Результаты опроса: Что лучше на бездорожье мост или независимая подвеска?

Голосовавшие
50. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Мост рулит!

    40 80.00%
  • Независимая мечта для джипа!

    7 14.00%
  • Абсолютно все равно

    3 6.00%
Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 162

Мост или независимая?

  1. #1
    Аватар для gyugo
    Сообщений
    1,434
    Больше 15 лет на форуме

    Мост или независимая?

    Много размышлял о том, что все таки лучше мост или независимая подвеска СПЕРЕДИ и в каких случаях, вот к чему пришел.
    Комфорт:
    однозначно независимая лучше для комфорта, управляемости, цепче держится даже на плохой дороге, но большой минус ненадежная для наших дорог, быстрее ломается.
    Мост - меньший комфорт, управляемость похуже - особенно на неровностях начинает переставлять машину на скорости. Зато очень надежная - по ямам и колдобинам убить тяжело и нужно очень постараться.
    Проходимость - а вот ту и начинается самое главное! Основная причина застревания - машина садится днищем в колее. Вот эту ситуацию и рассмотрим.
    По широкой и высокой накатанной (или не очень) колее независимая - отвратительно себя ведет, как катер взбирается на гребень колеи (а особенно если еще и защита стоит!), вывешиваются ОБА колеса, рычаги краями колеи (края колеи это та фигня которая между колесами :-)) задираются вверх, колеса отрываются от земли и все машина встала... Теперь я понимаю почему нет смысла ставить в передний редуктор блокировку. Если же колея узкая ситуация меняется, колеса цепляются за грунт до того момента пока не исчерпается высота опускания рычагов. Опять же, что перевесит? сила тяжести которая жмет машину к земле и она цепляется днищем, или сила которая прижимает колеса к земле... На узкой колее очень большая вероятность сползания машины в ту или иную сторону и тогда какое то колесо в любом случае вывесится раньше. Здесь получается блокировка может и помочь ...
    По широкой и высокой накатанной (или не очень) колее - мост режет ту субстанцию которая находится под днищем за счет того, что он намного тяжелее и морда у машины получается тяжелее, то есть есть возможность пробивать колею. Но мост очень часто, можно сказать даже что постоянно перевешивается в ту или иную сторону колеи. Вот тут то ему и помогает блокировка колес!
    Еще я считаю, что машина у которой спереди торсионы для плохих дорог должна быть отрегулирована правильно - то есть передок не должен быть опущен ниже чем зад машины - иначе получается что морда просто втыкается когда по высоте задней части кузова и моста еще есть место для преодоления преград. По крайней мере у меня именно так - морда опущена ниже и все время я застреваю только из-за того, что передок цепляет.
    Получается, что мост по проходимости намного лучше (особенно с блокировкой).
    У кого какие мысли? есть что добавить или опровергнуть?
    Последний раз редактировалось gyugo; 11.04.2007 в 09:35.
    Кому то хорошо там где нас нет, а нам и здесь неплохо. Места не столь отдаленные...

  2. #2
    YSV
    YSV вне форума
    Аватар для YSV
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,304
    Больше 10 лет на форуме
    Надежность и возможность без существенных переделок отлифтовать подвеску под большие колеса - вот главные преимущества зависимой подвески на джипе.
    С нами не заблудишься!
    Магазин навигационного оборудования и связи "Далькомпас"
    далькомпас.рф

  3. #3

    Адрес: Советский Союз
    Сообщений
    12,772
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от YSV Посмотреть сообщение
    Надежность и возможность без существенных переделок отлифтовать подвеску под большие колеса - вот главные преимущества зависимой подвески на джипе.
    + думаю запас прочности у зависимой подвески больше.
    Я свободен!!!!!!!Словно птица в небесах...........

  4. #4
    Аватар для gyugo
    Сообщений
    1,434
    Больше 15 лет на форуме
    здесь рассматриваю для неподготовленных авто
    т.е. без всяких заморочек
    Кому то хорошо там где нас нет, а нам и здесь неплохо. Места не столь отдаленные...

  5. #5

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    65,569
    Больше 10 лет на форуме
    Мост однозначно!
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  6. #6
    Аватар для Psix
    Адрес: город яблок
    Сообщений
    6,578
    Больше 7 лет на форуме
    мост конечно - если тут про ДЖИПЫ разговор

  7. #7

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    146
    мост надёжней - это факт!
    И череп полон шуток.. и в мыслях ералаш.., когда течет по горлу C2H5OH :-)

  8. #8
    Аватар для Vovv
    Адрес: Питер
    Сообщений
    3,074
    Больше 10 лет на форуме
    Мост надежен! Но! У машины с независимой подвеской дорожный просвет больше, а у мостовой он постоянный т.е машина допустим в снежной колее быстрее и легче сядет на мосты(там где по колее проедет стандартный рав 4, на мосты сядет сафарь)!Сушествует такой боян, что машина передним мостом уминает снег и легко едет,но это тока в свежем снегу, а в утрамбованном получается все наоборот, мост начинает уминать, но рано или поздно упирается просто как в стену. И ходы подвески у независимой больше, как-то раз проводили тест: немного натюненый лендровер дискавери 1 и ранж ровер(дальше как зовут не помню), так на них ездили по тестовому полигоны, и там где у дескавери колеса отрывались от земли у ранжа еше запас хода подвески был!
    Все это относится именно к стандартным авто.
    Chevrolet Van G20 84', 5.7L, AT.
    Legacy BG7, 94', EZ30D+TZ102Y, Lift 4'.
    Sky R30,84',CA18S.

  9. #9
    Аватар для gyugo
    Сообщений
    1,434
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Vovv Посмотреть сообщение
    машина допустим в снежной колее быстрее и легче сядет на мосты(там где по колее проедет стандартный рав 4, на мосты сядет сафарь)
    в этом случае больше сказывается вес машины
    Кому то хорошо там где нас нет, а нам и здесь неплохо. Места не столь отдаленные...

  10. #10
    Аватар для don Karlo
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    8,124
    Больше 10 лет на форуме
    думаю мост

  11. #11

    Сообщений
    13,325
    Больше 7 лет на форуме
    мост,конечно.У нормальной машины их должно быть,как минимум,два

  12. #12

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    419
    Больше 10 лет на форуме
    сомневаюсь я что-то что у независимой ходы больше

  13. #13
    Аватар для Ktulu
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,308
    Больше 10 лет на форуме
    Тогда уж не ходы, а клиренс.
    ZRT260

  14. #14

    Сообщений
    7,995
    Больше 10 лет на форуме
    Чем независимее - тем лучше !
    Обсуждать нечего !

  15. #15
    Аватар для Vovv
    Адрес: Питер
    Сообщений
    3,074
    Больше 10 лет на форуме
    Именно ходы у независимой больше.
    Chevrolet Van G20 84', 5.7L, AT.
    Legacy BG7, 94', EZ30D+TZ102Y, Lift 4'.
    Sky R30,84',CA18S.

  16. #16

    Сообщений
    7,995
    Больше 10 лет на форуме
    И по трассе "независимая" лучше и по бездорожью с "независимой" шансы выше !

  17. #17

    Сообщений
    70
    Есть мнение такое!!! что независимая подвеска лучше в любом варианте но она дороже чем мостовая подвеска если их сделать равнопрочными.
    На ралли ят уже даже грузовики на независимой рулят, а мосты анохронизм времени примитивных технологий и экономии в цене

  18. #18

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    65,569
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от FACT Посмотреть сообщение
    Есть мнение такое!!! что независимая подвеска лучше в любом варианте но она дороже чем мостовая подвеска если их сделать равнопрочными.
    На ралли ят уже даже грузовики на независимой рулят, а мосты анохронизм времени примитивных технологий и экономии в цене
    Рулят Камазы с мостами
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  19. #19

    Адрес: Южно-сахалинск
    Сообщений
    153
    Вот когда их сделают равнопрочными, тогда и поговорим. А на сегодняшний день, мосты для жипов, независимая для паркета. Имхо

  20. #20
    Аватар для don Karlo
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    8,124
    Больше 10 лет на форуме
    точна !

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lexus GX460
2010 год
1870000 руб.
Renault Kaptur
2019 год
1037918 руб.
Honda HR-V
1998 год
410000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189