Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)
Если я кому-либо не отвечаю в ветке, это не означает, что вас не заметили. Возможно, это потому, что у меня нет желания общаться с теми, кого я считаю недалекими,тупыми или просто неинтересными гражданами, и мне не хочется вступать с ними в полемику
Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)
Если я кому-либо не отвечаю в ветке, это не означает, что вас не заметили. Возможно, это потому, что у меня нет желания общаться с теми, кого я считаю недалекими,тупыми или просто неинтересными гражданами, и мне не хочется вступать с ними в полемику
В продолжение темы)
Просто подъем на холм))
отважные ребята
Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)
Если я кому-либо не отвечаю в ветке, это не означает, что вас не заметили. Возможно, это потому, что у меня нет желания общаться с теми, кого я считаю недалекими,тупыми или просто неинтересными гражданами, и мне не хочется вступать с ними в полемику
Основные плюсы Патрулей, Сафарей и Крузеров в том что можно намного проще подготовить машину для серьезного бездорожья и при этом от туда она вернется своим ходом.
Land Cruiser 76 (ZX) 1HZ 4.2D 2003 г.в.
Corolla 121 (X) 3C-E 2.2D 2003 г.в.
не думаю, что сотку или патруль намного проще и дешевле подготовить к бездорожью, чем тот же wrangler....
Я к чему тему выложил.. Просто тут некоторые себя уже плохо чувствуют оттого, что Сафари не будет выпускаться - все, дескать, кончились "настоящие" джипы и бла-бла-бла в таком духе. Так вот - кроме патруля и сотки есть еще много хороших джипов и не только японских))
Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)
Если я кому-либо не отвечаю в ветке, это не означает, что вас не заметили. Возможно, это потому, что у меня нет желания общаться с теми, кого я считаю недалекими,тупыми или просто неинтересными гражданами, и мне не хочется вступать с ними в полемику
Хороших джипов очень много,надежных мало.....
TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140
Varang, от джипа требуется не только способность проехать своим ходом по говнам. От него требуется нечто бОльшее. Например козырем Сафаря всегда был и остаётся его TD42. Ни Чирок ни Рэнглер не могут похвастать ничем похожим.
По надёжности остальных узлов можно спорить, но тот же Чирок врядли потянет 44" катки на стоковых мостах. А Сафарь тянет... И так можно "докопаться" почти до любого узла или агрегата. А уж совокупность всех недостатков и даёт право жалеть о снятии с производства Сафаря.
Ну а по вместительности салона сравнивать Чирок с Сафарём.... А уж тем более Рэнглер :)
Нам нужен мир. Желательно весь.
Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)
Если я кому-либо не отвечаю в ветке, это не означает, что вас не заметили. Возможно, это потому, что у меня нет желания общаться с теми, кого я считаю недалекими,тупыми или просто неинтересными гражданами, и мне не хочется вступать с ними в полемику
Ребята, я ж не доказываю, что американцы куда лучше японских джипов!! Отнюдь. Я просто хочу показать, что не только на сафарях и крузерах сошелся свет клином- есть и еще достойные джипы (не в смысле комфорта, а именно по части прямого их назначения - проходимости в плохих условиях. Есть еще хорошие видео - давайте выложим - почему бы и тут не систематизировать...
Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)
Если я кому-либо не отвечаю в ветке, это не означает, что вас не заметили. Возможно, это потому, что у меня нет желания общаться с теми, кого я считаю недалекими,тупыми или просто неинтересными гражданами, и мне не хочется вступать с ними в полемику
там,где реально жёстко (не раз в пол-года напоказ) эксплуатируются Сафари и Крузеры,снимать попадосы на видео и фото не принято....дурной тон,могут не понять.Принято всем миром вытаскивать. Чириков сожрали и выс.рали в начале 90-х...проехали и забыли,как страшный сон.
Якутия,Север Хбр края,Север Сахалина - мульти-пульти повеселее этого видео.
Кстати,америкосы в рамках проектов Сахалин-1/2 понатащили бесчисленное кол-во единиц своего фуфла в Де-Кастри и Сев.Сахалин.Быстро перескочили на японцев и Нивы (одноразовые,как расходники)
зы. А реклама про Патрола со взрывом была покруче :))
Safari 61 TB45
ещё бы размер видео неплохо былобы указать.......не все тут олигархи 8)
так, просто мысли......
хаммер ничё так, вот тока я не понял, что за резина на нём стоит ? чтото уж больно гладкая.
Последний раз редактировалось fry; 17.06.2007 в 15:20.
Да пустое ты задумал , Крузак прежде всего - японское авто , потом ,это- ТОЙОТА , и уж потом -ДЖИП !
Если уж на спор идти , я уверенн , что предложи , американцу , французу, немцу , англичанину в покатушки сыграть где -нибудь в песках , то все как один попросили(потребовали)- ТОЙОТУ, для пущей верности , так -как дураков нет- всем жить охота , понт тут не уместен !
Рэнглер может быть, а вот чирок даже сравнивать не стоит.
Полностью мостовой рамный жип подготовить намного проще, чем жип с независмой подвеской и несущим кузовом. Зайди на сайты фирм занимающихся проф. внедорожным тюнинхом. Посмотри что есть. В основном Ниссан, Тойта. Америкосов никогда всерьез как проходимцев рассматривать не будут именно из-за плохой надежности и низкого запаса прочности. Кроме того, хороших дизелей у них нет и скорей всего не предвидится, поскольку основной рынок их сбыта США и Канада.
Надежность всегда намного более важный параметр чем проходимость. Обуть чирка в мудовую резину, лифтануть, силовой обвес с лебедкой повесить и форсировать под запись пару подъемов и луж это одно, а эксплуатировать его для говен постоянно - это совсем другое. Вот именно в этом варианте ТЛК и Патрулю в общем-то нет альтернативы.
Кстати, посмотри, на чем арабы ездят по пустыне, красный крест, полумесяц - только ТЛК и Ниссан. Врядли приведенные выше цирковые внедорожные трюки произвели бы на них какое-либо впечатление и заставили сразу поменять некомфортные ТЛК-70 на комфортные чирки.
Land Cruiser 76 (ZX) 1HZ 4.2D 2003 г.в.
Corolla 121 (X) 3C-E 2.2D 2003 г.в.
Бальзам на раны...
TLC Prado
щас опять фудить начнете...