Доброго времени суток всем!
Посоветуйте что взять - Террано или Сурф?
Нужен дизель, механика, год 91-94!
Денег хватает только на террано или сурф...
Доброго времени суток всем!
Посоветуйте что взять - Террано или Сурф?
Нужен дизель, механика, год 91-94!
Денег хватает только на террано или сурф...
UAZ 31519,2.9L,4MT,susp1",MT32"-HardCore!
Был: ta01w,G16A(8v),3AT(3L30),susp3",MT30"
Сам стоял перед таким выбором. И на форуме всем надоел. ИМХО тиранки 91-94 г. будут гнилые насквозь. и дизель такого года лотерея большая. Скорее всего он будет по РФ пробежным лет с 10, а чем их любят заправлять дизилисты сам наверное догадаешься. Если сурф, то только с КЗ. К тому же тут в посте боряна про дизель есть инфа о том, что с механикой дизель не есть гуд. Согласен на 100% - саляра хреновая и так, на мехе его крутили поболее, а дизель и особенно турбина не любит высоких оборотов так как недогоревшее топливо попадает в турбине и ее убивает. Вообще целевое назначение машинки?
ну сейчас начнется, 130-й против 21-ого ... вечная схватка ...
Хто ни праетет ? это я ни праеду ? фигняяя ...
Сурф 90г.2LT, МТ ...
При всей нелюбви к сурфам, порекомендую сурф казетовский, у терано ***а скачет:-)
PRADO-CLUB Владивосток
"Никому не верь. Мне можно"
Приведу часть своего поста старенького ... с ноября 2005-ого года на Сурфе 130-м с 2L-T(без ефишки) ...
Приведу основные моменты на которые часто напирают ...
(ни в коем случяе не уменьшаю достоинств Теранно и его легенды TD27)
1. Скорость - двух тонному танку больше 120-и? как-то не уютно на дороге становиться, не люблю скорость ...(выше 3000rpm поднимал только раз), да и остановить если что его уже сложно будет.
2. Перегрев - приведите систему охлаждения в порядок и нет проблем ... на Лазовский перевал залез, нагруженный и нет вопросов.
3. Подвеска - купил сделал и забыл ... что-то там брякать начало через год ... но это только если прислушиваться не чувствуется абсолютно.
(на данный момент еще понменял втулки в приводе и поставил ручные замки на привода)
4. Расход - маршрут Владивосток-Находка-Преображение-Находка-Владивосток - 837 км.(по одометру) - 80 литров съел. меньше 10-и литров на сотню.
5. Вместимость - та же поездка 4 пассажира, + полный багажник всякого добра, палатки, лодки, канистры, удочки, выпивка, закуска ... даже не укладывал, так покидал, все влезло. А при ночевке кровать отменная для двоих, у меня рост 189 помещаюсь почти в вытянутом состоянии ....
6. Проходимость - пока ямы такой не встретил из которой бы не вылез сам (не эстремалю).
7. Потолки - мне весьма комфортно (рост см. выше)
8. Задняя дверь(шедевр конечно) – не знаю кому она не нравиться, а по мне просто супер, и лавочка и столик в гараже посидеть по 50грамм махнуть.
Хто ни праетет ? это я ни праеду ? фигняяя ...
Сурф 90г.2LT, МТ ...
а если еще и KZ на меху ... это просто пестня ...
Хто ни праетет ? это я ни праеду ? фигняяя ...
Сурф 90г.2LT, МТ ...
2 Dredd.Vl: +1 :-)
PRADO-CLUB Владивосток
"Никому не верь. Мне можно"
Из личного опыта, ездил на том и том. Террано лучше. Больше салон, крепче дизель, при внешней похожести подвеска крепче. Если брать то обратить внимание на кузов, состояние автомата, все остальное х-ня.
По сурфу, большой багажник, нет хабов, динамика лучше...но ЛТшный дизель таких годов большой вопрос, а КЗ на 130 кузове 100 лет искать будете, да не такой он уж и супернадежный.
Ползают одинаково.
подвеска крепше ... у кого ? ну не у террано точно ...
Дизель(TD27) это да неоспоримый факт, чтобы его убить, его надо взорвать ...
Нет хабов? цена вопроса 1000 рублей ... поставил три недели назад ...
Хто ни праетет ? это я ни праеду ? фигняяя ...
Сурф 90г.2LT, МТ ...
я за террано хотя на сюрфе не ездил... один раз сел перед покупкой - не понравилось... в террано имхо попросторнее.... почитай отзывы, покажи хоть один плохой о террано... ТД27 легенда всё, что слышал о его капиталке это либо гидроудар либо восстановление стоявшего много лет... чтоб убить нужно взорвать правильно сказали. Я даж на бензе 10км ездил ) всё ок с тех пор - рычит тянет.
Но справедливости ради - лазил во все узлы кроме мостов и движка, что-то ломалось (генератор-щётки, тормоза-колодки диски, коробка-подшипники, ШРУСы, хабы и пр) что-то просто менял (сайленты растяжки шаровые в передке) Всё что починил - забываю повторно не ломается. Владею 3 года проехал 60тык
Лучшей машины не желаю... для меня у машины нет недостатков кроме возраста, и тот не принципиальный для меня.
Последний раз редактировалось challenger; 29.07.2007 в 18:43.
Движка хорошая, но....
Машина состоит не только из двигателя, надо проехаться и на том и на другом, по асфальту, по грунтовке и посмотреть в какой лучше едит, на свой вкус!
PRADO-CLUB Владивосток
"Никому не верь. Мне можно"
Бери прадо!!! :-)))
PRADO-CLUB Владивосток
"Никому не верь. Мне можно"
Это с какого такого перепуга у Тирки21 подвеска крепче чем у Сурфа130 ????
В остальном согласен ТД27 получше 2LT, а 1KZ искать надо и существеннно дороже будет. с АКПП Тирку лучше не брать. У сурфа АКПП и раздатка очень крепкие, подвеска же вообще издевательства терпит очень долго, причем не просто эксплуатацию, а именно издевательства..
Вобщем если есть бабло то бери Сурф с КаЗетом (пофиг на механике или АКПП), если впритык Террано ТД27 на механике...
А вообще тут что душе ближе, хотя бпросто посиди в этих машинахз и уже на уровне уощущений поймешь чо те надо
акуна матата
Юзал Тирку и Сурф, правда Тойота была в 185кузове с кз. По ходовке мне имхнулось, что тирка покрепче будит, двигатели сравниветь даже смысла нет, по надежности примерно равны, но а эксплуатационные качества небо и земля. Автомат на Тарке туповат. Я бы топикстартеру посоветовал Сурфа с 1кz.
Не гнилой терран найти можно, если не полениться- сделать антикор- будет служить и никуда он не денется, будет.
Советуют сурфа с КЗ ???? Ну а на сколько он дороже будет от того,что с 2ЛТ??? Вот. Поэтому, если я правильно понимаю финансовый вопрос.. то вырианты: сурф с 2ЛТ и террано 21.
ПОчему я против сурфа? Салон теснючий, пол высокий... с виду большая машина, а залесть внутрь.. блин, в эскуде и то просторнее (честно) ..2ЛТ двигатель- в баню такой мотор, пусть хоть кто лестно в этой ветке о нем отзовется, но все же в баню его.
Терран- ТД27 вот точно, гораздо лучьше. Салон в тирке просторней- факт. Хотя, посадка всеж более как в легковухе. Ходовка хорошая, но, всеж не такая как в сурфе, придется периодически менять кучу резинок. У нас пару лет назад чтоб перебрать полностью ходовку Дацуна- 15 штук рублев было. Щас наверно будет гдето так же.
И искать тирку надо на коробке (обязательно).
Если же афтор наскребет денех на сурф с КЗ... джп бутет с мотором, это гуд.. к тесноте придется привыкнуть, ну а, то что у пассажиров колени будут на уровне ушей? Ну так, и пофиг.. на пассажиров :))) лучьше плохо ехать,чем хорошо идти ))))
Кстате, Террано в 21-ом кузове бывают и прочной ходовкой https://auto.drom.ru/?id=1315210
;о)))
Vitara J20A 2010г.
http://loseped.livejournal.com
бываю редко. стучите в личку