Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30
  1. #1

    Адрес: Владивосток-Сочи
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    1
    Больше 3 лет на форуме

    Чем грозит расточка двигателя??

    В общем суть вопроса: Приобрел себе Марка 99 года. Начал ездить - заметил что жрет масло (1литр на 1000). Грешил на маслосьемные колпачки. Когда поставили на ремонт посоветовали поменять и поршневые кольца. Сняли ГБЦ - ибись ты провались! износ колец под 90%! Кули делать, надо ставить новые. Заказал. Пришли. А когда стали ставить оказалось что ГБЦ точеная. Заказал новые ремонтные кольца (0.5). Теперь в общем вопрос - как часто точатся двигатели (зачем не спрашиваю, т.к. догадываюсь), и как хорошо потом уживаются ремонтные кольца на старых поршнях в точеных ГБЦ?

  2. #2
    Аватар для romen
    Адрес: Ростовская область
    Сообщений
    2,119
    Больше 5 лет на форуме
    чего написал сам понял?
    при чем тут точеная ГБЦ и ремонтные кольца - ничего не напутал?
    TLC KZJ95

  3. #3

    Адрес: Владивосток-Сочи
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    1
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от romen Посмотреть сообщение
    чего написал сам понял?
    при чем тут точеная ГБЦ и ремонтные кольца - ничего не напутал?
    Головка блока цилиндров (ГБЦ) - там где ходят поршня (правильно?)
    поршневые кольца - понятно что
    Вопрос в чем - при расточке увеличивается диаметр того места где ходит поршень, соответственно нужны увеличенные кольца (т.к. стандартные новые тупо проваливаются в цилиндр). Или я что не так написал?
    Последний раз редактировалось aviator_vladivostok; 04.10.2011 в 15:07.

  4. #4
    Аватар для romen
    Адрес: Ростовская область
    Сообщений
    2,119
    Больше 5 лет на форуме
    блок цилиндров - там где ходят поршня.
    гбц - это там где клапана и распредвалы.

    замеры сделали? в книге есть цифры, метода у всех одиннакова - суется новое кольцо в цилиндр и меряется зазор в замке в трех положениях - кольцо в верху, кольцо в средине, кольцо в низу.
    если в каком нибудь из 3-х зазор в замке кольца не стреляет по номиналу - тогда ахтунг! - зря купленные кольца.
    или сразу нутромером проделать те же измерения - плюсом сможете понять что с цилиндром - яйцом или нормальный ровный.

    в расточенный цилиндр стандарные кольца не провалятся, но вот зазор в замке будет неправильный.
    ну и если точеный - то на поршнях должна быть цифиря +0,5 например - посмотри.
    TLC KZJ95

  5. #5

    Адрес: Омск-Москва
    Сообщений
    267
    Больше 7 лет на форуме
    -))
    ГБЦ - это крышка над тем местом где ходят поршня, а ходят они в блоке цилиндров -))
    GX-110

  6. #6

    Адрес: Владивосток-Сочи
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    1
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от S-Luch Посмотреть сообщение
    -))
    ГБЦ - это крышка над тем местом где ходят поршня, а ходят они в блоке цилиндров -))
    спасибо, тупанул.... правильно, блок цилиндров.

  7. #7

    Адрес: Владивосток-Сочи
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    1
    Больше 3 лет на форуме
    Сейчас поеду смотреть что там да как. Т.е. получается по идеи - если двигатель точили, то должны были поставить ремонтные поршня и ремонтные кольца? Стандартные же уже выкидывают?

  8. #8

    Адрес: Омск-Москва
    Сообщений
    267
    Больше 7 лет на форуме
    по-нормально да, на продажу хз -)
    GX-110

  9. #9
    Аватар для romen
    Адрес: Ростовская область
    Сообщений
    2,119
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от aviator_vladivostok Посмотреть сообщение
    Сейчас поеду смотреть что там да как. Т.е. получается по идеи - если двигатель точили, то должны были поставить ремонтные поршня и ремонтные кольца? Стандартные же уже выкидывают?
    естественно, так как при расточке перестает быть нормальным зазор цилиндр-поршень.
    TLC KZJ95

  10. #10

    Адрес: Владивосток-Сочи
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    1
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от romen Посмотреть сообщение
    естественно, так как при расточке перестает быть нормальным зазор цилиндр-поршень.
    ну может хоть поршня менять не придется...

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,764
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от aviator_vladivostok Посмотреть сообщение
    В общем суть вопроса: Приобрел себе Марка 99 года. Начал ездить - заметил что жрет масло (1литр на 1000). Грешил на маслосьемные колпачки. Когда поставили на ремонт посоветовали поменять и поршневые кольца. Сняли ГБЦ - ибись ты провались! износ колец под 90%! Кули делать, надо ставить новые. Заказал. Пришли. А когда стали ставить оказалось что ГБЦ точеная. Заказал новые ремонтные кольца (0.5). Теперь в общем вопрос - как часто точатся двигатели (зачем не спрашиваю, т.к. догадываюсь), и как хорошо потом уживаются ремонтные кольца на старых поршнях в точеных ГБЦ?

    мастер твой балбес. купи контракт нормальный за 30тр и всё. ВСЕ ПРОБЛЕМ СРАЗУ УЙДУТ!!!!!! на дальнем востоке никто тебе качественно такой ремонт не расточит и не селает.
    Mark II UZX115 IR-Four Nolimit to upgrade
    КАЧЕСТВЕННЫЕ КОНТРАКТНЫЕ ЗАПЧАСТИ С ПРОВЕРКОЙ, ОТПРАВИМ.

  12. #12

    Адрес: МАГАДАН спб москва
    Сообщений
    748
    Больше 3 лет на форуме
    да и зачем его точить. просто нужно смеритца с мыслью ( нет блока нет пихла ) и решать вопрос по другому...
    кто ездил на жигулях тот в цирке не смеется JZX-81:1JZ GE. GRAND G. меняю на верку с вашей доплатой

  13. #13

    Адрес: Владивосток-Сочи
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    1
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от kotenok_guff Посмотреть сообщение
    мастер твой балбес. купи контракт нормальный за 30тр и всё. ВСЕ ПРОБЛЕМ СРАЗУ УЙДУТ!!!!!! на дальнем востоке никто тебе качественно такой ремонт не расточит и не селает.
    Мастер не балбес. Вопрос в том что я не во Владе, а в Сочи. И в Сочи контрактные движки - это проблема. Легче сделать и потом ездить чем купить контракт с Влада, привезти его а потом ****вать т.к. контракт мертвый...

  14. #14

    Адрес: Томск
    Сообщений
    440
    Больше 5 лет на форуме
    вскоре ты поймешь, что надо было сразу контракт брать и не париться. Ну раз хочешь понять это на своем опыте - ремонтируй))
    2JZ-GE --> 1UZ-FE --> 2JZ-GTE

  15. #15
    Аватар для AkseleratoR
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,509
    Больше 5 лет на форуме
    как можно точить цилиндр? Оо это какой должен быть ювелир... максимум что точат в двигателях это шейки коленвала когда проворачивает вкладыши и потом туда ставятся так называемые первые либо вторые ремонтные вкладыши... что касается головки блока цилиндров она шлифуется в том случае когда ее поведет, а это случаеется только когда подогреешь двигатель...вки блока цилиндров она шлифуется в том случае когда ее поведет, а это случаеется только когда подогреешь двигатель...
    Chaser/JZX100/TOURER V/Black/MT-есть...
    Chaser/1JZ/4WезDе/Black-был...

  16. #16

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    207
    Больше 3 лет на форуме
    цилиндр очень даже можно расточить - просто цена вопроса скорее всего будет больше чем цена контракта... да и цена даже в этом деле не главное, того кто это сделать нормально сможет и у кого станки для этого дела есть еще надо найти умудриться ))) не знаю как у вас, а у нас умельцев на словах до хрена и больше - а как за работу свою отвечать так все спрыгивают с темы сразу же...
    по теме: бери контракт, делал себе капиталку 1г-ге вбухал под 30руб примерно и в итоге затем все таки поставил контракт (
    Сhevrolet Blazer S10 4.3L / IRBIS TTR125
    Mark II TourerS JZX100
    Cresta GX-81
    Corolla CE-90

  17. #17

    Адрес: Томск
    Сообщений
    440
    Больше 5 лет на форуме
    У нас перебрать то движку не могут. Просто колечки, колпачки, ролики, вкладыши. В основном н таких моторах вкладыши потом проворачивает - подобрать видимо не могут нормально. А тут еще и точить собрался...
    2JZ-GE --> 1UZ-FE --> 2JZ-GTE

  18. #18
    Аватар для romen
    Адрес: Ростовская область
    Сообщений
    2,119
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от POMA_2jz Посмотреть сообщение
    У нас перебрать то движку не могут. Просто колечки, колпачки, ролики, вкладыши. В основном н таких моторах вкладыши потом проворачивает - подобрать видимо не могут нормально. А тут еще и точить собрался...
    совсем что-ли руки из известного места?

    или это из оперы - "нужно ставить все ремонтное, я ведь ремонтирую"...

    я вон мертвый 4s (хона нет, задиры, колено все(!!!) поцарапанное, разбитый шатунный с "загоревшим" шатуном) "оживил" - досихпор бегает (правда начал масло кушать, но проблема в кастроле паленом - 99% и коксовке колец), так там точился блок под STD поршня 3S, колено полностью в первый ремонт, мастер, который колено точил и полировал - сказал что оно кривое... собрал все, обкатал, тыщ 15-20 сам проехал, потом продал, год прошел-бегает еще, и пробегает еще не мало.
    Главное собрать все правильно и в чистоте.
    Последний раз редактировалось romen; 05.10.2011 в 11:24.
    TLC KZJ95

  19. #19
    Аватар для AkseleratoR
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,509
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от anton GX81 Посмотреть сообщение
    цилиндр очень даже можно расточить - просто цена вопроса скорее всего будет больше чем цена контракта... да и цена даже в этом деле не главное, того кто это сделать нормально сможет и у кого станки для этого дела есть еще надо найти умудриться ))) не знаю как у вас, а у нас умельцев на словах до хрена и больше - а как за работу свою отвечать так все спрыгивают с темы сразу же...
    по теме: бери контракт, делал себе капиталку 1г-ге вбухал под 30руб примерно и в итоге затем все таки поставил контракт (
    ну я хз что бы на японском двигателе растачивать цилиндры это издевательство над ним... купи таза и точи до посинения...не предназначен японский двигатель для таких процедур... ИМХО...
    Chaser/JZX100/TOURER V/Black/MT-есть...
    Chaser/1JZ/4WезDе/Black-был...

  20. #20
    Аватар для romen
    Адрес: Ростовская область
    Сообщений
    2,119
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от AkseleratoR Посмотреть сообщение
    ну я хз что бы на японском двигателе растачивать цилиндры это издевательство над ним... купи таза и точи до посинения...не предназначен японский двигатель для таких процедур... ИМХО...
    это да, жизет не точится, силлуминовые и керамически тоже не точатся...
    1g-fe - есть ремонтные размеры поршней, значит точить можно - опять же все упирается в качество станков и мастерство токаря....
    TLC KZJ95

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

Похожие темы

  1. Возможна ли расточка двигателя 5А-FE при капремонте.
    от BitHunter в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 28.03.2012, 12:39
  2. Чем грозит перегрев двигателя?
    от leksikus в разделе Toyota RAV4
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.11.2011, 14:29
  3. Греется двигатель. Не работает вентилятор.
    от Madi в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 21:04
  4. 6-тактный двигатель Кроуэра
    от Scrooge McDuck в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 17:18
  5. Про увеличение объема двигателя
    от Deadstok в разделе GT - форум
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 22.01.2011, 08:41
Toyota Chaser
1996 год
215000 руб.
Toyota Mark II
2001 год
320000 руб.
Toyota Chaser
2000 год
365000 руб.
Toyota Cresta
1981 год
171717
Toyota Mark II
2001 год
Артур_М
Toyota Chaser
1997 год
resahc86

 
Rambler's Top100

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187