Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30

Старт с двух педалей

  1. #1

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    276
    Больше 10 лет на форуме

    Старт с двух педалей

    В предыдущей ветке мы разбирали тему нейтралки. Респект всем откликнувшимся.
    Следующая тема: - трогание в горку с двух педалей, равно выезд с говен тем же способом. Чувствую многие начнут пинать :-) , мол неугомонный все никак не может прикончить автомат! Но так как авто джип, то и эксплуатация планируется прямо по назначению, горы, степи, броды, солончаки, реки и грязь. Бывают ситуации когда просто необходимо делать так, чего не описывается в манулах. Суть вопросов заключается в выходе из ситуации с минимальными потерями. Кто знает, тот и вооружен!

  2. #2

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    276
    Больше 10 лет на форуме
    Тишина,видать никто так не трогается:-)))
    Буду первым!

  3. #3

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    65,569
    Больше 10 лет на форуме
    А что такое старт с 2 педалей?
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  4. #4

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    276
    Больше 10 лет на форуме
    Это когда одна нога тормозе, а вторая давит на газ!
    На тормозе, что бы назад не укатился, а газ что бы плавно тронуться.

  5. #5
    Аватар для yurmag
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,652
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от turbo777
    Это когда одна нога тормозе, а вторая давит на газ!
    но ведь на тормозе нога только до тех пор, пока автомобиль не начинает трогаться...думаю в таком режиме автомату ничего не будет
    TLC Prado RX 1KZ ,1996г.

  6. #6

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    276
    Больше 10 лет на форуме
    Хорошо для более полной картины нарисуем следующую ситуацию: крутой подъем, дорога для джипов,т.е. она есть но с огромными рытвинами и ямами. Где разгон исключен. Надо продвигаться медленно и осторожно. Включен передок и понижайка. Прбуксовку тоже надо постараться исключить, так как в скальнике очень легко порвать резину.
    Из всего следует что двигаться надо с частыми остановками, для проверки дороги и кренов. Вот тогда и придется трогаться с двух педалей. насколько вредно будет это для коробаса?

  7. #7

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    65,569
    Больше 10 лет на форуме
    Да ничего не будет!
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  8. #8

    Адрес: Ю-Сахалинск
    Сообщений
    1,923
    Больше 10 лет на форуме
    Обычно уличные гонщики на АКП стартуют с 2-х педалей. Для того, чтоб выставить максимальные обороты и бросив тормоз сорваться максимально эффективно. Главное тут не передержать - жижа в автомате закипит.
    Н-Сафари -61 (тд42т)
    Гланза-V (МКП)
    Х-Эдикс 2.0, 4вд
    Н-Леопард
    CRF-250

  9. #9
    Аватар для Ktulu
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,308
    Больше 10 лет на форуме
    Стартуют с двух педалей, чтобы исключить избыток тяги на старте. Если уж так приспичео, то просто не врубай понижайку. Я зимой так часто делал, т.к. на пониженной колёса мгновенно под собой разрывают яму. А старт с двух педалей - это прошу прощение за свой французский - дрочево.
    ZRT260

  10. #10
    Аватар для p.oleg
    Адрес: Магадан
    Сообщений
    4,425
    Больше 10 лет на форуме
    можно с сдвух если без фанатизма, ничего не будет. правда я так пробовал пару раз имитировать блокировку :) эффекта 0

  11. #11

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    65,569
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от p.oleg Посмотреть сообщение
    можно с сдвух если без фанатизма, ничего не будет. правда я так пробовал пару раз имитировать блокировку :) эффекта 0
    Во во,я зимой тут начитался,спецом в сугроб на 2вд заехал и пробовал с ручником тронутся,буксует все равно только одно колесо!
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  12. #12
    Аватар для Psix
    Адрес: город яблок
    Сообщений
    6,578
    Больше 7 лет на форуме
    а как по другому то трогаться ? ручник + левая на тормозе правой плавно на газ пока не тронеться одновремено и ручник и тормоз постепено убирать , а вообщем нефиг полностью останавливаться на скальниках.

  13. #13

    Сообщений
    72,928
    Больше 10 лет на форуме
    Турбо777 - учитель в школе экстремального вождения??
    :-))
    HiLuxSURF-215

  14. #14

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    65,569
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Psix Посмотреть сообщение
    а как по другому то трогаться ? ручник + левая на тормозе правой плавно на газ пока не тронеться одновремено и ручник и тормоз постепено убирать , а вообщем нефиг полностью останавливаться на скальниках.
    А ручник зачем? Ни разу не пользовался!
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  15. #15

    Адрес: г.Новосибирск
    Сообщений
    3,090
    Больше 10 лет на форуме
    Я так иногда в гору трогаюсь, главное не "перегазовать" на тормозе, наподобие как баланс педалей газа и сцепления при трогании на механике

  16. #16
    Аватар для Psix
    Адрес: город яблок
    Сообщений
    6,578
    Больше 7 лет на форуме
    ручник тупо в помощь чтобы машина не сдвинулась назад иначе полюбому колеса буксанут а на скальнике с песчано щебеночым покрытием это ху\е\вато тем что тебя просто понесет вниз (может и резину порвать но это не так страшно как покатиться вниз абсолютно не контролируя машину)

  17. #17
    Аватар для Psix
    Адрес: город яблок
    Сообщений
    6,578
    Больше 7 лет на форуме
    вообщем прежде чем лезть на скальник желательно сначало туды пешочком сбегать но очень этого неохото делать поэтому и приходиться останавливаться чтобы куда нибуть не пи\з\д\а\нуться

  18. #18
    Аватар для Yuriyakpp
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,936
    Больше 10 лет на форуме
    отмечусь и тут :)) ничего не будет :)))
    на многих новых автоматах характеристика гидротрансформатора такая что машина откатывается назад на крутых горках то же касается и вариаторов особенно хондовских. мы при этом советуем левой ногой придерживать тормоз так как это не есть неисправность (эх прошли те времена когда всех на коробке учили).
    а стракерам при таком старте надо радиатор ставить на автомат т к там газ и тормоз в пол и перегрев реален. недавно одним до 3000 подняли стал спид так у них тормоза на старте машину не могут удержать :)))
    Больше газу-меньше ям
    Тюнинг невозможно закончить-его можно только приостановить
    Toyota Prado 5vz

  19. #19
    Аватар для trancerr
    Адрес: vladivostok!
    Сообщений
    1,376
    Больше 7 лет на форуме
    может лучше резину правильную для "скальника" ?? а не шоссейку
    Alexander
    ТЛК78KZ
    icq:6055065

  20. #20

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    276
    Больше 10 лет на форуме


    Так резины на все случаи жизни не напасешься!
    До этого скальника км 150 асфальта, затем 100 км грунтовки, затем 5 км грязи и 3 км скальника. Какую резину брать? Интересно! И в 100 кмот ближайшей вулканизации!



    Во-во так можно очень долго бегать :-)))


    В реале очень страшно, зимой ездил на БАО, так там был похожий момент, недоехал до крутого поворота на подъеме буквально 3 метра, попал на лед и покатился назад, Катился долго задом метров 30, попрощался с мамой и папой :-)))) Чудом уцепился мой верный конь за бровку. Люди которые видели говорят прикольно выглядело: колеса вращаются вперед а катимся и скользим назад. Тут ничего не поделаешь против гравитации :-))))

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lexus LX570
2010 год
2300000 руб.
Toyota Hilux Surf
1985 год
240000 руб.
Mazda CX-5
2017 год
1525000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189