В форуме постоянно мелькает слово гребенка ,и о том какие авто устойчивы на ней ,а какие нет. ВОТ ТОБЪЯСНИТЕ ЧТО ЭТО ЗАВ ЗВЕРЬ ТАКОЙ ГРЕБЕНКА. Это местное название грунтовой дороги или такая дорога которых в Центральной России не бывает?
Осмелюсь ответить,хоть пока не джипер.Гребёнка это разбитая тракторами и тяжёлой техникой дорога.но после того как по ней пройдёт грейдер либо что ещё хужее трактор Кировец.Причём покрытие не имеет значения это может быть грунт .а в некоторых случаях снег, и естественно гравий и прочий материал которым отсыпано дорожное полотно
Последний раз редактировалось геннадий; 11.04.2007 в 12:57.
Как мало пройдено дорог
Как много сделано ошибок
_______________________Красноярск
Прибой 185
Осмелюсь ответить,хоть пока не джипер.Гребёнка это разбитая тракторами и тяжёлой техникой дорога.но после того как по ней пройдёт грейдер либо что ещё хужее трактор Кировец.Причём покрытие не имеет значения это может быть грунт .а в некоторых случаях снег, и естественно гравий и прочий материал которым отсыпано дорожное полотно
Вообщем у нас это называется грунтовка ,или грунтовая дорога
Гребенка, как правило, грунтовая дорога с волнообразными неровностями(гребнями) как на стиральной доске, на определённой скорости колёса могут попасть в резонанс и машина становится неуправляемой.
У нас гребенка это постоянное явление, потому как асфальта никогда не было, нет и не будет. Образуется как правило на наклонной дороге в отсутствии кюветов, когда вода бежит поперек дороги. Лечится грейдером.
ОДНАКО!!!
Кое-где на гребенке уже и маслята пошли в рост :)
А по-моему гребенка это совершенно узкое понятие -
это грунтовка засыпанная слоем щебенки возможно под будущее асфальтирование, одно из самых опасных покрытий.
Можно обобщить по нашему региону? гребенка это
дорога с подушкой из гравия (на насыпи (не полевая) укатанная щебенка на которой ввиду эксплуатации образовались мелкие и не очень, но очень частые волнообразные неровности (гребни), но не повсей ширине дороги, а в произвольном шахматном порядке, на скорости больше 60 км/ч подвеска не успевает "отрабатывать", то есть с одной стороны колесо уже пошло в верх от удара об гребень (сцепление сдорогой потерялось), а другое падает вниз в яму или с гребня то есть сцепления с дорогой нет у обоих колес на оси, при этом время от времени момент потери сцепления с дорогой обеих осей совпадает - теряется управление, а потом когда подвеска отрабатывает и одно из ведущих колес раньше другого "прилипает" к дороге и машину кидает в сторону и так 50-70-170 км местами больше.
Последний раз редактировалось cast; 12.04.2007 в 10:29.
да это любая дорога, имеющая волнистый характер (как выше написано - рельеф стиральной доски)
Вот именно - любая, даже асфальт у нас гребенчатый попадается. Особенно с крутой горки нажимая на педаль тормоза автолюбители и не только, собирают в гребенку разогретый асфальт :)