Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,566
    Больше 7 лет на форуме

    Замена ролика ГРМ на коленвалу

    При попытке поменять указанный ролик, слесари не смогли открутить винт, в том числе и пневмоинструментом!, который закручен в коленвал. Сказал, что придется менять коленвал! ГРМ так и не поменен. Мотор - обычный 1JZ-fe. Что посоветуете?!

  2. #2

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,135
    Больше 10 лет на форуме
    стартером...упираеш вороток в лонжерон и стартером..
    Subaru Forester 2,5XT 4AT VTD 2006 г.

  3. #3

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,135
    Больше 10 лет на форуме
    вобще если поиском пороеш еще варианты будут ))
    Subaru Forester 2,5XT 4AT VTD 2006 г.

  4. #4
    bg
    bg вне форума
    Аватар для bg
    Сообщений
    43,244
    Больше 7 лет на форуме
    коленвал менять :))))
    ухаа аххааа ...
    МАШИНУ МЕНЯТЬ или мастера ...:)))

  5. #5

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    1,320
    Больше года на форуме
    А лохов на свете не убывает.........................:-)))
    В России как известно две беды, и при чём одна, всё время ремонтирует другую!

  6. #6
    Аватар для NEC-MMC
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,968
    Больше 7 лет на форуме
    станцию менять
    MARK II 1G-FE - 110 - 2001 - Новосибирск

  7. #7
    Аватар для NEC-MMC
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,968
    Больше 7 лет на форуме
    а тем них не плотить само сабой да почарке им
    MARK II 1G-FE - 110 - 2001 - Новосибирск

  8. #8

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,135
    Больше 10 лет на форуме
    кстати чтоб коленвал менять болт серавно откручивать придецца )))
    Subaru Forester 2,5XT 4AT VTD 2006 г.

  9. #9
    Аватар для NEC-MMC
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,968
    Больше 7 лет на форуме
    но тогда его можно спелить
    MARK II 1G-FE - 110 - 2001 - Новосибирск

  10. #10

    Адрес: СПб
    Сообщений
    655
    Больше 5 лет на форуме
    Был бы ты в СПб я бы отправил тебя к человеку который поменял бы тебе всё бес проблем и не на...бывал бы тебя что не откручивается!!!Попробуй скататься ещё в пару нормальных мест там я думаю всё открутится бес проблем!
    Контрактные запчасти под заказ...
    Постоянный разбор чего-нибудь Японского.

  11. #11

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    1,320
    Больше года на форуме
    Страну смени :-)))
    В России как известно две беды, и при чём одна, всё время ремонтирует другую!

  12. #12

    Адрес: Н.Новгород
    Сообщений
    68
    Больше 5 лет на форуме
    была такая шняга грели болт не помогло пока воденной радиатор, радиатор кондиша не сняли и напримую через бампер гайковертом открутили GX-81 90г
    Nissan Skyline ENR-34 Four 2000г.
    MARK II GRANDE Four GX-115 02г

  13. #13

    Адрес: Омск
    Сообщений
    65
    неделю назад поменяли ГРМ вместе с роликами. Вопросов у мастеров не возникло. Правда мотор 1G-FE. Может на Джей-зете какой-то болт хитро*опый...

  14. #14

    Адрес: Новый Уренгой
    Сообщений
    56
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от автодок Посмотреть сообщение
    При попытке поменять указанный ролик, слесари не смогли открутить винт, в том числе и пневмоинструментом!, который закручен в коленвал. Сказал, что придется менять коленвал! ГРМ так и не поменен. Мотор - обычный 1JZ-fe. Что посоветуете?!
    Если я правильно понял, не могут открутить болт шкива коленвала. В данном случае я поступил проще, когда слесари начали расказывать мне байки о трудности откручивания упомянутого болта, я послал их подольше, привез токаря и он мне сделал съемник. В общем в гараже самостоятельно все благополучно разрешилось. А на нормальных станциях опытные слесари при откручивании болта используют ремень навесных агрегатов особым образом закрученный на шкиве.
    МАРК II TOURER S 11.98 г.в. не роскошь, а верное средство передвижения с королевским комфортом.

  15. #15

    Адрес: владивосток-уссурийск
    Сообщений
    49,691
    Больше 7 лет на форуме
    джа кста правильно про лючь и лонжерон... так и сделай... а еще пи зды дайй мастеровым мантировкой или эти пневмо инструментом
    контрактные запчасти, проверка состояния, отправка. Заказы отправляем на tvoyazp@mail.ru

  16. #16

    Адрес: ЯНАО г.Надым
    Сообщений
    800
    Больше 7 лет на форуме
    ОТкручивать надо "стаеровской" головкой которая цепляется за грани болта а не за углы.
    Фиксировать коленвал специальной самодельной приблудой.
    Сам откручивал 2 дня, (пока приблуду не сделал) сломал 2 головки и загнул в гараже всё чтобыло похоже на воротки.
    Чем толще наши морды, тем теснее наши ряды!

  17. #17

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    1,320
    Больше года на форуме
    Ай гоги генацвале! Маладэц!
    В России как известно две беды, и при чём одна, всё время ремонтирует другую!

  18. #18

    Адрес: Tyumen
    Сообщений
    421
    Больше 7 лет на форуме
    Скоро буду менять помпу и заодно наверное надо заменить ремешок ГРМ и ролики. Ктонить ставил ролики неоригинал? Какие лучше?
    X-Trail 2008

Вернуться к списку тем

Toyota Mark II
1990 год
150000 руб.
Toyota Mark II
1995 год
230000 руб.
Toyota Cresta
1995 год
180000 руб.
Toyota Mark II
2001 год
Артур_М
Toyota Chaser
1997 год
resahc86
Toyota Mark II Wagon Qualis
1999 год
Сергей pioneer

 
Rambler's Top100

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187