Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 104

Семейный (комфортный) джип для российского дорожья (с межколсными блокировками)

  1. #1

    Сообщений
    117
    Больше 10 лет на форуме

    Семейный (комфортный) джип для российского дорожья (с межколсными блокировками)

    Помогите пожалуйста определиться с покупкой, нужен джип для вывоза семьи на природу. Характеристики ищу следующие:

    1. Межосевые/межколесные блокировки.
    (хотя поездки происходят по дорогам и во внедорожье я не суюсь , а к НАСТОЯЩЕМУ ВНЕДОРОЖЬЮ даже и не приближаюсь, однако дорожье это Российское и порой больно видеть, как машинка соскочив с колеи одной стороной уже ничего не может сделать.. т.е. типа только межосевая блокировка не помогает :)

    2. Комфортный
    Природа - она, блин - далеко! и с каждым годом, все дальше. Теперь чтобы только выехать из городской помойки - надо ехать 2 часа, а до приемлемой природы - 4 (да и то, это уже не та природа). И получается ,что если делаешь дневной выезд, то в дороге проводишь больше времени, чем на природе. И хотя я сам неприхотлив, более того люблю жесткую раллийную подвеску и рикаровские сиденья в ежедневной езде, но для ребенка такое дело не подходит. Надо ехать мягонько и комфортно. Это типа мосты - не канают :)

    3. Динамичный
    Как я уже писал природа - далеко и много времени проводишь в дороге, поэтому хочется это время сократить. И хотя понятие "динамика" - несколько неуместное слово для джипов, но все же если едешь на 105-ом крузаке, то в дороге состарится успеешь: педаль все время в пол, а он не едет и не едет... А есть джипчики подинамичнее: прадики на 1kz, 570-ый лексусы с 5.7 движком и т.п.

    4. Цена до 3млн .
    Можно и выше подвигаться, если там будет что-то очень приятное, но лучше двигаться ниже ибо время сейчас такое сложное.

    Блокировки - это единственное обязательное условие, остальное - несколько условные требования (в некоторых случая они взаимно исключающие - но хочется это дело совместить в какой-нибудь модели).

    Из моих размышлений: Выбирать из Крузаков, а не из Сафарей, потому что крузак комфортнее. 100-ый подходит лучше, потому что он комфортнее чем 80-ый, а в 200-ых нет принудительных блокировок. 105 не подходит потому что на 4.2 движке о динамике можно не вспоминать.

    Короче я было остановился на 100-ом крузере , с 4.7 движком, с блокировкой заднего моста. Но все же хочется еще каких-нибудь моделей. Не обязательно рамный, желательно без мостов - беру не на всю жизнь, отъезжу год - два.

    Положение руля не имеет значения, бенз или дизель - не имеет значения (но бенз предпочтительнее), и хочется выбирать из японок.

    p.s. еще раз обозначу отдельно, чтобы не переливать из пустого в порожнее:

    сафарь - нет, потому что не комфортен
    крузак 80 - нет, потому что не комфортен (вернее 100 комфортнее чем 80-ый)
    крузак 105 - нет, потому что овощной
    крузак 200 - нет, потому что нет принудительной блокировки
    мерс - нет, по политическим причинам
    роверы - нет, не хочу обидеть никого обидеть, но спасибо не надо.
    паджеро - нет , жесткий, не комфортный .
    пикапы - нет, не надо

    Возможные варианты, которые родились в ветке:
    Infinity QX56 - собираем информацию
    Prado 150 - есть комплектации с межосевой и задней межколесной блокировкой
    Новый чироке - на независимой подвеске, блокировки электронные с перераспределением крутящего момента до 100% на невращающееся колесо. А это очень интересно, только хочется японца.

    --
    Есть маленькая просьба: вместе с рекомендацией по конкретной модели, публикуйте обснование этой публикации: какие есть блокировки, как обстоят дела с комфортом (ну или хотя бы мосты там или нет, понятно что если мосты - комфорта нет). как обстоят дела с динамикой (объем, лошади, вес).

    Весь флуд, и сообщения не по теме - почикают уважаемые модеры :)
    Последний раз редактировалось Никнейм; 29.01.2010 в 11:37.

  2. #2
    Аватар для Злой йожик
    Адрес: 25 RUS
    Сообщений
    17,370
    Больше 10 лет на форуме
    че мешает поставить блокировки отдельно? межосевая и так будет в дефолте (ну кроме патрулей, но они не играют). а остальные (одну или две) доставить.
    я за сотку с 1HD
    P2 98 short 6G74

  3. #3
    Аватар для 79й на 80м
    Адрес: Находка
    Сообщений
    24,423
    Больше 7 лет на форуме
    про 200-й Крузак почитай повнимательней - там типа "прдвинутый аналог межколесных блокировок". В принципе его хватает в купе с АТ резиной. чтобы преодолевать лужи.

    А насчет 100 Крузера - выясни, есть ли пневматические "АРБ" блокировки для него и все!
    А мне похрену - я в танке!

  4. #4

    Сообщений
    117
    Больше 10 лет на форуме
    Валек , с установкой межколесной блокировки неохота связываться.
    1hd - это дизель 4.2? - не едет.

    G500 & 550 - это кто? Я в тойотовской линейке еще как-то ориентируюсь, а у других производителей вообще слабо.

    По 200-ым крузакам общался с тойотовским дилером - это типа lsd, но не lsd . Я хочу все же принудительно включать.

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    468
    Больше 10 лет на форуме
    бери финю 56 там все есть
    TLC 80 4.5

  6. #6

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4,286
    Больше 10 лет на форуме
    Прадика нового на бензине возьми.
    Блокировка заднего моста имеется.
    И едут 4 литра плюс-минус нормально,в бюджет влазишь.

  7. #7
    Аватар для Hilux
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    26,954
    Больше 10 лет на форуме
    100 крузак, 120 прадик или Мерс Гелендваген.

    Если хочется хорошей динамики и блокировок то Мерс Гелендваген G55 AMG разгон до сотни за 5,5 сек:)
    правда бюджет по больше будет...
    Последний раз редактировалось Hilux; 28.01.2010 в 09:20.
    and new fables ready made

  8. #8
    Аватар для ПлеЯДы
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,295
    Больше 15 лет на форуме
    вот только мне интересно, а зачем человеку блокировки, если

    "(хотя поездки происходят по дорогам и во внедорожье я не суюсь , а к НАСТОЯЩЕМУ ВНЕДОРОЖЬЮ даже и не приближаюсь, однако дорожье это Российское и порой больно видеть, как машинка соскочив с колеи одной стороной уже ничего не может сделать.. т.е. типа только межосевая блокировка не помогает :)"

    Похоже чувак из масквы и не рубит в том, что хочет купить.

    Уважаемый, а вы в курсе, что блокированный передок на вашей сотке может тупо сломаться в лесу и вы там останитесь надолго, ибо судя по вашим постам, заменить шрус с полуосью (а не дай бог и редуктором) вы не способны.

    Мой вам совет - забудьте как страшный сон про локи, а сосредоточтесь на Надежности авто и возможности поставить правильные колеса, кои будут уместнее в вашем случае. Да и лебедка гораздо практичнее и сэкономит нервы и время.

    p.s. я для подобных условий эксплуотации пользую Сафари 4,5 бенз.
    p.p.s. в вашем случае брал бы либо Лексус ЛХ470, либо Патрол 4,8, из японцев - имхо лучшие.

    успехов
    Чем дольше живешь,
    тем меньше притворяешься

  9. #9

    Сообщений
    73,103
    Больше 10 лет на форуме
    кстати.. вот спомнил про новый Раннер..
    есть комплектация, заточенная под бездор, с блокировкой штатной в заднем мосту.
    с динамикой порядок - 4литра мотор, как на Крузерах.
    напичкан электроникой покруче Прадо и Крузера.
    внешность неординарная.
    по деньгам войдешь.

    как вариант еще ФджиКрузер
    HiLuxSURF-215

  10. #10
    Аватар для ПлеЯДы
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,295
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от 79й на 80м Посмотреть сообщение
    Я конечно не силен в механике, а фуллтайму не похрен ли на передок сломанный? Задний привод-то останется...Или как?
    Рулиться не будет, ибо когда шрус разваливается, он в шаре не дает нормально руль повернуть.
    Проходил сию процедуру пару раз,
    в первый раз шруса запасного не было, было "интересно", второй раз это было на стеклянухе, полуось заменил со шрусом вместе, да дальше поехал.

    У крузаков передний редуктор 8" и слабоват, а уж вкупе с локом, да еще и, когда человек не рубит когда его можно включать, тут вообще все грустно.

    Посему лебедка, та же 9,5 камап в стандатном бампере весьма упростит жизнь.

    p.s. если крузак полностью лочный, то при поломке одного шруса (полуоси) у тебя будет 3ВД.
    Чем дольше живешь,
    тем меньше притворяешься

  11. #11

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    65,745
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 79й на 80м Посмотреть сообщение
    Я конечно не силен в механике, а фуллтайму не похрен ли на передок сломанный? Задний привод-то останется...Или как?
    Похрен вообще.Крышки хабовые снимаешь и кардан,и едешь.
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  12. #12
    Аватар для ПлеЯДы
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,295
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Борян Посмотреть сообщение
    Похрен вообще.Крышки хабовые снимаешь и кардан,и едешь.
    это в том случае, если ломается не подшипник шруса, а полуось перед шрусом, тогда да, есть вероятность, что шрус не развалится в шаре, и можно будет рулить, а иначе только прямо будешь ехать
    Чем дольше живешь,
    тем меньше притворяешься

  13. #13

    Адрес: Рязань
    Сообщений
    11,871
    Больше 10 лет на форуме
    В продаже попадаются Н1 из штатов, хорошенько протюненные, так там есть версии с джакузи... ИМХО, самое оно.....

  14. #14

    Сообщений
    117
    Больше 10 лет на форуме
    зачем вообще вопрос задан?
    Фактически я уже остановился на 100-ке, даже уже один раз чуть не купил, пока ехал к продавцу - другой покупатель внес предоплату. Пока выбираю из того что появляется, хочут найти дополнительную альтернативу 100-ке, что-нибудь

    1. без мостов - чтобы была комфортная езда
    2. чтобы машинка была полегче, но по вместительности не сильно уступала, т.е. - это если безрамная машина
    3. блокировки - ну это уже писал

    да, понимаю ,что это в ущерб надежности.

    Мерс - нет. Не смогу в нем ездить по политическим и по другим причинам тоже ;-)

    бери финю 56 там все есть
    Финя это кто? :)

    Прадика нового на бензине возьми. Блокировка заднего моста имеется.
    Новый, это 150? Там сейчас что, мосты? Разве там есть задняя межколесная блокировка?

  15. #15

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    65,745
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ПлеЯДы Посмотреть сообщение
    это в том случае, если ломается не подшипник шруса, а полуось перед шрусом, тогда да, есть вероятность, что шрус не развалится в шаре, и можно будет рулить, а иначе только прямо будешь ехать
    Вытащить полуось полчаса максимум..
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    468
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от yan-69 Посмотреть сообщение
    Финя это Ниссан эФиКс56

    QX56 :)
    TLC 80 4.5

  17. #17
    Аватар для серпол.нск
    Адрес: НСО, около чумы
    Сообщений
    39,401
    Больше 10 лет на форуме
    А я вот все требования прочитал, и подумал: лучше "Ёлки" нет машины.
    Секвойя! Альтернативы нет!
    Бешеная белка - Вранглер 4.0

  18. #18

    Адрес: Хабаровский край, Ванино
    Сообщений
    337
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sibmen Посмотреть сообщение
    QX56 :)
    Причем не Ниссан, а Infinity :)
    Разве у него есть задний блок?
    С уважением, SER}l{

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    468
    Больше 10 лет на форуме
    там переднего нет
    TLC 80 4.5

  20. #20
    Аватар для серпол.нск
    Адрес: НСО, около чумы
    Сообщений
    39,401
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от TD42 Посмотреть сообщение
    Если бы не политические соображения, Гелик лучше Елки.
    А внешний вид? А вместимость? Тем более случай прям мой, поехал за соткой, а её из под носа увели, сел на Ёлку, и ничуть не жалею.
    Секвойя! Альтернативы нет!
    Бешеная белка - Вранглер 4.0

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero iO
1999 год
235000 руб.
Kia Sportage
2014 год
625000 руб.
Lexus LX450d
2019 год
6620000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189