсвующие поправки в тексте будут даны. Схема подключения очень простая, так что не надо быть семи пядей во лбу по электрике, чтобы ее реализовать - справится любой, было бы желание и времени хотябы пару часов.

    Итак, начнем!

    Вначале теория (позновательно:).

    Принципиальная схема устроства (даны две разный схемы, пояснение ниже):



    Первая предназначена только для тех, у кого есть лампочка передачи [D] на панели приборов, обычно это модели от 91-92 года выпуска с АКПП.
    Вторая - для всех остальных. Только в случае если у вас МКПП, вместо вывода на датчик включения парковочной передачи (P- на схеме), надо будет подключиться на датчик ручного тормоза.

    Действующие на схеме лица:
    D+ - плюсовой вывод лампочки [D] в панели, обозначающей включение передачи [D].
    EL и "земля" - берем с разъема подрулевого переключателя света фар
    H - включение света фар оттуда же
    IG+ - вывод "зажигание" с разъема замка зажигания (дает 12 в, когда ключ в положении ON)
    P- - вывод с датчика включения парковочной передачи [P].

    С первой все просто, если загорается лампочка [D] (поехали!), реле срабатывает и замыкает контакт включения фар подрулевого переключателя - фары включены!

    Со второй посложнее, т.к. датчик включения парковки в положении [P] замкнут, а в других положениях разомкнут. Поэтому во втором реле используется нормально-замкнутый контакт 87a чтобы включать фары. Зачем же нужено первое реле? Для того чтобы не разрядить аккумулятор! Т.к. если оставить только одно второе реле и вместо IG+ пустить постоянные 12 в, то реле будет работать всегда, когда машина стоит, что когда-нибудь приведет к тому, что аккумулятор будет посажен. Поэтому мы будем включать нашу схему только при включении зажигания - на IG+ будет подано 12 в, первое реле замкнется и "протащит" контакт EL подрулевого переключателя ко второму реле. Второе же реле будет работать и не даст включить фары.

    Как только селектор АКПП переведется в положение отличное от P (или МКПП будет снята с ручника) второе реле перестанет работать и замкнет контакты EL и Н и фары включаться! Кстати, не обязательно будет ставить МКПП на ручник на стоянке (актульно зимой!), т.к. схема не будет работать при выключенном зажигании.


    С теорией разобрались, теперь переходим к практике!

    Нам понадобятся следующие детали и инструменты:
    1. Стандартные автомобильные реле с разъемами (одно или два - смотрите теорию:)

    Hint: если у кого остались детали после установки сигнализации, наверняка там завалялась парочка релюх и разъемов:) Я свои оттуда же и взял.

    2. Провод около метра длиной. В разъемах к релюхам провода обычно есть, но они коротенькие.
    3. Изолента, еще можно двусторонний скотч, но не обязательно.
    4. Отвертки, плоскогубцы, кусачки (в крайнем случае ножницы).
    5. Желательно иметь тестер (он же мультиметр и цешка). 7 раз проверь один раз отрежь - наш девиз!
    6. Запас времени хотябы на пару часов или больше (зависит от вашего опыта в этих делах, а также умении разбирать кариб:).

    Все собрали? Тогда вперед, разбирать машину!

    Откручиваем нижнюю крышку под рулем в точках, обозначенных стрелочками:





    Втыкаем в разъемы реле провода, согласно выше-предложенной схеме:



    Подсоединяем выводы EL ("земля") и H с наших релюх к выводам разъема подрулевого переключателя. Сам разъем вот такой у кариба 95-х кузовов:



    У вас может быть другой, соответсвенно контакты могут в другом месте находиться, смотрите сами по букварю или методом тыка с помощью тестера.

    Подключаем к этим контактам наши провода с релюх (белая хрень - это я изоленту намотал уже):



    К сожалению, у меня на фото там уже все закручено изолентой, но я схематично отметил там пунктиром соединения. Суть в том, чтобы подключть вывод EL ("землю") с нашей схемы к белому проводу, а H к красному. Цвета, конечно могут отличаться, но наверняка такие же.

    Далее, подключаем IG + к разъему замка зажигания (справа от руля висит). Выглядит так:



    Если у вас другое - смотрите в букваре или опять же тестером:)

    Подключаем как на фото:



    Под рулем всё готово, уводим провод P- вглубь подальше, релюхи крепим где-нибудь рядом, разъем подрулевого переключателя вставляем на место:



    Далнейшее актуально только для АКПП и схемы с двумя реле:

    Теперь, откручиваем пластиковую декорацию вокруг селектора, вместе с ней придется открутить еще и пластик на котором кнопочки, ручник и подлокотник, иначе до внутренностей селектора не доберемся.



    Наш проводок, пущеный вглубь, теперь можно просунуть к селектору (на картинке сверху он уже проложен:). Теперь, надо подключить его к отрицательному выводу датчика парковочной передачи, но не к "земле"! Определить который из них масса если нет тестера можно очень просто: размыкаем разъем датчика, переключаемся на N. Поскольку наша схема уже почти готова и должна по идее уже работать, можно включить зажигание и фары уже должны сами загореться. Если этого не произошло, то что-то из вышенаписанного было сделано не так. Если фары загорелись, то при включенной нейтралке и включенном зажигании надо попробовать подключить наш проводок сначала к одному из контактов разомкнутого разъема, потом к другому. Если при подключении к одному из контактов фары гаснут, значит этот контакт и есть "земля", а это значит, что наш проводок надо подключать к другому контакту этого же разъема:)




    Если у вас МКПП, вы можете также, как и в предыдущем случае, провести провод туда же, но подключиться к датчику стояночного тормоза. Или же разобрать панель приборов и подключить этот провод к отрицательному контакту индикатора стояночного тормоза.

    Если вы подключаете схему с одним реле (100-е кузова с АКПП), вам надо разобрать панель приборов и нащупать + у лампочки [D] (можно методом перебора пока не заработает) и подключить вывод D+ с релюхи к нему.


    Теперь всё собираем в обратном порядке и радуемся, что не надо помнить о включении ближнего света днем, что часы не тускнеют, габариты днем не горят, а панель не подсвечивается, когда и так светло :)

    Буду рад, если приведенная информация оказалась кому-то полезной! Спасибо за внимание.
    Sprinter Carib AE95, 4A-FHE, 1992

  2. #2
    Аватар для A-SMIT
    Адрес: kna27rus
    Сообщений
    23,688
    Больше 7 лет на форуме
    сохранил :)
    Я каждый раз удивляюсь, ну кто так кладёт асфальт? его же надо другой, гладкой стороной наверх!

  3. #3
    Аватар для хантер_нск
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,338
    Больше 5 лет на форуме
    прикольно придумал ЗАЧЕТ
    автолюбитель с детства
    тойота калдина AT-211 7А

  4. #4
    krx
    krx вне форума

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,949
    Больше 7 лет на форуме
    ышо в мае таку схему задвигал
    Снос деревьев в сложных условиях. Дорого.
    Промальп, высотные работы (Допуск IRATA).
    Вежливо сниму котэ с дерева.
    тел. 8 (3952) 754-752
    http://arbo.kavr.ru

  5. #5

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,051
    Больше 7 лет на форуме
    фотки мелкие.
    KRX, тоже молодец, но ты ж задвинул без фотоотчета)
    Corolla wan AE100 '98- был.
    ALLION G-pack, pearl, 2005 1.8 4WD от MotorJapan.

  6. #6
    krx
    krx вне форума

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,949
    Больше 7 лет на форуме
    выкладывать фотоотчет в общем разделе как добираться до проводков в карине? а это, к примеру, вам поможет в аллионе? )) или схема разборки кариба поможет? )) вроде как внятной схемы и толкового описания достаточно, чтобы найти куда подключиться. я щитаю )
    Снос деревьев в сложных условиях. Дорого.
    Промальп, высотные работы (Допуск IRATA).
    Вежливо сниму котэ с дерева.
    тел. 8 (3952) 754-752
    http://arbo.kavr.ru

  7. #7
    Аватар для johnbit
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    29
    Больше года на форуме
    Сообщение от krx Посмотреть сообщение
    ышо в мае таку схему задвигал
    Клево, схема практически один в один:) Но в машинах, у которых нет лампочек включенных передач не прокатит подключиться к датчику запрещения запуска двигателя, т.к. он там урезанный и дает только заднюю передачи и Р или N вместе, поэтому у меня была сложность раздобыть именно контакт на P, а нашел я его на механизме блокировки селектора АКПП. Почему-то этот механизм не был описан в моем букваре по карибу, да и в королловском я его не нашел, поэтому полез туда методом тыка - и нашел!:)
    Вообще, если в машине есть лампочки показывающие передачи сделать через одно реле и подключаться на лампу D.

    Сообщение от Landy Посмотреть сообщение
    фотки мелкие.
    KRX, тоже молодец, но ты ж задвинул без фотоотчета)
    Фотки кликабельны - будут больше после клика.

    Сообщение от krx Посмотреть сообщение
    выкладывать фотоотчет в общем разделе как добираться до проводков в карине? а это, к примеру, вам поможет в аллионе? )) или схема разборки кариба поможет? )) вроде как внятной схемы и толкового описания достаточно, чтобы найти куда подключиться. я щитаю )
    Все тойоты примерно одинаково сделаны, разница минимальна. Вот на ниссанах кажется фары не минусом а плюсом включаются, поэтому для них не проканает. А если тойота - то данного отчета должно хватить, я считаю:)
    Sprinter Carib AE95, 4A-FHE, 1992

  8. #8

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    47
    Больше 3 лет на форуме
    ИМХО как вариант реле можно инверсионно подключить к лампочке заряда. Тогда будет не при движении, а при работе двигателя. Ну это актуально для тех, кто в пробке подолгу стоит. Не будет выключаться при переходе на Р.
    DIXI

  9. #9
    Аватар для tacer
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    373
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от johnbit Посмотреть сообщение
    Добрый вечер всем тойотоводам!

    Сегодня опробовал на себе упомянутый мной на форуме карибоводов в одной из тем способ включения ближнего света фар при движении автомобиля. Данная фича актуальна в связи с новыми правилами по которым вы обязаны ездить с ближним всегда(!), если, конечно, у вас нет дневных ходовых огней, предусмотренных конструкцией. А как известно таких огней нет почти ни на одной старой машине :)

    В этой схеме свет автоматически включается только при включенном зажигании в тот момент, как только вы снимаете селектор с парковочной передачи [P] (модели с АКПП или снимаете с ручника (модели c МКПП) или включаете передачу [D] (этот вариант для тех, у кого на панеле приборов есть соответствующая лампочка [D], обозначающая включение этой передачи).
    Тема интересная. Вопросик, как лучше подсоединяться к штатной проводке, врезаться и на скрутку или есть что поинтересней?
    Сам я схему опробовал на своем карибе AE95 с АКПП - ее и распишу в подробностях. Для МКПП и других моделей тойот кардинально ничего меняться не должно, соответсвующие поправки в тексте будут даны. Схема подключения очень простая, так что не надо быть семи пядей во лбу по электрике, чтобы ее реализовать - справится любой, было бы желание и времени хотябы пару часов.

    Итак, начнем!

    Вначале теория (позновательно:).

    Принципиальная схема устроства (даны две разный схемы, пояснение ниже):



    Первая предназначена только для тех, у кого есть лампочка передачи [D] на панели приборов, обычно это модели от 91-92 года выпуска с АКПП.
    Вторая - для всех остальных. Только в случае если у вас МКПП, вместо вывода на датчик включения парковочной передачи (P- на схеме), надо будет подключиться на датчик ручного тормоза.

    Действующие на схеме лица:
    D+ - плюсовой вывод лампочки [D] в панели, обозначающей включение передачи [D].
    EL и "земля" - берем с разъема подрулевого переключателя света фар
    H - включение света фар оттуда же
    IG+ - вывод "зажигание" с разъема замка зажигания (дает 12 в, когда ключ в положении ON)
    P- - вывод с датчика включения парковочной передачи [P].

    С первой все просто, если загорается лампочка [D] (поехали!), реле срабатывает и замыкает контакт включения фар подрулевого переключателя - фары включены!

    Со второй посложнее, т.к. датчик включения парковки в положении [P] замкнут, а в других положениях разомкнут. Поэтому во втором реле используется нормально-замкнутый контакт 87a чтобы включать фары. Зачем же нужено первое реле? Для того чтобы не разрядить аккумулятор! Т.к. если оставить только одно второе реле и вместо IG+ пустить постоянные 12 в, то реле будет работать всегда, когда машина стоит, что когда-нибудь приведет к тому, что аккумулятор будет посажен. Поэтому мы будем включать нашу схему только при включении зажигания - на IG+ будет подано 12 в, первое реле замкнется и "протащит" контакт EL подрулевого переключателя ко второму реле. Второе же реле будет работать и не даст включить фары.

    Как только селектор АКПП переведется в положение отличное от P (или МКПП будет снята с ручника) второе реле перестанет работать и замкнет контакты EL и Н и фары включаться! Кстати, не обязательно будет ставить МКПП на ручник на стоянке (актульно зимой!), т.к. схема не будет работать при выключенном зажигании.


    С теорией разобрались, теперь переходим к практике!

    Нам понадобятся следующие детали и инструменты:
    1. Стандартные автомобильные реле с разъемами (одно или два - смотрите теорию:)

    Hint: если у кого остались детали после установки сигнализации, наверняка там завалялась парочка релюх и разъемов:) Я свои оттуда же и взял.

    2. Провод около метра длиной. В разъемах к релюхам провода обычно есть, но они коротенькие.
    3. Изолента, еще можно двусторонний скотч, но не обязательно.
    4. Отвертки, плоскогубцы, кусачки (в крайнем случае ножницы).
    5. Желательно иметь тестер (он же мультиметр и цешка). 7 раз проверь один раз отрежь - наш девиз!
    6. Запас времени хотябы на пару часов или больше (зависит от вашего опыта в этих делах, а также умении разбирать кариб:).

    Все собрали? Тогда вперед, разбирать машину!

    Откручиваем нижнюю крышку под рулем в точках, обозначенных стрелочками:





    Втыкаем в разъемы реле провода, согласно выше-предложенной схеме:



    Подсоединяем выводы EL ("земля") и H с наших релюх к выводам разъема подрулевого переключателя. Сам разъем вот такой у кариба 95-х кузовов:



    У вас может быть другой, соответсвенно контакты могут в другом месте находиться, смотрите сами по букварю или методом тыка с помощью тестера.

    Подключаем к этим контактам наши провода с релюх (белая хрень - это я изоленту намотал уже):



    К сожалению, у меня на фото там уже все закручено изолентой, но я схематично отметил там пунктиром соединения. Суть в том, чтобы подключть вывод EL ("землю") с нашей схемы к белому проводу, а H к красному. Цвета, конечно могут отличаться, но наверняка такие же.

    Далее, подключаем IG + к разъему замка зажигания (справа от руля висит). Выглядит так:



    Если у вас другое - смотрите в букваре или опять же тестером:)

    Подключаем как на фото:



    Под рулем всё готово, уводим провод P- вглубь подальше, релюхи крепим где-нибудь рядом, разъем подрулевого переключателя вставляем на место:



    Далнейшее актуально только для АКПП и схемы с двумя реле:

    Теперь, откручиваем пластиковую декорацию вокруг селектора, вместе с ней придется открутить еще и пластик на котором кнопочки, ручник и подлокотник, иначе до внутренностей селектора не доберемся.



    Наш проводок, пущеный вглубь, теперь можно просунуть к селектору (на картинке сверху он уже проложен:). Теперь, надо подключить его к отрицательному выводу датчика парковочной передачи, но не к "земле"! Определить который из них масса если нет тестера можно очень просто: размыкаем разъем датчика, переключаемся на N. Поскольку наша схема уже почти готова и должна по идее уже работать, можно включить зажигание и фары уже должны сами загореться. Если этого не произошло, то что-то из вышенаписанного было сделано не так. Если фары загорелись, то при включенной нейтралке и включенном зажигании надо попробовать подключить наш проводок сначала к одному из контактов разомкнутого разъема, потом к другому. Если при подключении к одному из контактов фары гаснут, значит этот контакт и есть "земля", а это значит, что наш проводок надо подключать к другому контакту этого же разъема:)




    Если у вас МКПП, вы можете также, как и в предыдущем случае, провести провод туда же, но подключиться к датчику стояночного тормоза. Или же разобрать панель приборов и подключить этот провод к отрицательному контакту индикатора стояночного тормоза.

    Если вы подключаете схему с одним реле (100-е кузова с АКПП), вам надо разобрать панель приборов и нащупать + у лампочки [D] (можно методом перебора пока не заработает) и подключить вывод D+ с релюхи к нему.


    Теперь всё собираем в обратном порядке и радуемся, что не надо помнить о включении ближнего света днем, что часы не тускнеют, габариты днем не горят, а панель не подсвечивается, когда и так светло :)

    Буду рад, если приведенная информация оказалась кому-то полезной! Спасибо за внимание.
    Тема интересная. У меня калдина , хочу на ней сделать нечто подобное. Вопросик, как лучше подсоединиться к штатной проводке, надрезать изоляцию и на скрутку или есть что по надёжней?
    Caldina UX 2002год ET196 5E FE A132L

  10. #10

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,051
    Больше 7 лет на форуме
    твои варианты, + в магазинах электроники есть "клип-лок" или как-то так. в общем - соединяет 2 провода, а внутри гель - чтоб не окислялось.
    ну и самое надежное - пайка.
    еще термоусадочную трубку рекомендую. мне ей удобнее изолировать, чем изолентой.
    Corolla wan AE100 '98- был.
    ALLION G-pack, pearl, 2005 1.8 4WD от MotorJapan.

  11. #11
    Аватар для tacer
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    373
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от krx Посмотреть сообщение
    ышо в мае таку схему задвигал
    Вопросик, при подключении релюшек горят только фары или ещё и габариты?
    Caldina UX 2002год ET196 5E FE A132L

  12. #12
    krx
    krx вне форума

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,949
    Больше 7 лет на форуме
    а я для чего подробности там писал
    т.е. как только в точке "4" окажется минус, фары включатся. и только фары, без габаритных огней.
    Снос деревьев в сложных условиях. Дорого.
    Промальп, высотные работы (Допуск IRATA).
    Вежливо сниму котэ с дерева.
    тел. 8 (3952) 754-752
    http://arbo.kavr.ru

  13. #13
    Аватар для tacer
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    373
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от krx Посмотреть сообщение
    а я для чего подробности там писал
    Понял, а то колупаюсь, контакт фар нашёл, а габариты с фарами одновременно не получается. А по новым правилам про габариты вроде ни чего не говорится, только фары.
    Caldina UX 2002год ET196 5E FE A132L

  14. #14
    Аватар для johnbit
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    29
    Больше года на форуме
    Если кому надо, вот этой схемой можно сделать вместо ближнего включение туманок на постоянку при движении:



    Первая схема для подключения к лампе индикации включения передачи P.
    Вторая - это аналог подключения к системе блокировки селектора из первого поста этой темы. Насчет второй не совсем уверен в том, что разобрав коробку селектора вы там найдете те же внутренности, что у моего кариюба 95-го кузова, и, соответственно, сможете воспользоваться этой схемой. Но если нет желания снимать панель приборов или в приборке нет ламп таких, то можете ее попробовать.

    Пояснения:
    IG+ - берем там же, как в схеме из первого поста
    P+ - берем с лампочки P на панели приборов плюсовой вывод
    P- - берем там же, как в схеме из первого поста
    K1 и K2 берем отсюда:



    Вот и всё!

    Включаться\выключаться вся эта приблуда будет стандартным включателем ПТФ. Т.е. включив ПТФ, будет включено автоматическое управление этими ПТФ.

    По сути, получилась даже не схема автоматического включения ПТФ, а схема их автоматического выключения, так сказать, защита от забывчивости.
    Sprinter Carib AE95, 4A-FHE, 1992

  15. #15
    Аватар для tacer
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    373
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от johnbit Посмотреть сообщение
    Если кому надо, вот этой схемой можно сделать вместо ближнего включение туманок на постоянку при движении:



    Первая схема для подключения к лампе индикации включения передачи P.
    Вторая - это аналог подключения к системе блокировки селектора из первого поста этой темы. Насчет второй не совсем уверен в том, что разобрав коробку селектора вы там найдете те же внутренности, что у моего кариюба 95-го кузова, и, соответственно, сможете воспользоваться этой схемой. Но если нет желания снимать панель приборов или в приборке нет ламп таких, то можете ее попробовать.

    Пояснения:
    IG+ - берем там же, как в схеме из первого поста
    P+ - берем с лампочки P на панели приборов плюсовой вывод
    P- - берем там же, как в схеме из первого поста
    K1 и K2 берем отсюда:



    Вот и всё!

    Включаться\выключаться вся эта приблуда будет стандартным включателем ПТФ. Т.е. включив ПТФ, будет включено автоматическое управление этими ПТФ.

    По сути, получилась даже не схема автоматического включения ПТФ, а схема их автоматического выключения, так сказать, защита от забывчивости.
    А не пробовал подобное подогнать к фарам, чтобы включались стандартным переключателем, а выключались при выключении зажигания или на парковке.
    Caldina UX 2002год ET196 5E FE A132L

  16. #16
    Аватар для johnbit
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    29
    Больше года на форуме
    Сообщение от tacer Посмотреть сообщение
    А не пробовал подобное подогнать к фарам, чтобы включались стандартным переключателем, а выключались при выключении зажигания или на парковке.
    Стандартный переключатель на фарах включит еще и габариты, что не совсем меня устраивало. А так, если есть желание - какие проблемы?) Схему недолго адаптировать.
    Sprinter Carib AE95, 4A-FHE, 1992

  17. #17
    Аватар для SAVE YOURSELF
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    77,923
    Больше 7 лет на форуме
    штатную проводку резать - не есть гут...
    I hear the rustle
    of morning stars.

  18. #18

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,051
    Больше 7 лет на форуме
    tracer, это вообще просто. один провод перепаять в блоке предохранителей (моторный отсек). смотри мою аналогичную тему в этом же разделе, последний пост.

    Indifferent, все гуд, если во благо))
    Corolla wan AE100 '98- был.
    ALLION G-pack, pearl, 2005 1.8 4WD от MotorJapan.

  19. #19
    KDA
    KDA вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,127
    Больше 7 лет на форуме
    Может, это уже здесь упоминалось, некогда все читать, НО: как всегда наше новшество со светом введено безграмотно. В тех странах, где езда со светом днем узаконена, машины продаются с уже установленными системами, снижающими яркость горения ближнего света примерно на 15-20 % (т.е. горят с яркостью 80% от обычной), чтобы не перегорали лампы фар. Для этого у Тойоты есть 3 способа: резисторами, или последовательным включением, или управлением длительностью импульсов для срабатывания главного реле DRL (так эта система называется). Для примера см. картинку с одним из способов подключения фар. Я к тому, что наверное лучше не мучить свои фары и не работать на лампочки, а избрать второй способ, указанный в нововведении - дневные ходовые огни.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DRL.jpg 
Просмотров:	21718 
Размер:	56.8 Кб 
ID:	1296267   
    KISS (Keep It Simple Stupid)

  20. #20
    Аватар для SAVE YOURSELF
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    77,923
    Больше 7 лет на форуме
    нечто подобное я и спаял.
    только вместо гасящих резисторов использовал шим-регулятор на мосфете.
    горят у меня только фары дальнего света "вполнакала".

    общий ток потребления не превышает 3,5 ампер.
    I hear the rustle
    of morning stars.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

Toyota Carina
1994 год
140000 руб.
Toyota Camry
2012 год
1070000 руб.
Toyota Crown Majesta
2005 год
850000 руб.
Toyota Cresta
1981 год
171717
Toyota Prius
2010 год
SergeySerg
Toyota Avensis
2007 год
OLEG 27

 
Rambler's Top100

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187