Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 191

Мурано vs Патфайндер

  1. #1

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    594

    Мурано vs Патфайндер

    Прелюдия:
    Есть авто X-Trail T31 пихло 2,5 вариатор красивого и практичного серого цвета в полном фарше. Комфортный и практичный, достаточно динамичный и недорогой в содержании и обслуживании. Не бит не крашен!!! Да-да...все родное.
    Параноидально обслуживается, ниче не шумит не пыхти и проблем не доставляет. Последний самурай кстати...в смысле собран еще нормальными руками в стране восходящего солнца. НО: 2008 год...а на дворе уже 2017 (((. Годы летаят...жуть (((.
    Действо:
    Посещает меня периодически (волнами так накатывает) мысль о замене старичка. Пусть хорош и красив и проблем не доставляет, но подзадержался он у меня...отдал пару лет назад пальму первенства недвижимости для подрастающего поколения.
    Вот и гоняю: раз не приносит проблем и не просит хлеба может ездить??? Или помененять??? Хотя и время сейчас не очень хорошее, в плане кризисов разных...проще бабки в банке хранить и спать спокойно....так лучше спится.
    Кредиты под авто не люблю...недвижка это другое, да и суммы разные.
    Выбор пал тоже на странные варианты:
    1. Мурано
    2. Патфайндер
    Обе нужны от 2013 года хотя бы...понятно, что "не бита не крашена", из под одного седока и проч., лучше в максималке...набаловался на Хитриле электроприводами, люками в пол крыши, ксенонами и прочими плюшаками.
    И выбор то странный: разные машины совсем...
    Что посоветует народ?

  2. #2
    Аватар для вован-спорт
    Адрес: World Sports and Kykyevo
    Сообщений
    205,237
    Больше 5 лет на форуме
    Мурано канечно
    Флудирам Слава

    сматрю спорт в ашди

    Прадо 120й 4л АМG F-Sпорт

  3. #3

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    594
    Почему? Я его тоже на 1ое место поставил, но в Патфайндере рама, дизель с хорошим моментом и небольшим расходом, налоги меньше, 7мь мест...пусть не часто, но нужны бывают, клиренс больше...

  4. #4

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    594
    Опять же, если про ликвидность говорить, то я думаю у Патфайндера она повыше будет, чем у Мурано...не всем Мурка нравится внешне, а от вариатора в основном все шарахаются как черт от ладана...хотя машину не на продажу же покупаем...а удовольствие получать от езды на ней.

  5. #5
    Аватар для Leopard
    Адрес: Барабаново
    Сообщений
    26,421
    Больше 7 лет на форуме
    Сколь денег то?
    Раз 7 мест надо, может ченть типа Соренто Прайм или Хонда Пилот?
    X-RAY

  6. #6
    Аватар для Mr.LION
    Адрес: 152 RUS
    Сообщений
    69,030
    Больше 7 лет на форуме
    в соседней теме говорил, что уже решено и берешь Мурку...
    хехе...))
    Каждому обочечнику: по кювету. Каждому колхоз-ксенонщику в ПТФ: по горсти болтов.

  7. #7

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    594
    Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
    Сколь денег то?
    Раз 7 мест надо, может ченть типа Соренто Прайм или Хонда Пилот?
    Не то что надо...иногда (раз, два в год бывает надо...да и вторая машина есть в семье на эти случаи)...просто если есть 7м мест, то это не минус, а плюс

  8. #8

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    594
    Сообщение от Mr.LION Посмотреть сообщение
    в соседней теме говорил, что уже решено и берешь Мурку...
    хехе...))
    Говорил. И тут написал, что ее на 1-ое место поставил. Но муки выбора то есть у любого человека ))). Я ездил до этого на дизеле года четыре...очень мне дизелек в душу запал: и тяга, и расход и проходимость (момент большой с самых низов). Патфайндер нравится рамой...сейчас одну гомосятину делают зализанную, заниженную, безрамную....поездить на три года и менять бежать, лишь бы бабки платил народ. Патфайндер - мужик...грубый, квадратный, с понижайкой, с крутящим моментом в 400 Нм.
    Мурка же комфортная зараза, быстрая и очень удобная и большая внутри. Я в осадок выпал, когда посмотрел размеры Мурки и Пафика и узнал, что Мурка больше и в длину и в ширину. Она по салону реально большая (багажник только скошенный сверху и засчет этого меньше, чем в Патфайндере).
    Да и найти на рынке живой вариант с прозрачной историей за реальные деньги - не простая и не быстрая задача. А разброс цен огромен...

  9. #9

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    594
    Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
    Сколь денег то?
    Раз 7 мест надо, может ченть типа Соренто Прайм или Хонда Пилот?
    Бюджет порядка 1,3 хотелось бы. Можно конечно и кредит взять, но на авто - не тот случай. Авто - это не вложение денег...Хонды и Праймы уже дороже. Хонда не очень внешне нравится, плохо ее знаю. Прайм будет существенно дороже.

  10. #10

    Сообщений
    11,104
    Больше 10 лет на форуме
    Как правильно не знаю, но выскажу свою точку зрения.
    Много лет, по причине отсутствия денег не мог позволить себе новую машину. Та, что имелась всем нравилась, но так хотел новую, что аж свербило.
    Потом купил новую. Очень скоро понял, что радость от новой машины весьма недолговечна. Новой она остается очень недолго.
    Ничего не имею против покупок нового авто, может еще раз новое куплю, но делать из этого идею фикс, считаю не надо.
    Сейчас уже скоро 5 лет исполнится той машине, что я купил. Все там нормально, покупать вместо нее такую же не планирую.

  11. #11

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    594
    Сообщение от Гимли@ Посмотреть сообщение
    Как правильно не знаю, но выскажу свою точку зрения.
    Много лет, по причине отсутствия денег не мог позволить себе новую машину. Та, что имелась всем нравилась, но так хотел новую, что аж свербило.
    Потом купил новую. Очень скоро понял, что радость от новой машины весьма недолговечна. Новой она остается очень недолго.
    Ничего не имею против покупок нового авто, может еще раз новое куплю, но делать из этого идею фикс, считаю не надо.
    Сейчас уже скоро 5 лет исполнится той машине, что я купил. Все там нормально, покупать вместо нее такую же не планирую.

    Согласен полностью! Я как раз новыми и не болею. Деньги не печатаю, и считаю вроде не очень плохо (особенно если калькулятор под рукой). Новую брал один раз (Форд Фокус)...натерпелся фокусов и скандалов с официалами сначала по замене катализатора, а потом по переборке мотора с залегшими в усмерть маслосъемными кольцами на пробеге 30 тыс.км. Причем мотор я переберил у них уже за свой счет, правда после всех скандалов с очень большими скидками и очень за недорого...но машину продал сразу...как отрезало. И никакая гарантия сразу не работает: бензин плохой, тапку жали не так...не согласны - давайте судиться и делать бесчисленные экспертизы...наелся я этого

    Наврал немного, была новая 10ка красивого темно-синего цвета...радовала до 60 тыс.км, потом была продана другу и радовала его, пока один дятел в него не въехал и был Гетц, купленный жене и набегавщий за 4 года аж 25 тыс.км и впоследстии удачно проданный другому приятелю...до сих пор у него жена его юзает...
    Последний раз редактировалось DeepLeXXX; 11.01.2017 в 12:41.

  12. #12

    Сообщений
    11,104
    Больше 10 лет на форуме
    Сейчас я бы не хотел менять кроссовер на кроссовер, на фига?
    Другое было бы дело, если бы задачи под авто поменялись. Я, например, давно мечтаю о возможности ездить в автопутешествие. Для этого, например, да, поменял бы CUV на микроавтобус.
    Ну это я к примеру, по всякому может быть.

  13. #13

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    594
    Сообщение от Гимли@ Посмотреть сообщение
    Сейчас я бы не хотел менять кроссовер на кроссовер, на фига?
    Другое было бы дело, если бы задачи под авто поменялись. Я, например, давно мечтаю о возможности ездить в автопутешествие. Для этого, например, да, поменял бы CUV на микроавтобус.
    Ну это я к примеру, по всякому может быть.
    Вооот...это третья проблема и вопрос, который я себе задаю: а нафига??? Продать свою и добавить еще столько же за тот же функционал, при этом только освежив год выпуска??? А умно ли это вообще?
    Это наверное зависть какая-то во мне или тупость, смотришь люди вокруг (на той же работе) приехали половина на новых тачках (кризис у нас такой)...спрашивать начнешь - все в кредитах под безумные проценты, платят КАСКО баснословные суммы, страховки жизни и здоровья и проч. А доход меньше моего и иногда существенно. Вот и думаю: то ли я себя не так люблю, то ли стареть начинаю, то ли деньги они печатают где???

  14. #14

    Сообщений
    11,104
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DeepLeXXX Посмотреть сообщение
    Вооот...это третья проблема и вопрос, который я себе задаю: а нафига??? Продать свою и добавить еще столько же за тот же функционал, при этом только освежив год выпуска??? А умно ли это вообще?
    Это наверное зависть какая-то во мне или тупость, смотришь люди вокруг (на той же работе) приехали половина на новых тачках (кризис у нас такой)...спрашивать начнешь - все в кредитах под безумные проценты, платят КАСКО баснословные суммы, страховки жизни и здоровья и проч. А доход меньше моего и иногда существенно. Вот и думаю: то ли я себя не так люблю, то ли стареть начинаю, то ли деньги они печатают где???
    Это как я хожу на рынок. В молодости, когда всего хотелось особо чего и не было, а на то, что было, не было денег чтоб купить.
    Сейчас все есть и можно купить, но ... Того не хочется , а чего хочется - уже нельзя по здоровью.
    ТС, оставь эту пустую затею, твоя машина нормальная, не заморачивайся, езди себе на здоровье.

  15. #15

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    594
    Сообщение от Гимли@ Посмотреть сообщение
    Это как я хожу на рынок. В молодости, когда всего хотелось особо чего и не было, а на то, что было, не было денег чтоб купить.
    Сейчас все есть и можно купить, но ... Того не хочется , а чего хочется - уже нельзя по здоровью.
    ТС, оставь эту пустую затею, твоя машина нормальная, не заморачивайся, езди себе на здоровье.
    Да я так пока и рассуждаю уже с год, наверное, то выставлю на продажу, поищу замену...нет ничего толкового - сниму. Пройде пару месяцев, опять чешется...поищу - опять ничего. Но рано или поздно надо этот вопрос решать, не до дыр же на ней езить, какая бы она не была. А потом продавать совсем за бесценок? Я уже затянул, купив ранее недвижку, вместо обновления авто...три года назад я б его продал за столько же, за сколько и купил. Сколько ездить то?
    Может это просто кризис среднего возраста в разгаре? Сам бешусь иногда...мнительный стал какой-то. Раньше моложе был - бежал и брал...главно в драку ввязаться, а там разберемся...и получалось все как-то легко. А сейчас как в том анектоде про мужиков разных лет и баб на другом берегу реки...вот я тот, который говорит: не суетитесь мужики, через полчасика бабы сами приплывут )))

  16. #16
    Аватар для Mr.LION
    Адрес: 152 RUS
    Сообщений
    69,030
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DeepLeXXX Посмотреть сообщение
    Говорил. И тут написал, что ее на 1-ое место поставил. Но муки выбора то есть у любого человека ))). Я ездил до этого на дизеле года четыре...очень мне дизелек в душу запал: и тяга, и расход и проходимость (момент большой с самых низов). Патфайндер нравится рамой...сейчас одну гомосятину делают зализанную, заниженную, безрамную....поездить на три года и менять бежать, лишь бы бабки платил народ. Патфайндер - мужик...грубый, квадратный, с понижайкой, с крутящим моментом в 400 Нм.
    Мурка же комфортная зараза, быстрая и очень удобная и большая внутри. Я в осадок выпал, когда посмотрел размеры Мурки и Пафика и узнал, что Мурка больше и в длину и в ширину. Она по салону реально большая (багажник только скошенный сверху и засчет этого меньше, чем в Патфайндере).
    Да и найти на рынке живой вариант с прозрачной историей за реальные деньги - не простая и не быстрая задача. А разброс цен огромен...
    Мурку ищи, неторопливо
    ненужен тебе псевдо внедор , аля колхоз в японии

    такое вот скромное имхо
    Каждому обочечнику: по кювету. Каждому колхоз-ксенонщику в ПТФ: по горсти болтов.

  17. #17

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    8,077
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от DeepLeXXX Посмотреть сообщение
    Почему? Я его тоже на 1ое место поставил, но в Патфайндере рама, дизель с хорошим моментом и небольшим расходом, налоги меньше, 7мь мест...пусть не часто, но нужны бывают, клиренс больше...
    В топку дизель.Дорогой в ремонте.

  18. #18

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    594
    Сообщение от vizitor22 Посмотреть сообщение
    В топку дизель.Дорогой в ремонте.
    Ну это если его ремонтировать ))). А если ездить и правильно обслуживать, то очень даже ничего

  19. #19

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    594
    Вообще очень часто натыкаюсь в интернете на устойчивое мнение многих по поводу "в топку дизель" и "туда же вариатор". Зачастую начинаешь интересоваться у человека: "Сам знаешь или подсказал кто?". В ответ обычно: "люди говорят"..."брат, сват", "муж сестры любовницы заловки советовал".
    Я сам ездил не один год на дизеле и проблем не имел. Не лил солярку из под Камаза или с паровоза, заряжал перед зимой аккумулятор, вовремя поменял свечи накаливания, использовал антигель известной марки (400 руб баллон, мне с моими пробегами на всю зиму хватало). Заводился всегда, даже в минус 34 было, правда не с пульта, а ключом. Многие бензинки не смогли завести, я заводил. Да, погремит сначала, как ведро с болтами.
    Зато потом едет, как паровоз, жрет не много. И пофиг ему 1 ты в машине или 5 хомячков сидит с полным багажником - прет, как паровоз, особенно со светофоров в городе. И мало какая зажигалка рядом поедет.
    Может и дорого ремонтировать, но я же не ищу дизель с пробегом за 200 тыс.км. в кузове какой-нибудь ушатайки...мне нужна 3-4 летка, с одним хозяином и реальным пробегом до 65 тыс.км. Такого дизелька мне года на 3-4 хватит. А с пробегом 120-130 вряд ли он попросит серьезных денег...
    Последний раз редактировалось DeepLeXXX; 11.01.2017 в 15:01.

  20. #20
    Аватар для вован-спорт
    Адрес: World Sports and Kykyevo
    Сообщений
    205,237
    Больше 5 лет на форуме
    То ты Мурано хотел. ..теперь на пафик перешел...)
    Прадик 120 4л....и едет и комфорт...
    Флудирам Слава

    сматрю спорт в ашди

    Прадо 120й 4л АМG F-Sпорт

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

Похожие темы

  1. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 24.01.2015, 13:04
  2. Подвеска на Патфайндере
    от SerG009 в разделе Nissan Pathfinder/Terrano
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.03.2013, 07:43
  3. Новый ЦРВ или б/у патфайндер?
    от Насковец в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 202
    Последнее сообщение: 29.01.2013, 17:33
  4. Замена ремня безопасности. патфайндер R50 1997
    от Заева в разделе Nissan Pathfinder/Terrano
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.01.2012, 18:26
  5. Дядя на Патфайндере - верни детям мячик!
    от rrivashenko в разделе Алтай
    Ответов: 234
    Последнее сообщение: 21.04.2010, 10:40
BMW 5-Series
1990 год
115000 руб.
Mercedes-Benz E-Class
2000 год
315000 руб.
Toyota Corolla
2006 год
395000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Skoda Rapid
2014 год
saddler
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190