https://www.youtube.com/watch?v=XtV1bYyDfTk (траффик 20 сек.)
https://www.youtube.com/watch?v=XtV1bYyDfTk (траффик 20 сек.)
Насчет 61-го не удивлен, а вот 60-ку с низкой крышей в стоке на 2 колеса поставить - тут талант нужен будет явно российского происхождения :)))
С нами не заблудишься!
Магазин навигационного оборудования и связи "Далькомпас"
далькомпас.рф
Странный ответ. Давайте сравним характеристики 60 с низкой крышей и 61. Берем бензин и там и там. Врядли дрифтеры на дизеле ездят.
Итак. Длина 60-4845 61-4965. База 60-2970, 61- 2970. Ширина 60-1930, 61-1954. Высота 60-1805, 61-1850. Колея (!) 60-1580-1585, 61-1605-1625. Масса: 60-2090 кг, 61-2250 кг. Стесняюсь спросить, откуда уверенность, что 60-ку труднее на уши поставить чем 61? Просто 61 более круглый, потому и кажется, что он менее устойчивый.
Последний раз редактировалось YSV; 06.06.2007 в 11:08.
С нами не заблудишься!
Магазин навигационного оборудования и связи "Далькомпас"
далькомпас.рф
меня больше удивила концовка когда чтобы поставить машину обратно он поворачивает нелево. как бы при этом машина должна перевернуться.
а вообще помните скандал когда какой то журналист на презентации мерса помоему положил его на бок. там кипиш такой был. не должна машина так легко становиться на два колеса что то тут не чисто
Больше газу-меньше ям
Тюнинг невозможно закончить-его можно только приостановить