Какой японский джип самый проходимый? Кто как считает?
Какой японский джип самый проходимый? Кто как считает?
Борян , самые НЕ проходимые это Крузаки. Особенно 78 ... а с 2 LT - самые ненадежные и неедущие...
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
Мой, ко мне в гараж только на нем заехать можно1
PS фиг еще какой жип я туда пущу!
Pajero Sport, 2006, 3Л, АКПП.
Да ладно ... без таких веток здесь было бы не так интересно . Вот щас Борян будет че нить отвечать на мой пост... :)
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
опять флуд начнется :))
А если серьезно - то эта ветка не имеет особого смысла потому как 70 % проходимости - это прокладка.
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
Сузуки Самурай
Заброски, экспедиции, гид и т.д.
TLC 78, +2"
S.Jimny, +2"
Nobody knows, how long the road is...
Самурай это икона проходимости :)
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
Уазик самый проходимый к\у\л\е спорить. Военный,лифтованный,с двигой 3L.))))
Jeep Grand Cherokee 2019 HEMI
Мега Круизёр, 40-й Крузак если речь по сток идет
Tundra-2 4,7 DC
Все таки на счет УАЗА правда... в деревне обычно юзал Уаз дедовский. 2.8 , удлинненный. Так вот основная фишка Уаза в проходимости - его железность. Тупо давишь педаль газа и ходом проезжаешь довольно ужасные места на первый взгляд. И не думаешь что что то оторвать можно или поцарапать... пофигу. Поехал в магазин и купил мешок запчастей за копейки.
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
40-й Круизер тот же УАЗик, как-то 100 км на 40-м пришлось ехать, чуть всю ж/о/п/у не отбил, а девченки с/и/с/ь/к/и не растеряли.
Tundra-2 4,7 DC
в вопросе Боряна написано:
"Какой японский джип самый..."
так что господа про УАЗ не говорим.
а автору замечание за некорректно поставленный вопрос - речь о стоке?
HiLuxSURF-215
Штатно в заводской комплектации ни один джип (даже уазик) не объедет Самурая, если прокладка опытная (конкурент разве что Газон 69), но кто на штатной комплектации туда ездит? Следовательно все зависит от степени и продуманности подготовки. Из японцев самые маленикие размеры (а это дает возможность не ломиться а прорулить на рельефе) имеют: Самурай (сухой вес около 800 кг.); Ругер/Близард (1550-1735); квадратный Прадик (1680-1890); Ресорный Крузак в 70,71,73,74 кузовах (1880-2150); Хайлюкс (1890), а дальше братья монстры Сафарь (2200-2450) и Крузак (около 2400), которые без кучи блокировок вообще не едут, зато на 38-х катках и 3-х блокировках ломятся хоть куда особено Сафарь коротыш в старом кузове. За неточное соответсвие веса прошу не пинать, имеет смысл порядок цифр, а не значение. Для сравнения УАЗ 1540 (военный)-2020 и Газон 69 - 1440. В целом у японцев устойчивость лучше чем у УАЗа, ГАЗ 69 не пробовал.
У меня в молодости Сурф был двухдверный мостовой,на 39 колесах,так я ездил там,куда не то что сафари с крузаками не лезли,а газ66 хер бы проехал!