Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 47

Выбор паркетника - мазда трибьют или субару форестер?

  1. #1

    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    257
    Больше 3 лет на форуме

    Выбор паркетника - мазда трибьют или субару форестер?

    Вот такой выбор.. цена примерно одинакова.
    В пользу мазды (3.0, АКПП) - двигатель 200лс и больший момент, акпп (удобнее в городе), больший родной размер колес (235/70 R16).
    В пользу форестера - (2.0 атмо, коробка) - собственно коробка и пониженная (хотя она несильно понижает, 1.5 всего). зато двигатель меньше, колеса большие не поставишь без доработки. Ну и еще в плюс этот "субарный дух", о котором все говорят :)
    Блокировка осей в мазде кнопкой, в субаре ркпп как я понимаю вискомуфтой.

    В городе в принципе пофигу на чем ездить, а вне асфальта что будет проходимее и надежнее?
    Ваши мнения?

  2. #2
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    179,080
    Больше 10 лет на форуме
    бери турбофорестер и будет тебя счастье )) говорю как сам в прошлом обладатель турбовориков обоих поколений. При выборе в твоем случае (как я понимаю - конкретные варианты) - бери мазду - она побольше чуток и с автоматом, а в городе автомат сподручнее. Но удовльствие от езды на турбофорике все же не идет в сравнение с трибьютом)
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)
    Если я кому-либо не отвечаю в ветке, это не означает, что вас не заметили. Возможно, это потому, что у меня нет желания общаться с теми, кого я считаю недалекими,тупыми или просто неинтересными гражданами, и мне не хочется вступать с ними в полемику

  3. #3
    Аватар для О.Я.
    Адрес: Лес-Бийский
    Сообщений
    108,201
    Больше 10 лет на форуме
    Это зависит от весовой категории водителя. Мне в любой Субаре тесно ()размер пиджака 62):).
    не веришь - прими за сказку!

  4. #4
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    179,080
    Больше 10 лет на форуме
    В мазде ему не намного просторнее будет )) я с просто 191 спокойно ездил в фориках, хотя, конечно, места хотелось бы поболее )) Потому в свое время и перешел на более крупные машины...
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)
    Если я кому-либо не отвечаю в ветке, это не означает, что вас не заметили. Возможно, это потому, что у меня нет желания общаться с теми, кого я считаю недалекими,тупыми или просто неинтересными гражданами, и мне не хочется вступать с ними в полемику

  5. #5

    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    257
    Больше 3 лет на форуме
    Насчет простора - водительское место всегда регулируется, рост 180, проблем не испытываю.
    Вы лучше скажите что надежнее будет по подвеске?

  6. #6

    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    257
    Больше 3 лет на форуме
    И по проходимости - что будет лучше, форестер с коробкой и пониженной, или мазда с АКПП, но на больших по размеру колесах, и с более мощным двигателем?

  7. #7
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    179,080
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Andrey_145 Посмотреть сообщение
    Насчет простора - водительское место всегда регулируется, рост 180, проблем не испытываю.
    Вы лучше скажите что надежнее будет по подвеске?
    на ухабах подвеска форика крепкая, а вот морозы сибирские не выдерживает. Про подвеску мазды не знаю...
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)
    Если я кому-либо не отвечаю в ветке, это не означает, что вас не заметили. Возможно, это потому, что у меня нет желания общаться с теми, кого я считаю недалекими,тупыми или просто неинтересными гражданами, и мне не хочется вступать с ними в полемику

  8. #8

    Адрес: г.Новосибирск
    Сообщений
    3,090
    Больше 10 лет на форуме
    Может у меня предвзятое отношение к Мацуде (как ее раньше называли в советском "За рулем"), но я бы ее ваабще не рассматривал.
    Трибьют , насколько я знаю, технически тот же Форд Маверик, только беднее. Так вот, погоняв Маверика (3,0л., автомат) в снегу по ступицы мы порвали раздатку.
    Я за форика, но турбового и в новом кузове, гду поддувать начинает с низов.

  9. #9
    Аватар для ПлеЯДы
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,176
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от ПаджарыйСлавик Посмотреть сообщение
    Я за форика, но турбового и в новом кузове, где поддувать начинает с низов.
    +1
    Чем дольше живешь,
    тем меньше притворяешься

  10. #10

    Сообщений
    65
    https://foto.drom.ru/3035/
    трибьютом владею уже второй год.
    из + которых не наблюдал в форестере
    салон удобно трансформируется в спальное место
    опять-таки салон покомфортнее
    ходовка пожестче

    тоже выбирал раньше между фориком и трибьютом, взял трибьют, так как трибьют это кроссовер, а форик большой универсал

  11. #11

    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    257
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ПаджарыйСлавик Посмотреть сообщение
    Так вот, погоняв Маверика (3,0л., автомат) в снегу по ступицы мы порвали раздатку.
    Я за форика, но турбового и в новом кузове, гду поддувать начинает с низов.
    может в том снегу что нибудь твердое лежало? или просто раздатка сдыхала?

    Про форик, "с низов" это со скольки? по каталогу на 4400 макс. момент

  12. #12

    Сообщений
    65
    "погоняв Маверика (3,0л., автомат) в снегу по ступицы мы порвали раздатку. "
    могу дать ссылку на сайт, где рвут раздатку не только маздам ;0))

    а если серьезно, то каждому свое...
    я на своей мазде где только не бывал за эти два года, охота, рыбалка, бездорожье, реки горные ;0)

    сейчас плавно перешел с трибьюта на террано, и теперь на бигхорне

    трибьют и субару - пикниковые машины и серьезное бездороье не для них, выдержать-то выдержат, просто не надолго их хватит...

  13. #13
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    179,080
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Andrey_145 Посмотреть сообщение
    может в том снегу что нибудь твердое лежало? или просто раздатка сдыхала?

    Про форик, "с низов" это со скольки? по каталогу на 4400 макс. момент
    Про форик - на форике первого выпуска (1997г) турбина подхватывала при 3500 оборотах, соответственно, чтобы ускориться надо было тапку в пол разогнать оборороты, активировать турбину и потом уже отпускать педаль. Ощущение было такое как будто ты сидишь себе и вдруг резко выстреливаешь... Мне не очень нравилось. На форике 2002 г. (SG5) турбина уже подхватывала при 2000 оборотах, соответственно машина ускорялась эластичнее и без резких рывков (да и быстрее)....
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)
    Если я кому-либо не отвечаю в ветке, это не означает, что вас не заметили. Возможно, это потому, что у меня нет желания общаться с теми, кого я считаю недалекими,тупыми или просто неинтересными гражданами, и мне не хочется вступать с ними в полемику

  14. #14

    Адрес: г.Новосибирск
    Сообщений
    3,090
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Andrey_145 Посмотреть сообщение
    может в том снегу что нибудь твердое лежало? или просто раздатка сдыхала?

    Про форик, "с низов" это со скольки? по каталогу на 4400 макс. момент
    Ничего там не лежало, Паджеро3 там даже не напрягался, а раздатка свежая была -поскольку машина и 40 тыс. не прошла от роду.
    "С низов" - узнай на субару-форуме, только уточни что это в новом кузове, у старого яма большая.

  15. #15

    Адрес: г.Новосибирск
    Сообщений
    3,090
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DrecZ Посмотреть сообщение
    "погоняв Маверика (3,0л., автомат) в снегу по ступицы мы порвали раздатку. "
    могу дать ссылку на сайт, где рвут раздатку не только маздам ;0))
    Мне эта ссыла ни к чему, где будут экстримальные условия, а я грю про снег где ничего сложного не было. П3 там ездил вдол и поперек.
    У этой машины есть еще один фикус: из-за низкого переда, машина сама под себя нагребает, немного улучшило ситуацию замена стоек от такого же аппарата но 2,4л.

  16. #16
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    179,080
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ПаджарыйСлавик Посмотреть сообщение
    "С низов" - узнай на субару-форуме, только уточни что это в новом кузове, у старого яма большая.
    "турбо-яма" так и называется.. а то вдруг не все в курсе )))
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)
    Если я кому-либо не отвечаю в ветке, это не означает, что вас не заметили. Возможно, это потому, что у меня нет желания общаться с теми, кого я считаю недалекими,тупыми или просто неинтересными гражданами, и мне не хочется вступать с ними в полемику

  17. #17

    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    257
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от DrecZ Посмотреть сообщение
    "
    я на своей мазде где только не бывал за эти два года, охота, рыбалка, бездорожье, реки горные ;0)
    были ли какие проблемы по подвеске, трансмиссии?
    и что будет лучше - более мощный двигатель и акпп, или менее мощный у форестера, и коробка с пониженной?

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    104
    Больше 3 лет на форуме
    не понимаю о каком бездорожье может идти речь на фориках и трибьютах.
    К маздам отношусь хорошо. Считаю много достойных машин выпустила. Сам езжу на Мазда Марви.
    Но если просто плохие дороги то и форик не хуже будет. Про Трибьют: на сервисе недавно из общения с мастером узнал, что передние колодки только в оригинале и за 10 тыс. Плюс у меня на мазде, жижа в автомат по 500р за литр обычный декстрон не зальёшь.
    Про форик: от товарища узнал, что замена ГРМ на Субару сервисе 500 баксов.
    Вообщем это отрицательные стороны. Мне кажеться имеет смысл уточнить такие нюансы. чтобы определиться с машиной.
    Но решающим фактором будет все же нравиться или не нравиться. Ведь за то что нравиться и платить приятней.
    Последний раз редактировалось arder; 25.07.2007 в 06:33.
    Crown - комфорт,
    Rugger - неубиваемый-ТАНК.
    Marvie - корабль и что-то среднее.

  19. #19

    Адрес: г.Новосибирск
    Сообщений
    3,090
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от arder Посмотреть сообщение
    не понимаю о каком бездорожье может идти речь на фориках и трибьютах.
    К маздам отношусь хорошо. Считаю много достойных машин выпустила. Сам езжу на Мазда Марви.
    Но если просто плохие дороги то и форик не хуже будет. Про Трибьют: на сервисе недавно из общения с мастером узнал, что передние колодки только в оригинале и за 10 тыс. Плюс у меня на мазде, жижа в автомат по 500р за литр обычный декстрон не зальёшь.
    Про форик: от товарища узнал, что замена ГРМ на Субару сервисе 500 баксов.
    Вообщем это отрицательные стороны. Мне кажеться имеет смысл уточнить такие нюансы. чтобы определиться с машиной.
    Но решающим фактором будет все же нравиться или не нравиться. Ведь за то что нравиться и платить приятней.
    Дейтвительно, надо определяться за что платить собираешся.
    Думаю, автор ветки имея в наличии таких любой из этих аппаратов в действительный офф-роуд не полезет.
    Для сравнения на Паджеро3 передние колодки нишимбо порядка 1 тыс.руб., а ремень раза в два дешевле чем указанная цена по форику.
    Жижа в автомат - тоже спец. жидкость. Ну и че?, на 30 тыс. можно и нужно раскошелится.
    Но это не агитация. ))

  20. #20

    Сообщений
    65
    бездорожье бывает двух типов - где нужна лебедка, шнорхель хайджек, и где не нужна.
    трибьют отлично идет по гравийке, уверенно проходит многие препятствия...
    кста большой клиренс на самом деле не панацея (есть опыт преодоления бездорожья с клиренсом на террано в 36 см)

    но есть большое "НО":
    у него нет пониженной, и поэтому многие препятствия проходит только сходу, иначе не хватает момента и автоматика не рвет раздатку.
    то же самое касается тяжелой глины (как-то пытался вытащить делику из серьезной засады - колеса просто не крутились) и снега. это на трибьюте.

    далее, по трансмиссии проблем не наблюдал, кстати в автомат заливал шелл, по ходовке есть мягкая болезнь - линки и втулки на передней подвеске, их как-то быстро разбивает и они начинают стучать как будто подвеска умерла.
    линки по 660 рублей, втулки по 60 рублей. раньше ставил оригинал, потом аналоги - разницу не почувствовал.

    колодки 2200,0 руб за комплект

    у трибьюта цепь а не грм

    коробка с пониженной нужна по моему либо на джипах, либо для прицепов, и опять-таки для более серьезного бездорожья....


    особо спорить не буду, но есть опыт по туризму на териосе, эскудике, террано, трибьюте, может что и забыл, но в итоге остановился на бигхорне, пожалуй лучший вариант.


    однако сделал определенные выводы.
    лучшее сочетание - город/природа (пикники) - кроссовер
    город/бездорожье - джип

    опять-таки у каждого свои вкусы, но кроссоверы не предназначены для тяжких условий, так что спорить не надо куда и как он пройдет.

    много где проходил на трибьюте - в итоге один раз гидроудар, про обвес и пластик молчу ;0))


    ps в общем отдельно завел экспедиционку в виде бигхорна

    pps из кроссоверов для природы/города выбрал бы трибьюта, а вообще нравится инфинити и кайен, но на них на пикник не поедешь ;0)))))))))))))))))

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Infiniti QX80
2014 год
2100000 руб.
Nissan Qashqai
2009 год
615000 руб.
Toyota RAV4
2010 год
820000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189