Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 50
  1. #1

    Адрес: СПБ
    Сообщений
    60
    Больше года на форуме

    переделка АКПП LX100 2lte

    Идея такая - взять коробас от бензинки 5АКПП и приколхозить ее вместо 4АКПП, для экономии топлива и охладить мотор немного, для начала уже есть интеркуллер вставлю его а потом за коробку возьмусь, интерисует:
    1 Кто видел такие переделки?
    2. Ну и Ваши мысли по этой теме, как ее туда вставить....
    3. Что придется заменить
    4. Типы АКПП (интерисует кто ею управляет или мозг или тупо от давления)
    5. Сразу скажу что много помогут зделать на оборонном заводе.
    На сколько я понимаю установка интеркуллера даст 107лс и более холодный мотор, потипу как 2L-TEi
    Установка 5АКПП даст экономию топлива думаю литра 3 на сотню (сейчас жрет 8-9литров при скорости 100, а летом думаю 10 будет)...проезжаю в день 250км поэтому 7.5 литров день экономии для меня значительно....

  2. #2

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    263
    Больше года на форуме
    Глупости вы написали просто смешные. какой смысл менять 4ст на 5 ст?
    Ответ: Никакого!
    Интеркулер говоришь поставить? ))))
    У тебя турбонаддув стоит?
    Смысл интеркулера-то тебе понятен?
    Ржу, не могу.

  3. #3
    Аватар для Doberman_29
    Адрес: На севере
    Сообщений
    3,809
    Больше 3 лет на форуме
    Что-то мне подсказывает что будет огромное кроилово, которое ни к чему не приведет.

    Экономия на трассе за счет АКПП... А какая разница мотору на какой ступени он едет, на 4 или на 5? Обороты-то одинаковые будут и следовательно расход одинаковый. Тут скорее надо редуктор ставить для трассы что бы машина ехала на более низких оборотах.

    Интеркуллер на обычный мотор тоже вещь интересная. Я понимаю что турбу надо охлаждать. Но обычный атмосферник для чего? Что даст что она на постоянном недогреве работает? С таким же успехом можно ноздрю приделать. То же охлаждение же.

  4. #4

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    263
    Больше года на форуме
    автор просто считает себя умнее японских инженеров. ))))))))

  5. #5

    Адрес: СПБ
    Сообщений
    60
    Больше года на форуме
    Leprecon перебери с мое моторв и будешь флудить тут, 2l-Te ни чего не говорит? а 2l-TEi(intercooler)

  6. #6

    Адрес: СПБ
    Сообщений
    60
    Больше года на форуме
    Doberman_29 обороты умешьшатся к примеру едешь на овердрайве оборотов 2500 на 100км, вырубаешь и получаешь 3100 на 100км/ч, и еще мотор турбированный 2.5TD

  7. #7

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    263
    Больше года на форуме
    В первом сообщении крупными буквами напиши марку своего авто и двигателя, после этого в википедии прочти смысл слова "флудить"

  8. #8

    Адрес: СПБ
    Сообщений
    60
    Больше года на форуме
    Сообщение от Leprecon Посмотреть сообщение
    Глупости вы написали просто смешные. какой смысл менять 4ст на 5 ст?
    Ответ: Никакого!
    Интеркулер говоришь поставить? ))))
    У тебя турбонаддув стоит?
    Смысл интеркулера-то тебе понятен?
    Ржу, не могу.

    Мен ты своим незнанием задел меня немного =) поржал нормально, спасибо

  9. #9

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    263
    Больше года на форуме
    Сообщение от sharps Посмотреть сообщение
    и еще мотор турбированный 2.5TD
    с этого и нужно было начинать

  10. #10

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    263
    Больше года на форуме
    это я над тобой поржал

  11. #11

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    263
    Больше года на форуме
    у тебя фамилия случайно не Сусанин? Нет?

  12. #12

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    263
    Больше года на форуме
    переборщик моторов из тебя похоже, некудышный.

  13. #13

    Адрес: СПБ
    Сообщений
    60
    Больше года на форуме
    переделка АКПП LX100 2lte - специально для тебя
    АКПП - автоматическая коробка переключения передач
    LX100 - сотый кузов дизель, бензин на сколько я помню gx
    Хронология 2lte - 2l (без улитки) 2lt - литера Т ТУРБИНА ну и 2lte изменен впуск
    Последний раз редактировалось sharps; 10.05.2012 в 11:07.

  14. #14

    Адрес: СПБ
    Сообщений
    60
    Больше года на форуме
    тебя в игнор, нех тут тролям делать

  15. #15

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    263
    Больше года на форуме
    тебя в анус, сам ты тролль

  16. #16

    Адрес: СПБ
    Сообщений
    60
    Больше года на форуме
    модератор почисть плиз эту тему, хочется услышать конструктивные мнения знающих физиков

  17. #17
    Аватар для MMC_NSK
    Адрес: НСК
    Сообщений
    3,923
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от sharps Посмотреть сообщение
    модератор почисть плиз эту тему, хочется услышать конструктивные мнения знающих физиков
    Поясни как собрался охлаждать мотор интеркулером, если кулек поставишь то топлива надо будет больше. Ведь количество лошадей ты им не увеличешь. По коробке,с какого кузова ты хочешь ставить. И для чего там 5 ступеней знаешь? Лучше задумайся и найди механику тогда если хочешь экономить. Или машинку поменьше с мотором поменьше. Тем более этот древний дизель итак не много у тебя ест.
    Последний раз редактировалось MMC_NSK; 10.05.2012 в 11:35.
    Mark II BLIT iR был
    Nissan Teana FOUR Luxury+

    Прямоток без причины-признак дурачины!!!

  18. #18

    Адрес: СПБ
    Сообщений
    60
    Больше года на форуме
    Сообщение от MMC_NSK Посмотреть сообщение
    Поясни как собрался охлаждать мотор интеркулером, если кулек поставишь то топлива надо будет больше. Ведь количество лошадей ты им не увеличешь.
    Плотность холодного воздуха больше чем горячего, в связи с этим увеличится количесво воздуха (окислителя) в горшках и следствие лс, а холодный воздух будет заодно остужать мотор. У меня 97 будет 107 + в жару дохнуть кони не будут т.к. воздух будет холодный, к примеру + 30 коней 30 точно дохнут по этому у всех дизелей последних стоит интеркуллер.

    Сообщение от MMC_NSK Посмотреть сообщение
    Тем более этот древний дизель итак не много у тебя ест..
    ну про расход я писал уже 8-9 литров, в городе 14,

    Сообщение от MMC_NSK Посмотреть сообщение
    И для чего там 5 ступеней знаешь?
    Ставить коробку от сотово кузова хочу только 5 ступку, ну и потроха немного переделать, видимо для большей скорости 5 ступеней надо, к примеру немецкие машины vw sharan 1.9TDi жрет при такой же массе 5 литров...или ауди а6 2.5 TDI
    Последний раз редактировалось sharps; 10.05.2012 в 11:51.

  19. #19

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    263
    Больше года на форуме
    Почитайте что пишет мне в личку этот мягко сказать УРОД !

    ответ на Ваш ФЛУД
    Езжу на автомобиле:
    Автомобиль:
    Toyota Mark II
    Год выпуска:
    1993
    Комплектация:
    Grande


    Ебаный нищеброд малолетка ты **** не уймешься? в теме ****** только, бля если ты не рубишь в японских кузовах и моторах **** ты пытаешься писать? тебе суке подробно написали что за кузов и что за мотор, не всасал чтоли?

  20. #20

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    263
    Больше года на форуме
    Он ещё и сосёт

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

Похожие темы

  1. Переделка АКПП в МКПП
    от Тираныч в разделе Форум Subaru
    Ответов: 227
    Последнее сообщение: 20.09.2013, 20:21
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.01.2012, 00:23
  3. [Без флуда] Переделка АКПП на МКПП на 2ZZ
    от FriedmaNick в разделе GT - форум
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.12.2010, 02:13
  4. Акпп на 2l-te
    от Denis93RUS в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 16:26
  5. Кит для переделки АКПП на МКПП
    от SteelSapsan в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.01.2008, 14:49
Toyota Cresta
1999 год
315000 руб.
Toyota Chaser
1997 год
235000 руб.
Toyota Cresta
1986 год
37000 руб.
Toyota Mark II
1997 год
Алексей(MarkII)
Toyota Mark II
1997 год
Алена Ш
Toyota Chaser
1989 год
tom28rus

 
Rambler's Top100

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187