Si vis pacem, para bellum
Маркетинговый ход. Очередное поколение Патрулей не за горами. Крузак же сменил модельный ряд, дело за Ниссаном.
Как же без него миссии ООН обходиться будут?
"Успех не окончателен, неудачи не фатальны: значение имеет лишь мужество продолжать." Черчилль.
Ну вот, скоро все на 105 и 70 новые пересядут
TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140
Борян..
Наш пострел везде поспел :-)))
У людей горе, а ты глумишься :-)))
HiLuxSURF-215
да в япии все меньше места для больших машин.
если им курилы не отдать то скоро все на приусах ездить будем
Жалко.... харизматичная машина все-таки....
Получается чисто мостовых жипов токо 76 крузак, гелик, дефендер и ренглер в производстве останется, ну и УАЗ исчо
Динозавры вымирают
акуна матата
Тойта кажись тоже туда же скоро ударица.
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
счас наверное будет высказывание про последний писк супер джипов итегрированную раму
Придется пересаживаться на Патрол, он наверняка останетсят в линейке Ниссана. А вот с Сафариком можно прощаться :(
С нами не заблудишься!
Магазин навигационного оборудования и связи "Далькомпас"
далькомпас.рф
Патролы с ацтойными движками идут, за исключением арабов. На арабе я ездил зимой... жесть.
Нам нужен мир. Желательно весь.
да это пиханина какая-то
Однозначно будет свежий
Safari 61 TB45
Все хорошее кагданить заканчивается... А по-настоящему страшным сном для "сафареводов" будет выпуск кальки Сафаря китайцами. Чур три раза, конечно...
Да ладно гундеть. КАК НИБУДЬ ПРОРВЕМСЯ.
"Успех не окончателен, неудачи не фатальны: значение имеет лишь мужество продолжать." Черчилль.
Ужаснах!!!
Охрана объектов, видеонаблюдение, ОПС, т.89222555222 (посреднику - оплата)