Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 104
  1. #1

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    383
    Больше 5 лет на форуме

    сальники для замены ГРМ

    Перечитал все о двигателе 3SFE.и не нашел номеров на сальники. может кто подскажит я правильно заказал:
    15165-74020 сальник масляного насоса
    90311-38067 сальник распредвала
    90311-42035 сальник коленвала передний
    ну и заодно:15188-74050 прокладка масляного насоса
    Я недавно поднимал тему о треске в районе грм,спасибо Virtvas и KIRIESHKA они оказались правы дело в растяжке ремня и просто через отверстие в крышке подтянуть его не всегда удается.Сегодня разбирал и добрался таки до ремня скажу чесно не легко но на форуме описано классно как это сделать. Да вот еще вопрос о замене самих сальников (у меня два сопливых и я решил все менять)нигде не описано как это делается подскажите как старые снять и новые установить.
    TOYOTA GAIA-99г.в. SXM10 3S

  2. #2
    Аватар для Nspire
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    870
    Больше 5 лет на форуме
    Все номера правильные.
    IPSUM SXM15, 3S-FE, 1999

  3. #3

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    997
    Больше 5 лет на форуме
    Я на своем Ипсе недавно менял ролики, сальники и прокладку насоса (ремень менял 20 тыс. назад, эх, знал бы, все сразу бы поменял). У меня масло начало продавливать из под крышки масляного насоса. Проще всего заменил сальник на насосе, т.к. крышку насоса все равно надо было снимать, чтобы поменять прокладку. А вот выковыривать сальники на коленвале и распредвале геморойно. Я пробивал в сальнике небольшое отвестие и вытягивал его гвоздиком, с согнутым Г-образно кончиком. Если, как в мануале написано, использовать отвертку с намотаной на нее изолентой, можно сделать коцки на валах, что оч нехорошо. Запрессовывать тоже проблематично, к колевалу доступ еще нормальный, а вот на распредвале придется повозится. Пробег бибики 120 тыс., все сальники и прокладка были задубевшие.
    Ipsum 98 г, SXM-10, 3S-FE - мой верный конь
    Daihatsu Sonica, 06 г, KF-DET - пуля моей половинки

  4. #4

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    383
    Больше 5 лет на форуме
    А вот еще вопрос .Апри снятии всех шестеренок как метки-то остануться или по новой все выставлять?
    я просто сам хочу и впервые и мало что кумекаю
    TOYOTA GAIA-99г.в. SXM10 3S

  5. #5

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    997
    Больше 5 лет на форуме
    шестеренок каких? если которых крутит ремень ГРМ, то с ними не ошибешься, там по другому не поставишь
    Ipsum 98 г, SXM-10, 3S-FE - мой верный конь
    Daihatsu Sonica, 06 г, KF-DET - пуля моей половинки

  6. #6

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,832
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от МихМихыч Посмотреть сообщение
    Я на своем Ипсе недавно менял ролики, сальники и прокладку насоса (ремень менял 20 тыс. назад, эх, знал бы, все сразу бы поменял). У меня масло начало продавливать из под крышки масляного насоса. Проще всего заменил сальник на насосе, т.к. крышку насоса все равно надо было снимать, чтобы поменять прокладку. А вот выковыривать сальники на коленвале и распредвале геморойно. Я пробивал в сальнике небольшое отвестие и вытягивал его гвоздиком, с согнутым Г-образно кончиком. Если, как в мануале написано, использовать отвертку с намотаной на нее изолентой, можно сделать коцки на валах, что оч нехорошо. Запрессовывать тоже проблематично, к колевалу доступ еще нормальный, а вот на распредвале придется повозится. Пробег бибики 120 тыс., все сальники и прокладка были задубевшие.
    Начало подтекать масло с двигателя в районе маслянного насоса. Чем дальше тем больше. Где может бежать, через сальник насоса или прокладку выдавило. Может у кого что было, совет будет не лишним. Что брать на замену.
    TOYOTA GAIA 2000г 3S-FE 2wd

  7. #7

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    383
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Томин 27 Посмотреть сообщение
    Начало подтекать масло с двигателя в районе маслянного насоса. Чем дальше тем больше. Где может бежать, через сальник насоса или прокладку выдавило. Может у кого что было, совет будет не лишним. Что брать на замену.
    У меня погнало через прокладку.Сальник был нормальный но уж дюже деревянный так-что меняй сразу и его. Ну и сопливый сальник был на распредвале. Я заказвал и менял сразу все три так-что совет такой заказывай сразу и прокладку и сальники а можно и ремень -всеравно его снимать. трудней всего вытащить и вставить сальник распредвала
    TOYOTA GAIA-99г.в. SXM10 3S

  8. #8

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,832
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо. Ремень менял по лету, а вот про сальники не подумал. Летом не бежало, а вот похолодало и потекло.
    TOYOTA GAIA 2000г 3S-FE 2wd

  9. #9

    Адрес: Новочебоксарск
    Сообщений
    939
    Больше 5 лет на форуме
    MACAR
    подскажи какую помпу взял?
    пересел с Gaia на
    SGVN 2007 и автомат в придачу

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,791
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от МихМихыч Посмотреть сообщение
    шестеренок каких? если которых крутит ремень ГРМ, то с ними не ошибешься, там по другому не поставишь
    В мурзилке нарисована приблуда стопорить, для откручивания, зубчатые шкивы масляного насоса, распред вала. Вы чем стопорили?
    Шкивы легко снимаются?
    Прокладку масляного насоса герметикам мазюкать? Как то страшно в мурзилке нарисовано!!! Поддон тоже придется снимать? Под крышкой м.насоса нарисовано «кольцевое уплотнение»: из чего оно? Тоже покупать надо?
    Нужны прокладки крышек ремняГРМ?

  11. #11

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    383
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от serj111 Посмотреть сообщение
    В мурзилке нарисована приблуда стопорить, для откручивания, зубчатые шкивы масляного насоса, распред вала. Вы чем стопорили?
    Шкивы легко снимаются?
    Прокладку масляного насоса герметикам мазюкать? Как то страшно в мурзилке нарисовано!!! Поддон тоже придется снимать? Под крышкой м.насоса нарисовано «кольцевое уплотнение»: из чего оно? Тоже покупать надо?
    Нужны прокладки крышек ремняГРМ?
    я думаю ты собрался менять сальники!?.Я ничем не стопорил открутилось все вполне легко главное перед снятием ремня ослабить шкив распредвала.и сальник менять на нем надо снимать крышку клапанов и ослаблять сальник,-я первый раз менял не ослабляя и не смог до конца его посадить пришлось переделывать.Прокладку на мас.насосе я мазал герметиком чтоб не соскакивала.Поддон советую тоже снять и заборник масла вычистить я его просто обжег (кокса было!!!!) кольцо я не заказывал садил на герметик. а вот прокладку крышек ремня ГРМ я пожалел что не заказал,пока снимал и вытаскивал поперервал обе,правда не факт что поставить их тоже легко.
    TOYOTA GAIA-99г.в. SXM10 3S

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,791
    Больше 5 лет на форуме
    Блин…..ннннн!!!! Точно пол машины разберу. Крышка клапанов меня не расстроила – тоже мочет. Заодно и там прокладку поменяю. Поддон вроде сухой. Неохота шевелить.

  13. #13

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    383
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от serj111 Посмотреть сообщение
    Блин…..ннннн!!!! Точно пол машины разберу. Крышка клапанов меня не расстроила – тоже мочет. Заодно и там прокладку поменяю. Поддон вроде сухой. Неохота шевелить.
    Да и не надо тогда шевилить. у меня просто движка сильно закоксована была вот и пришлось поддон снимать.
    TOYOTA GAIA-99г.в. SXM10 3S

  14. #14

    Адрес: Москва
    Сообщений
    374
    Больше 3 лет на форуме
    надо ли менять масло при смене ГРМ ?
    SXM10 2001г.в.; белый; Куплен 2008 - 85000км; Сейчас 155 000км; Подвеска от SXM15; www.i-actor.ru

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,791
    Больше 5 лет на форуме
    MACAR Прокладки под крышку клапанов и под гайки свечей новые ставил?
    «Прокладку на мас.насосе я мазал герметиком чтоб не соскакивала» --- с двух сторон? новую?
    «кольцо я не заказывал садил на герметик» ---прокладка крышки насоса? Садил на герметик без прокладки?
    «Я ничем не стопорил открутилось все вполне легко главное перед снятием ремня ослабить шкив распредвала» ---- а затягивал как? Наверно старый ремень одеть, затянуть…….
    Герметик какой нибуть матёрый применял?
    MACAR извини за назойливость, хочу чётко представлять свои действия.

  16. #16
    Аватар для Автобан
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    122,562
    Больше 7 лет на форуме
    сальники меняются вместе с ремнем роликами и помпой!все вместе! чтоб потом туда не лазить 100 тыс км.!
    Ярче стиль! Круче нрав! в условиях аплифтинг-транса)

  17. #17
    Аватар для shmel72
    Адрес: Ишим
    Сообщений
    846
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Автобан Посмотреть сообщение
    сальники меняются вместе с ремнем роликами и помпой!все вместе! чтоб потом туда не лазить 100 тыс км.!
    а какова цена вопроса, в среднем, без учета работы, только запчасти?
    я вот все прислушиваюсь к мотору, что то там стучит, звучок такой, как у дизеля, гдето в районе крышки ГРМ, генераотр вроде не шумит, значит где-от внутри, сильно меня это беспокоит :(
    Lincoln Town Car 97 Signature
    расстался с Toyota Ipsum 1999 г, SXM-10, 3S-FE.

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,523
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Томин 27 Посмотреть сообщение
    Начало подтекать масло с двигателя в районе маслянного насоса. Чем дальше тем больше. Где может бежать, через сальник насоса или прокладку выдавило. Может у кого что было, совет будет не лишним. Что брать на замену.
    мне когда всё меняли, обнаружилось, что сальником поточена шейка ротора масляного насоса. Но масло не текло. Пришлось покупать ротор, +1500 руб. к стоимости ремонта

    Мож у тебя то же самое
    Daewoo Winstorm LTX, форсирован
    Common Rail Power

  19. #19

    Адрес: Москва
    Сообщений
    374
    Больше 3 лет на форуме
    Запчасти на замену ГРМ.
    купил на этой неделе в экзиcте, заказал 29 мая. Заказал без помпы - почитал про 3s-fe - родная помпа должна 200 тыков ходить без проблем.

    28.04 LBe2790089 Contitech 3PK760 Ремень поликлиновый 201,88
    28.04 LBe2790089 Contitech 5PK1080 Ремень поликлиновый 371,77
    28.04 LBe2790089 Contitech CT998 Ремень приводной 693,34
    28.04 LBe2790089 Koyo 70120 Ролик обводной 530,66
    28.04 LBe2790089 Koyo 77018 Ролик натяжной 727,73
    28.04 LBe2790089 Toyota 15165-74020 Сальник маслянного насоса 130,69
    28.04 LBe2790089 Toyota 15188-74050 Прокладка масляного насоса малая 129,31
    28.04 LBe2790089 Toyota 90311-38067 Сальник распредвала 133,10
    28.04 LBe2790089 Toyota 90311-42035 Сальник коленвала передний 193,97
    28.04 LBe2790089 Toyota 90507-17003 Пружинка ролика натяжного ремня ГРМ 77,38

    Сумма: 10шт 3 189,83

    Вот и смотри скока что стоит.
    SXM10 2001г.в.; белый; Куплен 2008 - 85000км; Сейчас 155 000км; Подвеска от SXM15; www.i-actor.ru

  20. #20
    Аватар для Автобан
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    122,562
    Больше 7 лет на форуме
    у tapisa не полный список! помпа меняется вместе со всем! еще раз повторюсь!
    вот мои цены августа 2008 года! умножь на 20% минимум!
    Toyota 13568-09041 Ремень приводной ГРМ 1255
    Toyota 13505-74011 Ролик натяжной ремня ГРМ 1515
    Toyota 13503-63011 Ролик обводной 905
    Toyota 16100-79185 Помпа водяная 1910
    Toyota 90311-38067 Сальник распредвала 120
    Toyota 90311-42035 Сальник коленвала передний 135
    Toyota 15165-74020 Сальник маслянного насоса 120
    Toyota 15188-74050 Прокладка масляного насоса малая 100
    Toyota 99363-20760-83 Ремень гидроусилителя 200
    Toyota 99365-31080 Ремень поликлиновый 300
    Всего 6560
    Ярче стиль! Круче нрав! в условиях аплифтинг-транса)

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

Toyota Ipsum
2003 год
350000 руб.
Toyota Ipsum
1998 год
315000 руб.
Toyota Ipsum
1998 год
310000 руб.
Toyota Ipsum
0 год
varya14
Toyota Ipsum
1996 год
Dima82828
Toyota Ipsum
2002 год
Dimorus

 
Rambler's Top100

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186