Страница 3 из 11 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 208

4M40 Vs 1KZ Кто что скажет ?

  1. #41

    Адрес: Ю-Сахалинск
    Сообщений
    1,923
    Больше 10 лет на форуме
    В плюс Паджерику - подвеска прочнее Прадовской - однозначно, раздатка Суперселект, салон комфортней.
    Ну а с двигой нахлебался, хватит. ИМХО 4М40 надо брать с минимальным пробегом по Японии, не говоря уже про РФ и оченнь стабильно менять расходники, ну а в ремонт отдавать тока грамотным специлюгам.
    Забыл отметить - ГОЛОВКУ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ на Паджерике тоже менял!!
    Так, что все дизеля греюца на повышенных
    Н-Сафари -61 (тд42т)
    Гланза-V (МКП)
    Х-Эдикс 2.0, 4вд
    Н-Леопард
    CRF-250

  2. #42

    Сообщений
    52
    Конечно, не нужно забывать что автомобиль с дизельной установкой автоматически исключается из разряда ralli-car. И сердце кровью обливается когда видишь что какойнибуть чумахер насилует в грубой форме какойнибуть 3С или 2С.

  3. #43

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    196
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от сохатый
    Кстати, Делики бензиновые тоже бывают )))))
    Сначала я себя тешил мыслью, что вдруг бензиновая, но характерный выхлоп непереваренной солярки убедил меня что это 4М40)))))))) Реально он ехал около 160ти ненапрягаясь...
    Дизель... просто дизель. Был

  4. #44

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    196
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kenny
    Конечно, не нужно забывать что автомобиль с дизельной установкой автоматически исключается из разряда ralli-car. И сердце кровью обливается когда видишь что какойнибуть чумахер насилует в грубой форме какойнибуть 3С или 2С.
    Ну это ты зря, я десять лет назад Висту с 2СТ на коробке до 180ти разгонял и ей это нравилось)))))
    Дизель... просто дизель. Был

  5. #45

    Сообщений
    52
    Сообщение от Shausmas
    Сначала я себя тешил мыслью, что вдруг бензиновая, но характерный выхлоп непереваренной солярки убедил меня что это 4М40)))))))) Реально он ехал около 160ти ненапрягаясь...
    А может это был бензин с маслом :-)

  6. #46

    Сообщений
    52
    Сообщение от Shausmas
    Ну это ты зря, я десять лет назад Висту с 2СТ на коробке до 180ти разгонял и ей это нравилось)))))
    Бедная Виста... Наверное потом сразу продал? Покупашку катал?

  7. #47

    Адрес: Кавалерово
    Сообщений
    705
    Больше 15 лет на форуме
    Я общался недавно с 4 владельцами хайсов 1КЗ (они на межгород ездят), дык трое из четырех уже ремонтировали башку на этом двигателе (кто то через месяц после покупки б/п машины, кто то через полгода). Хотя в принципе может и машины в таком состоянии попадались. Но лично мой выбор, будет лежать в сторону моторов серии ТД (ниссан).

  8. #48

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    196
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kenny
    Бедная Виста... Наверное потом сразу продал? Покупашку катал?
    Да нет, сам себя катал, адреналин понимаешь ли, и я тогда думал что бензиновый и дизельный двигатель отличаются только потребляемым топливом))))
    Дизель... просто дизель. Был

  9. #49

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    196
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ma$yanik
    Я общался недавно с 4 владельцами хайсов 1КЗ (они на межгород ездят), дык трое из четырех уже ремонтировали башку на этом двигателе (кто то через месяц после покупки б/п машины, кто то через полгода). Хотя в принципе может и машины в таком состоянии попадались. Но лично мой выбор, будет лежать в сторону моторов серии ТД (ниссан).
    Во, точно, TD 27 порезвее KZта будет, было подмечено катаясь на Сурфе и Терранчике... И надежней
    Дизель... просто дизель. Был

  10. #50

    Адрес: Кавалерово
    Сообщений
    705
    Больше 15 лет на форуме
    Shausmas, вряд ли он резвее КЗ-та. Я считаю что он тупее его и прожорливей. Но в случае надежности да, проиграешь на соляре, зато много сэкономишь на ремонте.

  11. #51

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    196
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ma$yanik
    Shausmas, вряд ли он резвее КЗ-та. Я считаю что он тупее его и прожорливей. Но в случае надежности да, проиграешь на соляре, зато много сэкономишь на ремонте.
    Не буду спорить, ездили на Сурфе и на Терране одно время, Терран был живее, а KZ потом вообще перегрели... По мне так и 2LT *****тельский движок))))
    Дизель... просто дизель. Был

  12. #52

    Сообщений
    52
    Сообщение от Ma$yanik
    Я общался недавно с 4 владельцами хайсов 1КЗ (они на межгород ездят), дык трое из четырех уже ремонтировали башку на этом двигателе (кто то через месяц после покупки б/п машины, кто то через полгода). Хотя в принципе может и машины в таком состоянии попадались. Но лично мой выбор, будет лежать в сторону моторов серии ТД (ниссан).
    Мне кажется что все таки дело было в цене машин.
    Япы были вкурсе что бошки гретые, соответственно цену не ломили.
    А русский человек, что бы не отставать от собратьев решил наоборот.
    Дешевле купил больше наварю, на "СТЕРЕОтипах", он то в плюсе.... а другие?

  13. #53

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    3,580
    вряд ли он резвее КЗ-та. Я считаю что он тупее его и прожорливей.
    Тупее да. Прожорливее... скорее наоборот.
    Последний раз редактировалось Int21; 20.07.2006 в 09:26.
    Нам нужен мир. Желательно весь.

  14. #54

    Адрес: Кавалерово
    Сообщений
    705
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от kenny
    Мне кажется что все таки дело было в цене машин.
    Япы были вкурсе что бошки гретые, соответственно цену не ломили.
    А русский человек, что бы не отставать от собратьев решил наоборот.
    Дешевле купил больше наварю, на "СТЕРЕОтипах", он то в плюсе.... а другие?
    Ну хз, все может быть. Знаю владельца прадика, он на КЗ-те ездит не нарадуется (правда прадик 99 или 0-го года), хотя носится на нем не по детски. Вполне возможно из за этого тож с проблемами столкнется.

    Сообщение от Int21
    Тупее да. Прожорливее... скорее наоборот.
    Ну по моим наблюдениям, в режиме небольших скоростей ниссаны довольно экономичны. Но если на них дубасить, то жрать начинают неслабо.

  15. #55
    Аватар для ДимонХа
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    7,060
    Больше 10 лет на форуме
    Ну господа!!! Про то что td27 резвее 1kz, явный перебор.... Тойотовский мотор гораздо приеместее...... На тирках еще и автомат отстой.... Поэтому динамики ни какой...... Заверяю ответственно юзал два 27, на тирке и дацуне..... То что надежный, или даже неубиваемый-ДА, согласен на все 100!

  16. #56

    Адрес: Сахалин
    Сообщений
    8,556
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Shausmas
    В тему опроса, еду с работы спокойно, больше 3000 оборотов не кручу (дизель же) километров 130-140, и тут меня обгоняет делика, я в непонятках, я на марке намного легче его, летняя резина, он такой весь большой и колеса какие то грузовые. Вообщем дай думаю восстановлю справедливось, разгоняюсь до 150, он от меня отрывается, блин, я кручу до 3250 оборотов, дальше чувствую моему двигателю уже плохо становится. Короче по прямой я бы его не догнал по любому, потом когда начались повороты я его естественно обогнал, но, блин 4М40 зауважал. 1KZ был у друга на Сурфе, динамика была похуже, да и перегрел он его потом. Так что однозначно думаю сказать нельзя что лучше, все относительно...
    Тебе попался трусливый водитель на Делике!

  17. #57
    Аватар для Terran-sk
    Сообщений
    445
    Больше 15 лет на форуме
    Есть у меня друг на Паджере (рейсталиновый), весь его перечинил, ездит по грязи много, а в движок не лазил. Есть еще друг, на сюрфе, бобла в машину вбухал, новой такой не была, а по движку нет проблем.
    Суть басни такова: попадет неубитый ранее движок, если сам не ....к, проездишь много много километров на любом из названных. Конечно, неубиваемые были экземпляры (марки ниссан, все знают об чем речь) но автор выбирает из других понятий. Оба они хороши и надежны по своему, будешь брать, не спеши, проверяй.
    Пожелаем ему удачи!

  18. #58

    Сообщений
    23
    Сообщение от Shausmas
    Сначала я себя тешил мыслью, что вдруг бензиновая, но характерный выхлоп непереваренной солярки убедил меня что это 4М40)))))))) Реально он ехал около 160ти ненапрягаясь...

    Смешно у тебя спидометр гонит наверное максимум что мы выжимали на делике 4м40 150 км это паталок обороты критические

  19. #59

    Сообщений
    23
    Сообщение от kenny
    Что то кажется мне, что по надежности эти два двигателя не уступают друг другу. И даже 4M40 пошустрее будет, да и по экономичнее.И подешевле, в зборе с кузовом:-)
    Кто что скажет ?
    на 1KZ проехал более пяти тысяч километров по бездорожью в день по 1500км двигатель работал 4-суток без остановки обороты 2500-3500 всю дорогу расход 9л на сотню по приезду дамой не каких замен и ремонтов не потребовалось
    разго энергичный разгонял до 160км 4200об полажил стрелку спидометра

  20. #60

    Сообщений
    7,995
    Больше 10 лет на форуме
    Юзал "СУРФ" с 2 л-те - буджет семейный рухнул ! Этот дизель на любителя ! Потом "МИСТРАЛ" - ВЕЩЬ , ТД27Т - умница ! (продал со слезами)
    Тут по случаю "ЧЕЛЛЕНДЖЕР" прикупил , с 4м40 1996г ! Не знаю как на КЗ ,а с пробегом 242км у меня расход солярки по городу 12л , двигатель сухой расход масла на 5000км --- О!
    Думаю 4м40 - хорошая движка !

Страница 3 из 11 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Kia Sportage
2012 год
980000 руб.
Lexus GX460
2010 год
1860000 руб.
Honda CR-V
2019 год
2574900 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189