Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 41
  1. #1

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    41
    Больше 3 лет на форуме

    Вопрос по возможности подключения бортового компьютера

    Сразу извиняюсь если подобная тема поднималась, но очень хочется не ошибиться при выборе БК.
    Сначала по поводу истории машины и ее начинке:
    1. Данные по вину с japancats
    Модель: RAV 4 ACA2#
    Модификация: ACA21L-AWPNKK
    Год выпуска: 09/2001 (в ПТСке стоит 2002)
    Тип КПП: АКПП
    Двигатель: 1AZFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
    Руль: Левый
    Дополнительное описание: CANADA
    Регион: США

    2. Данные списанные с самих устройств
    магнитофон: toyota 31805, 08600-00962, fujitsu ten Made in Philippines
    Блок управления: Denso, 88650-42130

    Как можно понять из выше приведенного стандартная голова (магнитола) - без БК, и соответственно без какой либо возможности вывода информации на ее дисплей, на задней панели ее есть три разъема: один - питание, как я понял, второй - динамики, третий скорее всего для СД-чейнджера, следовательно подключить провода от датчиков некуда, да и самих пучков проводов тоже нету - обшарил всю панель за магнитолой - пусто.

    Искал в интернет варианты БК для своей машины - кроме маршрутных компов на сайте carset я ничего не нашел - но там в списке нет конкретно моей модели авто, вот и хотелось бы узнать может у кого был опыт подключения БК к потобной машине. На сайте carset нашел инфу что их БК подключается различными способами (точнее использует различные протоколы общения), в частности протокол OBD-II, так же эти игрушки могут работать в универсальном режиме, и могут общаться с ЭБУ. Они работают в основном с инжекторными двигателями.

    Теперь собственно сам вопросы:
    1. Могу ли я, купив подобный БК, установить, подключить его (не важно сам или сервис - вопрос общего характера), так что бы он выдавал мне информацию (мгновенный расход топлива, остаток бензина в баке, средняя скорость, накопительная информация, и пр)?
    2. Какой БК посоветуете, вообще может есть другие варианты БК?
    3. Где может располагаться разъем, если конечно он присутствует у данной машины, OBD-II? (говорят что где-то под рулевой колонкой слева, но пока я его там что то не обнаружил)
    4. Какие вообще диагностические разъемы имеются в машине (конкретно данная модель)?
    5. Ну и, может, немного туповатый вопрос, но просто в качестве уточнения, 1AZ-FE - это же инжекторный двиг не jtronic, или jtronic?

    Буду очень благодарен если хотя бы часть моих рассуждений подтвердите или опровергните и ответите на вопросы...
    Буду раз любым ссылкам по теме...
    Спасибо!!!
    Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
    Управляю мечтой
    Toyota RAV4,1AZ-FE,2002гв

  2. #2

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    41
    Больше 3 лет на форуме
    пока продолжал искать инфу нашел полезную ссылку, но вопросы все еще в силе...

    http://www.ardio.ru/obd2.php
    http://www.ardio.ru/obd2comp.php
    Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
    Управляю мечтой
    Toyota RAV4,1AZ-FE,2002гв

  3. #3
    Аватар для papik97
    Адрес: Люберцы
    Сообщений
    349
    Больше 3 лет на форуме
    アルテッツァ sxe10

  4. #4

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    76
    Больше 5 лет на форуме
    2 Hooligan23
    реализовал вариант "Check engine", т.е. все штатное оборудование а/м осталось на местах. добавился блютусный адаптер OBD-II (втыкается в разъем действительно слева от рулевой колонки), КПК под Windows Mobile с блютусом и соответствующей программой. Подробнее про это тут: http://check-engine.ru/
    оказалось изящным, универсальным, быстросъемным решением
    rav4, 1az-fe, 5d, 2002г

  5. #5

    Адрес: Брянск
    Сообщений
    142
    Больше 3 лет на форуме
    Это как раз то, о чем я спрашивал тут самодигностика

  6. #6

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    41
    Больше 3 лет на форуме
    То я все прочитал прежде чем задавать вопросы в новой теме - приведеные там ссылки частично так же оставлены без ответов - все время разговор уходит в сторону...

    Далее по поводу моих вопросов - отвечу сам на часть из них может кому будет интересно...
    1, 2 - в силе, хочу от человека, который, имея подобный РАВ4, подключал БК, услышать подтверждение (ответ был только один - про блютусный адаптер OBD-II, спасибо vlavt)
    3 - разъем я нашел у своего РАВа - даже не ожидал что он такой большой, прежде искал что то маленькое, мало того выяснил его распиновку, если кому интересно могу выложить подобнуу инфу, и узнал по какому стандарту общается мой OBD-II.
    4 - основной разъем это тот про который я здесь и говорю - остальные для тестирования отдельных элементов располагаются в основном под капотом.
    5 - да - инжектор с системой впрыска EFI.
    Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
    Управляю мечтой
    Toyota RAV4,1AZ-FE,2002гв

  7. #7

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    254
    Больше 7 лет на форуме
    1. да, можешь
    2. тебе подойдут Multitronics VG1031UPL, VG1031GPL, TC50UPL, TC50GPL, RI-500
    3. разъем под рулем, 16 пиновый.
    4. насколько я в курсе это единственный разъем диагностики для всех систем (abs, srs, efi, vsc, trc, cruise, atm и тд.)
    5. 1az-fe инжекторный, система впрыска называется TCCS/EFI, разработки Nippon Denso и TMC. Jetronic (D,K,Ke,L,Lh,Lu,Mono,Motronic) - это тоже система впрыска топлива на инжекторных двигателях. Правда разработки фирмы Bosch, устанавливается на европейки, на японках не встречал.

  8. #8

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    125
    Больше года на форуме
    а теперь кто подскажет насчет борт. компа подешевле (для обд 2) - а то все. что я пока откопал (нормальные) - около 3000+-200 р стоят.. как-то небюджетно, имхо...

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    718
    Больше 7 лет на форуме
    Сделай сам ...

  10. #10

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    254
    Больше 7 лет на форуме
    у вас машина стоимостью полляма и вы говорите что 3 т.р. это офигенно дорого?

  11. #11

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    125
    Больше года на форуме
    насчет сделат самому - дороже выйдет, уже прикидывал... как-никак, не серийное производство, да и велик изобретать лень...

    а насчет машины за полляма - зря вы так, всего лишь за 400 крур =)
    и суть не в этом...
    я прошлую свою атво я ввалил почти 100 крур за год, при продаже потерял около 15 крур...
    а эта у меня вообще до весны (я так думаю...)
    3 тонны тут, 6 тонн там, 4 еще где-то... при продаже мало кто сможет это оценить...
    а вообще, нехорошо чужие денежки считать =)

  12. #12

    Адрес: Брянск
    Сообщений
    142
    Больше 3 лет на форуме
    Да тут ни кто и не считает чужие деньги, свои бы не сбиться считать.
    Просто 3 т.р. в общей стоимости авто не видны, а целесообразность вложения денег решает хозяин. Если машина до весны, то стоит ли вообще заморачитваться с этой темой?

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    718
    Больше 7 лет на форуме
    Ставь съемный вариант.

  14. #14

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    125
    Больше года на форуме
    ну вот я не считаю целесообразным вкладывать в авто супер-пупер комп навороченный за бешеную цену... чем дешевле - тем лучше... к чему и вернулись...
    и логично, что я не буду его вмонтировать намертво =)
    просто на бывшем опеле весб фаршик электроники был - а тут вообще пусто, ни температуру за бортом не глянуть, ни средний расход (есди только от заправки до заправки)...а уж сколько полезных дополнительных функций у мршрутника на обд2 - я вообще молчу.. вот думаю поставить побаловаться =)

  15. #15
    Аватар для NIKIigor2
    Сообщений
    9,066
    Записей в дневнике
    2
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DJ Muff Посмотреть сообщение
    ........а уж сколько полезных дополнительных функций у мршрутника на обд2 - я вообще молчу.. вот думаю поставить побаловаться =)
    Расскажи плиз сколько .
    Toyota RAV-4 2004

    Самое ценное - это не то, что у нас есть, а те, кто у нас есть ©

  16. #16

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    125
    Больше года на форуме
    первое что пришло на ум:
    1) точна скорость (с калибровкой)
    2) чтение и стирание ошибок, возможна их расшифровка
    3) всевозможные температуы - от авты зависит, где какие датчики запитаны...
    4) расход топлива
    5) нагрузка на двигатель

  17. #17

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    254
    Больше 7 лет на форуме
    1) всмысле точные показания датчика скорости? не смешите, сдуйте колеса на пол атмосферы или поставьте другую размерность и колибруйте заново, притом не только скорость но и расход.
    2) стирание ошибок производится съёмом предохранителя efi, расшифровывать большинство ошибок вам понадобится мануал причем конкретно по вашей машине, вы поймете что от вас требует тот же toyota workshop manual для ликвидации ошибки?
    3) температура ож - согласен, насчёт датчиков - очень спорно, это не диагностический сканер, это просто маршрутник. вы ещё Фриз фрэйм с осцилограммой лямбда зонда и fuel trim'ом от маршрутника запросите...
    4) корректнее сказать не расход топлива наверное, а время открытия форсунки помноженное на эталонную производительность форсунки. если форсуночки немного подзасираются, топлиный фильтр подзасирается и падает давление в топливной рейке, то вы сами прекрасно понимаете что точного расхода топлива вы не получите.
    5) это вы о чём?

  18. #18

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    125
    Больше года на форуме
    1) согласен, но часто ли у вас спускают колеса, или вы меняете в них давление сами, иди меняете размерность? то-то же..
    2) пойму
    3) достаточно по протоколу обд взять все, что он дает на конкретном авто
    4) я получу хотя бы +-1л - меня устроит
    5) на некоторых япошках есть и такая фич, да...

    не вижу смысла в дальнейшем обсуждении - я лох, вы - мастер... кидаюсь в ноги! =)))

  19. #19

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    125
    Больше года на форуме
    соответсвенно вопрос от ламера - на раве первого попления так же скидывается ошибка - предои efi ?

  20. #20

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    1,771
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DJ Muff Посмотреть сообщение
    соответсвенно вопрос от ламера - на раве первого попления так же скидывается ошибка - предои efi ?
    так и есть
    RaV4 5 doors manual 4WD 96 (ГБО 4-е поколение 3s-fe)
    Аvensis 4 doors auto 2WD 02 (3s-fe уже с ГБО)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

Toyota RAV4
2013 год
900000 руб.
Toyota RAV4
1996 год
295000 руб.
Toyota RAV4
2011 год
960000 руб.
Toyota RAV4
2013 год
pmk8
Toyota RAV4
2013 год
М2140
Toyota RAV4
2003 год
МАМОНТ НА WD

 
Rambler's Top100

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186