вроде это не Газ а Jeep натуральный:))
в 43году у нас такое ещё не делали, полуторки ГАЗ-АА только:))
незнаю незнаю, лайба на ней большими прописными написано ГАЗ
жаль фото нормального с собой небыло, так бы заснял все подробнее, сотка замухрыженная только
Газ-67, у деда был такой. Хотел его нам, внукам подарить, но к сожалению дядька приватизировал:(
Верх самодельный, родной был брезентовым
Эскудо'97 TD51
TLC-KZJ78W
Ну они теперь уже больше наверное как раритеты и ездют на них наверное аккуратно чтоб не сломать и не покарябать;)
Лучше живот от пива, чем горб от работы.
на зеленом гоняет каждый день, он у него по хозяйству как говорит.
работает ровно, не сказал бы я что он на нем медленно ездит или что бережет.
восстановил грит загод
Это наш ГАЗон, довольно раритетная машина )
В оригинале шел с мягким верхом, копия Виллиса, эволюционировав, пришли к Патриоту )))
С нами не заблудишься!
Магазин навигационного оборудования и связи "Далькомпас"
далькомпас.рф
Желтый - это MMC Jeep, смотри в каталоге..
Очень сильно перекроено - форма капота не соответствует ГАЗ-67 или ГАЗ-64 (они отличались шириной колеи). Но и не Виллис (или Бантам) - у того фары утоплены в крылья. ГАЗ-67 - не копия Виллиса, хотя сделан под его влиянием, но на основе Эмки М-1. Трансмиссия и подвеска отличаются очень сильно - на Виллисе четвертьэллиптические рессоры, на ГАЗе обычные, и пониженной у него нет в раздатке - четырёхскоростная коробка, три верхние передачи для дорожного режима, первая - для бездорожья.
Вот родоначальник этой техники Jeep Willis, от которого произошло название класса машин.
Последний раз редактировалось YSV; 31.10.2006 в 07:59.
С нами не заблудишься!
Магазин навигационного оборудования и связи "Далькомпас"
далькомпас.рф