Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 61 по 67 из 67

Предложение о сборе

  1. #61
    Аватар для Vovv
    Адрес: Питер
    Сообщений
    3,074
    Больше 10 лет на форуме
    Походу Прадо не рулит! Аминь...
    Chevrolet Van G20 84', 5.7L, AT.
    Legacy BG7, 94', EZ30D+TZ102Y, Lift 4'.
    Sky R30,84',CA18S.

  2. #62

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    135
    Больше 7 лет на форуме
    Не поняли вы меня... Мальчишка ствит трешотку на велодрын, он стрекочет и он считает, что это мотоцыкол! А покруче пацанчик моторчик на раму повесил - вот это уже внатуре моцык! А третий сел на ИЖа, гычит, а мимо Хонды, Ямахи... И он понимает, что до них ему далеко!
    Хорошо только, что ни первый с трещоткой. ни второй с моторчиком в интернете на мотоциклетных сайтах не пишут. Хотя не знаю, не посещал...
    TLC PRADO-95 (97 год) TZ, 1KZ-TE

  3. #63
    Аватар для Vovv
    Адрес: Питер
    Сообщений
    3,074
    Больше 10 лет на форуме
    Я запутался... Короче Газ 69 рулит, вот настояший жып!
    Chevrolet Van G20 84', 5.7L, AT.
    Legacy BG7, 94', EZ30D+TZ102Y, Lift 4'.
    Sky R30,84',CA18S.

  4. #64

    Сообщений
    65
    да чего смеяться и сравнивать разные по назначению машины...
    форик, трибьют - легкие кроссоверы, назначение - трасса, грутновка, легкое бездорожье СХОДУ (хоть снег хоть грязь)

    преимущество на мой взгляд (ибо юзал и форика и трибьюта и прадика и террано) только одно - вес.

    более легкий вес лучше для городских гололедов (во Владивостоке) - там где более тяжелые джипы не могли подняться, более легкие их собратья СХОДУ поднимались...

    эксперимент делал следующий - остановись (считай потеряй инерцию) на ледяной горке и встанешь как и другие....

    более тяжелые вседорожники все же легче идут по снегу (свежему) - просто продавливают...

    что касается клиренса - пока не сядешь на колею - проехать можно хоть где....

    для меня удобнее ездить отдыхать на трибьюте. но иногда (вернее всегда) возникает желание перевелить "воон туда", сквозь ветки, грязь, реки (нужен шнорхель) и тэдэ и тэпэ....

    так что многое зависит от личных предпочтений способа передвижения и места таборения...

  5. #65

    Сообщений
    65
    еще вдогонку....
    по щебенке и грунтовке, исходя из опыта, лучше рулит независимая подвеска....

  6. #66

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    135
    Больше 7 лет на форуме
    DrecZ: Вроде деловито написал...

    Даёшь Форику лифт и... шноркель! Фотиком ужене отделаешься, надо видеокамеру. Чтоб интервью брать.

    Лифтованному форику не помешает РАМА! Идея, если чё, моя)))
    TLC PRADO-95 (97 год) TZ, 1KZ-TE

  7. #67

    Сообщений
    65
    на самом деле даже лифтованный на бездорожье лучше проходит все с ходу...
    несмотря на 35-й симекс на легком терране, можно на месте доолго гальмовать ;0))

    так что для пушшей проходимости надо добавить лебедку
    на багажник домкрат

    и желательно бензиновый двиг заменить на дизель, а то при форсировании рек свечи (или что там у них) зальет ;0)))


    я поначалу реально хотел на трибьют шнорхель впендюрить ;0))

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Вернуться к списку тем
Toyota Hilux Surf
2001 год
1030000 руб.
Audi Q5
2011 год
949000 руб.
Skoda Kodiaq
2019 год
1768400 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189