Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 208

4M40 Vs 1KZ Кто что скажет ?

  1. #1

    Сообщений
    52

    4M40 Vs 1KZ Кто что скажет ?

    Что то кажется мне, что по надежности эти два двигателя не уступают друг другу. И даже 4M40 пошустрее будет, да и по экономичнее.И подешевле, в зборе с кузовом:-)
    Кто что скажет ?

  2. #2

    Адрес: Алма-Ата
    Сообщений
    252
    Больше 5 лет на форуме
    Подешевле-да, остальное спорно!

  3. #3

    Сообщений
    52
    Марка двигателя 1KZ-TE
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 130 (96) / 3600
    Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 29.5 (289) / 2000
    Удельная мощность, кг/л.с. 15.38
    Тип двигателя Water cooling 4 cylinder SOHC
    Доп. информация о двигателе Наддув
    Используемое топливо Дизельное топливо
    Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 7.4
    Передаточное число 1-й передачи 2.804
    Передаточное число 2-й передачи 1.531
    Передаточное число 3-й передачи 1
    Передаточное число 4-й передачи 0.753
    Передаточное число задней передачи 2.393
    Степень сжатия 21
    Диаметр поршня, мм 96
    Ход поршня, мм 103



    Марка двигателя 4M40
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 140 (103) / 4000
    Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 32 (314) / 2000
    Удельная мощность, кг/л.с. 13.57
    Тип двигателя Water cooling 4 cylinder SOHC
    Доп. информация о двигателе Наддув
    Используемое топливо Дизельное топливо
    Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 6.3
    Передаточное число 1-й передачи 2.804
    Передаточное число 2-й передачи 1.531
    Передаточное число 3-й передачи 1
    Передаточное число 4-й передачи 0.761
    Передаточное число задней передачи 2.393
    Степень сжатия 21
    Диаметр поршня, мм 95
    Ход поршня, мм 100


    Марка двигателя 4M40
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 125 (92) / 4000
    Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 30 (294) / 2000
    Удельная мощность, кг/л.с. 15.04
    Тип двигателя Water cooling 4 cylinder OHC
    Доп. информация о двигателе Наддув
    Используемое топливо Дизельное топливо
    Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 6.6
    Передаточное число 1-й передачи 2.804
    Передаточное число 2-й передачи 1.531
    Передаточное число 3-й передачи 1
    Передаточное число 4-й передачи 0.705
    Передаточное число задней передачи 2.393
    Степень сжатия 21
    Диаметр поршня, мм 95
    Ход поршня, мм 100

  4. #4

    Сообщений
    52
    И я не верю что 1KZ заряжен силой инженерной мысли TOYOTA.
    А, наверное у них есть шаманский секрет сплава чугуна :-)

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,304
    Больше 10 лет на форуме
    Убить можно любой из них, если постараться (ездить с тапкой в пол, заливать подсолнечное масло).
    А так - примерно равнозначные двигатели, я думаю.

  6. #6

    Сообщений
    52
    Однозначно.В сравнении ухоженные дизеля.

  7. #7

    Адрес: Владивосток-Москва
    Сообщений
    2,620
    Больше 15 лет на форуме
    Я вот тоже понять не могу - покупаю колбасу от ВИКа и Ратимира - вес одинаковый, состав индентичен - а ратимир вкуснее ))) К чему бы это? ))))

  8. #8

    Адрес: Владивосток-Москва
    Сообщений
    2,620
    Больше 15 лет на форуме
    А если серьезно - равнозначность ТТХ ни есть свидетельство равнозначности надежности...И потом если уж а Мицубиси выставили два варианта, то справедливости ради надо и KZ с кулером выставить - тогда и лишние вопросы по поводу резвости исчезнут )))))

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,304
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от сохатый
    Я вот тоже понять не могу - покупаю колбасу от ВИКа и Ратимира - вес одинаковый, состав индентичен - а ратимир вкуснее ))) К чему бы это? ))))
    В ратимире кенгуру жирнее. :)
    Мне, кстати, больше ВИК нравится.

  10. #10

    Сообщений
    52
    А разве 1KZ-TE это не турбовый, интересно а сколько у турбового лошадей?

  11. #11

    Адрес: Владивосток-Москва
    Сообщений
    2,620
    Больше 15 лет на форуме
    Вот который с кулером:

    Марка двигателя 1KZ-TE
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 140 (103) / 3600
    Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 34 (334) / 2000
    Удельная мощность, кг/л.с. 13.21
    Тип двигателя Water cooling 4 cylinder SOHC
    Доп. информация о двигателе Наддув
    Используемое топливо Дизельное топливо
    Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 5.6
    Передаточное число 1-й передачи 2.804
    Передаточное число 2-й передачи 1.531
    Передаточное число 3-й передачи 1
    Передаточное число 4-й передачи 0.705
    Передаточное число задней передачи 2.393
    Степень сжатия 21
    Диаметр поршня, мм 96
    Ход поршня, мм 103

  12. #12

    Адрес: Владивосток-Москва
    Сообщений
    2,620
    Больше 15 лет на форуме
    Хотя справедливости ради стоит отметить, что, к примеру, у нас Паджиков бегает ну никак не меньше, чем Сурфов - были бы совсем никакие, наверное их массово так не брали бы ))))

  13. #13
    Аватар для ПлеЯДы
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,176
    Больше 15 лет на форуме
    Ломка стереотипов - задача не из легких.

  14. #14

    Сообщений
    52
    Сообщение от ПлеЯДы
    Ломка стереотипов - задача не из легких.
    Вот где собака зарыта....

  15. #15

    Сообщений
    52
    Ну так хоть кто нибудь ответит, чем он ЛУЧШЕ
    Почему такой дорогой?

    Просто я не думаю что инженеры TOYOTA японцы, а инженеры MITSU изгнанные с позором чукчи.

  16. #16
    Аватар для ДимонХа
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    7,060
    Больше 10 лет на форуме
    Вот мое ИМХО. Свежи воспоминания так как пересел с Делики95 на Сурф99.... Если сравнивать только двиги, абстрагируясь от остальных плюсов и минусов мнение следующее.... Надежность в эксплуатации при схожем начальном состоянии, думаю равная.... хотя на 4м40 поменяли турбину, подьедал масло.... но спишем это на разное входящее сосояние и год авто, хотя с кем не приходилось общаться из юзеров какой то геморой по 4м40 у каждого имелся, правда не существенный.По 1kz пока все не существенно и не ярко выраженно. Динамика разгона, как мне показалась на 4м40 получше, но списал это на настройки АКП, по большому счету разгон примерно одинаков. Расход на Делике на 3 литра в плюсе по городу, и на 5 по трассе.Зимой 4м40 с двумя аккумами заводился существенно бодрее, чем 1kz с одной. Вообщем если бы выбирал повторно, смотрелд бы сосояние каждого непредвзято, но покупаешь же не мотор, а транспортное средство в целом.... А здесь уже совсем другое кино......

  17. #17

    Сообщений
    52
    ИМХО. Стереотип=массовый психоз. TOYOTA-УПРАВЛЯЙ В МЕЧТАХ.

  18. #18

    Адрес: Владивосток-Москва
    Сообщений
    2,620
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от kenny
    ИМХО. Стереотип=массовый психоз. TOYOTA-УПРАВЛЯЙ В МЕЧТАХ.
    Я вот что-то не пойму - задача ставилась выяснить объектив по движкам или же обхаять тойоту? Что-то вас, батенька, не туда понесло....

  19. #19

    Адрес: Ю-Сахалинск
    Сообщений
    1,923
    Больше 10 лет на форуме
    Владел Паджером 94г. 4М40 - капиталка ЦПГ, замена сальника на валу ТНВД и один хрен не ехал нормально и коптил зараза.
    Владел Сурфом 95г. без интеркуллера правда с пол года и на МКП - ураган, не залазил в него вааще.
    Отмечу некоторые преимущества 4М40 -запуск в отличие от КЗ - мнгновенный, привод ГРМ - цепной.
    Если интересно - отзыв о Пыжике прилагаю здесь https://reviews.auto.vl.ru/mitsubishi/pajero/9493/
    Н-Сафари -61 (тд42т)
    Гланза-V (МКП)
    Х-Эдикс 2.0, 4вд
    Н-Леопард
    CRF-250

  20. #20

    Сообщений
    52
    Сообщение от КВН
    Владел Паджером 94г. 4М40 - капиталка ЦПГ, замена сальника на валу ТНВД и один хрен не ехал нормально и коптил зараза.
    Владел Сурфом 95г. без интеркуллера правда с пол года и на МКП - ураган, не залазил в него вааще.
    Отмечу некоторые преимущества 4М40 -запуск в отличие от КЗ - мнгновенный, привод ГРМ - цепной.
    Если интересно - отзыв о Пыжике прилагаю здесь https://reviews.auto.vl.ru/mitsubishi/pajero/9493/
    Владею таким же, и такого же года, за два года ничего кроме масла , соляры, и фильтров, не дымит.

    Судя из (ветки) выше написанного, никто не может точно сказать за или против. Тогда вопрос: Зачем платить больше???

Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2007 год
795000 руб.
Lexus RX350
2012 год
1650000 руб.
Nissan X-Trail
2014 год
990000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189