Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 81

Максимально идеальный джип

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    636
    Больше 10 лет на форуме

    Максимально идеальный джип

    Давайте помечтаем о максимально приближенному к идеалу джипу. А точнее какой он должен быть. Можно и нужно затронуть все части от салона до ходовой. Зачем это надо? Да просто никак не могу понять какая машина максимально подходит под понятие джипа, но при этом не ломается на каждом шагу и не стоит как самолет без топлива.

  2. #2

    Адрес: Советский Союз
    Сообщений
    12,772
    Больше 15 лет на форуме
    Я свой идеал нашел в Паджеро (уже второй). А если по пунктам (для меня):
    1. дизель - нравится, да и джип не для гонок
    2. SuperSelect - не надо заморачиваться положением рычага раздатки при гололеде
    3. комфортный и комфортабельный салон с возможностью трансформации салона - в Паджеро например, хоть в коротыше, хоть в полноразмерном делается практически ровная кровать.
    В любом случае, при выборе машины эти пункты для меня играли достаточно важную роль.

    Хотя, думается мне каждый будет хвалить свой выбор... :)
    Я свободен!!!!!!!Словно птица в небесах...........

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    636
    Больше 10 лет на форуме
    Меня почему то пугает дизель как таковой так и обслуживание митсу. Но все естественно с чьих то слов.

  4. #4
    Аватар для ПлеЯДы
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,176
    Больше 15 лет на форуме
    Джипы люди покупают для разных целей, соответственно и машины будут разные идеальными.

    Ежели отбросить джип, как понятие "понты", и сузить его до понятия "авто для постоянной езды по разным дорогам и без, и путешествий", то вырисовывается картина маслом.

    1. Полный привод не фул-тайм.
    2. Большой салон
    3. Экономичный
    4. Надежный и безглючный
    5. Быстрый (трасса 120-140)

    Отсюда: Прадо 78 (KZ), Сафари 61 (TD42T)

    Если п.3 не сцщественен, то Сафари (TB45, TB48).
    Если п.1 не существенен, то Крузер 80.

    Поездив на этих авто, сложно пересесть на что-то меньшее.
    Сейчас стоит вопрос о выборе второго авто, весь мозх сломал))

    Ежели джип интересен сугубо для бездорожья, то еще сложнее.
    1. Дизель
    2. Два моста
    3. Надежность
    4. Ремонтопригодность
    5. Простота тюнинга

    Вариантов опять же море...
    Чем дольше живешь,
    тем меньше притворяешься

  5. #5
    Аватар для yurmag
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,652
    Больше 10 лет на форуме
    какая машина максимально подходит под понятие джипа, но при этом не ломается на каждом шагу и не стоит как самолет без топлива.
    не убитый дизель.
    З.ы. для меня идеал джипа это нечто с двигателем TD42 + SuperSelect/Full-time + мосты
    TLC Prado RX 1KZ ,1996г.

  6. #6
    Аватар для ПлеЯДы
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,176
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Мухомор Посмотреть сообщение
    Я свой идеал нашел в Паджеро (уже второй). А если по пунктам (для меня):
    1. дизель - нравится, да и джип не для гонок
    2. SuperSelect - не надо заморачиваться положением рычага раздатки при гололеде
    3. комфортный и комфортабельный салон с возможностью трансформации салона - в Паджеро например, хоть в коротыше, хоть в полноразмерном делается практически ровная кровать.
    В любом случае, при выборе машины эти пункты для меня играли достаточно важную роль.

    Хотя, думается мне каждый будет хвалить свой выбор... :)

    Женя, а почему паджеро? Он же маленький, и салон тоже маловат.
    Чем он для тебя лучше Сафаря?
    Или все дело в жене, которая тоже на нем ездит и не хочет ездить на тракторе)) или в $?
    Чем дольше живешь,
    тем меньше притворяешься

  7. #7
    Аватар для квестор
    Адрес: Кениг - Питер - Кени
    Сообщений
    8,560
    Больше 7 лет на форуме
    Однозначно Патрол. Кстати, я не согласен с непомерно большим расходом топлива. У меня зимой при 3л и турбине: трасса 9-12, город 14-16. В смешанном цикле больше 15 не выходит, при чем люблю ускоряться со светофоров.
    "Успех не окончателен, неудачи не фатальны: значение имеет лишь мужество продолжать." Черчилль.

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    720
    Больше 10 лет на форуме
    Если рассматривать Прадо 78, то, мне кажется, Бигхорн до 98г. с 4JG2 дизелем ничем не хуже, хотя не знаю как этот дизель на "подрыв", но судя по отзывам машина идеальна. ИМХО.

  9. #9

    Адрес: Советский Союз
    Сообщений
    12,772
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от ПлеЯДы Посмотреть сообщение
    Женя, а почему паджеро? Он же маленький, и салон тоже маловат.
    Чем он для тебя лучше Сафаря?
    Или все дело в жене, которая тоже на нем ездит и не хочет ездить на тракторе)) или в $?
    Валера, сейчас 5-ти дверный. Салон нисколько не маловат!
    Чем лучше?
    Я как-то поднимал тему про выбор - получилось, что нужно совместить несовместимое, а точнее:
    1. год,
    2.АКПП,
    3. комфортабельность салона,
    4. дизель,
    5. цена

    При нынешних ценах на Сафари, выбор Паджеро был более оправдан. Ну и учитывая, что мне автомобиль нужен для путешествий и поездок на моря/рыбалки в относительно доступные места...

    Думаю, к лету оснастить лебедкой и буду счастлив. Кстати новый Паджеро (с 4М40) вполне спокойно идет со скоростью 120-140 кмч... Расход получился около 11 литров. Щас фото своего авто выложу...
    Я свободен!!!!!!!Словно птица в небесах...........

  10. #10

    Адрес: Советский Союз
    Сообщений
    12,772
    Больше 15 лет на форуме
    Вот была тема про мой выбор: Теперь я затею провокационную тему!

    И вот, что я выбрал:
    Я свободен!!!!!!!Словно птица в небесах...........

  11. #11
    Аватар для ПлеЯДы
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,176
    Больше 15 лет на форуме
    а как красиво такая дуга мнет всю морду в случае маленького удара))
    Чем дольше живешь,
    тем меньше притворяешься

  12. #12

    Адрес: Владивосток-Москва
    Сообщений
    766
    Если говорить цена-качество то тут вне конкуренции Бигхорн с движкой 4jg2, 4jb1 ИМХО.
    slava

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    636
    Больше 10 лет на форуме
    У тебя кстати отзыва по нему нет? Интересно было бы почитать про эксплуатацию.

  14. #14

    Сообщений
    419
    Больше 5 лет на форуме
    настоящий джип один-это лошадь.привязанная к трактору кировец.
    территория дворников и сторожей....

  15. #15

    Адрес: Владивосток - Москва
    Сообщений
    475
    Настоящий джип - 105 Круизер.
    Мосты, блокировки, салон, дизель - отлично!
    Воздержитесь от торговли
    головой Альфредо Гарсии....

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    67
    Больше 5 лет на форуме
    Ну и тема... С таким же успехом можно обсуждать идеальную жену.
    Летом как-то очень пожалел, что нечем было сфотать - около супермаркета стояли два Прадика-95, один на 18 дисках со спинерами, даун-лифтинг, юбка до земли, тонировка, спойлеры ... , другой - на 35" катках, с лебедкой (!), шнорхелем, сукоотбойниками, в общем весь джентльменский набор. Я думаю, оба владельца считают свои аппараты максимально приближенными к идеалу.
    УАЗ31512, T-Crown JZ, LR Def110 300Tdi, LR RRN 4.6

  17. #17

    Адрес: Советский Союз
    Сообщений
    12,772
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Conrad Посмотреть сообщение
    Я думаю, оба владельца считают свои аппараты максимально приближенными к идеалу.
    Я бы сказал, каждый владелец считает свою машину идеальной.
    Я свободен!!!!!!!Словно птица в небесах...........

  18. #18
    Аватар для ПлеЯДы
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,176
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Мухомор Посмотреть сообщение
    Я бы сказал, каждый владелец считает свою машину идеальной.
    если бы было так, то не было бы тюнинга))
    Чем дольше живешь,
    тем меньше притворяешься

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    636
    Больше 10 лет на форуме
    Правда цена у него конская.

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    636
    Больше 10 лет на форуме
    ЗАЧОТ. :)

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Patrol
2003 год
850000 руб.
Haval F7
2019 год
1669000 руб.
Lexus GX460
2010 год
1870000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189