Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24
  1. #1

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    99
    Больше 5 лет на форуме

    Впух на Марк 2L-TE Help.

    Здравствуйте всем. Ситуация такая был приобретен Марк-2 90 кузов 2L-TE, при покупке
    машины и ее осмотре по кузову коробке ходовой серьезных недостатков не выявлено НО!!! В дизелях практически ничего не понимаю, дело в том что изначально не заметил что на приборной панели не горит датчик аварийного давления масла Oo!! Машину гнал с другой города прошел 400км. По приезду масло на щупе на минимуме(( долили 1 литр. Симптомы: на холодную заводится хорошо при этом слышен небольшой стук который со временем нагрева двигателя уходит, при прогреве как бы немного троит но потом все приходит в норму. Тянет вроде нормально, температура в среднем положении, расход в норме-порядка 7.5 литров на сто в трассовом режиме,турбина сухая. Со слов предыдущего владельца на автомобиле установлена контрактная головка(как понял ставили сами). В районе ТНВД( с права от блока) подтеки солярки, не могу понять от куда бежит.
    Вопросы:
    1) Может они не подключили датчик? ( или наоборот отключили что бы не горел так как у двигателя проблемы)
    2) Где находится сам датчик на блоке, попробую найти и подключить.
    3) Если датчик все же будет гореть постоянно, как тогда я прошел на этой машине 400км?
    Заранее всем спасибо, жду ответов по существу, машина в гараже пока никуда не едит из за этой проблемы, автомобиль нравится хотелось бы оставить себе если с мотором все в норме.
    Vitz Rs 1.3

  2. #2

    Адрес: владивосток-уссурийск
    Сообщений
    50,071
    Больше 7 лет на форуме
    в обычно на моторах он стоит в районе маслофильтра. к нему 1 провод подходит.
    контрактные запчасти, проверка состояния, отправка. Заказы отправляем на tvoyazp@mail.ru

  3. #3

    Адрес: Братск
    Сообщений
    904
    Больше 5 лет на форуме
    Датчик давления масла ищи с правой стороны в районе маслянного фильтра. Без давления за 400 км пушной зверек прибежал бы в гости к турбине и движку. Троит на холодную-замени свечи накаливания. http://www.japancats.ru/toyota/Parts...2-0ea33450e38f . Вот здесь глянь датчик 83530.
    Теперь Тирка!

  4. #4

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    99
    Больше 5 лет на форуме
    То есть ты имееш в виду что я бы тупо не проехал такое расстояние без давления и на данный момент с мотором в этом плане все нормально? расположение датчика понял буду завтра одевать и смотреть что к чему если найду что надеть)
    Vitz Rs 1.3

  5. #5

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,714
    Больше 7 лет на форуме
    Расположение датчика масла тебе указали верно - рядом с маслянным фильтром - ближе к передней части двигателя, по вертикали - как раз под турбиной.
    Подтеки соляры коло ТНВД. Если подтеки на блоке - то посмотри мож бежит с трубок в месте прикурчивания к форсункам, либо сами трубки.
    Турбодизельная MARK-offка 80-ый кузоff - была
    Сейчас просто KIA

  6. #6

    Адрес: владивосток
    Сообщений
    60
    обороты не гуляют? подтраивать может из-за тнвд, лучше поменять на нём рем комплект и в путь отригулировать на сденде. с щупа не дымит?

  7. #7

    Адрес: Братск
    Сообщений
    904
    Больше 5 лет на форуме
    Я не экстрасенс,замерять давление на расстоянии не умею. Проверь датчик,а для верки замерь давление масла в любом сервисе или в гараже у дяди Вани.
    Теперь Тирка!

  8. #8

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    99
    Больше 5 лет на форуме
    Обороты не гуляют только во время прогрева как будто топливо резко на мили секунды пропадает и сразу же дальше работает. Хозяин машины говорил про какие то шайбы на форсунках, я так думаю они регулировочные, ими думаю нужно будет заняться, да конечно обязательно проверю компрессию. Скорее всего в этом моторе было что то с головкой, вот они ее и поменяли, блок скорее всего не трогали, при установки головки возможно что то не дотянули, помою мотор там виднее будет, а то сейчас там все в солярке сам черт не различит.
    Vitz Rs 1.3

  9. #9

    Адрес: Братск
    Сообщений
    904
    Больше 5 лет на форуме
    Ты,уважаемый,хоть читаешь,что тебе пишут? Повторю. Троение на прогреве-это СВЕЧИ. Замерь ДАВЛЕНИЕ МАСЛА а не компрессию,хотя ее тоже не помешает. Сам с форсунками ты ничего не сделаешь,да и не нужно,если двигатель работает ровно на горячую.
    Теперь Тирка!

  10. #10

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    99
    Больше 5 лет на форуме
    Читаю читаю) свечи на замену значит, со щупа не дымит. Еще вопрос сколько оптимальная компрессия на этом моторе и объем масляной системы?
    Vitz Rs 1.3

  11. #11

    Адрес: Братск
    Сообщений
    904
    Больше 5 лет на форуме
    Самая оптимальная компрессию-30 очков,ниже 25 уже не заведешь. Объем маслянной системы в районе 5 литров. Сухая вообще около 6. Вот сайт неплохой,изучай http://dieselmaster.ucoz.ru и еще вот почитай про диагностику неисправностей http:// www.autobrestkvn.narod.ru/
    d4.htm
    Последний раз редактировалось POP38; 01.03.2011 в 12:19.
    Теперь Тирка!

  12. #12
    Аватар для Wasp2317
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    13
    У меня был такой движок когда то на чайзере 90,болезнь этих движков,как ты уже заметил это головка,тоесть машина боится перегрева. Скорей всего с ней это и произошло,раз голову меняли. При перегреве в лучшем случае гибнет прокладка в худшем лопаются перемычки с внутренней стороны,между поршнями,вернее где круги под поршни.(незнаю как это место называется) дело в том что головка там чугунная и она практически не варится свалкой вернее вобще не варится. Я попал из за этого на 30 т. если хочешь проверить эту проблему то это очень просто. Заведи движок,прогрей немного,сними крышку радиатора и погазуй. Если тосол втягивает в радиатора то все пучком а если выплевывает то значит проблеммы с головкой или прокладкой. (внутренние газы тосол выталкивают)

  13. #13

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    99
    Больше 5 лет на форуме
    Товарищи сегодня пришел в гараж и проделал все указанные вами операции, значит так тосол не давит пузырьков нет это радует. Вроде нашел датчик на давление масла, он конечно же вкручен в блок вот только фишки на нем нет ни какой, один оголенный контакт, так же под капотом в том же районе нашел две фишки по всей видимости одна из них должна идти на датчик. Вопрос: 1)Если оголить фишку и на прямую соединить с датчиком провод, будет работать значек на панели приборов?
    2) А теперь самое главное обнаружил что у меня на двигателе не хватает некоторых трубочек а так же датчиков а именно нет- стоит вакумный сервопривод заслонки однако от него НЕТ трубочек, отсутствует датчик надув а и электро клапан управления вп.заслонки, на саленойд ERG тоже нет трубки причем мотор заводится и работает, автомобиль передвигается. Что это может значить? Может быть поставили мех ТНВД вместо электронного?
    Последний раз редактировалось kollector; 02.03.2011 в 11:20.
    Vitz Rs 1.3

  14. #14
    Аватар для ksino
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    7,223
    Записей в дневнике
    1
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от POP38 Посмотреть сообщение
    Ты,уважаемый,хоть читаешь,что тебе пишут? Повторю. Троение на прогреве-это СВЕЧИ. Замерь ДАВЛЕНИЕ МАСЛА а не компрессию,хотя ее тоже не помешает. Сам с форсунками ты ничего не сделаешь,да и не нужно,если двигатель работает ровно на горячую.
    троение при прогреве и клапана могут быть, причин много..

    ТС на EGR как я понимаю рециркуляция, можно забить, отключают по причине плохой соляры и большого количества копоти
    Последний раз редактировалось ksino; 02.03.2011 в 11:14.
    Продам ветровики на карину 190,500р!
    Балон газовый автомобильный, 40л, 1000р.

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    678
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от POP38 Посмотреть сообщение
    Ты,уважаемый,хоть читаешь,что тебе пишут? Повторю. Троение на прогреве-это СВЕЧИ. Замерь ДАВЛЕНИЕ МАСЛА а не компрессию,хотя ее тоже не помешает. Сам с форсунками ты ничего не сделаешь,да и не нужно,если двигатель работает ровно на горячую.
    Троение на прогреве и свечи вообще никак не связаны есичо...
    НеМарк. Продам две Пирелли лето 215.45.17.

  16. #16

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,714
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kollector Посмотреть сообщение
    Товарищи сегодня пришел в гараж и проделал все указанные вами операции, значит так тосол не давит пузырьков нет это радует. Вроде нашел датчик на давление масла, он конечно же вкручен в блок вот только фишки на нем нет ни какой, один оголенный контакт, так же под капотом в том же районе нашел две фишки по всей видимости одна из них должна идти на датчик. Вопрос: 1)Если оголить фишку и на прямую соединить с датчиком провод, будет работать значек на панели приборов?
    2) А теперь самое главное обнаружил что у меня на двигателе не хватает некоторых трубочек а так же датчиков а именно нет- стоит вакумный сервопривод заслонки однако от него НЕТ трубочек, отсутствует датчик надув а и электро клапан управления вп.заслонки, на саленойд ERG тоже нет трубки причем мотор заводится и работает, автомобиль передвигается. Что это может значить? Может быть поставили мех ТНВД вместо электронного?
    1. Если примотаешь провод на датчик -тотно конечно будет работать, лучше конечно фишку поискать
    2. Не хватает трубочек -это крее всего отрубили ЕГР, схема подключения трубок можно найти в каталогах запчастей, в т.ч и здесь на дроме
    3. Если бы постаили мех ТНВД вместо элеткронного - это сразу бы увиделу тебя трос от педали газа куда идет??
    если он не идет на ТНВД, то однозначно у тебя ТНВД не механический. К электронному ТНВД подходят несколько фишек проводов, а к механическому , только 1 трехпроводная (клапан отсетки топлиав и провода датчика тахометра)
    Турбодизельная MARK-offка 80-ый кузоff - была
    Сейчас просто KIA

  17. #17

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    99
    Больше 5 лет на форуме
    Нашел датчик подключил, проводок лампочка на панели заработала, значит так на холодную когда заводиш горит примерно 5 сек и после этого тухнет не загорается, на горячюю тухнет сразу же. Какие соображения, износ вкладышей? Поменяю масло фильтр посмотрим что изменится. Еще если топануть в пол на больших оборотах черный дым из трубы, что это аппаратура? ТНВД у меня электронный. Да еще через первую форсунку давит соляру, совсем чуть чуть,что с этим делать, подтянуть надо или там заменить что нибудь? Жду Ваших предложений)
    Vitz Rs 1.3

  18. #18

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,714
    Больше 7 лет на форуме
    по поводу давления масла при запуске - постав нормальный маслофильтр -эт у тебя обратный клапан на нем плохо держит.
    черный дым при резкой тапке в пол - это нормально
    где через форсунку давит топливо ???
    там на форсунке 3 шайбы, под распылитель - в самом колодце, под самой форсункой и на обратке.
    по хорошему поменяй все три шайбы и все, каждая стоит рублев по 20-30. Шайбы одноразовые, хотя та которая под форсункой - ее можно обжечь и использовать повторно, а остальные сразу под замену
    Турбодизельная MARK-offка 80-ый кузоff - была
    Сейчас просто KIA

  19. #19

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,677
    Больше 5 лет на форуме
    дым это нормально - коронный фокус дизелиста - надымить в открытую форточку остановившегося рядом спорткара.
    Mark II GX-81, Crown JZS-141, Explorer U2 XLT, Dodge Caravan IV - проданы
    Honda Jazz II - есть

  20. #20

    Адрес: Братск
    Сообщений
    904
    Больше 5 лет на форуме
    Батончо,отключи фишку с реле второй ступени прогрева свечей ( круглая которая ) и заведи холодный двиг... Посмотри,как не влияют. Есличо. Двигатель запустится без проблем (при условии,что свечи рабочии),а дальше его будет кол****ить как в лихорадке,пока не прогреется. Даже если хотя-бы 1 свеча не работает,после пуска в работе двигателя как раз и будут наблюдаться провалы ( троение ),из-за неравномерного горения ( или негорения вообще ) топлива. На 2 LT ( как и на 2LT-E,2L И 2(3)-C ),в отличии от других моделей дизельных двигателей,вторая ступень работы свечей играет огромную роль. Кроме того во впускном коллекторе вкручен резистор,который выполняет еще и функцию дополнительной свечи,которая нагревает входящий воздух. Как-то так, есличо.
    Теперь Тирка!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

Похожие темы

  1. Продаю Марк 2LTE!
    от Nelson17 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 12.11.2010, 19:11
  2. турбина 2l-te
    от Denis93RUS в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 14:51
  3. мужики всем респект, подскажите по 2LTE
    от Vladius в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 13:29
  4. 90й Марк с 2L-TE, кто че думает подскажите?
    от Сезар в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 19:20
  5. Mark 2 90 кузов 2LTE подскажите
    от Джюзеппе в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 05:03

Метки этой темы

Toyota Mark II
1995 год
235000 руб.
Toyota Cresta
1997 год
180000 руб.
Toyota Cresta
1986 год
190000 руб.
Toyota Mark II
2000 год
denis\car
Toyota Mark II
2001 год
МаркБарс
Toyota Mark II
1993 год
NeAmericanec

 
Rambler's Top100

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187