Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 40
  1. #1
    dvv
    dvv вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    742

    Почему плохо греет печка на ипсуме?

    вот такая вот у меня проблемка. Т.е. вентилятор дует нормально, т.е. поток воздуха в норме, но медленно прогреваться салон, так как воздух из печки дует не сильно горячий, хотя стрелка темературы уже посередине давно. Щупал входяющую и исходящую трубу на печку - горячие обе.

    Я так понимаю есть два варианта:

    1. Засорилась печка. Я в глаза ее никогда не видел - она построена по принципу как радиатор, т.е. с многичисленными каналами? Если так, то тогда понятно, что поры могли зас...тся и хоть на входе и выходе печки горячо, само тело печки не прогревается

    2. Не корретно работает сервопривод, отвечающий за температуру радиатора печки или потока. Тоже не знаю по какому приципу он работает - он уменьшеает-увеличивает поток ОЖ в системе печки? Или он перераспределяет воздушный поток - все прогоняет через радиатор печку или только часть? Почему я это спрашиваю, если выключить вентиялтор печки, и подвигать регулятором температуры климат-котнроля - явно сылашиться как работет сервопривод, так вот когда ведешь рычажок регулятора плавно от мин до середины, то соответсвенно слышить как этот сервопривод отрабатывает, причем при положении "середина" слышен такой характерный захлоп (как будто калитка полностью закрылась) и потом когда ведешь рычадок от середины до максимума - сервопривод больше не шевелится.

    К чему все это я объяснил, просто подумал, может у меня сервопривод как то не так работает? может он должен после середины тоже что то дополнтиельно перекрывать? И поэтому у меня печка работает как юудто у меня температура стоит на середине, а не максимум?

  2. #2

    Адрес: Астана
    Сообщений
    84
    Больше 5 лет на форуме
    Возможен 3 вариант - воздушная пробка. Антифриз не менял?
    CR-V 1997, RD1

  3. #3
    dvv
    dvv вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    742
    пробку попробую выгнать, но тогда трубы к печки бы были не очень горячие и булькало бы в печке.

    А вообще до тела печки модно как то руками долезть? Много что снимать придеться?

  4. #4
    Аватар для Metanol
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    11,116
    Больше 7 лет на форуме
    Ну смотря что значит долезть руками. Под ногами водителя слева панелька съёмная-там можно радиатор птрогать. А вентилятор-слева за бардачком.
    Были казённые ЗиЛы, КАМАЗы, ГАЗоны, УАЗы и т.д. Свои ТАЗ 2109, TOYOTA IPSUM, SXM15G, 3S-FE, 1999г

  5. #5

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    94
    Больше 5 лет на форуме

    Почему плохо греет печка НА ИПСУМЕ?

    Не могу согласиться с названием темы - уж слишком обобщено: печки на ИПСумах в основном греют хорошо. Предлагаю сократить до: "Почему плохо греет печка?"
    Когда я выбирал авто, то очень внимательно просматривал содержание этой ветки форума. Скажу честно, увидь я такое название темы - уже бы начал сомневаться. Конечно, ХОНДОводом я бы вряд ли стал, но все же...

    не стоит отпугивать потенциальных, в будущем, посетителей нашей ветки ;)
    сорри... Личное IMHO %)
    Каждый мужчина имеет право налево...
    ИПСУМ уже есть: АСМ21, 240S

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    503
    Больше 5 лет на форуме
    Я первую зиму на Ипсуме,езжу и вот что заметил- что при выставлении крутилкой на максимальную температуру и направлением потока воздуха на стекло и ноги, салон нехотя прогревался(на улице сегодня -7), но стоило включить климат контроль и поставить на 27 гр. поток пошел только на ноги и сразу за 5 мин была африка! На прежних машинах никогда климатом не пользовался всегда ставил стекло и ноги, было хорошо!
    На Ипсе похоже надо с климатом ездить или просто в ноги включать. Расскажите кто как пользуется печкой?
    LEXUS RX-330 2003

  7. #7

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    268
    Больше 7 лет на форуме
    До -20 полагаюсь на интеллект климата :-) Дальше приходится помогать.
    Toyota Ipsum SXM10 99г.

  8. #8

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    725
    Больше 7 лет на форуме
    Причем, когда ставишь климат, то хоть и показывает "ноги", но стекло слегка обдувается тоже. У меня там вонючка стоит, когда печка прогреется, ну так пахнуть начинает! :)
    Климат-контроль нравится тем, что (спасибо форуму) сейчас уже не задумываюсь выбором температур, а раньше постоянно крутил, т.к. казалось то холодно, то жарко, то дует не туда. Единственное, когда куришь за рулем, дым не так выдувает, как если бы дуло "ноги+стекло".
    TLC-Prado 95 5VZ 2000г.

  9. #9
    dvv
    dvv вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    742
    не понял, а климат - это когда кртилку интенивности потока ставишьна авто, а нопку направления какую оставляешь?

  10. #10

    Адрес: Московская обл.
    Сообщений
    67
    Больше 3 лет на форуме
    ищи тему "мерзну в гайке" там все расписано. попробуй промыть систему содой или лимонной кислатой
    Gaia 99 4WD 3SFE

  11. #11
    Аватар для Metanol
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    11,116
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dvv Посмотреть сообщение
    не понял, а климат - это когда кртилку интенивности потока ставишьна авто, а нопку направления какую оставляешь?
    Когда нажимаешь "АВТО" и загорается диодик.
    Были казённые ЗиЛы, КАМАЗы, ГАЗоны, УАЗы и т.д. Свои ТАЗ 2109, TOYOTA IPSUM, SXM15G, 3S-FE, 1999г

  12. #12

    Адрес: г. Новосибирск
    Сообщений
    10,589
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Jeka_Xab Посмотреть сообщение
    Причем, когда ставишь климат, то хоть и показывает "ноги", но стекло слегка обдувается тоже. У меня там вонючка стоит, когда печка прогреется, ну так пахнуть начинает! :)
    Климат-контроль нравится тем, что (спасибо форуму) сейчас уже не задумываюсь выбором температур, а раньше постоянно крутил, т.к. казалось то холодно, то жарко, то дует не туда. Единственное, когда куришь за рулем, дым не так выдувает, как если бы дуло "ноги+стекло".
    +1, с климатом очень даже хорошо, включил и забыл. По поводу выдувания сигаретного дыма. До того, как я почистил салонный фильтр, на боковые стекла тоже шел слабый поток воздуха. Сейчас просто изумительно дует, если не меняли фильтр, то советую попробывать. Не думаю, что конструкция печек у Ипса и Нади сильно отличаются.
    T.Nadia, декабрь 2001, 1AZ-FSE
    Все, что не делается-делается к лучшему :) Берегите себя !

  13. #13

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    100
    Больше 7 лет на форуме
    To: Топикстартер возможна третья причина (сталкивался сам). Регулятор температуры полозковый, длинный и его контакты отпаиваются от платы. И в результате х.з. какую температуру задает регулятор. А блок управления его слушает и исполняет. Сам зимой при аналогичных симптомах поехал по разборкам за новой панелькой управления климатом. На одной разборке мастер лишил себя денег, подсказал эту причину как известную болезнь Ипсумов и посоветовал не маяться херней.
    Заехал в сервис, где мне ставили сигу, объяснил. Они не сразу увидели, что контакт отпаялся от контактной площадке на печатной плате (ну хреново это видно). Запаяли как следует за пару минут, больше времени на разборку-сборку ушло. Сразу завел - печка жарит как полагается, более проблем не было.
    Toyota Kluger 2.4 2001г.
    Toyota Hilux Surf 2.7 2003г.
    Toyota Land Cruiser Prado 2006г.

  14. #14
    dvv
    dvv вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    742
    2Papont - такая мысля мне в голову приходила, так как аналогичным образом у меня накрывался ползунок регулятора интенсивности обдува печки - разобрал панель, вытащил блок, хотел было на разборку ехать покупать новый, но решил сам всковырнуть тот переменные ризстор - в итоге вскрыл его, прочистил полозки, отогнул немного планку, что ездит по графитовым полозкам - все заработало

    Кто нибудь внятно скажет - НА что действует этот ползунок (который температурный)? Он только открывает-закрывает заслонку, что дает обход потока воздуха помимо печки, или кроме этого как то регулирует темпертатуры регулятора самой печки (типа как краник печки в шестерке)? Разбирал панель, крутил этот ползунок от мин до макс и четко слышал как в определенный момент между макс и мин захлопываеться внутри какая то заслонка, поэтому для себя решил - что с регулятором все окей. Видел как как сервопривод двигает специальную штангу от сих до сих - но так и не понял - что делает эта штанга.

    кстати вчреа заехал в сервис, что делает промывку радиаторов и системы охлаждения - клятвено меня разверили, что если промыть систему на спец стенде, что гоняет в систеае чистую воду подл давление 1.5 очка, то печка заработает как ядерная. Етсетвенно прилтьеся менять и антифриз.

    Вот и думаю, если поры печки действительно засра...ны плотно, то промобяться ли они этим супер-чудо-стендом?

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,993
    Больше 7 лет на форуме
    Заметил такую штуку что у ипсумов после рестайлинга 1998 г кажется апрель климат более доработан.Более интеллектуальный.

  16. #16

    Адрес: Алма-Ата
    Сообщений
    64
    Больше года на форуме
    Сообщение от dvv Посмотреть сообщение
    кстати вчреа заехал в сервис, что делает промывку радиаторов и системы охлаждения - клятвено меня разверили, что если промыть систему на спец стенде, что гоняет в систеае чистую воду подл давление 1.5 очка, то печка заработает как ядерная. Етсетвенно прилтьеся менять и антифриз.

    Вот и думаю, если поры печки действительно засра...ны плотно, то промобяться ли они этим супер-чудо-стендом?
    Согласен,не давно промывал сам радиатор печки,и всю систему охлождения,часа 3 наверно ушло на все,короче щас печка греет отлично,единственное не использовал никакой химии,обычной проточной водой,залил новый антифриз лонг красный.
    Попробуй все таки промыть систему.
    Удачи.
    TOYOTA WINDOM MCV20 3.0G,TOYOTA GAIA SXM10G

  17. #17
    Аватар для _DizEL_
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    8,834
    Больше 7 лет на форуме
    Почти всегда включен климат.
    Иногда переключаю, что бы испарину убрать со стёкол или разморить лобовуху.
    Если нельза, но очень хочется, то можно...
    TOYOTA IPSUM

  18. #18
    Аватар для Бивень
    Адрес: ЮБутово
    Сообщений
    7,738
    Больше 7 лет на форуме
    Обратите внимание на марку угля, которым вы греете печки.

  19. #19
    Аватар для _DizEL_
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    8,834
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Бивень Посмотреть сообщение
    Обратите внимание на марку угля, которым вы греете печки.
    разве нужно угём топить?!? 8(
    а я то... только берёзой )))
    Если нельза, но очень хочется, то можно...
    TOYOTA IPSUM

  20. #20

    Адрес: г. Новосибирск
    Сообщений
    10,589
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dvv Посмотреть сообщение
    кстати вчреа заехал в сервис, что делает промывку радиаторов и системы охлаждения ...........
    ......Вот и думаю, если поры печки действительно засра...ны плотно, то промобяться ли они этим супер-чудо-стендом?
    Если есть возможность, то заедьте , промойте и поменяйте антифриз, хуже не будет. У меня хоть и жижа была не старая (на вид), после замены печка стала работать лучше.
    T.Nadia, декабрь 2001, 1AZ-FSE
    Все, что не делается-делается к лучшему :) Берегите себя !

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

Toyota Gaia
2000 год
300000 руб.
Toyota Ipsum
1998 год
115000 руб.
Toyota Ipsum
1999 год
370000 руб.
Toyota Nadia
2001 год
Надюша.
Toyota Nadia
1999 год
Надюшка . Надечка.Надя.
Toyota Ipsum
0 год
varya14

 
Rambler's Top100

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186